Stan_Отправил текст.
Продублирую сюда если кому интересно, если неинтересно то модератеры снесут. ок?
Желтый пятидверный хетчбек ford focus. Машина из последних партий фокусов собранных в Европе и ввезенных в РФ, уже рестайлинговых 2002 модельного года.
Комплектация Ambiente, правда отличная от ambiente Всеволжских машин, немного побогаче- есть 2 подушки, АБС и некоторые другие полезности (или не очень полезности:)). Двигатель zetec-e
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/37/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/38/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/Image095/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/Image145/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/Image147/ -Первое что было сделано, это установлены колеса OZ titan с резиной YOKOHAMA AC01 195/50 взамен штатных штампованных дисков. Эти колеса оставались у меня от предыдущей машины, и в первую неделю езды стало ясно что размерность резины фокусу не совсем годится. Машина очень хорошо разгонялась и поведение здорово изменилось, но выглядели колеса достаточно странно, к тому же при ходе подвески до отбоя брызговики цепляли асфальт.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/1/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/32/Пришлось менять резину на А520 в размере 195/60 (до сих пор жалею что не взял 195/55). Вылет и обод колес также оказались на грани возможного- ЕТ38 и 7дюймов. В крайних положениях резина чиркает по подкрылку.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/35/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/2/Диски по 150евро, резина по 80 долл.
-Следующим что было докуплено к машине из нештатных деталей стали зимние колеса- Прома RS с резиной NF3 185/65. Эти диски имеют более правильные размеры: ЕТ45 и обод 6,5 дюйма, но из-за неправильного размера резины колеса все равно цепляют подкрылки. Диски по 80 долл., резина по 90долл.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/31/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/36/-Когда захотелось более четкой управляемости самым простым и безвредным решением было купить и поставить распорку верхних опор передних стоек. И она была куплена. Вначале Pro Sport, а затем и нормальная Wiechers взамен тайваньской поделки, которая не работала. Последняя стоит около 150долл., за установку думаю возьмут еще 50-100 долл., т.к. о ней можно на целую страницу написать что пришлось менять, докупать и дорабатывать.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/4/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/3/ -Взамен штатной ручки КПП наредкость неудобной формы поставил шарик Sparco racing в цвет машины. Цена такого около 40долл.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/30/-Штатное кресло, видимо, чтоб быть удобным и тощему и толстому сделано очень широким, без какой либо боковой поддержки, довольно жестким и обеспечивающим удобную для парковки, но не удобную для активной езды «троллейбусную» посадку. Пришлось купить Sparco Sprint, оно больше всего устроило меня по посадке. К тому же мало весит и относительно гуманно стоит- около 300долл. Правда за установку я думаю возьмут еще не менее 150долл. Возьни там очень много.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/5/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/6/-Получив относительно удобную посадку стало ясно, что не помешает и новая подвеска. Купил H&R cup kit- набор пружин с прогрессивной навивкой и амортизаторов, подобранных под эти пружины. Новые рычаги проварили мет. уголками для большей жесткости, а опоры стоек поставили металлические с резиновыми вставками взамен цельнорезиновых. Все остальное просто заменили на новое, т.к. у фокуса довольно удачная ходовая. Общая стоимость деталей и работ наверное близка к 1500-2000 долл. В зависимости от того что ставить и где делать.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/7/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/21/ взамен
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/34/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/33/-С новым сиденьем стало не хватать регулировок штатного руля и было принято решение снять штатный руль и заменить его на более удобный, как бы нибыло жалко расставаться с airbag. Но очень хотелось сохранить SRS рабочей во всем остальном (преднатяжители и пассажирская подушка), поэтому был найден и установлен переходник руля позволяющий поставить обманку вместо водительской подушки, сохраняя во всем остальном систему рабочей.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/8/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/9/Руль Sparco Safari стоит около 200долл.
Переходник руля MOMO около 80долл. Установка руля думаю 50долл., вряд ли больше.
-По салону оставалось приспособить педали, чтоб было удобнее ими пользоваться. Купил Sparco reflex (40-50долл.) с газом удобной правильной формы. Но этот самый газ начал застревать, цепляя за штатный коврик. Пришлось и коврики кинуть Sparco с алюминиевыми вставками, чтоб нигде ничего не цепляло и не застревало. Теперь газ наконец до конца нажимается. Так что шутка, что коврики спарка это +10 сил тоже с долей правды. Цена ковриков 70долл.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/18/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/17/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/29/-Задняя распорка стоит около 150долл. Установка довольно сложная, думаю ее оценят в 50долл.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/14/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/15/-Чтоб уж был полный комплект, купил и переднюю нижнюю распорку (еще 50долл), которая усиливает подрамник. А ее установка оказалась еще краше двух предыдущих- она уперлась в защиту, в выпуск и пользоваться машиной стало очень неприятно. Переделка защиты и кронштейнов крепления выпуска, возможно и самого выпуска т.к. я переделывал кронштейны при установке нового выпуска. Взял бы за установку никак не меньше сотни долл.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/11/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/10/-Тогда же я заказал и кулису кпп B&M (300долл) и выпуск OMP(800долл) (система от коллектора), правда взамен OMP привезли мне Piper и не полную систему а cat back (от катализатора). Зато встал Piper идеально, все крепежи совпали. Система включала небольшую трубу, прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. Думаю, такую систему привезут за 600-700долл. Но мне не хотелось катбэк систему, а хотелось полную, поэтому переднюю часть выпуска мы варили сами, просто из труб. Штатный коллектор теперь переходит просто в трубы, которые и идут до катбэк системы. Из-за отсутствия пламягастеля и вообще чего бы то нибыло, кроме резонатора и глушителя (прямоточных) при перегазовках в выпуске есть хлопки и назвать его очень тихим на оборотах близких к максимальным тоже нельзя. Лямбда- зонд пришлось переносить, повезло что он только один. Передняя часть выпуска, думаю, обойдется с изготовлением и установкой в районе 400долл.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/19/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/20/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/22/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/23/-Единственным внешним нештатным элементом кроме колес стала купленная оптика Hella с раздельными оптическими элементами в пластиковых подиумах под покраску. Сама оптика стоит 600долл., поставить если с покраской еще, наверное, сто, я не красил.
А покупал т.к. светит она лучше штатной- на ближний свет работают 4 hella micro, притом 2 с линзами.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/12/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/13/-В качестве музыки ограничился головой JVC KD-G807 200долл. Я все равно ей не пользуюсь, это скорее для пассажиров.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/16/-Ну и последнее что было сделано на сегодняшний день это впуск. Переработанные трубки из системы Simota cold air intake для американского фокуса с 2,0; а на них установлен фильтр низкого сопротивления с динамическим наддувом Green twister в мет. корпусе- экранчике.
Впускная система 150долл, фильтр 120долл. Установка требует многих переделок, я бы оценил ее в 80долл.
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/24http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/25http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/26http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/27http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/28