Уважаемые пользователи!
Региональные курилки не превышают 20-25 страниц! Тема будет чиститься до первого поста!
Если для вас здесь есть важная информация - сохраняйте ее всеми доступными для вас способами
В теме можно флудить, оффтопить!
оскорбления, мат, реклама - наказываются в соответствии с правилами форума!
Закрытые версии курилок находятся здесь:
Флудильня, обо всем и обо всехКурилка. Флуд обо всем и обо всех
andns
ну это уже неплохо, я прошлой зимой не удержался, и по дороге в Рубцовск жахнул 205 по спидометру, прям супер, в японцах на куда более низких скоростях уже не хотелось на газ давить.
хэч-825Да уж, Русского на "интересно" и на "слабо" только и можно раскрутить...
Правда в последние 15 лет переориентация пошла на бабки, но это ведь "наносное, не по крови".
хэч-825Я на минивэне 240 ездил
На счет японцев... ездил на 3х японцах где комфортно при 180 а больше не позволяет отсечка(японцы праворукие) ну и на японцах которые леворукие тож ездил около 160-180 ничего особенного не заметил. В немцах в частности в опеле и мерседесе по моим ощущениям не намного лучше на таких скоростях... Больше машин не пробовал на скорости больше 140
Делать вам нефиг, товарищи!
Sapunoffтак егож разогнать нужно, а у нас таких дорог нет
VladimirFordОтличное место для разгона от обьгэса до мичуринцев прямая и вниз
Ночью легко можно проверить максималку
Гайцев не видел, камеры... не знаю, говорят какие то повесили
SapunoffОдеваем авто в камуфляж, забрызгиваем все опознавательные знаки грязью, выключаем все осветительные приборы, завызываем глаза водителю - и в путь
VladimirFordэто какое-то ориентирование основанное на 6 чувство
хэч-825:
|
andns куга мне нафих не нужна, не собираюсь я кормить ни производителей больших колёс, ни бензинщиков, да и выше -опять же управляемость/устойчивость хуже. |
А готов будешь выложить за полноприводный Фокус около 1,5 млн. рублей? Думаю примерно столько бы стоил полноприводный ST, учитывая цены на передний привод.
andns:
|
хэч-825 Большие колеса, расход топлива еще соглашусь, а вот управляемость и устойчивость у куги на высоте, не смотря на поднятый центр тяжести по сравнению с фокусом. |
На праздновании 5-ти летия клуба, мужик гонял на Куге и на Форике, так вот Форик кренится заменто меньше Куги, так что не на такой уж и высоте управляемость Куги.
Sapunoff:
|
хэч-825 Я на минивэне 240 ездил На счет японцев... ездил на 3х японцах где комфортно при 180 а больше не позволяет отсечка(японцы праворукие) ну и на японцах которые леворукие тож ездил около 160-180 ничего особенного не заметил. В немцах в частности в опеле и мерседесе по моим ощущениям не намного лучше на таких скоростях... Больше машин не пробовал на скорости больше 140 |
Возможно в японцах и комфортно на 180, но даже сами японцы, а точнее создатели нового Лексуса GS, говорили, что управляемость Лексус GS заканчивается на 180, дальше начинается БМВ, Ауди, Мерседес. А ведь GS - далеко не самый отсталый представитель японского автопрома.
Krok
22 June 2012
Payan:
|
Делать вам нефиг, товарищи! |
+мильен
тише едешь, дальше будешь
Я тут недавно поставил рекорд экономичности по трассе. Когда катился от Бийска до Барнаула на 60, расход упал до 7,5л
Barabuk
22 June 2012
Krok
я ездил в командировку в Барнаул...туда-обратно и по городу...результат 7,2...ехал от 80-120 км/ч
Krok
22 June 2012
BarabukКстати, за все 150 км, я ни разу не нажал на тормоз и никого не обогнал (кроме москвиченка, плетящегося 40 км/ч на выезде из Бийска)
Krok
овощь 1,6/100 на ватомате
Barabuk
Ну я думаю, 7,5 для 2л АКПП неплохой результат. Хотя, если бы дальше поехал с такой скоростью, то еще бы упал...
Krok
Про форик не понятно, может там бильштайны стоят или тейны, а второй момент по мне они одинаково кренились, ну может еще такое ощущение потому что куга выше.
Найди где создатели такое сказали... очень хочу посмотреть на создателей которые сказали что их продукт хуже конкурентов.
В целом от поколения к поколению немцы делают свои машины жоще или мягче как и японцы но почемуто максимальная скорость при этих изменениях не меняется.
Krok
для фокуса неплохой...а так не очень...dimasty теперь по городу с результатом 7,5 гоняет...вот это гуууууд!!!
Krok:
|
Payan:
| Делать вам нефиг, товарищи! |
+мильен
тише едешь, дальше будешь
Я тут недавно поставил рекорд экономичности по трассе. Когда катился от Бийска до Барнаула на 60, расход упал до 7,5л |
я по зиме с Алтая ехал гружённый вещами и впятером, валил всю дорогу, расход был 7.8-7.9, пока к Новосибу подъезжать не начал, так чо видал я эту экономию.
Сегодня сходил на соревнования по тюнингу-автозвуку, среди участников обнаружил клубня (блин, ник забыл) , чёрный седан, номер 222
Sapunoff:
|
Krok Найди где создатели такое сказали... очень хочу посмотреть на создателей которые сказали что их продукт хуже конкурентов. В целом от поколения к поколению немцы делают свои машины жоще или мягче как и японцы но почемуто максимальная скорость при этих изменениях не меняется. |
Журнал "Автопанорама" за январь 2012, статья про новый GS.
Цитирую:
"Как рассказал заместитель главного инженера проекта Кодзи Сато, все началось в 2007 г., когда ведущие специалисты собрались для проведения закрытых сравнительных тестов. Показательные заезды проводились не на полигоне в Японии, а в Германии на автобане без ограничения скорости. Соперниками выступили BMW 5-й серии и разные модификации Е-класса, включая версии с дизелями, V8 и даже M5. В качестве камертона использовался Porsche Cayman.
"GS образца 2006 г. кончился на 180 км/ч, - вздыхает господин Сато. - Ехать быстрее не хотелось. Двери начинали дребезжать. Именно тогда мы отчетливо поняли, что надо делать дальше, и в качестве ориентира выбрали BMW 5-й серии"."
Вот ссылка на оригинал:http://www.autopanorama.ru/
А ведь это один из флагманов ВСЕГО японского автопрома.
SapunoffИ может уже хватит восхвалять Японские помойки? Честно, противно...
хэч-825:
|
Сегодня сходил на соревнования по тюнингу-автозвуку, среди участников обнаружил клубня (блин, ник забыл) , чёрный седан, номер 222 |
Миша, наверное? А фотки есть?
Krok
За ссылку спасибо, а вот за такое предвзятое отношение к японским авто, а именно "помойки" антиреспект, я считаю японскую школу строительства авто вполне адекватно, знаю что есть + и - у них, я могу так же говорить про европейскую школу в частности форд или любую немецкую, но считаю у них тоже есть + и - Или все что не новое становится помойкой? Тогда все мы ездим на помойках, ну ктото на совсем свежих правда. Или руль и страна производства определяет помоешность... Чет мне аж противно стало.
Вопрос на засыпку, японским авто владел? много машин японских рулил или у друзей может есть во владении. Откуда столько ненависти?
Sapunoff
Я практически ничего особо не имею против японских авто. Пожалуй за исключением правого руля и японского светораспределения головной оптики. Я как увижу на трассе балбесов на пруле, мечущихся за фурой в тщетных попытках разглядеть наличие авто на встречается, то меня сначала на ха-ха пробивает не по детски, ибо выглядит это со стороны смешно. Но после пары таких попыток и резком уходе обратно в свой ряд перед носом встречаться, меня уже начинает разбирать злость и хочется запретить поголовно эксплуатацию прулей. Вот.
А так против японской школы автомобилестроения ничего не имею. Ибо машины неплохие. И до начала 2000 были надёжны.