Всем привет!!! Кто нибудь столкнулся с проблемой при пуске или остановке двигателя 2.0 ПШ-собственно возникает звук гдето справа в р-не ног переднего пассажира, очень похож на звук примерно пивной банки. Будто она там бултыхается при пуске или остановке двигателя. Есть подозрения что это пламягаситель в выпускной системе или еще что-то...Бултыхается в выпускном тракте выхлопной системы.
Yoursin
8 March 2012
Ремонт и проблемы с выхлопной системой ФФ3 и катализатором
Уважаемые! Нужен диаметр катализаторной части коллектора для 1,6, 125лс. Может у кого есть инвормация. Хочу подобрать пламегасители подходящего размера, а замерить по месту невозможно.
mt762
Пламегаситель вместо катализатора коллекторный, диаметр 100мм длина 130мм труба 57мм.
Всем для информации. Как я уже писал ранее, на моем авто 1,6-125. загорелся чек - неэффективность правого катализатора. Вырезать не стал, просто поставил обманки. В голове оставался вопрос: в каком состоянии повреждённой кат: плохо дожигает или забит? Если плохо дожигает, то и хрен с ним, а если забит, вот тогда и керамика в цилиндр из-за противодавления. Для выяснения этого нужно замерить давление выхлопа между цилиндром и катом. Для этого вместо первой лямбды уворачивается манометр, либо другой путь- замер производится пипомощи мотор-тестера. К сожалению во всем Новосибирске этим не занимается ни одно СТО, им проще вырезать кат и содрать за это с клиента приличные деньги -так проще, большого ума не надо. А что такое мотор-тестер знают не более 1 процента наших новосибирских стошников . В результате сам сделал приладу из манометра, медной трубки и штуцера и сделал замер на работающем двигателе. Давление при 3500 стрелка просто дергалась до 0,2 атм, потом опускалась на ноль, то есть все окей.
Так что я ещё раз выскажу своё мнение: не торопитесь потрошить катализаторы, это лишняя трата денег, установка обманок или прошивка на евро 2 полностью решают проблему.
Всем привет! Всех с прошедшим днем победы! На холостых периодически раздается дребезг из глушителя именно из глушителя, теплозащитные экраны глушителя не касаются, постучишь по нему с низу перестает,а потом периодически проявляется опять, на скорость конечно не влияет, но все же...что может дребезжать?
Дай автомобилю по скоростной трассе просраться, эта хрень и выскочит.
цитата: |
Дай автомобилю по скоростной трассе просраться |
Да давал,не выскакивает...И что это за хрень? машина то новая..
Если на гарантии, тогда однозначно к дилеру. Главное, чтобы они это услышали. Если начнут отмахиваться, тогда конкретно к менеджеру по работе с персоналом, мне помогла именно она.
Авто 1.6, 125л.с.
На пробеге где-то 47000 км появилась ошибка P0430 (Эффективность системы катализаторов №2 ниже допустимого порога).
После сброса появлялась вновь. Замена лямбда-зондов тоже не помогала
Надоело.
На пробеге 55000 км. Решил выбить катализатор. Как оказалось очень вовремя.
Поехал к знающим людям.
Результат
Отдельные куски керамики крупным планом
Спекшаяся керамика, выглядит удручающе
В нижней части катализатора проложен теплоизолятор
Он же, но спекшийся в сотах
Как сквозь него шли выхлопные газы не понятно
Хорошо, что не прилетело в двигатель ничего.
Гоншчик
Спасибо. Интересная информация. А как вы авто эксплуатировали? Имя у вас крутое.
mt762Аккуратно
Режим трасса-город, средняя скорость 38 км/ч, средний расход 7,8-8,0 л/100км.
Бензин не очень хороший похоже залил когда-то. В сервисе где делал сказали достаточно одной заправки бензином плохого качества и привет катализатор
На сколько я набрал информации, лазия по сайтам, оплавляется катализатор от черезмерно высокой температуры, которая возникает при заливании его несгоревшим бензином, независимо от его качества. Например, неработающая свеча. При фуфловом бензине происходит отравление катализатора, то есть он перестаёт работать, как катализатор, но не оплавляется. А тут вообще что- то непонятное, пробег- то мизерный.
Свечи все рабочие, не черные.
Электроды чистые. Нагар только на юбке.
Сам в шоке.
1.a-1_a1
27 May 2016
Здравствуйте! Уважаемые "коллеги" проблема в следующем: ФФ 3 1.6 85 л.с. пробег 130000 при резком нажатии педали газа машина дергается. особенно заметно при подъеме в гору, когда идешь 130-140 и давишь на педаль. Что может быть? Двигатель прошивал 6 мес. назад. Никаких неисправностей компьютер не показывает. свечи менял 10000 назад.
Razdrazhitel
24 July 2016
Помогите разобраться в чем дело хана датчику или кату???
при отключении правого верхнего датчика (если смотреть под капот) машина стала работать идеально.
ФФ3 1,6 125 л.с. пробег почти 35000
Хотя нет, не идеально,атак же.
Titaniumff3
26 August 2016
Ребята.
Двиг 1,6 125.
Кто может подсказать, как определить неисправность (прогар или еще что то) катализатора?
Titaniumff3
26 August 2016
Titaniumff3:
|
Ребята. Двиг 1,6 125. Кто может подсказать, как определить неисправность (прогар или еще что то) катализатора? |
Пробег 85 000
Titaniumff3
Ну а лямбды-то задние для чего? Вылезет ошибка- тогда и парь голову.
Titaniumff3
26 August 2016
mt762:
|
Titaniumff3 Ну а лямбды-то задние для чего? Вылезет ошибка- тогда и парь голову. |
Пока ошибок нет. Просто вот кажется что двиг задушен, может забились..
Titaniumff3
26 August 2016
А сколько они в среднем живут? А то ценник 35 тр...
Titaniumff3
В таком случае нужен замер давления между катом и цилиндром на такте выхлопа, так называемое противодавление. Оно должно быть не более 0,3 кгс/см2. 1 способ - снятие диаграммы давлений с помощью мотор-тестера, там все видно, но,к сожалению, далеко не все СТО имеют такой прибор. Второй способ- замер противодавления манометром, присоединяемым на место верхней лямбды, для этого тоже есть специальный манометр со шлангом и штуцером. Я в своём городе не нашёл ни того, ни другого, в результате пришлось делать приладу из штуцера, медной трубки и манометра. Сделал, замерил и успокоился. Правда, сломал датчик верхний при попытке его вывернуть, прикипел ... намертво, но все- таки я его вывернул, новый закрутил с медной смазкой.
Titaniumff3
26 August 2016
mt762:
|
Titaniumff3 В таком случае нужен замер давления между катом и цилиндром на такте выхлопа, так называемое противодавление. Оно должно быть не более 0,3 кгс/см2. 1 способ - снятие диаграммы давлений с помощью мотор-тестера, там все видно, но,к сожалению, далеко не все СТО имеют такой прибор. Второй способ- замер противодавления манометром, присоединяемым на место верхней лямбды, для этого тоже есть специальный манометр со шлангом и штуцером. Я в своём городе не нашёл ни того, ни другого, в результате пришлось делать приладу из штуцера, медной трубки и манометра. Сделал, замерил и успокоился. Правда, сломал датчик верхний при попытке его вывернуть, прикипел намертво, но все- таки я его вывернул, новый закрутил с медной смазкой. |
Спасибо. Принял.
Вопрос теперь, откуда такие данные по давлению? Почему именно 0,3 кгс/см2 ?
Titaniumff3
Рылся в интернете. Там информации много.
Дмитрий88
6 April 2017
80к.км пробег, 2.0л.
Заправлялся всегда только лукойл 95, после НГ выскочил ЧЕК, посмотрел ошибку, оказалась "Р0420 Эффективность каталитической системы ниже пороговой (Банк1) - Нет симптома -прерывистый". Сбросил его, проехав 300км снова повтор, сбросил снова, снова появилась.. Поменял заправки, стал заправляться только Газпром, через 200 км ошибка сама ушла, ездил так бака 2-3, снова выскочила и теперь переменно как то, бак есть, бак нету этой ошибки, причем сама гаснет и естественно появляется.
Подключил автоком, температура катализатора 502гр., вроде рабочая, давление топлива , подогрев лябда зонда 0А. Есть еще такой параметр "скорость автомобиля в момент появления пропуска зажигания - 82км\ч", вот думаю, свечи могут способствовать этой ошибке? менял их тыс 15 назад..
Расход средний за 3000км - 8л\100км. как был так и остался, машина как ехала, так и едет.
Дмитрий88
у меня тоже самое с декабря месяца периодически выскакивает, но у меня расход около 10.5-11л/100км, в скором времени планирую удалить кат и прошиться на Евро 2.
FICUS 1
а до этого у тебя был меньше ?
Я просто не пойму, если это кат, то почему у меня расход остался прежним и тяга..?
Сегодня махну свечи, посмотрим, изменить что..
Дмитрий88раньше был около 9-9.5, может конечно я раньше по спокойнее ездил
FICUS 1
поставил снова старые свечи, скинул ошибку, 1000км полет нормальный
Дмитрий88
Тип и марка свечей одинаковые?
FICUS 1
27 April 2017
4
Дмитрий88катализатор удалён, вместо него вварен коллекторный пламягаситель 120х120мм, заменена гофра, скоро прошивка К.Б. Евро2
1 person online