Проехал 15000. Доехал почти до Архангельска и обратно...
Машина хороша...но блин не едет более 170км в час .В чем дело? Кто скажет?
Alex_sf
22 July 2007
Вопросы эксплуатации авто ФФ2
zolotinka
1. Отключаем (минимизируем) вентилятор печки салона, попогрееки
2. Проверенный бензин - качество и количество(я люблю когда его много, в морозы особенно)
3. Уменьшаем интервал запуска
Не забеваем про уровень авто. Надо "мордашкой вверх"
Пробуем
Тиматео
1. Всегда все это добро выключаю, когда покидаю машину.
2. Бензина где-то четверть бака.
3. На сигналке можно поставить либо через 2 часа, либо сразу через 4 часа. Через 4 часа уже был опыт замерзания...
4. Сейчас стоит просто ровно. Точно не мордой вниз.
Слушайте, а не может быть так, что у меня брелок сигналки показывает неправильные значения?
хэч-825
2 February 2012
1
zolotinka
легко может, опять же от установщиков зависит, на самом аккуме обычно больше на 0.2-0.3в
Странно, а почему у вас автомотивщики не снимают сами, около дома сколько хожу-езжу они всё время с аккумами бегают.
По моим ощущениям, даже в -40, за 2 часа авто не может на столько замерзнуть, чтобы вообще не завестись при таких показателях аккума. Если он "такой" как показывает брелок, то мне кажется проблема не в нем.
хэч-825Почему не снимают - иногда говорят из-за мороза, иногда из-за того, что якобы нет такой доп.услуги, а когда покупала этот аккумулятор, то вообще сказали, что из-за того, что Форд.
Пришлось с другом ехать, чтобы он мне его поменял.
А скажи, где этот Автомотив? Может, у них еще и с обменным фондом все в порядке? (В двух ближайших ко мне все глухо.)
Mister_FЯ поняла, что как минимум надо съездить в Автомотив, чтобы сверить показания брелка с тем, что покажет прибор у них.
andns
2 February 2012
1
zolotinka
Подменного фонда на низкокорпусные фордовские акумы с обратной полярностью в автомотиве раньше не было и вряд ли появился сейчас. Для того, чтобы проверить показания брелока можно не ехать в автомотив, а померить напряжение на клемах обычным вольтметром, C-шкой или китайским мультиметром.
Мне тоже кажется, что дело не в акуме.
zolotinka
куда у тебя датчик температуры заведен? поставь по температуре а датчик чтобы был к картеру и будет заводиться как часы если поставишь -20 или -15 сколько там можно короче, и заводится не каждые 2 часа будет а как остынет что полезней и предсказуемей
zolotinka
А с ключа пробовала заводить? Стартер крутит?
Ну, к вечеру потеплело, машину удалось завести.
С брелка не заводилась: где-то секунду-полторы крутит стартером и все, и так три раза. С ключа завела с первого раза, разумеется, подержав ключ подольше и слегка надавив на газ. Что с ней делать дальше, чтобы в следующие морозы проблема не повторилась, пока не понимаю.
andnsцитата: |
Подменного фонда на низкокорпусные фордовские акумы с обратной полярностью в автомотиве раньше не было и вряд ли появился сейчас. |
Как-то это грустно. То есть получается, что сейчас для того, чтобы зарядить аккумулятор у них мне надо: (1) приехать с кем-нибудь на стоянку на второй машине, снять аккумулятор, машину оставить на стоянке, (2) отвезти его в Автомотив на зарядку, (3) через день забрать, доставить на стоянку и установить обратно. И покупать второй аккумулятор вроде как смысла нет...
цитата: |
Для того, чтобы проверить показания брелока можно не ехать в автомотив, а померить напряжение на клемах обычным вольтметром, C-шкой или китайским мультиметром. |
Да как-то не держу я в домашнем хозяйстве такие вещи, а вольтметром сама последний раз пользовалась в школе на какой-то лабораторной по физике.
Sapunoffцитата: |
куда у тебя датчик температуры заведен? |
Увы, не знаю. Но мне кажется, что в какое-то очень странное место, потому что сразу после прогрева при -30С он запросто может показывать -20С. А прогрев по температуре на сигнализации можно поставить только на -15С, -25С или +60С. Поэтому -15С, как я понимаю, мне не поможет. А ставить -25С как-то страшновато.
Krokцитата: |
А с ключа пробовала заводить? Стартер крутит? |
Когда на улице -30С и ниже, то даже и не пытаюсь. Весь предыдущий опыт получался такой: если машина с брелка не завелась, то и с ключа заводить безнадежно. Сегодня завела именно с ключа, но и на улице всего -21С.
zolotinka
Грустно, поэтому я плюнул на автомотив и взял АКБ в Артале. Все равно я не буду обслуживать его у них 4 раза в год бесплатно. Уж лучше сам заряжу акум или попрошу кого-нибудь на работе. В идеале загонять машину в чей нибудь гараж на день или на ночь, скидывать "+"-ю клему с АКБ и включать зарядное устройство, для фордов самое удобное, ИМХО.
Если твой путь будет пролегать мимо Горской в будние дни в рабочее время, можешь заехать, могу померить напряжение и сверить с тем, что выдает сигналка. Мультиметр имеется.
Датчик температуры явно не на двигателе расположен, скорее всего он просто от него открепился/отклеился, не знаю как они крепятся. А чтобы нормально заводить по температуре и нужна хорошая сигналка, которая умеет заводить машину по температуре двигателя с точностью до одного градуса и с возможностью выставить время прогрева с точностью до одной минуты. Временем работы стартера тоже в хороших сигнализациях можно управлять, посмотри, может быть в описании твоей сигналки, возможно увеличить его.
andnsДа, чтобы этим "бесплатно 4 раза в год" воспользоваться, надо потратить кучу своего времени. А я как-то предпочитаю лучше оплатить услуги и не тратить свое время на то, чем мне самой не хочется заниматься.
Обидно, я совсем далеко от Горского обретаюсь в будние дни в рабочее время...
цитата: |
Датчик температуры явно не на двигателе расположен, скорее всего он просто от него открепился/отклеился, не знаю как они крепятся. |
Да, это явно стоит проверить. Спасибо за идею!
цитата: |
Временем работы стартера тоже в хороших сигнализациях можно управлять, посмотри, может быть в описании твоей сигналки, возможно увеличить его. |
Есть аж три параметра ("Минимальное время вращения стартера", "Максимальное время вращени стартера (только для датчика генератора)", "Увеличение времени вращения стартера с ростом числа попыток запуска"), но в описании у каждой написано: "Установка значения программируемой функции должна производиться квалифицированным специалистом при инсталляции системы, в соответствии с параметрами автомобиля, в который производится установка".
zolotinka
На фокусе я выставлял максимальное время работы стартера в 4 секунды, но при этом отсечку стартера ставил по оборотам двигателя. Соответственно, если двигатель заводился ранее 4 секунд, то стартер прекращал работать. Практически всегда заводился с первого раза, при -20 градусах, стартер маслал секунды 1.5-3.
andnsцитата: |
Соответственно, если двигатель заводился ранее 4 секунд, то стартер прекращал работать. |
А этой фишки, похоже, в моей сигнализации нет, судя по описанию. Всюду строго фиксированные значения.
Посмотрела, что сейчас брелок показывает: -9С, 13.0. Прошло 2 часа после длительной поездки.
zolotinkaкакая у тебя сигналка стоит хоть? Мой шерхан диллерский тоже жестко фиксирован назначения запусков и времени прокрутки, сделано по моему хуже всех, все мечтаю найти место откуда подцепиться чтоб был через датчик генератора. и температуру у меня замеряет в бардачке похоже
)) По поводу проверить напряжение поближе мультиметром... ну как бы я живу в ельцовке
Надо договориться да пересечься, думаю это для тебя не как в город съездить
Теперь я счастливый обладатель пандоры. Наконец-то мой машин начал заводиться сам. Кстати, до этого стоял дилерский старлайн б9 в ногах пассажира. Установщики вчера долго и громко ругались, пока снимали старлайн. Это заняло гораздо больше времени, чем установка пандоры.
Sapunoffцитата: |
и температуру у меня замеряет в бардачке похоже |
Бардачок - самое важное место в автомобиле.
Шерхан 5. Куда подцепиться датчиком - думаю, что в моем случае это, наверное, звонить тому, кто устанавливал сигналку, спрашивать, куда они обычно ставят, и могут ли переставить.
Да, Ельцовка это близко.
Или если на фокусировку поедешь, то можешь свистнуть, что ты с мультиметром. (Я стараюсь бывать.) И, кстати, раз тоже Шерхан, то можно и сравнить. Вдруг они все так настроены.
zolotinka
Думаю не обязательно обращаться именно к тому кто устанавливал, можно поинтересоваться в какой-то близлежащей конторе, датчик привернуть дело не хитрое)
dimastiy
3 February 2012
Сегодня заменил пыльники внешнего шруса, если кому - то интересно, то пыльники от тойоты каролллы, короны подходят. цена им 250 руб. оказывается не расчитан фокус на температуру - 35 и ниже... очень печально... заменил жижи в рейке, тормозную жижу, в сцеплении на механике рекомендую менять жижу раз в 2 года, т.к. она очень быстро выходит из строя...
Народ, снял клемы с акумулятора и теперь не помогу включить магнитолу, просит код, где его можно посмотреть? вкаких документах? в сервисной книжке приклеена какая то бумажка с кей кодом четырех значным, это она и есть?
snipi
возможно, по крайней мере он должен быть четырёхзначным.
dimastiy:
|
оказывается не расчитан фокус на температуру - 35 и ниже... |
чего так?
dimastiy
3 February 2012
хэч-825
практически все резиновые изделия вышли из строя, у фокуса есть болезни, к примеру может погнать масло из двигателя через прокладку масляного фильтра, затем как прогреется машина, все встает на место, пыльники внешних шрусов оригинальные стоят пластиковые , расчитаны на -25 градусов, гидрач вообще самое слабое место, в мороз течет и замерзает, по причине расположения в нижней части авто... печка в морозы не грет салон, т.к. не достаточно оборотистая, климат контроль в мороз сходит с ума периодически перемерзает датчики и она престает дуть в ноги... боковые стекла замерзают так что печки хватает только для того что бы обогреть место для просмотра зеркал...Ни в одной машине я такого не видел, запотевали и замерзали боковые стекла пассажирсике...
еще узнал страшную тайну о том как проходят сертификацию новые автомобили в росиии, оказывется когда происхоят испытания авто, барокамера технически может только понизить температуру только до -24 град ( камера на столько старая старая), этим пользуются производители, экономя на морозостойких материалах...пример форд фокус...
Мама родная, интересно чего ж мне в кузове фокуса подсунули? ничего этого у меня нету
dimastiy
3 February 2012
хэч-825
ты при какой температуре ездиешь? машина поди хранится в теплом боксе?+ у тебя, по моему стоит электроподогрев..
хэч-825
Был в экспосервисе, наслушался про болячки, которые возникают при зксплуатации в мороз...
По существу: резиновые изделия из строя пока не выходили, всё на месте, пыльники вроде резиновые стоя насколько помню, что б не гнало масло -надо его заливать соответствующее условиям эксплуатации, ну и фильры качественные качественно ставить надо, гидрач замечательно откатал всю прошлую зиму, ездил с ним по трассе в -43, не течёт.
Печка греет замечательно, если без климата использовать, то не два-три деления вентилятор включаю, стёкла не обмерзают даже задние (в прошлом году было такое, фильтр салонный поменял), климат тоже пока не подводил, единственное, что при начале езды не даёт салону в пробках прогреваться, поэтому его выключаю.
dimastiyв твоём описании узнал короллу и сифака
dimastiyНу не знаю.
Меня машин устраивает. Полностью.
Нет у меня перечисленного тобой (тьфу тьфу тьфу)
.
Одеяло, картонки - в -30 ездил и не мёрз. Климатом зимой пользуюсь только на трассе конечно. ))) Стёкла затягивает только если использую рециркуляцию. А вообще, если фильтр салонный поменять то будет лучше. Я по осени поменял, и офигел от объёмов задуваемого воздуха. Но он быстро забился...
Быстро забивает из-за выхлопов дизелей. По трассе проедешь, вся машина жирная...
dimastiyмашина стоит в гараже капитальном, прошлой зимой там -25 примерно было всё время, сейчас до начала морозов -15 было, в морозы лень в гараж ходить было, под окнами ставил, и эл. подогрева нету у меня.
Нинадо в экспосервисе никого слушать
если всё это после их обслуживания начинается, то и ездить туда не надо
dmn_nsd
до -35 ездил и бед не знал, съездил в толмачево, температура была -38, все резинки к клочья, по пыльникам шруса, оригинальные они пластиковые, точнее капроновые, стоимость оригиналов 2600 за внешний и внутренний...
dimastiy
хэч-825
Моя под окнами ночует. )))
1 person online