kevinserg
Спасибо за совет. Про то, что болтами возможно поцарапать ЛКП во время демонтажа сабли не подумал. Одену, наверно, на них поливинилхлоридные трубки.
Доброго времени суток ! Подскажите кто в курсе провода с ручника приходят на предохранители ? Где их там искать ? Какой они полярности ?
xxXALEKSXxx
В ВСМ есть провод от ручника:
разъем С3, контакт 25, провод белый с фиол. полосой сечением 0,35 (тонкий).
при поднятом ручнике на этом проводе - корпус.
привет, подскажите как собрать)
kevinserg:
|
xxXALEKSXxx В ВСМ есть провод от ручника: разъем С3, контакт 25, провод белый с фиол. полосой сечением 0,35 (тонкий). при поднятом ручнике на этом проводе - корпус. |
А если опустить ручник он разрывается , я правильно понимаю ?
Спасибо за подсказку!!!
xxXALEKSXxxцитата: |
А если опустить ручник он разрывается , я правильно понимаю ? |
нет! при опущенном ручнике в цепи С3-25 появляется слаботочные +12В, т.е. ВСМ поймет, что ручник опущен, "измерив" на этом контакте эти +12В.
а при поднятом ручнике в цепи С3-25 появляется ноль вольт.
Т.е. микрик около ручника не рвет эту цепь, он ее просто коротит на корпус, если поднят ручник.
kevinserg
а "-" на ручнике нет или он сразу прикручен к корпусу и нет на нем разрыва?
xxXALEKSXxx
(не очень понял Ваш вопрос)
микрик (типа кнопка) расположен под ручником и если ручник поднять, микрик закоротит цепь С3-25 на корпус. Цепь С3-25 никогда не рвется, она всегда соединяет этот микрик и разъем С3 в ВСМ.
Еще: микрик имеет два контакта: 1 - сидит на корпусе всегда, 2-ой - всегда соединен с цепью С3-25.
kevinsergВот получается при поднятом ручнике микрик (кнопка) разрывает цепь между корпусом и С3-25 . Но на корпусе минус соответственно при поднятом ручнике на С3-25 будет минус пока не опустишь ручник и цепь не разорвется . А "+" там откуда появляется ?
xxXALEKSXxx"+" там появляется из ВСМ, естественно. Но этот "+" слаботочный, это не питание в привычном смысле, от него не запитаешь, например, лампочку, он годится только чтоб его таки коротить на корпус микриком ручника. Вот!
Только Вы ошиблись в первой фразе:
цитата: |
Вот получается при поднятом ручнике микрик (кнопка) разрывает цепь между корпусом и С3-25 |
НАДО ТАК: при поднятом ручнике микрик (кнопка) СОЕДИНЯЕТ цепь между корпусом и С3-25, т.е. коротит С3-25 на корпус!
kevinserg
Если взять тот самый минус с микрика при опущенном ручнике , он будет минус , а при поднятом минус будет пропадать теперь я правильно понял ?
xxXALEKSXxxцитата: |
а при поднятом минус будет пропадать |
-ну, типа, да. Но природа не терпит пустоты. вместо минуса там будет слаботочный плюс(из ВСМ). А может лучше расскажете конечную цель Вашей задачи?:-)
))) хочу ДХО подключить , но что бы не спуском двигателя зажигались а с опускам ручника а плюс с автосвета взять
Подскажите пожалуйста, нужно снять панель магнитолы РП-7, снизу выкрутил 2 болта, магнитолу на себя поднимаю и вниз, но она не отстегивается, довольно большие усилия приложил, верх панели все равно держится, боюсь сломать, подскажите как отстегнуть?
на себя тянуть, не сломается.
VitasFocus SE
22 August 2015
9
Разобрал сегодня ручку АКПП ФФ3.
Для этого потребуются две тоненькие шлицевые отвертки.
Сначала снимаем боковые накладки. Начинал с задней части по центру. Вставил первую отвертку, отогнул, вставил дальше вторую отвертку, отогнул. Главное не торопиться. По пазам она отходит четко в сторону. Правая и левая одинаково крепятся. В самих накладках с внутренней стороны имеется по два штыря, которые вставляются в отверстия в самой ручке.
Далее переходим к нижнему кольцу. Спереди и сзади в самой ручке есть выступы, за которое цепляется кольцо. Топим выступы вовнутрь по очереди и снимаем кольцо вниз.
Верхняя накладка. Начинаем потихоньку поддевать ее с передней стороны, где большая кнопка. Неторопясь выходим на боковые стороны и она отходит вертикально вверх.
Кнопка "+ и -". Один раз сверху поддел и она отошла. Все.
Передняя большая кнопка. Снизу, сверху, снизу сверху... Понемногу и не торопясь. Спешка ни к чему. Выходит она горизонтально вперед.
Главное, во всех этапах, расшатать соединение. Все отходит без усилий.
Напоследок, немного наживил все накладки, чтобы было понятно какая откуда.
Ах, да. Разбирал ручку, чтобы в последующем перетянуть на ней кожу. Теперь к ней есть доступ. По краям она приклеена к ручке.
А как держатель пластиковых карточек выковырять? Который под панелью климата
poryan
Либо снять правый лопух в ногах пассажира и отжать защелки по бокам, либо разобрать все, снять рамку климата и вытащить его =)
Привет, у меня проблема с накладкой левой стоки, меняли лобовое стекло, чтобы ничего не повредили снимал и ставил накладки сам (и сам же напортачил), не учел, что устанавливать их нужно до вклейки стека, теперь получилась щель между накладкой и панелью:
как я ее не крутил, щель не уходит, может у кого был опыт, подскажите, как исправить. Справа все нормально встало, щели нет.
АНДРЕЙ1973
1 September 2015
разбирать и ставить пока хорошо не будет. там уже нижние направляющие заломлены 100%
АНДРЕЙ1973
Нет, направляющие целые, думал что последняя, которая почти возле стекла не вошла в паз, но нет, все в норме, такое ощущение, что накладку выгнуло как-то не так, спасибо за совет, попробую снять и заново установить
Снял накладку, видимо проблема была в уплотнителе, который съехал:
поправил его как смог, и при установке накладки на нижний край надел хомут для проводов, так легче устанавливать, получилось так:
Всем привет )
Видела в теме, что ковролин на полу цельный и чтобы его снять нужно больно много чего демонтировать.
А можно ли как то не снимать его целиком , а приподнять со стороны заднего пассажира, чтобы можно было просушить под ним и удалить пролитое молоко? Какая последовательность действий для такого снятия?
Молоко - это ж..па! Делайте всё скорее. Я на прошлой машине пролил как-то на кочках около 2-2,5 литров молока на ковёр сзади. Итог - полная замена войлока и шумки. Перед этим почти месяц ездил вообще без ничего - проветривал салон и постоянно мыл пол, вымывал всякие полости. Но как помню до конца запах ушёл наверно только через год (((
karkusha:
|
Всем привет ) Видела в теме, что ковролин на полу цельный и чтобы его снять нужно больно много чего демонтировать. А можно ли как то не снимать его целиком , а приподнять со стороны заднего пассажира, чтобы можно было просушить под ним и удалить пролитое молоко? Какая последовательность действий для такого снятия? |
Снимать смысла нет, достаточно отогнуть край и просушить феном.
цитата: |
Снимать смысла нет, достаточно отогнуть край и просушить феном. |
Serj52, а чтобы отогнуть край надо пороги снимать? Или как это сделать по действиям? Мне бы мини инструкцию)))
SlimMcCanzy
15 September 2015
Всем привет! Снимал заднюю спинку и в месте где вот этот штифт
проходит через проушину в полу и соединяется с маленькой спинокой
была, как я понял, втулка/колечко которая играла роль подшипника. В общем я потерял эту втулку и у меня спинка теперь с люфтом проворачивается в проушине пола.
Может кто сфоткать, а в идеале замерить данную втулку (выточу на токраке)
tank_190
15 September 2015
2
SlimMcCanzyвидимо эта Ford 1 732 050 Втулка - 184,85 р.
SlimMcCanzy
15 September 2015
tank_190
Да, вроде она. Закажу, посмотрим)
Спасибо!
SlimMcCanzy
15 September 2015
Втулку нашел
но появилась новая проблема: надо заменить катушку ремня безопасности. Кто нибудь знает как разобрать спинку заднего сиденья (где ремень встроен) и так, и так вертел, ковырял - как монолит блин