Менял правый сальник коробки в Агате (Н.Новгород) и заметил на вывешенной машине неравномерный износ шин. Пробег 5500 км (02.11.2011). Нужно было у них проверить, но устал, хотел есть и т.д. После этого заехал на несколько развал-схождений в своем городе но, ни у кого нет данных углов на наши авто.
Кто знает, выложите инфу пожалуйста.
tuzov
18 February 2012
Развал-схождение, сход-развал
fitter71
19 September 2014
rus2008
а где видно что руль криво? если судить по распечатке - всё было и так практически ровно. или первоначальное измерение проводили не выставив руль ровно? так это бред и нарушение технологии... сперва руль ставят ровно а уж потом надо начинать измерять.
fitter71
я точно не знаю всей технологии, но сейчас короче стало лучше. влево не тянет. На машине сход-развал делали впервые, пробег 88 тыс.
fitter71
20 September 2014
rus2008у фокуса кузов довольно жёсткий, геометрию держит неплохо. и если верить цифрам в распечатке - у вас нет нарушений особых. раз руль стал совпадать с направлением движения - значит всё в порядке. однако сия распечатка всё же не корректна... сам работал на сто и развал делал не раз и не десять - потому и удивился.
в любом случае - рад за вас и ваш авто
))
Всем привет, не нашел в теме, реально ли сделать регулировку сход развала по гарантии?
fitter71
12 October 2014
1
Dron99907
могу ошибиться, но вроде у нас было не позднее 2 недель после передачи клиенту авто или не более 1500 км по пробегу - в зависимости от того что наступит раньше... было сие белее 3 лет тому назад, так что могло чё-нить измениться.
Добрый день уважаемые фордоводы. Извените, но своего вопроса на форуме не нашел. А проблема заключается в следующем: живу в Волгоградской области, соответственно дороги не самые хорошие, однако, старался тормозить и ездить аккуратно! Автомобиль прошел 70000 км. 3 колеса износились равномерно, а заднее левое по ходу автомобиля, износилось налысо, прошел компьютерную диагностику, однако, показатели были в пределах допуска, регулировать что либо не потребовалось. Однако, проблема осталась не решена, поскольку поставь я новую резину, заднее левое колесо опять износится, на всех оставшихся колесах износ равномерен. Помогите пожалуйста! Автомобиль форд фокус 3 хэчбек 1,6 125 л/с
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, проблема заключается в следующем. Было рулево колесо чуть смещено влево при прямолинейном движении, у другого официального диллера при недавнешнем ТО сделал сход-развал, попросил чтоб руль выпрямили. По завершении он сказал все выпрямили некоторые сбиты были, есть график показателей могу прикрепить если нужно. Теперь же у меня наоборот руль смещен чуть в правую сторону, подскажите как нибудь выпрямить его возможно? Видимо приборы у них всех рандомно настроены...В плане дороги вроде стало комфортнее, рулится хорошо, но не прямой руль иногда напрягает)
karpec79Проблема может быть 1.в самом колесе т.е.кривой диск, порванный внутренний корд в покрышке,плохая балансировка. 2.Помимо этого растущие руки из анального отверстия у мастера который делал диагностику.Мой вам совет начните с первого.Покрышку снять поставить на балансировку диск(проверить )после этого смонтировать и проверить,отбалансировать (желательно по болтам).Если первое в норме значит сменить диагностику!
CockaiNПусть переделывают накосячили приборы тут не причем.Перед регулировкой выставляется рулевое колесо!
цитата: |
Пусть переделывают накосячили приборы тут не причем.Перед регулировкой выставляется рулевое колесо! |
А оно у нас разве не сход-развалом на электро усилителе выставляется?
CockaiNцитата: |
А оно у нас разве не сход-развалом на электро усилителе выставляется? |
Сначала руль ставится прямо и жестко фиксируется, а потом тягами выставляется схождение. На любых рейках система регулировки одинаковая.
Приехал на замену подшипника, меняли 2 часа, позже сказали у нас беда, и принесли рулевой наконечник говорят резьбу сорвали, обещают утром купить все сделать и позвонить когда машину забрать, но ещё одно НО, коли сняли наконечник теперь придется делать СХОД-РАЗВАЛ ?
V_L
27 October 2014
SAW72
Не понятно кому вопрос адресован, но после снятия рулевого наконечника делать сход-развал обязательно.
Привет подскажите кто знает . вот едешь на авто по ровному асфальту машина едет идеально ,руль слегка вправо влево чувствуется небольшое усилее на руле при повороте в сторону . да ведь есть такое . вот вопрос что или какой узел за это отвечает ? так как у меня вправо это усилие осталось ,а в лево стало мягко мягко . куда смотреть ? не пинайте для меня это важно ... все это произошло после установки распорки выехал из гаража влево тяжело ( оставил маленькую сток , ставил китай на верх как по их инструкции ) я через силу повертел 2 дня ,потом снял сток ,усилие пропало, снял распорку поставил сток ,а вот этого усилия нет . звук при повороте похож как будто резину проворачивает ... есть какие мысли ? кузов чашки мерял вроде ровно .. что могло произойти ?
опдскажите может ли так быть что стакан ушел вверх ,машина наклонилась а одну сторону на 1 см . а кастор и развал в норме ???
вован2
Ятак понимаю что удар был очень большой силы?
НУ как больше из всех моих ударов но из деталей ничего не погнулось . аммморты оригинал на износе . поставил каяба стало еще ниже . ну что брак или покупать еще или погнул кузов ? чашку ?
вован2:
|
НУ как больше из всех моих ударов но из деталей ничего не погнулось . аммморты оригинал на износе . поставил каяба стало еще ниже . ну что брак или покупать еще или погнул кузов ? чашку ? |
Пружину смотрел? Жесткость разная возможно
вован2:
|
Скрытый текстПривет подскажите кто знает . вот едешь на авто по ровному асфальту машина едет идеально ,руль слегка вправо влево чувствуется небольшое усилее на руле при повороте в сторону . да ведь есть такое . вот вопрос что или какой узел за это отвечает ? так как у меня вправо это усилие осталось ,а в лево стало мягко мягко . куда смотреть ? не пинайте для меня это важно ... все это произошло после установки распорки выехал из гаража влево тяжело ( оставил маленькую сток , ставил китай на верх как по их инструкции ) я через силу повертел 2 дня ,потом снял сток ,усилие пропало, снял распорку поставил сток ,а вот этого усилия нет . звук при повороте похож как будто резину проворачивает ... есть какие мысли ? кузов чашки мерял вроде ровно .. что могло произойти ? x |
Смотри опорные подшипники, пружины. Возможно не правильно что-то собрали, тем более одна сторона стала ниже
вот пружина родные с новья . могла одна или обе потерять жесткость , местами менял . все равно одна ниже . именно левая . значит амморты такие ?
вован2:
|
вот пружина родные с новья . могла одна или обе потерять жесткость , местами менял . все равно одна ниже . именно левая . значит амморты такие ? |
Могут быть посадочные места на аммортах на разных уровнях. Ты их менял?
НУ надо еще амморты одни покупать
скажите после развала надо обнулять ЭУР ? эта процедура нужна или нет ? мне кажется это важно
byvalyi
16 January 2015
вован2
Я в таких случаях не ленился менял местами стойки с пружинами и тогда конкретно уже знал погнут кузов или нет.
менял что ничего не понял . а вот на счет нуля руля он есть или сход так влияет ? реально чувствую вправо с усилием руль поворачивается .. в лево легче
цитата: |
менял что ничего не понял |
Что я ничего не пойму, если говоришь одна сторона выше другая ниже, так ведь нужно искать , замерять менять, пробовать подкладывать, то есть выявлять причину, там где есть сомнения замерить у такой же машины на любой стоянке, я думаю в этом никто не откажет, в крайнем случае поехать на сто, пусть там посмотрят.
уже 2 года занимаюсь этим .
Делали ТО1, руль был ровно, ничего не тянуло. Сделали развал-схождение, теперь руль немного вправо смотрит, хотя не тянет. Меняли рейку, загнали опять на стенд, попросил поточней проверить, выехал-такая же ерунда, руль вправо!
Я думаю во первых реально шинам надо прикататься после изменений . во вторых ну скажи что бы руль закрепили при регулировки схода . они маленько в ноль непопадают . или не прикаталось у меня тормзной диск левый тормозит сильнее правого на 30 % при торможении руль уводит в лево
После замены ступичного подшипника нужно ли делать развал? Дело в том, что мне гарантийно поменяли ступичный подшипник и правую опору двигателя, а также снимали МКПП для замены заднего сальника коленвала (2.0л). Сегодня забрал машину и обнаружил достаточно сильную вибрацию при разгоне от 90 до 140 км/ч. Выше не стал - страшно. До ремонта ездил 170 -200 км/ч по новой "Ленинградке" - вибраций не было сто пудов. Что предъявить официалам? По идее любое из трех вмешательств могло вызвать этот косяк, по крайней мере первые два. Опора ДВС вроде хорошая - вибрации на ХХ практически нет, владельцы 2л поймут
Atos
Для начала попробуйте отбалансировать колеса. Могло совпасть, как у меня было пару раз.