С приходом грязной питерской зимы озадачился вопросом установки дополнительного уплотнителя передней части капота, дабы максимально оградить подкапотное пространство от попадания туда дорожной грязи. Накатано около 3х тысяч км., а двигатель уже достаточно подзагрязнился.
Давно видел где-то в ветке 2го фокуса, как передняя часть капота была проклеена обычным резиновым уплотнителем для дверей и окон. Так я и поступил. В строительном магазине был преобретен 1 метр двойного D-образного резинового уплотнителя самого большого размера и проклеены места примыкания капота к фарам, а также просветы между капотом и радиаторной решеткой, которые не закрывает родной уплотнитель, за исключением места доступа к ручке открывания капота.
Вот что получилось:
Мыть или не мыть двигатель? |
Да, мою сам | | 178 | 30,7% |
Да, мою на мойке | | 128 | 22,1% |
Не мою, считаю это опасным занятием | | 185 | 32% |
Считаю, что в этом нет необходимости | | 88 | 15,2% |
Total 579 votes, last 5 September.
Kudesnikkk
8 December 2011
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ3
R@il
Заезжал сегодня на мытищинскую ярмарку(строительный рынок),такой уплотнитель стоит 100 руб. метр. Это я понял самый большой размер.
bysia
8 March 2013
хорошо обезжиривайте места приклейки уплотнителя у меня первый раз края отклеились
Проклеил самым большим D образным уплотнителем, грязь продолжает лететь.
DANIL-54
Необходимо наклеивать так чтобы уплотнитель сверху соприкасался с уплотнителем снизу тогда грязь лететь не будет.
а по краям дверей никто не делал такую заглушку...чтоб пороги чистыми оставались
Vitalya903
29 March 2013
6
Хочу поделиться своей историей, назовем ее "как я помыл двигатель". Приехав вечером на стоянку открыл капот, долил "незамерзайку" закрыл, пошел спать. Все было чисто!!! Утром по приходу на стоянку решил проверить уровень масла. Открыл капот... Внимание!!! По всему двиглу (по пластмассовой крышке двигателя) разбросаны разгрызаные косточки с кусочками сырого и видимо неочень свежего мяса)))!!! Прийдя в себя, я начал рассматривать пытаясь понять что произошло ночью. Пришел к выводу что останки принадлежат куриной лапке))) вобщем я закрыл капот и поехал на работу поскольку трогать это все руками оочень не хотелось. На работе вооружившись длинным пинцетом и торцевым ключом на десять ( чтоь снять крышку) направился извлекать не разлетевшиеся дорогой куски мяса и костей))) нашол ,прошу прощения, много крысиного гавна. Видимо дело было так: крыса нашла мясо и решила его разогреть на тепленьком двигателе моего Друга((( Да кстати обнаружил весьма не здоровй интерес к моей машине месных дворняг которые ходили кругами и нюхали. Вроде всех разогнал но после работы нашел след от когтей собаки на бампере(. И так по окончанию рабочего дня направился на мойку мыть машину и главное двигатель что-бы избавиться от оставшихся запахов. Двигатель помыли ничего не закрывая, завелся отлично. Вроде все хорошо.
P.S. Рядом на стоянке стоит лэнд рузер 200! Там эта крыса могла построить себе дом! Почему именно ко мне)))
pilot636@rambler.ru
29 March 2013
5
Vitalya903Крысы- страшное дело. У друга паника была, когда утром при запуске новый авто затрясло как трактор: крысы провода катушек зажигания погрызли. Вообще, братья наши меньшие предпочитают Фокуса другим автомобилям. Проверенно на личном опыте. Куча машин во дворе, но все коты сидят именно на моей машине. По девять кошек на кузове. А как приятно птичек погонять и когтями по свежему лаку пройтись?! Пытался бороться и брызгал антигадином всю машину, так мало того что все коты и кошки с прилежащих дворов ходили метить мой авто, еще и собаки считали своим долгом обо...ть мне диски. Смирился с превратностями судьбы. Сорри, за ОФФ просто тема близкая.
PS По теме: никогда двигатель не мыл, лишь раз в год ветошью все протираю и делаю профилактику радиатору. Если все грамотно проклеить, то двигатель блестит, ну сами заете...
Пробежался я по всем строй магазам на районе, но ничего дельного из увиденных уплотнителей не увидел. Хотелось бы чего-нибудь по массивнее,нежели дверные уплотнители. EBay выручил-у одного продавца нашел нужное мне резиновое изделие.4 метра автомобильного уплотнителя дверей, с уже нанесенным скочем 3М, размер 10*10 мм. Цена около 8$. Удивило больше всего,что товар пришел из поднебесной всего за 20 дней!
Друзья решился я помыть двигатель (ну очень грязный был), заехал на мойку помыл, продули воздухом вроде все хорошо, пока ехал домой с мойки загорелся индикатор ESP и вырубился тахометр. На утро завел ESP горит тахометр периодически работает, но в добавок загорелась лампочка двигателя, доехал до работы и сбросились настройки магнитолы. Вообщем не знаю что делать, думаю поехать на мойку и просушить еще раз хорошенько. Может что посоветуете?
Правда у меня фф2 рестайл 1,6 115. просто не нашел более менее активной темы про мойку.
-Samol-
Что сушить, от температуры двигателя уже все высохло сразу
DANIL-54
Ну вот не все! Съездил просушил, пропали ошибки. Потом периодически были. Щас вроде норм тьфу тьфу тьфу
NAB101, подскажи как в итоге установился этот уплотнитель. Нормально?
Тоже планирую заказывать, нашел на eBay.
Для информации:
На eBay ищется по словам Car Truck Motor Door Rubber Seal Strip Weatherstrip Seals Hollow
Бывает 4м и 8м (160" и 320").
Voyant
Клеил как описано автором темы. Приклеился супер, вчера омывайку наливал-заодно проверил уплотнитель-ни мм не отошло за месяц! Я думаю долго прослужит, главное обезжирить поверхность перед клейкой. Покупайте и не задумываетесь, на много лучше строительного.
Вчера помыл двигатель, благо погода была солнечная. Сначала сбил грязь керхером потом залил все обычной пеной для мойки лкп. Покурил, подождал 5 минут и смыл. Главное воды не жалеть!!!. Взял обычный пылесос, шланг вставил на "выдув"(кстати получился отличный компрессор, даже с теплым воздухом после 5-ти минут работы). Продувал всЁ, особенно фишки. Снял крышку с блока предохранителей - там тоже оказалась вода, хотя и немного, и тоже все хорошенько подул. Клемму не скидывал, просто перед мойкой открыл капот и подождал 20 минут. После мойки 2 часа не запускал. Через 2 часа запустил закрыл капот и дал движку прогреться(где то минут 50) Двиган теперь как новый
Заодно обезжирил и проклеил вдоль капота. Вот и все
По поводу уплотнителя:
1. Проклеил под капотом уплотнителем, который купил в строительном магазине. Не дождался доставки с eBay, а в магазине увидел очень толстый D-образный уплотнитель за 62 р/м. Двух метров хватило и еще осталось 30 см. Проклеивал и снизу, и сверху. Там где ручка для открытия капота снизу проклеил в два ряда местами.
2. Через неделю приехал Car Truck Motor Door Rubber Seal Strip Weatherstrip Seals Hollow. Оказывается он на 2-3 мм тоньше. Возможно, у него клейкая основа лучше, потому что 3М. Может быть когда-нибудь и его использую. Но пока не жалею о том, что взял более толстый и дешевый вариант.
По результатам судить сложно, потому что пока погода не сильно грязная. Но за неделю ничего не отклеилось и не запачкалось. Ручку открытия капота по-прежнему легко достать, несмотря на добавившийся ряд уплотнителя.
Двигатель пока не мыл, потому что еще и 1500км не проехал, он пока чистый, только запылился слегка. После зимы буду мыть. Раньше на Nissan Almera N16 мыл на мойке, всё прошло без проблем - ничего не отключали и не накрывали, просто воздухом продули.
sergeyPP
22 December 2013mobile
Подскажите а уплотнитель вы кАким способом приклеиваете? Скотч двухсторонний?
У него нижняя сторона липкая,снимаешь защитную полоску и приклеиваешь на чистую,обезжиренную поверхность
левый ещё не делал, поэтому не знаю- симметрично или нет.
Сложноватая выкройка.Я резину засовывал между металлом и подкрылком под штатные клипсы и шурупчики.В итоге верх не особо важен в плане подгонки,а вырезы получились только внизу,опытным путем,чтобы рулевая пыльником не шоркалась и привод крутился.Самый низ резинки подлиннее и загнут(лежит)на защите двигателя,закрывая щель от подкрылка до собственно защиты.
Может кому то поможет., да бы не замарачиватся с этими уплотнителями.
Ранее ездил ФФ2, так вот каждый год мыл двигатель на мойке, с пеной, со всеми делами под давлением., раз 5 как минимум.
Без последсвий!
И на ФФ3 уже успел разок освежиться.
bugor
Ну что, сделал левую выкройку?)) Хочется тоже так сделать.
правая симметричная, просто немного доработал ( при желании можно ещё усовершенствовать). красным показано доработку.
Greenuj
24 June 2014
bugor:
|
правая симметричная, просто немного доработал ( при желании можно ещё усовершенствовать). красным показано доработку.
|
Класс! А я нарисовал по твоей первой схеме, но еще не вырезал))) А какой материал использовал?
Greenuj
Даже и не знаю как назвать... смесь резины с пластиком? короче валялся в гараже. вообщем тонкая (1,5-2мм) резина.
Шамиль002
4 July 2014mobile
здравствуйте! собираюсь вымыть подкапотное пространство с домашней мойкой керхер. что нужно прикрыть от попадания влаги? боюсь накосячить и бегать по сервисам
Шамиль002:
|
здравствуйте! собираюсь вымыть подкапотное пространство с домашней мойкой керхер. что нужно прикрыть от попадания влаги? боюсь накосячить и бегать по сервисам |
только генератор.
Помыл спустя 1.5 года двигатель, был весь в песке, радиаторы в песке и грязи, на пластике под бампером валялись огромные камни с дороги, я офигел просто.
Еще пришлось проклеить уплотнителем капот, чтобы грязь не летела под капот, так как всего там один уплотнитель спереди, пфффф смешно…на ниссане к примеру их 3, два над фарами, и один по центру.
А так выглядит мытый движок, как было ДО забыл сфоткать…но было очень грязно и все в песке, хотя везде стоят защиты снизу…а все из за того что мало уплотнителей капота. Закрывал генератор пакетом от греха...
Benos84
13 July 2014
bugor:
|
правая симметричная, просто немного доработал ( при желании можно ещё усовершенствовать). красным показано доработку.
|
Как я понял эскиз подходит для двух арок(лево и право)?
При установке снимали колесо+подкрылок или еще пришлось пыльник(дно) снимать?
И еще вопрос ко всем, кто мыл двигатель.
Чем и как закрывали генератор и блок предохранителей?
И если скинуть клемму с АКБ, после подключения какие трудности по настройки могут быть?