Мужики,информирую заранее.В связи с тем,что больше не имею аффто черного цвета,посчитал что мой ник
Черная Пантера как бы стал не актуален.
Подал заявку на смену будет теперь
-ВДВ-
Ivan_SDя у себя отверткой вытаскивал, чисто из интереса
Maverick_NEнадеюсь в воскресенье это дело нам не понадобится
Ivan_SDне нада нам такого счастья!!
Ivan_SD
в понедельник снимал лично, пальцами, без посторонних вещей
GreenЯподковырнул и на себя вытянул? так?
Ivan_SD
не в сторону правого колеса надавил, она чуть вышла, там три защелки, две рядом и одна чуть поменьше
GreenЯ
попробую тогда при необходимости)))
Ivan_SD
не загадывай, я вот никогда не стараюсь узнавать как их открывать и где они находятся
Russian_Mouse
27 April 2012
Ivan_SD
Заднюю проще неширокой плоской отверткой вынуть, там снизу паз. Передняя руками выдергивается, если совсем плотно - с бока отверткой чуть подцепить.
Focus2CarbonTulaВинил резать или винил печатать ?
первые 2 печатать, крайний снизу - резать ... просто вдоль борта
Новый Ecoboost 1.0
в линейке два мотора, насколько я понял оба турбированные.
EcoBoost SCTi 1.0 л. 100 л.с. 170 Нм при 4000 об/мин., Евро V
EcoBoost SCTi 1.0 л. 125 л.с. 92 кВт при 6000 об/мин, 170 Нм при 4500 об/мин. (200 Нм с Overboost), Евро V
меня поражала шкода йети с турбированным 1,2. думалось что подобное не повторит никто, но форд переплюнул...
кто-нибудь, объясните мне логику производства этих моторчиков с турбинами???
GreenЯ
28 April 2012
Maverick_NE
ага а РПД че забыл, обьем составляет 633 куб., но он срощенный и общий почти 1300, при этом выдает от 147 до 800 ярославских
GreenЯну рпд это несколько другое.
просто, скажем так, классические моторы такого литража да еще и с турбиной...
Maverick_NE
лучше РПД чем двигатель ниже 1.5 литров и с турбиной, не надежны(даж очень), и по сравнению со старшими братьями жрут много
Ivan_SD
Роторный поршневой двигатель.
Как RX8 Мазде.
tired_pilot
так они же с относительно маленьким ресурсом и как бы они - какаха)))
Ivan_SD
зато у них КПД "убойный" по ставнению как с рядными, так и с v-образными.
Ivan_SDно зато сколько можно снять кобыл с какого литража))
а так да, масло они любят кушать
Ivan_SDесли еще хоть кто нибудь скажет что Феликс Ванкель сделал г... буду бить (тебя Вань не буду
), у меня 10ка с 415двиглой до сих пор ездит при пробеге в 240 тыш, я лично перебрал более десятка этого чуда, могу одно только сказать ими пользоваться надо правильно, а так есть в Туле пару матрешек 7х с ванкелями при пробеге более 300
Maverick_NE
ща, погодь, к 20.00 прощайся с родными
Maverick_NE
28 April 2012
GreenЯты же сказал что бить не будешь
GreenЯ:
|
если еще хоть кто нибудь скажет что Феликс Ванкель сделал г... буду бить (тебя Вань не буду ) |
Maverick_NE
тьфу блин, вас русских Иванов развелось
Maverick_NE
успеешь ща поеду будить хозяина клея
На 6000 оборотах с турбинкой можно любой современный движок производитель в состоянии настроить на 125 лошадок
Только как часто Вы (вы) все ездите с такими оборотами ? И каков при этом расход топлива ? И какие требования к нему ?
И второй вопрос - сколько времени (в секундах) такой движок набирает такие обороты хотя бы с 2500 об/мин стартовых ?
sensey
1 May 2012
13
Соревнования по автозвуку в Москве.
От нашей области было 5 машин из которых 4 в призах: