Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всех
хэч-825
Я заплывал вчера. Уровень воды в луже был где-то немного ниже середины колеса. Ещё напрягало то, что у меня дорестайл, и фильтр квадратный. Боялся, что гидроудар словлю. Но иного пути с работы не было. Пришлось плыть. )))
dmn_nsd
На дорестайле я бы точно не рискнул в такие лужи соваться какие видел сегодня на видео и фотах. За смелость "+"
andns:
|
бы точно не рискнул в такие лужи соваться какие видел сегодня на |
dmn_nsdНа фокусах если большая лужа, то лучше плыть задом. ИМХО
andnsnok258Пасиб! Иной дороги просто не было... Вот эту лужу я переплывал:
http://vk.com/video?z=video7596185_1627455...a380cfa9abac8c3Как раз эта красная машина справа стояла, пока я думал: "Плыть или не плыть? Вот в чём вопрос"
А вот мне тоже пришлось вчера плыть, воды по днище было,думала всё трындец, но обошлось
Жесть, я такого никогда не видела
даже немного страшно было
para1978
на втором рестайл и 3м фокусе можно плыть в воде глубиной чуть больше чем пол колеса, но приэтом ехать очень медленно. Критическа точка это верхняя нешетка радиатора. ели уровень воды приближается к критическому, то такую преграду можно преодалеть задом и стараться при этом не останавливаться. Но это уже крайний случай в критических ситуациях!
andns:
|
dmn_nsd На дорестайле я бы точно не рискнул в такие лужи соваться какие видел сегодня на видео и фотах. За смелость "+" |
А что с дорестайлом не так? Воздухозаборник низко?
ProstoVasja
забор воздуха внизу, даже были случаи гидроударов, на форуме где писали
хэч-825
16 June 2012
zolotinka:
|
"В этот день я был на работе". (с) анекдот. В Академе, судя по всему, дождь был куда слабее, чем в городе. По крайней мере, лужа, в которой я сейчас запарковалась, сегодня совсем неглубокая - весной и осенью в нее народ машины брезгует ставить. |
Я в Кольцово почти весь день проторчал, потом по Первомайке ездил много -там вообще дождя не было, в Кольцово малость покапал в обед.
Вот когда в обед в Кольцово чуть покапало -звонили с 6го, -громом и молнией всё оборудование попортило, будет мне развлекуха на будующей неделе
я пробки хотел по Шевченковскому объехать, там тоже лужа по глубине не хилая была, не рискнул на дорестайле ехать, пришлось по частному секпору петлять. В голову приходят мысли о переделке на рестайловскую систему.
Лет с 10 назад совершал заплыв на 41м москвиче, фары в воду светили, вода на капот, первую, газу побольше, и проплыл там, где форики уже стояли. воды в салон правда черпанул чуток.
Где вы все плавали, блин... Хоть бы одну лужицу увидеть ((
Payan
+ 1
з.ы. купил китайскую ту магнитолу за 2500 в итоге) звуком доволен в принципе, не хуже того, что у меня было. Был пионер.
Ребяты, где кондюк можно сделать? что-то гонит, дует теплым ((( надо проверить че с ним, ну и починить/заправить.. интересуют бюджетные варианты конечно)
Payan
я в кварсисе заправлял..по ценнику тоже самое, что и в гаражах почти..разница рублей в 250-300
аа..блин..тебе же логана наверное...тады не знаю)
master808
Неееет... в опель...)) логан рабочий - я в ничего ничего сам не делаю...
Payan
ваще не дует холодом? всяко разно пробовал? Интересно окошко для проверки есть в опелях или нету...
Sapunoff
ваще не дует... недавно дул... (
Payan
по сути в любой гараж)
хэч-825Надеюсь никто водички не хапнул, как тот универсальчик
...
para1978
а в руководстве по обслуживанию чито написано про "допустимую глубину при форсировании водных преград"? Честно - этот пункт пока не смотрел, а под рукой руководства нет...
А по забору воздуха для двигателя - надобно посмотреть на всяк случай.
VladimirFord
Да вряд ли фордовцы повторят свою ФФ2 дорестайловскую ошибку на 3ем фокусе. Хотя лучше конечно глянуть конструкцию воздухозаборника.
andns
По поводу "ошибки" - вопрос. Ведь авто создаются и сертифицируются на основании законов, работающих на рынке. И если в ГОСТе на дороги скалано, что глубина отдельных лужиц на дорожном покрытии не должна превышать 10 см, никто более серьёзные требования к воздухозабору не одобрит, а за инфроструктурой у нас никто не смотрит... И так везде. Не будет соответствовать - не имеешь права ввозить и продавать.
А авто с разных рынков сравнивать некорректно, в той же Японии, например, только сейчас перешли на стандарты, немного превышающие Евро4 (до этого что было понятно? отсюда и пресловутая надёжность японских машин). Для инфо - сейчас в Европе Евро5 и не ниже. И те же "японцы", поставляемые на Европейский (и наш) рынок - это совсем другие автомобили.
Когда авто сертифицировано - вот тогда можно и "доработать", хотя инженеры то ещё при проектировании это всё просчитывали и чертежи рисовали. Вот с применением рамс, и за это спасибо нашим и европейским законодателям, которые лоббируют интересы непонятно чьих групп за энные суммы. И пока здравый смысл рулить не будет, а политику двойных стандартов не изживём - так и будем...
Так что на инженеров бочку катить не нужно, они зажаты законодателями с псевдоэкспертами, продаванами, финансистами и зачастую ничего кроме бабок не понимающими владельцами и руководятлами компаний...
Вот один из примеров, когда очень хорошее и нужное не может быть применено по причине действующих на рынке законов
Payan:
|
Ребяты, где кондюк можно сделать? что-то гонит, дует теплым ((( надо проверить че с ним, ну и починить/заправить.. интересуют бюджетные варианты конечно) |
Автоклимат на Широкой...там пацаны ваще ребята...вроде)
Вот пример правильной мотивации сборной по футболу:
Жаль, что так не сделали.
Barabuk
Не платить им ЗП до следующего ЧЕ.
VladimirFord
Все же автомобили не всегда перемещаются по дорогам общего пользования, а иногда съезжают с них, лужи вне дорог могут быть глубокие, чем в ГОСТе на дороги.
Какая связь между нормами токсичности (ЕВРО4, ЕВРО5) и высоты расположения воздухозаборника? ФФ2 рестайл имеет те же ЕВРО4, но воздухозаборник там расположен высоко.
В итоге владельцы ФФ2 дорестайлов могут легко попасть на ремонт/замену двигателя при неаккуратной езде даже по неглубокой луже. Причем я не слышал, что попадание воды в двигатель хоть раз признавали гарантийным или страховым случаем.
andns
Токсичность выхлопа - это лишь один из регламентов, который мы знаем. на самом деле есть куча технических регламентов, идущих "прицепом" к нему и которые тоже необходимо выполнять. Что касается "съехать с дороги" - любой автомобиль кроме внедорожника предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования. Остальное - за пределами нормальной эксплуатации и это зона ответственности водителя.
Что касается применяемых решений - вопрос в том, насколько это будет рентабельно в производстве. И конструкторы/инженеры всегда предлагают несколько вариантов, из которых потом выбирается наиболее оптимальные.
Другое дело, что не всегда удаётся доказать необходимость применения более "дорогого" решения, ибо окончательное решение не всегда за инженерами.
А у нас всегда есть возможность правильно оценивать возможности автомобиля и действовать на основании этих знаний и своих навыков.