Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.
bumerang86
25 February 2012
Клиренс, увеличение клиренса ФФ3.
wladiska
наверно так. но все равно неприятно когда что то скребет, как ножом по сердцу.
вот сегодня нашел фото нашего форда вид снизу. видно все полностью. кому нибудь может как и мне пригодится
Magistr
1 April 2012
Банка глушителя раньше стояла слева от бензобака. Зачем перенесли?
Шумку что ли улучшали
Просвет уменьшили- сейчас к Бордюру не подьедешь . И багажник меньше
Чет я не понял, а где задние стойки?
я тоже кстати не пойму куда они стойки то запрятали
wladiska
Какие стойки? Взади нет стоек, есть только отдельно стоящие амортизаторы которые находятся за пружиной смотря на эту фото.
шайба1:
|
отдельно стоящие амортизаторы которые находятся за пружиной |
Не вижу
Обведите красным кружочком пожалуйста))) Серьезно не вижу О_О
aeronautical
См. выше- выделено белым
единственный способ как увеличить клиренс это ... купить машину с высоким клиренсом. машина настроена на такие параметры так пусть она и останется такой. с установкой проставок машинке лучше не станет, поменяются значения ускорения которые использует ESP. вот и подумайте а стоит ли?
vasiliy32
Не суди посебе, мож у кого бабок нет вот и взял в кредит а она низкая так ведь хочется и на дачу и рыбалку и с телкой в лес чтоб никто не видел. А еще мы не дожили до того чтобу у одного чела было по три авто на все случаи жизни. По поводу ЕSP ничего там не меняется, но это в том случае если с головой дружиш не перебарщиваеш с размерами проставок.
те проставки что обсуждаются в этой теме это перебор.
вот оно!!!
клиренс +4см. по бардюрам прыгаю))) а с виду и не заметно)))
новосиб. проставки 30мм резина 205/65/15 (машина не плывет)
darchiev09
Если у тебя перед 30 с высотой проставок перебор, позже поймёш почему.
vasiliy32
Про какие именно? уточните пожалуйста.
шайба1:
|
darchiev09 Если у тебя перед 30 с высотой проставок перебор, позже поймёш почему. |
какие могут быть последствия?
шайба1вот про это я и говорю перебор.
молодца
ставьте проставки 100 мм и будет вам счастье
wladiska
у аммов есть ход. т. е. влетая в яму или тому подобное колесо пойдет вниз и может вырвать шток амма. да и смещение (поднятие- сдвиг в случае на фото) центра тяжести еще не разу не улучшало ездовые и комфортные характеристика авто.
шайба1
ты как я понимаю здравомыслящий человек согласись что можно подобрать просто другой размер шины и диска который безболезненно поможет увеличить клиренс авто как вариант до 2,5 см без особых проблем. ну да возрастут нагрузки на подвеску ну не как не больше чем при применении проставок. в инете море визуальных шинных калькуляторов.
wladiska
люди занимающиеся лифтом авто вносят изменения и в подвеску. меняют аммы, пружины и так далее. не насилуйте свои машины вам их не жалко что ли.
я и не думал ставить, у меня стояли в 14ке. и я помню как она себя вела на дороге, особенно входя в кольцо на скорости. шток конечно ниразу не вырывало но управление очень заметно ухудшается.
vasiliy32:
|
поменяются значения ускорения которые использует ESP. вот и подумайте а стоит |
Объясните пожалуйста каким образом они поменяются? Или оч давно тмм и дм и прочая физика была или я чего-то в этой жизни не понимаю...
так вот величина Н т. е. высота центра масс зашита в мозги ЕСП, или значение сил определенных по этой высоте зашиты вот это точно не скажу. ставя проставки меняется высота центра масс относительно дороги и соответственно меняются значения сил действующих на авто.
На фокусе есть гироскоп? я думал, что ведро измеряет угол передних колес, скорость и скорость вращения колесьев по отдельности... на скользкой дороге машин заносить начинает без крена по сути. А если на асфальте в занос, ну это уже клиника.
Да, ведро стало более валким, да, жесче подвеска. Но:
1. Я не буду покупать кроссовер за лям ближайший год, а может и 2.
2. Я не буду покупать ниву или хотя бы Оку в деревню. ( как делал раньше)
3. Я не буду нарезать круги по дворам в поисках парковки ( если задержался на работе и приехал позже 19.30) просто залезу на бордюр и поставлю ведро рядом с рейндж-ровером, как сделал вчера.
Я понимаю, что так не должно быть. Но выкладывать лям за ссань-енг кривой сборки - я просто морально не готов. И ездить на шниве - тоже. А на лендкрузер 76 у меня вообще денег нет. Короче всё это от нищеты и избыточного аппетита государства ( в части пошлин) и дилеров. Фокус на самом деле тоже нихрена своих 600-700 тысяч не стоит.
В мозги ЕСП центр масс, конечно, не зашивается. Оно постоянно плавает в зависимости от загрузки машины. ЕСП обрабатываает сигналы от дачиков АБС, отслеживает угол повора руля, степень открытия заслонки. Плюс еще акселерометр стоит в блоке, как на в айфоне. По этим показателям приниматся решение.
Завышение клиренса, равно как и занижение (причем заводскими комплектами) на работу ЕСП не влияют.
Клиренсом можно играть в пределах 2-см спокойно (резиной или проставками). Что и делают VAG, PSA и GM со своим ППД (пакет дял плохих дорог). В их случае, это проставки/пружины + резина. Привода и стойки те же, что и для Европы (вот откуда бухающий звук ихней подвески при ходе отбоя с ППД). И ничего, дают гарантию и ходовка спокойно выдерживает 100 тыс. без особых вмешательств. Рулежка того же Гольфа не хуже Фокуса.
Форду, видимо, лень заморочиться было. Типа мы Европа.
Надо спросить дилера, на какие узлы я "лишусь гарантии" при завышении подвески. А то ездить с реальными 135мм у Фокуса совсем печально.
мне кажется 2 сантиметра погоды не сделают совершенно, только гемор в установке. вот если бы сантиметров на 10 да без потери устойчивости и без потери вида авто. мне вообще кажется ширкает не днище а стаканы где пружины стоят а их точно не поднимешь. если едешь по сугробам то и днищем цепляешь а если по ледяной колее то стаканы точно трутся и закругляют колею.
ПАЦАНЫ. вы чегото совысем вглубились в темы электроники, яскажу одно как чел установивший не один комлект проставок на форды маззды и вольво, как бы вы не подняли авто у электроники своя программа и не зависит от увеличения клиренса переда до 2-х см. а зада до 3-х см. за выше я не отвечаю.
шайба1
ну и что эти два сантима помогают выжить днищу в наши зимы и летом при езде по лесу?