Доброго времени одноклубники. В последнее время очень жарко обсуждали всем известный техцентр ЭРИТ. Были и положительные и отрицательные отзывы.Писали и вновь прибывшие и завсегдатаи.Так как тема отзывов о наших клубных сервисах временно закрыта до выяснения... Думаю пришло время создать темку, где все кто является или являлся клиентом данного сервиса могли оставить отзывы, возможно провести голосование, достоин ли данный сервис быть КЛУБНЫМ?
Если не приживется или кому не угодна тема - просьба удалить.Хотелось бы услышать конкретные случаи. Начну с себя. Вот тут моя история.
Москва: Клубные неофициальные сервисы ( Commics, Пчёл, Under и другие (сообщение #11169983)Так как был надолго прикомандирован, с судом чуток затянул. Только вернулся. На неделе понесу иск.
юрий917
18 March 2012
Техцентр ЭРИТ на Каширке.
юрий917
Ну да, про их сервис.
юрий917
20 March 2012
Дрон18
Во я затупил с утра. Теперь дошло.
Zayac
20 March 2012
1
СПРАВЕДЛИВОСТЬ ВОСТОРЖЕСТВОВАЛА
юрий917
20 March 2012
3
Я бы сказал иначе. Дело пришло к своему логическому завершению. Им плевать на нас, нам на них.
А справедливость восторжествует после суда. ( это в моем случае)
Поехал к ним по акции, при прохождении ТО скидка на шиномонтаж. Предварительно уточнил через форум, является ли замена масла и фильтра ТО и будет ли скидка на шиномонтаж. Ответили да. Когда мастер принимал машину, еще раз уточнил. Ответ - да распространяется. Когда стал оплачивать, в заказ - наряде никаких скидок, на мой вопрос почему? девочка на рецепшене ответила, что ТО это замена масла, колодок, всех фильтров и т.д., а одна замена масла не является ТО. Отказался платить, долго между собой что-то выясняли, в итоге оплатил как по акции.
С новым директором сервис превратился в шаражку.
Поделюсь и своими впечатлениями. Был в Эрите достаточное количество раз. Обслуживал 3 или 4 машины. Впечатление двоякое. Вопросов было масса, но они в первые разы решались сразу. Кстати все положительные моменты связаны с приемщиком (или как они там правильно называются?) Дмитрием. второй же приемщик, Владимир (могу ошибаться в именах. прошло много времени) наоборот как мне кажется относятся к клиентам как будто он им платит, а не наоборот. Но впрочем это чисто мое субъективное мнение.
Причем с каждой поездкой туда сервис был все хуже и хуже. Были и случаи когда по телефону одни цены по приезду другие и когда сами слесаря(!!) видя заказ наряд с ценами говорили что это должно стоить дешевле. правда эти случаи были улажены.
rombik
20 March 2012
1
цитата: |
Кстати все положительные моменты связаны с приемщиком (или как они там правильно называются?) Дмитрием |
присоединюсь, единственные положительные моменты связаны с Дмитрием, он один стрался улаживать все вопросы и идти навстречу клиентам.
B0P4YH
20 March 2012
3
Тоже выскажусь. После покупки в декабре 2010 ФФ1 было необходимо выбрать сервис для обслуживания. Ближайший ко мне оказался Эрит. Почитал отзывы на форуме, мне они показались обнадеживающими. Жалобы на всех бывают, поэтому чтобы убедиться, что в данном месте меня не разведут, для подстраховки после диагностики в Эрите поехал еще в Форд-Мажор. Выявленные "болячки" совпали полностью, значит зачем платить больше? В итоге был убежден, что буду обслуживаться на Каширке.
Цены умеренные, даже ниже чем у Комикса, как выяснил позже. Изначально обслуживание понравилось, даже чехлы как у официалов на водительское сиденье одевали. Сразу оговорюсь, какие колодки, фильтра и прочее на самом деле ставили - не проверял (начитался последних постов, уже сомневаюсь во всем). Изначально был битый порог - сделали отлично, придраться не к чему. Все старые запчасти всегда оставляли в багажнике.
Чуть позже "пропали" чехлы. Я не брезгливый, так что нет - так нет. Потом пару раз оставляли машину на передаче. Интересный способ ее глушить... Мойка как мойка, но вот химчистка без сушки вылилась в то, что специфический запах был в машине полгода, сейчас уже выветриролось. Но меня же сразу предупредили, что без сушки. Да и цена ниже чем везде. Так что сыр бесплатным не бывает, сам виноват.
Первые подозрения, что что-то не так было вызвано после шиномонтажа. Забрал машину не глядя, начинаю выезжать и около ворот местный таксист тычем мне пальцем на переднее колесо. Выхожу - оно спущено. Совсем. Чешу репу, как колесо могло спуститься за 5 секунд? Иду на ресепшн. Там меня посылают самому найти мастера. Обежал весь сервис, нашел. Говорю как мол так и так, даже не выехал от вас, а уже прокол? Ответ - ну типа у нас все намана было. Загоняют машину обратно, чинят, берут денюшку за починку. Правда, меньше, чем по прайсу. Съел, уехал. Еду и не понимаю, почему машину ведет в сторону. Заезжаю на Лукойл на шиномонтаж (возвращаться к этому мастеру в Эрит уже не хочется), оказывается колесо не отбалансировано. Сделали (там же на Лукойле), все в порядке стало.
Позже еще была проблема с лампой ближнего света. Сгорела, приехал поменять в Эрит. Заменили, уехал, на следующий день она же опять сгорела. Когда спросил в чем дело, мне только развели руками. Почистили контакты (ну так сказали), поставили новую (за денюжку, ага). После этого лампы у них тоже не меняю.
Появились у них рамки для номеров с их рекламой, которая дает скидку. Поставил. Но при расчетах всегда надо было напоминать на ресепшене, что у меня рамки. На тот момент пропали чеки кассовые, если платил наличкой.
Ресепшн всегда меня угнетал, девушка симпатичная сидит, но такое ощущение что все клиенты ее уже давно запарили. Да, дежурная улыбка сложно, искренняя вообще не всем дается, но вечная усталось в глазах настроения не прибавляет. Бог с ней, нам ведь мастера важнее. Кстати, про мастеров. С именами у меня всегда туго, нарядов под рукой, к сожалению, нет. Первые с которыми общался, особенно по жестянке (невысокий такой), вызывали доверие. Осенью появился новый (раньше не видел). К тому моменту я понял, что мой федор любит масло, начитался опять же форума и решил, что пора движок (Rocam V8 1,6 97 л.с) капитально проверять. Замерил этот мастер мне компрессию - 10, а должно быть типа 14. Позже на форуме этот вопрос был подставлен под сомнение. Но мне предрекли еще немного поездить и приезжать на полукапремонт за 50-60 тыщ. Недавно заехал к Комиксу, он меня переубедил, что мерить ничего не надо и при моем двигле и пробеге - все в норме, ток масло подливай.
До момента поднятия данной бучи на фокус-клабе, решил что в Эрит буду ездить только за жестянкой. Но сейчас уже, видимо, поеду лучше к братьям. Записался в список на именные рамки у Under'а, чтобы избавиться от эритовских.
P.S. Может не все так и плохо, но порой мелочи скапливаются и вызываю больший негатив, чем может быть есть на самом деле. Желаю Эриту принять критику и меры к исправлению ситуации, после чего вернуться в список клубных сервисов ФФК.
Ааа Вы мне напомнили историю одну когда машину купил поехал в ЭРИТ чтоб все посмотрели и что нужно заменили,так они мне сказали мне мотор пора капиталить, типа там маслосьемники кольца залегли и это БЕЗ РАЗБОРА, просто на обум, я там чуть со смеху не упал они мн предложили машину срочно продавать,а я на ней до сих пор езжу.
Не бейте Эрит - там я познакомился с Братьями
Sergey2014
Это ж когда было. Нынче не тот Эрит. Прогнил весь смголовы.
юрий917
Это было когда деревья были большими а Фокус 1 делал Порше Каен со светофора.
цитата: |
Сразу оговорюсь, какие колодки... |
Вспомнил, был после у Коммикса, нареканий что с колодками и дисками (менял в Эрите) что-то не так или плохо закрученной защитой не было. Ложечка меда, так сказать =)
ну вобще по делом их турнули, если после такого не сделают выводов, то туда лучше дальше мойки не заезжать
Sergey2014:
|
Не бейте Эрит - там я познакомился с Братьями |
плюс один
И не только с братьями, но и с другими замечательными людьми
Zayac
20 March 2012
О всех событиях буду сообщать тут. Темку завести нужно было еще год назад. Но то ли руки не дошли, то ли директор обладал даром убеждения( вы все плохие, а я хороший и не мешайте нам работать) , так и не срослось.
Борьбу с данным сервисом Буду продолжать на просторах интернета. Ведь многие по своей неопытности и незнанию даже и не задумываются, какие им поставили фильтра, какое масло залили, какие колодки.
Я думаю многие задумаются.
юрий917:
|
О всех событиях буду сообщать тут. Темку завести нужно было еще год назад. Но то ли руки не дошли, то ли директор обладал даром убеждения( вы все плохие, а я хороший и не мешайте нам работать) , так и не срослось. Борьбу с данным сервисом Буду продолжать на просторах интернета. Ведь многие по своей неопытности и незнанию даже и не задумываются, какие им поставили фильтра, какое масло залили, какие колодки. Я думаю многие задумаются. |
Ну теперь многие я думаю задумаються
А многие почитав все это просто туда не поедут
immortal_guard
21 March 2012
-9
Hidden postпочитал... может есть какой-то другой Эрит на каширке???
езжу к ним уже 4 года, обращался и по ремонту и по ТО и по кузовщине. Всегда все было хорошо!
Да косяки мелкие бывали, но у кого их нет? Те же официалы мне в первое ТО "забыли" сменить масло! Ошибок не совершает только тот, кто ничего не делает. Не бывает сервиса "без косяков", рано или поздно косячат все, тут и человеческий фактор, и бракованная деталь может быть. Но хороший сервис от плохого отличается тем, что хороший свои ошибки признает, а плохой НЕТ! И Эрит в этом смысле сервис прекрасный!
Лично мне всегда в Эрите шли на встречу, ну всегда, в долг разве что не ремонтировался =))! Работа всегда выполнялась в срок, исключение было лишь одно, когда красил капот, там был пузырик на краске, и его переделывали... все. Кстати кузовной ремонт был выполнен просто шикарно, спасибо мастерам (пузырик не в счет).
Цены: если кто-то скажет что есть дешевле, пусть покажет где... я дешевле нигде не видел, но даже не в цене дело.
По поводу "менеджер как будто мне платит", ну не знаю... чушь, что я еще могу сказать на это. Может быть вы сами изначально ему нахамили и это была ответная реакция?
К примеру, менеджер Дмитрий идеален. Во всех отношениях, его подход к работе радует, как остальных зовут просто не знаю, но тоже ничего плохого сказать не могу. Раньше (года 2-3 назад был еще Павел кажется, отличный мастер-приемщик, жалко что уволился).
Вообще все это странно, всегда Эрит был хорошим сервисом, не раз видел о нем положительные отзывы, а тут все как с цепи сорвались, очень подозрительно. Может быть дело действительно в смене директора, но я сомневаюсь. Скорее это похоже на какой-то черный "PR".
Догадываюсь, что мне сейчас скажут, типо мол повезло, не езди, колеса не докручивают и защиту сам будешь прикручивать. Я в Эрит по моим прикидкам обращался более 15 раз, подруга туда тоже заезжает постоянно, и всегда все было хорошо, моя статистика говорит мне о том что сервис хороший, и диагносты там отличные, можете меня не переубеждать. А иначе я бы не стал туда ездить с противоположного конца нашей нерезиновой.
Короче резюмирую: сервис хороший, менеджеры отличные, качество работ хорошее, цена - вне конкуренции.
зы
могу согласится про чехлы, раньше были, и руль заматывали, сейчас перестали, но с учетом что машину по сервису рулит мастер-приемщик который сам масло не меняет =))) я не парюсь.
ззы
верните кресла мягкие!!! =))) за интернет отдельное спасибо, что прислушались к просьбе.
immortal_guardцитата: |
Не бывает сервиса "без косяков", рано или поздно косячат все, тут и человеческий фактор, и бракованная деталь может быть. Но хороший сервис от плохого отличается тем, что хороший свои ошибки признает, а плохой НЕТ! И Эрит в этом смысле сервис прекрасный! |
Лично в моем случае никто своих ошибок не признал, даже при наличии НЕЗАВИСИМОЙ экспертизы ЛКП. Хотя готовы были исправить все косяки за мой счет, и не у меня одного.
цитата: |
Вообще все это странно, всегда Эрит был хорошим сервисом, не раз видел о нем положительные отзывы, а тут все как с цепи сорвались, очень подозрительно. Может быть дело действительно в смене директора, но я сомневаюсь. Скорее это похоже на какой-то черный "PR". |
Больше похожа на пиар со стороны сервиса. Все отрицательные отзывы с сайта сервиса аккуратно убираются, неугодных людей банят. На форуме FFCLUB появляются свежезарегестрированные пользователи с хорошими отзывами о сервисе.
immortal_guard, я не могу сказать что сервис плохой, это было бы не верно. Просто есть недочеты, которые надо бы им исправить. И говоря про цены, не надо считать, что если дешево, то и требовать большего нельзя.
был свидетелем забавной картины, как приемщик передавал мастеру ключи от машины. там такое окно в клиентской зоне, было приоткрыто, со словами "эгегеййй, Михалыч, забери ключи.." мастер запустил ключи со второго этажа по условному Михалычу )) лихо конечно, по молодецки, но при клиентах все же лучше так не делать )
immortal_guard
Не Павел,а Пётр-)У них там щас всё по другому.
Эрит исключен из партнеров клуба
slanickцитата: |
Эрит исключен из партнеров клуба |
А подробности будут? Или Эрит отказался от обсуждения вопроса с администрацией клуба?
B0P4YHцитата: |
А подробности будут? |
про пытки и прижигание каленым железом?
я думаю, нет смысла.
slanick, я просто спросил, чтобы народом не выдвигались различные домыслы, далекие от истины. Ладно, не хотя люди меняться в лучшую сторону, значится нам не по пути с ними. Видимо приоритеты на Логаны сместились.