Курилка. Флуд обо всем

12 years

2



Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами

В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!

Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всех
Курилка. Флуд обо всем и обо всех
курилка, флуд, оффтоп

avatar
Payan
15 March 2012

Курилка. Флуд обо всем
31,1K
views
35
members
1,1K
posts

avatar
Den486
25 June 2012

1

dmn_nsd
+ Миллион. Один в один с моим мнением. Тоже часто вижу как они шею на трассе растягивают выглядывая из-за грузовиков.
avatar
Payan
25 June 2012

1

Видимо Олег имел в виду именно прульки... потому как леворукие япошки вполне себе ничего: те же мазды, тойоты, хонды и тп... а вот праворукие - действительно опасны... Я ничего не имею против прулек, мало того если прижмет (тьфу тьфу тьфу конечно) и придется брать машину бюджетного варианта, то буду выбирать из них, но это будет от безысходности...
хэч-825
25 June 2012


avatar
Krok:

Х
хэч-825:


я по зиме с Алтая ехал гружённый вещами и впятером, валил всю дорогу, расход был 7.8-7.9, пока к Новосибу подъезжать не начал, так чо видал я эту экономию.


У тебя 2 литра на АКПП?

У меня МКПП, но по трассе это особо не играет роли, разница в расходе не значительна, в основном из-за передаточных отношений коробки, а вот то что я валил всю дорогу, куда большее значения имеет

avatar
Krok:

Х
хэч-825:

Сегодня сходил на соревнования по тюнингу-автозвуку, среди участников обнаружил клубня (блин, ник забыл) , чёрный седан, номер 222


Миша, наверное? А фотки есть?

Фотка есть, ток не научился пока из калькулятора её вытащить ник вспомнил -вайпер_нск, у него в это время машину судьи оценивали, не стал его отвлекать, итак не зная его в лицо чуть судью из машины не вытащил, который качество звука оценивал
хэч-825
25 June 2012

1

avatar
Sapunoff:

Krok
За ссылку спасибо, а вот за такое предвзятое отношение к японским авто, а именно "помойки" антиреспект, я считаю японскую школу строительства авто вполне адекватно, знаю что есть + и - у них, я могу так же говорить про европейскую школу в частности форд или любую немецкую, но считаю у них тоже есть + и - Или все что не новое становится помойкой? Тогда все мы ездим на помойках, ну ктото на совсем свежих правда. Или руль и страна производства определяет помоешность... Чет мне аж противно стало.

Вопрос на засыпку, японским авто владел? много машин японских рулил или у друзей может есть во владении. Откуда столько ненависти?


В толк никак не возьму, чего народ в этих трахомах нашёл? Ладно ещё какая-нить девочка, начитавшаяся интернет сказок, про их замечательность и надёжность, но это всё бред, нет у них ни надёжности, ни замечательности. Я ещё могу понять фанатизм к некоторым моделям Хонды и Субару, представительские Ниссаны, но всё остальное ... И не важно европейки они или косоручки, один чёрт. И если бы сейчас стоял перед выбором -ипошку не взял бы никогда больше, лучше Приору, но новую.
avatar
Sapunoff
26 June 2012


хэч-825
Еще один негативщик... Что тебе сделал японский автопром, что ты его так не любишь? Я буду защищать как бы по одной причине у меня, у друзей и родственников так называемые "помойки" и "трахомы" мы автоматически второй сорт? Сколько было и есть японцев, ни один не подвел, а вот извиняюсь (щас меня заминусят), но на форд я сейчас гляжу с опаской, мне очень нравится соотношение цена машины, размер машины, набор опций, но качество оказалось ниже некуда, кто хочет узнать почему пишите в личку, но прилюдно расписывать не хочу, мне стыдно за форд. За фокус не буду писать, в принципе тут даже на форуме видно как и что у кого ломается, причем на совсем детских пробегах.

З.Ы. Руль должен быть левый, но очень большое разнообразие японских машин с правым рулем, европе и половина не снилась, и действительно на европу порой идет совсем другой авто по начинке. Если бы таможенные пошлины оставляли как они есть, не было бы таких продаж у фокуса, логана, соляриса, поло
avatar
andns
26 June 2012

2

Никогда не понимал людей которые хаят все другие, отличные от своего, автомобили. По мне дак и у европейцев, америкосов, японцев и корейцев есть очень хорошие машины. К правому рулю тоже отношусь нормально, это просто хороший, но менее удобный с точки зрения управления автомобиль за меньшие деньги.
avatar
master808
26 June 2012


Sapunoff
andns
Согласен с Вами абсолютно!за качество говорить не буду..про удобство управления в городе не влияет..только на трассе..а это происходит редко
avatar
Krok
26 June 2012

1

avatar
Sapunoff:

Krok
За ссылку спасибо, а вот за такое предвзятое отношение к японским авто, а именно "помойки" антиреспект, я считаю японскую школу строительства авто вполне адекватно, знаю что есть + и - у них, я могу так же говорить про европейскую школу в частности форд или любую немецкую, но считаю у них тоже есть + и - Или все что не новое становится помойкой? Тогда все мы ездим на помойках, ну ктото на совсем свежих правда. Или руль и страна производства определяет помоешность... Чет мне аж противно стало.

Вопрос на засыпку, японским авто владел? много машин японских рулил или у друзей может есть во владении. Откуда столько ненависти?


Да нет у меня никакой ненависти. Влоадел отдной Тойотой, сейчас владею Ниссаном. И НИЧЕГО выдающегося в них нет. Особенно вспоминал "добрым" словом ниссановских инжинеров при замене свечей на Марче при морозе., хотя может другого варианти там не было...
Почти все друзья и знакомые на японцах и с правым и с левым рулем.
И "помойками" я назвал их сгоряча, так как процентов 80% автопарка Новосибирска это именно отжатые японские помойки.
"Или все что не новое становится помойкой?" - именно так и считаю, так как НИКТО не доводит б/у авто до состояния нового автомобиля.

Я вот одно не пойму, если ты так восхваляешь японские автомобили, почему ездишь на S-максе? Только не надо говорить, что у него нет конкурентов. Есть Одиссей, есть Ипсум, есть Грандис, есть MPV и Quest у Ниссана.
avatar
Krok
26 June 2012


avatar
andns:

Никогда не понимал людей которые хаят все другие, отличные от своего, автомобили. По мне дак и у европейцев, америкосов, японцев и корейцев есть очень хорошие машины. К правому рулю тоже отношусь нормально, это просто хороший, но менее удобный с точки зрения управления автомобиль за меньшие деньги.


Никто и не хаит японский автопром вцелом, но у них действительно нет ничего выдающегося ни в техническом плане (кроме, пожалуй, гибридов, где японцы впереди планеты всей), ни в плане дизайна, ни в плане надежности. Просто надоели все эти мифы про неубиваемость японоавтопрома. Возможно в 90-х качество было и получше, но на своей Едхе я из сервисов не вылазил, ходовка сыпалась постоянно. Друзья и знакомые на японцах начала-середины 2000-х тоже постоянно что-то делают то с ходовкой, то еще с чем-нибудь. У любого авто со временем начинает что-то ломаться, естественный износ еще никто не отменял, особенно в наших суровых условиях.
В моих глазах еще остался не развенчаный миф - о неубиваемости Камри в кузове XV40.
хэч-825
26 June 2012

2

avatar
master808:

Sapunoff
andns
..про удобство управления в городе не влияет..только на трассе..а это происходит редко


вот про город много можно спорить, езда в двух рядах одновременно -это для ПР нормально, парковаться в метре от бардюра-нормально, иначе выходить не удобно, про поворот налево -отдельная песня -тут всего два варианта: либо стоит невидя ничего пока не загорится красный (создаётся пробка), либо высовывает морду на пол дороги (пробка на встречке), а ну ещё один вариант -тупо вылететь на встречку.

avatar
Sapunoff:

хэч-825
Еще один негативщик... Что тебе сделал японский автопром, что ты его так не любишь?


Тут как в классике " за что вы меня так не любите? а за что нам тебя так любить?"
Так вот любить его не за что, я их не ненавижу, и не не люблю, я просто к ним отношусь как к плохим машинам (за редкими исключениями), точно так же, как к китайским и корейским. А вот именно НЕ ЛЮБЛЮ, когда из этих "..." делают прям образец автомобилестроения и качества, и ещё НЕНАВИЖУ правый руль, потому как он мне периодически на трассе в лоб норовит прилететь, и в глаза своим косым светом светит.
avatar
ProstoVasja
26 June 2012

1

Х
хэч-825:

avatar
master808:

Sapunoff
andns
..про удобство управления в городе не влияет..только на трассе..а это происходит редко


вот про город много можно спорить, езда в двух рядах одновременно -это для ПР нормально, парковаться в метре от бардюра-нормально, иначе выходить не удобно, про поворот налево -отдельная песня -тут всего два варианта: либо стоит невидя ничего пока не загорится красный (создаётся пробка), либо высовывает морду на пол дороги (пробка на встречке), а ну ещё один вариант -тупо вылететь на встречку.

avatar
Sapunoff:

хэч-825
Еще один негативщик... Что тебе сделал японский автопром, что ты его так не любишь?


Тут как в классике " за что вы меня так не любите? а за что нам тебя так любить?"
Так вот любить его не за что, я их не ненавижу, и не не люблю, я просто к ним отношусь как к плохим машинам (за редкими исключениями), точно так же, как к китайским и корейским. А вот именно НЕ ЛЮБЛЮ, когда из этих "..." делают прям образец автомобилестроения и качества, и ещё НЕНАВИЖУ правый руль, потому как он мне периодически на трассе в лоб норовит прилететь, и в глаза своим косым светом светит.


Развели тут. Все зависит от прокладки за рулем, а не от расположения руля. По себе могу сказать, что парковаться на правом руле удобнее и получается ближе, т.к. хочется выйти на тротуар, а не в лужу. Поворот налево иногда гораздо удобнее, особенно при разъезде левыми бортами. По рядам не верно как раз на левом руле чаще вижу как не соблюдают рядность, причем руль тут вообще не причем, это не трасса. Было 2 японца, на обоих исправлял свет, причем на втором был заводской ксенон. ТО, если че, проходил честно. А вот пацаномобильские девятки с китайским ксеноном (они кстати с левым рулем) действительно мешают на трассе. Про надежность говорить бессмысленно в том плане, что если человек за машиной не следит, то он испоганит любую. А если следит и ВАЗ будет ездить. У меня про надежность японских машин есть свое мнение, т.к. я активно владел ими, но Вам его наверное бессмысленно говорить. Но я не читал интернет, у меня мое мнение действительно сложилось из опыта владений, а не сказок поклонников ТАЗОВ.
avatar
Sapunoff
26 June 2012


хэч-825
А меня бесят владельцы левых рулей которые ставят ксенон куда нельзя(более менее линза их не ругаю) В самом простом варианте убираем галочку и получаем американский свет, ничего сложного нету. Образцом качества японцы стали не спроста, если бы была европа так же хороша, то таскали бы к нам их(таможня ведь одна и расстояние примерно одно) но наш рынок выбрал лучшее в соотношении цена-качество-функционал.
Кстати в лоб мне чаще выходят 9ки и всякие жигули, которые не могут обогнать потому как полный салон(багажник) а мощи не хватает(или мозгов) Из наших машин купил бы ниву или уазик чтобы не жалко и дешево Все остальные машины(заметь не трахомы, дрова, ведра) для меня существуют как названия, хотя в принципе у них есть свой потребитель.

ЗЫ китайцы амно, а вот корея радует, в семью купили ix35 нормальный авто своего класса
avatar
master808
26 June 2012

1

цитата:
вот про город много можно спорить, езда в двух рядах одновременно -это для ПР нормально, парковаться в метре от бардюра-нормально, иначе выходить не удобно, про поворот налево -отдельная песня -тут всего два варианта: либо стоит невидя ничего пока не загорится красный (создаётся пробка), либо высовывает морду на пол дороги (пробка на встречке), а ну ещё один вариант -тупо вылететь на встречку.

Не согласен с тобой вообще ни капли,полная солидарность в вопросах парковки и рядности с ProstoVasja,т.к. Вторая машина в семье ПР и еще у боата одна из машин ПР,были тоже ПР,всё действительно зависит от прокладки между рулем и сидением.
avatar
dmn_nsd
26 June 2012


ProstoVasja
Езжу пол-года и часто вижу прулей, едущих непонятно как. Либо лезет в мой ряд не глядя и не соблюдая дистанцию, либо посередине прёт (в основном женщины).
А вообще действительно всё зависит от водителя.
avatar
Sapunoff
26 June 2012


dmn_nsd
Просто прулей больше а водители щас абы какие, к ним и претензий больше.
avatar
Krok
27 June 2012


Кто бы что не говорил, но трассе ПР действительно ОЧЕНЬ не удобно - если рядом нет пассажира, то приходится вылазить на 2/3 корпуса. Постоянно очкую, когда на встречу идет коллона за грузовиком и из нее все-время наровит выскочить прульщик (посмотреть есть ли кто на встречке).
В городе неудобно поворачивать налево, так как совершенно не видно встречного потока из-за поворачивающих налево с противоположной стороны.
Неудобно парковаться возле правой обочнины, так как пассажир часто пытается открыть дверь, не посмотрев в зеркало и не убедившись, что сзади никто не едет.
В остальном вроде неудобств нет.

Sapunoff
Ты так и не ответил, почему ездишь на Форде, когда вокруг полно таких прекрасных минивэнов с ПР?
avatar
Sapunoff
27 June 2012


Krok
На момент покупки (думаю сейчас тоже) правый руль, да и вообще Б.У. авто нельзя было взять в лизинг. Удовлетворен? так бы купил ипсума или одисея. Грандис не привлек новый, а МПВ и ниссаны вообще не рассматривал.

Кстати про лобовые ДТП, в приморском крае точно такое же соотношение лобовых дтп как и в европейской части России(кроме МОСКВЫ, там интенсивность транспорта выше и дороги лучше)
avatar
Den486
27 June 2012

2

ProstoVasja
Как удается из ПР выйти минуя лужу сразу на тротуар если он расположен выше проезжей части, на уровне порогов дверей?
Я лучше 10 раз сам выйду слева, на проезжую часть 1 раз мои близкие будут выходить на дорогу.
Чем удобнее левый поворот на ПР?? Особенно при разъезде правыми бортами - на ПР нифига не видно.
avatar
Den486
27 June 2012

3

Особенно доставляет аргумент, встречающийся на некоторых форумах, "с девушками знакомится проще"
avatar
Sapunoff
27 June 2012


Den486
ну как бы у тебя двери чтоли ниже? у меня как бы пороги даже выше бордюра иначе бы я колесами на них не смог заехать съехать. Выйти таким образом можно сразу а не в лужу(много раз это проделывал) Про выход людей на проезжую часть минус, но я редко вожу пассажиров чаще один, ну и кстати все так этим аппелируют, а в реале хоть раз кто видел подобные аварии? Разъезжаться правыми бортами раньше было запрещено в принципе и сейчас тоже если правильно прочесть правила.
avatar
Payan
27 June 2012

1

Щаз начнется спор за ПДД...
avatar
Den486
27 June 2012

3

Sapunoff
По первому пункту позже приведу фото что было понятно. Я тоже чаще езжу один, но уже писал про это.
Где в ПДД написано про запрет разъезда правыми бортами? В удобство ПР при разъеде левыми бортами. Считаю, не очень умным рассуждения об удобстве ПР при правостороннем движении. Почему в развитых странах не используют авто с неправильным расположением руля? ИМХО ПР у нас в стране от недостатка денег на автомобили с ЛР.
avatar
Sapunoff
27 June 2012


Den486
Как необходимо проезжать перекресток? согласно пдд опиши
avatar
Krok
27 June 2012

1

avatar
Sapunoff:

Krok
На момент покупки (думаю сейчас тоже) правый руль, да и вообще Б.У. авто нельзя было взять в лизинг. Удовлетворен? так бы купил ипсума или одисея. Грандис не привлек новый, а МПВ и ниссаны вообще не рассматривал.


Теперь понятно. Приходится мучиться с Фордом поневоле...
avatar
Den486
27 June 2012

2

Sapunoff
Отвечать вопросом на вопрос не красиво. ПДД не регламентируют какими бортами надо разъезжаться встречным потокам при повороте на лево. Ты писал про запрет разъезда правыми бортами при правильном прочтении ПДД. Какой именно пункт надо читать "правильно"?
avatar
Krok
27 June 2012

2

avatar
Den486:

ИМХО ПР у нас в стране от недостатка денег на автомобили с ЛР.


Вот здесь я полностью согласен!
Было бы соотношение стоимости автомобиля к ЗП как в США или развитых европейских странах, то никто ПР и в глаза бы не видел.
avatar
Barabuk
27 June 2012

3

avatar
Den486:

Sapunoff
По первому пункту позже приведу фото что было понятно. Я тоже чаще езжу один, но уже писал про это.
Где в ПДД написано про запрет разъезда правыми бортами? В удобство ПР при разъеде левыми бортами. Считаю, не очень умным рассуждения об удобстве ПР при левостороннем движении. Почему в развитых странах не используют авто с неправильным расположением руля? ИМХО ПР у нас в стране от недостатка денег на автомобили с ЛР.

действительно правый руль брали из-за его дешевизны, не более...Считаю правый руль неправильным как явление...у самого была прулька.как появилась возможность пересел на свою REDиску...
Спор по расположению руля будет извечен...надежность япов сильно приувеличена ИМХО (иначе небылоб столько япономагов )
Таково мое мнение...
Выскакиваюшие на встречку на прульках на трассе действительно напрягают...на леворуких на порядок корректней ведут себя на дорогах
Повторюсь,ездил и на праворучке и на левом руле...разница очевидна. Мой выбор в сторону последнего
avatar
Sapunoff
27 June 2012


Krok
Выбор из новых был лучший, даже сейчас считаю что Эсмакс одно из лучших предложений на рынке.

Den486
Извиняюсь что вопросом на вопрос, вроде не еврей )) Правила регламентируют разъезжаться так чтобы автомобиль при повороте развороте не оказался на полосе встречного движения, получается чтобы повернуть налево необходимо проехать дальше середины перекрестка а значит машины должны проехать друг к другу левыми бортами. З.Ы. если гайцы поймают за такой поворот(разворот), то можно получить штраф в лучшем случае,а по факту лишение светит.

Krok
А почему к нам тащат японцев а не европейцев? Фиг с ними америкосами (далеко тащить) но по цене равноценно притащить что левый что правый руль, но правый руль все берут и берут.

Выбор у каждого свой, я не кричу, что правый руль лучше, при правостороннем движении удобнее и безопаснее на левом(хотя сравнить японца или наши жигули... лучше я буду защищен современной машиной с подушками, с автоматической коробкой и климат-контролем) даже сейчас я выберу пруль, а не калину или гранту у которых ресурс официально 125тыс км!!!
avatar
andns
27 June 2012

3

Sapunoff
Ну про ПДД ты загнул конечно. Пункт 8.6 ПДД перечитай внимательно. Разъезжаться можно как правыми так и левыми бортами при левом повороте и развороте.
avatar
Krok
27 June 2012


avatar
Sapunoff:


Krok
А почему к нам тащат японцев а не европейцев? Фиг с ними америкосами (далеко тащить) но по цене равноценно притащить что левый что правый руль, но правый руль все берут и берут.


В голове укоренились стереотипы, что ПР надежнее ЛР. Хотя в 90-х возможно так и было...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up