Смотрю на тему про титановские фары, смотрю на цены, и думаю а может уже ктонибудь видел фары для наших фокусов от других производителей?
DOUBLE SHADOW
21 July 2015
DodGi
Мне,в принципе,давно фиолетово,что куда ставить,так как народ с чем только не приезжает.
Поменяем линзы, от Эвока будут стоять.Чуть позже.
DOUBLE SHADOW
А из обычных не линзованых фар можно типа этого сделать?если да,то цену можно)
DOUBLE SHADOW
От эвока разве не такие же?
DOUBLE SHADOW
25 July 2015
w1cВ живую сам я от Эвока линзы не доставал из фар.Работаю с тем,что привозят. А мне что только не привозят...
Doping_Night
20 August 2015
Ребят, купил альтернативную оптику и нашел на ней такой штекер! Подскажите зачем он ? У меня его некуда включать !!)))
Doping_Night
20 August 2015
Другими словами на этой оптике есть такой же разьем как и на родной оптике и плюс еще какой то шланг ))) вопрос: что это за шланг и куда его подключать если подключать некуда?)))
вот фото крупнее
mr.Malojприветствую Вас фордовчане) вопрос по данным фарам
хотел бы установить данные фары хотел спросить у вас трудности при подключения есть? у меня проводка не полная! Как они вообще работают? И какой ксенон на нее можно ставить. Маркировка есть какая нибудь!? заранее благодарен
Focus3Ford
12 November 2015
DOUBLE SHADOW
а вы сможете вставить линзы в фары и цена?
DOUBLE SHADOW
13 November 2015
Focus3Ford
Отписал в личку
Подскажите где можно купить дешевле всего, задние фонари bmw style?
ETOSHOZAFOCUS
27 December 2015
И так, не все, наверное в курсе, но с каждым годом на российском рынке, потихонечку набирает популярность светодиодная оптика.
Теперь же, на рынок ретрофита вышел новый образец - светодиодный модуль Kioto BI-LED.
Начнем с цены: 30 т.р за пару линз. Дорого?
А нет. Весь в прикол в том, что для этих линз не нужен омыватель и автокорректор, а так же блоков розжига, лампочек и каких-либо модулей управления (драйверов например). Работает напрямую от напряжения в 12В.
Все это, конечно, со слов маркетологов и производителей, а как на практике - время покажет.
Так как, не давно случилось ДТП и пострадала оптика, решил брать новую и переделывать их уже нескольким путями (по началу был лишь один путь, пока не приметил эти линзы).
- ОЕМ линзы по типу: Hella, Bosh, Visiteon, Valeo, Kioto. + Омыватель и автокорректор. Сумма>35K
- Kioto BI-LED. Сумма = 30К и риск эксплуатации. (т.к Отчетов и отзывов по ним практически нет)
- Китай-оптика. Сумма +- 30К.
- Штатные. Сумма > 30K, автокорректор и омывайка, гемор с проводкой и датчиками.
Выбор свой, ПОКА, останавливаю на этих модулях.
Сравнение с HELLA 3R HELLA 3R = KOITO BILED
B50L: 3 = 2
50L: 42 = 27
25LI: 34 = 23
50V: 49 = 41
75R: 55 = 50
50R: 49 = 39
Небольшой провал в левой нижней части, но не такой критичный
x
Больше всего интересует то, чему вы отдадите предпочтение и почему?
Убедительная просьба модераторов, направить меня в нужное русло. Данная тема не относиться к нештатному ксенону и к другим темам. Поэтому создаю тему тут. (Удалите этот текст после проверки данной темы)
Она в фару фокус3 не влезет
bombaster88
27 December 2015
если отвечать на вопрос чему бы я отдал предпочтение, то я бы сказал ксенон. в родных фарах поменять пластиковый отражатель на металл. лично мне вообще не нравится как светят все эти светодиодные фары. постоянно наблюдаю сеат последний, света нет вообще. на новых мерсах тоже не пойми че. в пробке недавно стоял рядом с Ешкой по моему. светят нереально ярко, а СТГ вообще никакая. все мое имхо.
ЗЫ в этой линзе может и есть СТГ и свет норм. но это единственный вариант на рынке, ни отзывов, ничего нет. я бы не рисковал.
ETOSHOZAFOCUS
27 December 2015
w1c:
|
Она в фару фокус3 не влезет |
Если захотеть - влезет. По моим
замерам должна влезть. Надо лишь маску подобрать и все в шляпе
Очень вызывает сомнения жизнеспособность кулера (на радиаторе который)!
В условиях СИЛЬНЫХ вибраций и влажности - на долго ли его хватит?
Да и как внедрять такую махину? Она тяжеленная...
На кочке какой-нить выломает поверхность лефлектора и превед!
А вообще, тут сомнения верно озвучивали: вопросы вызывает не столько надёжность светодиодного модуля в целом, сколько его надёжность непосредственно, в фаре фикуса (для него явно не подходящей).
Проголосовал за пункт 4 (ретрофит ОЕМ линзами), все таки все эти новые необкатанные технологии дороги и неоднозначны результаты. Думаю как только технология головной LED оптики доберётся до бюджетного класса авто, ксенон сам собой отомрет.
Не увидел в опросе варианта "Штатный ксенон с заменой линз на Koito/Hella/Bosch". У меня как раз такой вариант (Hella Intemo). Ткнул в ретрофит + ОЕМ.
LED модули интересные, но огромный вопрос вызывает возможность их установки. Как этот модуль установить в фару фокуса так, чтобы и отражатель не разворотило (если на шпильках), и остывало нормально? По-хорошему радиатор с кулером надо выводить наружу, тогда вопрос с защитой внутренностей фары от пыли и влаги. По-хорошему под такие вещи нужно корпус типа как у Hella DE 90мм, и в нём уже городить огород. Погоди, может, появятся наборы "сделай сам". 30К ради эксперимента отдавать я бы не стал
Интересно развитие темы, буду следить.
ETOSHOZAFOCUS
29 December 2015
vaniloidОтчасти согласен с тобой. На самом деле, когда-то в далеком прошлом, самые простые линзы воспринимали с опаской и недоверием, так и сейчас. Из галогена и газоразрядов перейдем к светодиодам, не сразу - со временем.
Так и будет. Да кстати, пол отражателя (низ) надо будет вырезать. Лично для меня это не проблема, та часть что будет на виду будет в аккурате, а все что надо спрятать от глаз - будет спрятано. Если позволит бюджет и хватит смелости - то заморочусь. А пока, на всеобщее обозрение. Мнения, мысли, подсказки, советы.
Всем спасибо, кто поддерживает эту тему и интересуется ею.
Может кому-то и будет интересно этим заморочиться.
ETOSHOZAFOCUS
29 December 2015
Не по теме. Но, когда-то мои родители в начале 2000-ых годов, купили первый черно-белый принтер и стоил он бешенных денег, так и сейчас 3D-принтеры стоят бешенных денег, а со временем у каждого дома будет свой, 3D-принтер. Так и сейчас, большинство на галогенах ездять, через года два-три все будут на линзах и диодах
ETOSHOZAFOCUS
29 December 2015
OmegaBБольшего всего в этой замарочке заманивает отсутствие блоков розжига, лампочек и драйверов управления. Которые находятся, в свою очередь в самой линзе. Что не много уменьшает её размер. Хотя, вроде не такая то уж и большая, а может и кажется мне.
Мне больше всего волнует, надежность кулера и самого источника света - светодиодов.
у меня HELLA 3R все огонь!
w1cслева мои, справа штат. Мои процентов на 10 ярче
https://a-a.d-cd.net/e57a052s-960.jpg
ETOSHOZAFOCUS
30 December 2015
BaltasarПарни с Галогенанет, как раз с такими линзами и сравнивали Kioto BI-LED против Hella 3R. Твои немного ярче. В какой бюджет уложился?
INTOININFINITY
Ещё один интересный момент с этими модулями: А есть ли какая то защита от перегрева? Ведь с кулером может случиться огромное множество неприятностей, и если нет защиты от перегрева, и при нём выйдет из строя излучатель, то попадос будет ну очень неприятный и очень затратный.
INTOININFINITY
Там все и заказывали. Две линзы, Новые d3s лампы, бленды, оригинальные блоки - все вышло в 20 р.
w1c
да такие же, visteon 3, парни с хидпленета , говорят на первых 3 фокусах стоял еще visteon 2, что есть полное говно с осыпающимися через год отражателями)
Здравствуйте, форумчане-фордоводы)) Помогите разобраться.
Установил ксеноновые би-линзы, ездил два дня радовался этому прекрасному освещению.
Сегодня утром вкл. головной свет (автомобиль с авто запуском, двигатель "молотит") ксенон моргнул и не разгорается. Раза два так было, на третий включился, но через несколько секунд появилась надпись сопровождаемая звуковым сигналом "Неисправна лампа ближнего света", вышел, посмотрел левая не горит.
Странно, в конфиге менял пункт:"Галогеновые фары с ручным корректором" на "HID альтернативный". Сначала подумал лампа "умерла", но ведь ШИМ отключена как об этом узнал комп? Заглушил двигатель, запустил снова, включил свет и только звуковой сигнал хотел сообщить о неисправности, как тут же прекратился и даже надпись не появилась. Левая лампа заработала. Вопрос: что это может быть, глюк ВСМ, такое вообще возможно?
Спасибо.
MakDozer
У меня такое было когда блог розжига сгорел,может контакт где отходит проверь.