Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
183K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
mishka_s
20 June 2006


Stan_
а что именно умерло? может он не знал что берет спорт кар и ездил по паребрикам и бездорожью?
за машиной нужно ухаживать!!!а он наверное тока тапку давил со всех святефоров..
avatar
Stan_
20 June 2006


mishka_s
тормоза, подвеска, коробка ... позвонил вчера нажаловался, говрит коробку поменял и другая тоже уже сломалась и когда звонил сказал что заглохла на полпути - бензоподача вдруг прекратилась

Так собственно к чему я это все. Как-бы там не тюнячить-не тюнячить к машине нужно бережно относится и уметь ездить конечно. Наверняка я думаю тот чел жарил на машне как в компьютерной игре, но забыв что нет кнопки "Esc" и перезапустить игру. Я уже догадывался кому машину отдаю, он мне хвастал что за 3 месяца у Вектры мотор угробил и продал ее побыстрее и интересовался а проживет-ли лето мой Фокус... често скажу меня это просто поразило. У нас на гонках сходы или камень или столб, все железо выжывает несколько гонок (причем железо СТОКОВОЕ)
avatar
mishka_s
20 June 2006


Stan_
мда..нелюбит он машины...я конечно тоже люблю погонять, но чтобы так убить машину...жалко наверное фокусик?
обидно когда твою работу так убивают...и честно говоря не могу понять убить 2 коробки передач? 1,2,,3,4,5 и ракета?
короче сочуствую что владелец таким оказался...
жаль не я стал счастливы обладателем такого кара..
avatar
mishka_s
21 June 2006


Stan_
:::4V:::
Вопросики:
1.А что есть короткоходная кулиса? что дает?
2. Зачем нужны распорки? если брать такие http://sparco-shop.ru/product.php?id=525
и там в конце - FORD Focus версия 1.6 16v , 2.0 16v, Tdci, NO TD. от 1998 года выпуска (регулируемая распорка, материал сталь, передняя)

вот еще предложили

По выпуску можем прдложить FOX задняя и средняя части

Задняя часть 310 евро
Средняя 176 евро
С учётом скидки фокус клубу
Срок месяца 2 если есть на складе, если нет на складе у FOX тогда 3

Что за фирма может кто-нить скажет чо да как?
avatar
:::4V:::
21 June 2006


mishka_s
все есть в поиске по словам распорка и кулиса
avatar
mishka_s
21 June 2006


:::4V:::
а FOX это нормальная фирма? выпуск купить?
по кулисе ничего не нашел..
avatar
:::4V:::
21 June 2006


mishka_s
fox это америкосы вроде, незнаю не сталкивался, но как правило то что европейское, оно выполнено качественнее америкосовского
про кулису тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=16151&st=50 и далее. Она действительно значительно уменьшает ход и увеличивает усилие на ручке. ИМХО при езде без перегазовок и использовании этой кулисы на все деньги можно быстро посадить синхронизаторы. я переключаюсь медленно и без сцепления, мне нравиться т.к. все включается точно, мягко и из-за большого усилия хорошо ощутимо
avatar
Stan_
22 June 2006


--------
:::4V:::
а вот без выжима сцепления переключатся конечно можно, но ОЧЕНЬ вредно... гонщики такой штукой редко уже не пользуются (только если коробка накрылась или сцепление развалилось) - велика вероятность того, что коробка до финиша не доедет . Да и выигрыша по времени никакого, ведь надо следить постоянно за оборотами, на каких выключил передачу, на таких и нужно воткнуть, но тогда отрываешь взгляд от дороги - а это черевато "ушами".
Мы на ралли всегда сцеплением работаем, дешевле сцепление поменять чем ремонтировать КПП (если я конечно правильно тебя понял)


--------
Итиак.
Короткоходная кулиса позволяет сократить время включения передачь, особенно это актуально при быстрой езде, когда рычагом приходится арудовать часто. При прохождении связок поворотов, на скользком покрытии, тогда, когда дорога каждая доля секунды

Эта кулиса не вредит, для некоторых просто возникает чувство дискомфорта при возникшем дополнительном усилии на рычаге КПП - некая упругость (это просто физика: короче рычаг - больше требуется прикладывать силу). А при не грамотном вождении и со штатной кулисой можно всю коробку убить.

У меня на 1.8 НИРАЗУ не было сбоев в синхронизаторах, просто все надо делать без резких рывков и дерганий - нежно-недно, плавно-плавно, но быстро.

Кстати наверно чел который купил у меня ФФ, наверно так и ездил - со скрипом и скрежетом в переключениях передач, а потом жаловался что-там скрепит и почему вторая КПП развалиллась.

Короткая кулиса эффективна только тогда, когда она действительно уже требуется, когда автомобиль уже не поспевает за вами, а не просто для понтов типа вот она у меня стоит.

последюю фразу прошу понимать без ярости и злобы, вот учить вздумал, это дружеский совет-рекомндация не в коем случае не ограничивающий ваш выбор, ведь тему наверняка многие будут читать

Распорки
Эти детали тоже спутники быстроой езды. Для чего они. Когда машина движется по прямой, то на ее практически стабилен, все агрегаты подвески не смещаются относительно друг-друга - машина едет стабильно. Но вот вы входите в поворот (рассматриваем быструю езду), вы слышите различные посторонние скрипы в торпеде, из-под кресел - машина испытавает перегрузки, ведь совсем недавно она была спокойна и вдруг вы повернули руль и кузов пытается "догнать и удержать" уезжающие передние колеса, происходит некая деформация. Она везде, в том числе и в точках крепления подвески, а для стабильности в управляемости машины нужна стабильность и в ее теле. Тут на помощь и приходят эти самые растяжки/распорки - они сдерживают кузов там где машина больше всего подвижна, в местах крепления подвески, тем самым укрепляя и делаю в этих местах машину жестче. Конечно можно сделать супер крепкий кузов, но масса машины тогда так возрастет, что будет сопоставима с танком . Вот и придумали разные палочки-кронштейны увеличивающие геометрическую прочность автомобля.
Растяжки ставят между верхними чашками стоек, внизу под подрамником, в салоне между порожками, между задними колесами - там, где нужно сохранить в стабильности геометрию узлов крепления подвесок.

Кстати каркасы в гоночных машинах тоже выполняют эту роль (помимо безопастности конечно). А наиболее слабые места (опять все около узлов подвески) машины дополнительно проваривают и усиливают металлом.
avatar
mishka_s
22 June 2006


:::4V:::
Stan_
Спасибки, за разжевывание..теперь понял..кулиса мне пока не нужна..не дорос вот вырасту и стану большим мудрым дядькой с навыками асса, тогда мона..

вчера сменил 16 лекгосплавные на штатные стальные диски 14радиуса и офигел...машина стала бодрее разгоняться..все-таки как много зависит от колес..жду когда поставлю ковку и нормальную резину(пока там штатный контик который не едет)..планы по доработке машины пересмотрел седня полностью и подумал что начать надо с кресла(попробую на разборке 2 передних от СВТ или субарика), а потом подвеска..а вот если денежки остануться то уже двигло и впуск-выпуск, хочеться почуствовать эффект от каждой доработки...ведь как оказалось даже смену резины и дисков чуствуешь пятой точкой...
avatar
Stan_
22 June 2006


лучше сразу от Субарика ищи, в СВТ тоже самое что и в простом фокусе, только кожанное. Это в RS они другие, ставят туда спарко .

mishka_s
посмотрел я на ваш питерский магазинчик Спарко... классный спойлер на 206 пыж, в москве таких нет
avatar
mishka_s
22 June 2006


Stan_
у меня и так кожанное, а на фотке что такое?
avatar
Stan_
22 June 2006


mishka_s
на фото спарко, стоит у вас 40000руб
avatar
mishka_s
22 June 2006


Stan_
офигеть..не я стока не потяну...а от субарика ты говорил за 300 евриков это 2 или 1?
avatar
:::4V:::
22 June 2006


Stan_
Я и до этой машины так ездил и ненормального износа синхронизаторов, вилок, шестерен и т.д.- ничего не было. Медленно и мягко можно переключаться абсолютно беззвучно и без усилия, и детали не портятся т.к. нет нагрузок. Почти акпп получается. Мне нравиться, хоть это и медленно. Особенно забавно показать кому-нибудь, а потом предложить повторить на спор ему это на его машине

а ломатель кпп может без масла ездил или включал передачи просто ударом с недовыжимом? разломать мкпп от форда говорят довольно сложно, она живучая и если цел картер очень ремонтопригодна
avatar
Stan_
22 June 2006


:::4V:::
как говорится сдуру можно и Х** сломать.

Мож оно и к лучшему, FS так и останется легендой
avatar
Tchistiakov
27 June 2006


:::4V:::
Stan_
Уважаемые, а не подскажите по Этому чипюнигху?
Насколько фантастические цифры
avatar
OS2
27 June 2006


Нда, цифры и впрямь впечатляют, интересто насколько они верны?
avatar
:::4V:::
28 June 2006


http://foto.rambler.ru/users/tovalev/10/35/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/10/36/
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/10/37
сломался впускной патрубок.

Переделка впуска, перенос акб с переделкой поддона, выведение вентиляции картера на отдельный фильтр green.
Солнцезащитная полоса на стекло желтая без надписи, непрозрачная.
Заказаны распредвалы.

posted image
avatar
:::4V:::
29 June 2006


полоска
posted image
avatar
:::4V:::
29 June 2006


теперь впуск выглядит так. потребовалось очень много переделок т.к. чтоб фильтр уместился над коробкой и под поддоном акб, пришлось сильно доработать поддон и сместить его на 1 см вправо и на 2 см вверх, переделать весь крепеж, это максимум куда может быть сдвинут поддон под капотом т.к. иначе акб упирается в капот. крышку над акб пришлось убрать, не влезла
posted image
avatar
:::4V:::
29 June 2006


вентиляцию картера пришлось вывести на отдельный маленький фильтр, кстати теперь стали стабильнее хх
posted image
avatar
:::4V:::
29 June 2006


ну все, оплатил валы теперь я снова ждун. примерно на месяц. а потом посмотрим что выдаст 1,6 на валах и с доработанной головой
posted image
avatar
:::4V:::
29 June 2006


Tchistiakov
как правильно цифры прироста от чиптюнинга реальности (стенд) не соответствуют. Насчет конкретно этого места и этого производителя ничего сказать не могу
avatar
Notan
4 July 2006


а никто не скажет где можно приобрести вот такие обвесы ( накладки на бампер и пороги) и сколько стоит?
posted image
avatar
:::4V:::
4 July 2006


добавил черные поворотники. Кстати читал тут форум- кто-то отдал за хрустальные поворотники больше 800руб. за сами и около 1000 за установку, это что правда? все легко снимается снаружи очень аккуратно и ничего не портится. Чтоб снять надо 15мин., терпение, знание как там устроено и прямые руки. ВСЕ! а поворотники стоят намного меньше, вы покупаете их в неправильном месте. мне вообще они обошлись в 10долл включая 2 желтые лампочки)

posted image
avatar
:::4V:::
4 July 2006


мигают желтым
posted image
avatar
Stan_
5 July 2006


Что-то подобное от Ригер можно заказать в www.I-Tuning.ru. Вообще привести можно что угодно. Средняя стоимость "нахлабучек" на шттаные места (пороги, бампер) колеблется от 180 до 400 долларов за штуку. Коплексный обвес тянет будет от 1000 и до бесконечности. Все зависит от производителя, т.е. от материалов из котрых это все изготавливается. Самые дешевые это реплики из стекловолокна, они и самые хрупкие, самые дорогие и качественные из плотного полеуритана (или что-то подобного) и абс-пластика, они практически не ломаются, но очень тяжело поддаются покраске (если грамотно делать конечно) -> дорогая работа по установке.
avatar
Notan
6 July 2006


цитата:
Что-то подобное от Ригер можно заказать в www.I-Tuning.ru. Вообще привести можно что угодно. Средняя стоимость "нахлабучек" на шттаные места (пороги, бампер) колеблется от 180 до 400 долларов за штуку. Коплексный обвес тянет будет от 1000 и до бесконечности. Все зависит от производителя, т.е. от материалов из котрых это все изготавливается. Самые дешевые это реплики из стекловолокна, они и самые хрупкие, самые дорогие и качественные из плотного полеуритана (или что-то подобного) и абс-пластика, они практически не ломаются, но очень тяжело поддаются покраске (если грамотно делать конечно) -> дорогая работа по установке.

А что посоветуешь, если хочется немного преобразить внешний вид обычного фокуса? и уложится в 1000!
avatar
:::4V:::
6 July 2006


+ замки капота купил. Завтра поставлю.
по прежнему ищу лампу(ы) индикатор оборотов (шифт лайт). чего-то нигде нет. И еще полцарства за схему как их подключить.
И тахометров нигде нормальных нет. VDO SPA stack sard DELFI PIVOT только под заказ, а в наличии одни врущие тайваньцы и их перелицовки в fk, auto-style и т.д. и т.п. Наверное ограничусь штатным, правда разметки только до 7тыс. об/мин. мало. Пик мощности и то выше.
Может кто подскажет где взять хорошую лампу сигнальную и про подключение а?
avatar
OS2
6 July 2006


А диски 15 радиуса?

ЗЫ: и по чем валы взял?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up