Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
183K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
:::4V:::
9 March 2006


Докуплено но пока не установлено-
Система забора холодного воздуха Simota racing, от нее я собираюсь использовать алюминиевые трубки, сам фильтр что идет в этой системе мне не нравится.
Ставиться она от самого дросселя взамен всего штатного впуска. Расходомер вкручивается в сами трубки системы, туда же выводится вентиляция картера. Выбрана эта т.к. по гуманной цене (спасибо FKT (павильон 27 в кунцево слева от ул. горбунова если смотреть на рынок) и удалось найти в наличии. думаю кто производитель трубок не принциапльно а по форме- самое оно. Только вот эта система для 2,0 DOHC zetec поэтому вопрос чего будет с установкой пока открыт. Может и помучаюсь еще.
В качестве филтра выбран TWISTER от GREENFILTER, т.к. GREENFILTER делает фильтры для Sparco и их фильтры действительно пользуют в спорте. Т.е. они удачные, и сравнимы с K&N, Pipercross и APEXI (2-3 место по всем тестам по качеству очистки воздуха).
А TWISTER вместо SUPERFLOW который хотел изначально т.к. при выводе фильтра в бампер важнее качество фильтрации а не пропускная способность.
Ну и промывку и масло пришлось купить.
Кто что думает?
posted image
avatar
:::4V:::
9 March 2006


фильтр

в выходные буду ставить впуск и кулису кпп
posted image
avatar
Stan_
9 March 2006


цитата:
Stan_
Ралли для крутых дядек
А я лол

мы некрутые, однако катаемся

Машину ты можно сказать посторил, не по улицам ведь на ней ездить
Valeri
12 March 2006


2 4V: а не проще вместо так называемого "нулевика" поставить впуск от ST? Фильтрация лучше и никакого гемора с постоянной промывкой, раз в 10-15 как на стандарте сменил фильтрующий элемент и никаких запар.
avatar
:::4V:::
12 March 2006


Valeri
на ST duratec, поставить с него впуск на зетек все равно что взять и изготовить самостоятельно новый впуск просто из труб, если не сложнее т.к. проще делать чем править.

Поставил систему что купил. Вот как выглядит схематично
posted image
avatar
:::4V:::
12 March 2006


Первая трудность при установке- дроссель почему то сел как надо (а впуск для 2,0 американца), а вот крепеж расходомера не подошел. пришлось пересверлить, нарезать резьбу, поставить на другие болты и переточить планку под изгиб расходомера и разъема
posted image
avatar
:::4V:::
12 March 2006


Затем сложности с установкой на машину из-за того что резиновые соединения дубеют в холодном гараже, и очень тяжело соединять трубки лежа под машиной, где места почти нет из-за бампера и подкрылка. Никуда не подлезть. К счастью крепеж подошел, пришлось только докупить сами болты и гайки.
Какой результат незнаю. Пока беда с хх на полупрогретой, прогреть полностью и поездить пока не удалось. Страшно из-за луж, фильтр в плохом месте.
posted image
avatar
:::4V:::
12 March 2006


фильтр
posted image
avatar
:::4V:::
12 March 2006


еще фотки
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/1/ снят штатный впуск
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/2/ дроссель
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/3/ он же
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/4/ место где был впуск
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/5/ новая труба выпуска взамен ката
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/6/ она же
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/7/ она же
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/8/ место где будет воздушный фильтр
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/9/ труба впуска с пиленым и сверленым подиумом под расходомер
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/10/ она же+ американский расходомер под который сделано изначально
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/11/ пиленый и сверленый подиум расходомера. засверленные отверстия с нарезанной резьбой. в окончательном варианте пилить пришлось еще немного
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/12/ установлен расходомер
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/13/ прикручен
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/14/ изменения под капотом
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/15/ новый впуск
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/16/ он же
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/17/ впуск
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/18/ фильтр
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/5/19/ выпускная труба
avatar
Stan_
13 March 2006


Сделай снизу из широких брызговиков защиту снизу, поможет в крайних случаях от прямого попадания воды. Но я на твоем месте лучше перенес филтр выше, а забор воздуха можешь оствить там.

Если фильтр попадет в воду сам понимаешь - сразу намокнет и... а если в воде окажется только забор воздуха, то закупорки не произойдет. Да и под капотом он сухой всегда. Да и чистить его всегда легче + недай боже труба где-то сифонить будет - лучше сократить расстояние от филтра до мотора.
Жалко будет если захлебнешься.
Подумай.

А так красиво конечно
avatar
valensa13
13 March 2006


:::4V:::
Подскажи плизз где брал растяжки. И еще ,что посоветуешь ставить(умирают родные аммортизаторы). Я тут уже читал,что под наши(российские) пружины,нужны наши же аммортизаторы.
Мне же хочется компромиса: т.е. хочу чтобы машинка была чуть пониже (но не лежала брюхом на земле) и чтобы сохранился приемлемый уровень комфорта, но и снизились крены в поворотах.
Вобшем какие и где брать пружины и аммортизаторы.
avatar
:::4V:::
13 March 2006


valensa13
чтоб бюджетно и рулилось я бы купил KYB на пружинах для 2,0 европейского.
Stan_
Да, я как раз думаю насчет защиты, или трубки от твистера чтоб в мокрую погоду выводить эту трубку на уровень фары, а в сухую снимать. Перенести фильтр невозможно т.к. на трубах хитрые фланцы, как раз чтоб не секло а если пилить и врезать фильтр в другое место то фланцев на сочленении уже не будет и может сечь. К тому же вентиляция картера расположена так что ее не перенести, она вварена в трубу, А расположить фильтр между 1ой и второй трубами на их сочленении а вентиляцию вывести на отдельный фильтр не получилось т.к. под АКБ места не хватает.
Может защиту картера с пластиковыми закрывашками питерскую поставить? Правда это я опять умру переделывать чтоб она не стучала ни по выпуску ни по рычашам ни по нижней распорке(
avatar
valensa13
13 March 2006


:::4V:::
А когда каябу буду покупать ,там как сказать ; Для еврофокуса 2,0. Как они различаются?
Пружины подойдут?
avatar
:::4V:::
13 March 2006


valensa13
а каяба для русфокуса по моему и не делает амортизаторы, они для европы только и идут. Там 3 или 4 варианта. Мне очень нравятся AGX. Пружины для 2,0 еврофокуса ИМХО самый компромисный вариант между жесткостью, приемлимым клиренсом и комфортом.
avatar
Stan_
13 March 2006


:::4V:::
Вот для того что-б и было место мне и "удалили" часть кузова

Еще. Можешь мне скинуть описание проделанных тобой работ с фотками (ссылками на фотки), я размещу информацию на своем сайте.
Описание магины в стандарте, что поменял и эффект.
Если ты конечно не против. И стоимость работ (рыночные цены)
avatar
:::4V:::
13 March 2006


Stan_
Отправил текст.

Продублирую сюда если кому интересно, если неинтересно то модератеры снесут. ок?

Желтый пятидверный хетчбек ford focus. Машина из последних партий фокусов собранных в Европе и ввезенных в РФ, уже рестайлинговых 2002 модельного года.
Комплектация Ambiente, правда отличная от ambiente Всеволжских машин, немного побогаче- есть 2 подушки, АБС и некоторые другие полезности (или не очень полезности:)). Двигатель zetec-e http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/37/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/38/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/Image095/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/Image145/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/Image147/
-Первое что было сделано, это установлены колеса OZ titan с резиной YOKOHAMA AC01 195/50 взамен штатных штампованных дисков. Эти колеса оставались у меня от предыдущей машины, и в первую неделю езды стало ясно что размерность резины фокусу не совсем годится. Машина очень хорошо разгонялась и поведение здорово изменилось, но выглядели колеса достаточно странно, к тому же при ходе подвески до отбоя брызговики цепляли асфальт. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/1/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/32/
Пришлось менять резину на А520 в размере 195/60 (до сих пор жалею что не взял 195/55). Вылет и обод колес также оказались на грани возможного- ЕТ38 и 7дюймов. В крайних положениях резина чиркает по подкрылку. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/35/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/2/
Диски по 150евро, резина по 80 долл.
-Следующим что было докуплено к машине из нештатных деталей стали зимние колеса- Прома RS с резиной NF3 185/65. Эти диски имеют более правильные размеры: ЕТ45 и обод 6,5 дюйма, но из-за неправильного размера резины колеса все равно цепляют подкрылки. Диски по 80 долл., резина по 90долл. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/31/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/36/
-Когда захотелось более четкой управляемости самым простым и безвредным решением было купить и поставить распорку верхних опор передних стоек. И она была куплена. Вначале Pro Sport, а затем и нормальная Wiechers взамен тайваньской поделки, которая не работала. Последняя стоит около 150долл., за установку думаю возьмут еще 50-100 долл., т.к. о ней можно на целую страницу написать что пришлось менять, докупать и дорабатывать. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/4/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/3/
-Взамен штатной ручки КПП наредкость неудобной формы поставил шарик Sparco racing в цвет машины. Цена такого около 40долл. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/30/
-Штатное кресло, видимо, чтоб быть удобным и тощему и толстому сделано очень широким, без какой либо боковой поддержки, довольно жестким и обеспечивающим удобную для парковки, но не удобную для активной езды «троллейбусную» посадку. Пришлось купить Sparco Sprint, оно больше всего устроило меня по посадке. К тому же мало весит и относительно гуманно стоит- около 300долл. Правда за установку я думаю возьмут еще не менее 150долл. Возьни там очень много. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/5/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/6/
-Получив относительно удобную посадку стало ясно, что не помешает и новая подвеска. Купил H&R cup kit- набор пружин с прогрессивной навивкой и амортизаторов, подобранных под эти пружины. Новые рычаги проварили мет. уголками для большей жесткости, а опоры стоек поставили металлические с резиновыми вставками взамен цельнорезиновых. Все остальное просто заменили на новое, т.к. у фокуса довольно удачная ходовая. Общая стоимость деталей и работ наверное близка к 1500-2000 долл. В зависимости от того что ставить и где делать. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/7/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/21/ взамен http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/34/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/33/
-С новым сиденьем стало не хватать регулировок штатного руля и было принято решение снять штатный руль и заменить его на более удобный, как бы нибыло жалко расставаться с airbag. Но очень хотелось сохранить SRS рабочей во всем остальном (преднатяжители и пассажирская подушка), поэтому был найден и установлен переходник руля позволяющий поставить обманку вместо водительской подушки, сохраняя во всем остальном систему рабочей. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/8/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/9/
Руль Sparco Safari стоит около 200долл.
Переходник руля MOMO около 80долл. Установка руля думаю 50долл., вряд ли больше.
-По салону оставалось приспособить педали, чтоб было удобнее ими пользоваться. Купил Sparco reflex (40-50долл.) с газом удобной правильной формы. Но этот самый газ начал застревать, цепляя за штатный коврик. Пришлось и коврики кинуть Sparco с алюминиевыми вставками, чтоб нигде ничего не цепляло и не застревало. Теперь газ наконец до конца нажимается. Так что шутка, что коврики спарка это +10 сил тоже с долей правды. Цена ковриков 70долл. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/18/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/17/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/29/
-Задняя распорка стоит около 150долл. Установка довольно сложная, думаю ее оценят в 50долл. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/14/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/15/
-Чтоб уж был полный комплект, купил и переднюю нижнюю распорку (еще 50долл), которая усиливает подрамник. А ее установка оказалась еще краше двух предыдущих- она уперлась в защиту, в выпуск и пользоваться машиной стало очень неприятно. Переделка защиты и кронштейнов крепления выпуска, возможно и самого выпуска т.к. я переделывал кронштейны при установке нового выпуска. Взял бы за установку никак не меньше сотни долл. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/11/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/10/
-Тогда же я заказал и кулису кпп B&M (300долл) и выпуск OMP(800долл) (система от коллектора), правда взамен OMP привезли мне Piper и не полную систему а cat back (от катализатора). Зато встал Piper идеально, все крепежи совпали. Система включала небольшую трубу, прямоточный резонатор и прямоточный глушитель. Думаю, такую систему привезут за 600-700долл. Но мне не хотелось катбэк систему, а хотелось полную, поэтому переднюю часть выпуска мы варили сами, просто из труб. Штатный коллектор теперь переходит просто в трубы, которые и идут до катбэк системы. Из-за отсутствия пламягастеля и вообще чего бы то нибыло, кроме резонатора и глушителя (прямоточных) при перегазовках в выпуске есть хлопки и назвать его очень тихим на оборотах близких к максимальным тоже нельзя. Лямбда- зонд пришлось переносить, повезло что он только один. Передняя часть выпуска, думаю, обойдется с изготовлением и установкой в районе 400долл. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/19/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/20/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/22/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/23/
-Единственным внешним нештатным элементом кроме колес стала купленная оптика Hella с раздельными оптическими элементами в пластиковых подиумах под покраску. Сама оптика стоит 600долл., поставить если с покраской еще, наверное, сто, я не красил.
А покупал т.к. светит она лучше штатной- на ближний свет работают 4 hella micro, притом 2 с линзами. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/12/ http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/13/
-В качестве музыки ограничился головой JVC KD-G807 200долл. Я все равно ей не пользуюсь, это скорее для пассажиров. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/16/
-Ну и последнее что было сделано на сегодняшний день это впуск. Переработанные трубки из системы Simota cold air intake для американского фокуса с 2,0; а на них установлен фильтр низкого сопротивления с динамическим наддувом Green twister в мет. корпусе- экранчике.
Впускная система 150долл, фильтр 120долл. Установка требует многих переделок, я бы оценил ее в 80долл. http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/24
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/25
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/26
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/27
http://foto.rambler.ru/users/tovalev/9/28
avatar
Stan_
13 March 2006


смотри www.fsracing.da.ru и позже www.fsracing.ru
Valeri
13 March 2006


2 4V: т.к. я не имел ввиду весь впуск, а только сам короб как на рисунке. а то что сам рукав воздуховода от короба до дросселя гофрированный, мне кажется не принципиально при стандартном дросселе. вобще он похож на то что стоит у меня на 1.8 и то что нарисовано для 1.6Рокам, но Финисы другие. а то что нарисовано в Микрокат для 1.8 и 2.0 Зетек вобще такого не видел. и еще то что нарисовано для 1.6Зетек-С, видел на американском 2.0 Зетеке. Странно вобще все это, а сами фильтрующие элементы вобще взаимозаменяемые для всех вышеописанных вариантов, начиная от 1.6 и заканчивая СТ170.
СТ впуск:
posted image
Valeri
13 March 2006


а это 1.6 Рокам
posted image
Valeri
13 March 2006


Зетек-Е 1.8 и 2.0
posted image
Valeri
13 March 2006


ну и 1.6 Зетек-С 100HP
и собственно вопрос, если так все расчитано может тогда и не стоит заморачиваться с нулевиком поставить фильтрующий элемент от СТ и корпус как на этом рисунке - забор вроде близко к радиатору, а впускные отверстия довольно большие?
posted image
avatar
:::4V:::
13 March 2006


Valeri
Я не увидел принципиальной разницы между картинками)
Примерно такое я и снял.
Сути это не меняет. В любом случае забор воздуха идет у двигателя, а не перед ним, где воздух холоднее и высоко, где тоже воздух горячее и в нем меньше кислорода, чем внизу. Трубы гофрированные, что создает дополнительное сопротивление и пластиковые, что не дает такой теплоизоляции как металлические. Если бы не риск гидроудара в сырую погоду, то впуск который я поставил я бы считал почти идеальным. Совсем идеальный это где трубы с меньшими углами и гидроудар невозможен.
Кстати на америкосе неплохой впуск в стоке
Stan_
посмотрел)
только некоторые неточности есть

Valeri
я не предлагаю заморачиваться. штатный впуск самый правильный. просто себе я поставил другой. никого повторять не призываю. менять конструкцию машины вообще занятие неблагодарное
Valeri
13 March 2006


4V: как мне кажется овчинка выделки не стоит, в чем я с вами полностью согласен. Но опять же в случае если кто-то соберется с движком что-то делать, не проще ли поставить последний вариант, т.к. есть забор воздуха из щели капота и из под планки радиатора--> воздух холодный и нет опасности гидроудара, а углы воздуховодов и их гладкость, вобще мне кажется мало что дадут, это же ведь не 240 л.с. с 2Л атмосферника, как у Хонды... все ИМХО. я не хочу сказать, что все проделанное вами фуфел, просто не могу найти логики в таких заморочках и потраченных деньгах, в отличие от остальных ваших модов, где все довольно продуманно и прагматично.
avatar
:::4V:::
13 March 2006


весь тюнинг штука непрагматичная. каждая дополнительная л.с. с 1,6 стоит около 100долл. +2л.с. впуск +7-8л.с. выпуск и т.д. А 2,0 с разбитой американской машины в идеальном состояниии и с документами 800долл. в нем на 30л.с. больше чем у меня...
Распорки это кузов в помойку при дтп. Невозможность нормально использовать багажник. Жесткая подвеска- медленная смерть кузову, гораздо большая вероятность повредить все что есть снизу, постоянные неудобства. Другое сиденье- синяки на боках, невозможность сменить позу в бесконечной пробке. В ковш в костюме не сядишь и упражнения посадка-высадка на любителя. Другой руль- тяжелее, нет подушки, далеко переключатели- быстро рулить удобно, тянуться за поворотниками- неудобно. Все изменения в машине- это куча минусов. От выпуска в длинной дороге с высокой скоростью болит голова. Штатный впуск лучше фильтрует и больше бережет мотор, но впуск, что я поставил реально дает 2 л.с. и должен давать совсем другие реакции на газ в жару.
Здесь просто собраны отчеты о том как ставить и что можно поставить если кто-то захочет на это пойти. Но каждый, кто что-то меняет должен сам для себя оценить а оно ему надо?
Valeri
14 March 2006


4V: все равно, молодец! с удовольствием слежу за всеми твоими переделками. Надо отдать должное твоей целеустремленности и фанатизму
avatar
Stan_
14 March 2006


:::4V:::
Ну зачем-же так сразу "Все изменения в машине- это куча минусов"... Тюнинг так и называется - что это НАСТРОЙКА автомобиля под себя. Есть что-то среднее. более или менее подходящее всем водителям (как яназываю - среднестатистическому водителю). У меня знакомы просто абажает американские вэны "плывут как корабли - удобно - никуда не торопишься". Я же в свою очередь люблю машиной управлять - а это не всегда идеально в стоковых машинах. И одно самое главное - не возможно совместить в одной машине и "целесообразность" и "драйв". :::4V:::
строит машину для удовольствия (что и я проделал со своим фокусом и поимел кучку семейных проблем ), он делает из машины не просто средство передвежения - такие работы я всегда сопоставляю с творчеством. Правда и творчество бывает разным - навесить "рычалку-перделку" вкрутить синие лампочки, затонировать оберточной пленкой стекла... сами знаете как это называется. (о синих лампочках - ести сделано все грамотно и эстетично, не раздражает глаз, то это только подчеркнет индивидуальность).

:::4V::: молодец вдвоейне, т.к. многое делает своими руками. Дерзай пока молодой, и есть время и силы!

Я ходил другим путем - консультации, примерки, тесты - и потом работы в дилерском сервисе и опять тесты и опять сервис.
avatar
:::4V:::
25 March 2006


Часть последняя, заключительная в которой на чпокусе появляется кулиса кпп и работы по доводке заканчиваются!

Спасибо АС тюнинг за выполненный заказ. Очень рад пришедшей кулисе несмотря на косяк со сроками. Спасибо!

Пойду в гараж ставить, вечером отчет с фотками как обычно. + летние колеса поставлю, посмотрю не будет ли неприятностей на новой ходовой с дисками с вылетом 38 на ободе 7, хотелось бы что не начали цеплять. Ну а потом можно закрывать тему. все!
posted image
avatar
:::4V:::
25 March 2006


Ну да, Stan_ оказался прав, без доработки напильником пластикового подиума, задней и 4ой нет- недовтыкаются.
Сегодня мне особенно везло- хотел долезть мало всего разобрав и упустил болт под блок срс, что пришлось разбирать вообще все.
Потом долго долго боролся с пружинкой. Собрал все и понял что задней нет, разобрал обратно, сижу пилю.
posted image
avatar
:::4V:::
25 March 2006


блок срс
posted image
avatar
:::4V:::
25 March 2006


вот под него болт и улетел
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up