Столкнулся с проблемой, загорелся ЧЕК на ФФ2, пробег 95т.км, заехал на диагностику, сказали что катализатор уже ""доезжает" и лямда зонд выдает ошибку. Оригинал стоит 32т.р +установка, если кто то знает реально путевые альтернативы, напишите, буду благодарен. У меня ФФ2 2008, объем ДВС 2 литра, нужна инфа по Тюмени
Car72soN
6 February 2012
Замена катализатора, возможные альтернативы на ФФ2
блин читаю эту тему каждый раз и думаю ведь мне поди тоже пора
если ошибки нет вроде как то не очень охотся. но люди вон на каких пробегах выбиваются
я прошивал на Евро-2 с отключением датчиков...
lexys72 не торопись особо, мой я думаю еще бы тыс 40-50 выдержал. как парни сказали может рассыпаться если долбанутся выхлопной системой.ну это ж еще умудриться надо
Nik серый у меня одна банка и один датчик до и один после
jek86, ну и как впечатления, чувствуется разница.?
Дубликат, разница боюсь только в стоимости работ. А машина какого года?
Nik серый
на 1,4 очень чувствуется...
jek86 тоже сегодня или то что руки дошли датчик отключил, то ли проша созрела машина бежит, с кондеем разница ощутима до и после
не стану тему плодить
вопрос вот в чем - как то много конденсата с трубы, завожу с брелка выхожу минут через 10 к примеру и так нормально набрызгивает
у всех так?
lexys72
да вроде нет такого...
lexys72часто пенсионерите, выйдите на трассу и газу хорошенько дайте, не надо его там копить
да я вроде не туплю, на работу утром 80-120 вечером тоже по объездной
lexys72плавный разгон и газ в пол разные весчи
надо как следует топнуть, ну или дырку просверлить в глушителе и все уйдет
lexys72Такая же фигня с конденсатом, и при чем это вроде было с самой покупке машинки, по поводу дать про**аться машинке - она у мня всегда ездит практически на пределе
marioFFкак вариант в горку встать и газу дать тогда
ну или дырки сверлить, а может это особенность фф?
дырка не приведет к изменению звучания?
сверло возьмите оочень мелкое, на тазиках не замечалось изменения, а вот на фокусе не знаю
waldopwnz
Какие дырки? Образование конденсата это НОРМАЛЬНОЕ явление!
Нелезте куда не надо!!!
georgovch
вот такие вот дырки, явление то нормальное, но когда конденсата в глушителе много от него нужно избавляться, как бэ мешает выхлопу, зимой того хуже перемерзнет
цитата (waldopwnz) |
georgovch вот такие вот дырки, явление то нормальное, но когда конденсата в глушителе много от него нужно избавляться, как бэ мешает выхлопу, зимой того хуже перемерзнет |
... а то дебильные конструкторы дядюшки Форда об этом и не догадываются!
У нас русских везде какая-то не здоровая мания быть умнее всех! Сверлим дырки в заслонках, глушителях и прочих узлах и агрегатах... вставляем завихрители... добавляем присадки везде "где можно", будь то бензин масло или бачок с омывайкой (ну как же в бачке и без Фери?)... думаете лучше поедет, или быстрей и экономичней?
georgovchну насчет ума конструкторов то я поспорил бы, если уж они выпускаются двигатель с косяками такими, а простые дядьки в гаражах смогли исправить
не быть умнее всех, а всякими способами стараться довести авто до ума, я конечно понимаю что типа иномарка и у многих тут "в тазике можно ковыряться, там все просто", а вот " иномарку делать, даже капот открывать не надо, куда там лезть то можно" видать строение совсем другое
Я на своем веку поменял уже не одну выхлопную систему, и не разу не было, что б при снятии глушителя, с него "прям полилась вода"
georgovch
вот видите,она не должна там задерживаться, а тут у народа что-то аж литрами бежит, значит надо как-то выгонять ее оттуда
waldopwnzцитата: |
ну насчет ума конструкторов то я поспорил бы, если уж они выпускаются двигатель с косяками такими, а простые дядьки в гаражах смогли исправить не быть умнее всех, а всякими способами стараться довести авто до ума, я конечно понимаю что типа иномарка и у многих тут "в тазике можно ковыряться, там все просто", а вот " иномарку делать, даже капот открывать не надо, куда там лезть то можно" видать строение совсем другое |
Дак зачем тогда покупаете такой полуфабрикат от форда, который потом всю эксплуатацию доделывать нужно... зато как повезет следующему владельцу вашего авто (когда решите купить себе следующий полуфабрикат) купил и езди, все уже доработано, прям "эксклюзив" после вас останется!
georgovchа я у себя что-то доработал?
я даже насос чистить не стал и какие-то фильтра там ставить, а купил новый, не стоит наговаривать лишний раз то
в общем у половины конденсата много у второй половины нету
может в движке вопрос? ну там 1,6 1,8 и 2
lexys72не быть не может, у меня есть, но чтобы так сильно не замечал, хотя может вы немного преувеличиваете или я не так понял
lexys72ерундой какой то заморочился если честно
забей и езди дальше
RuslanLS
так просто смотрю рядом на машины
вот давай как нить посмотрим на работе
lexys72, какой двигатель? А конденсат белый или черный? Могу сказать что в прошлом владея FF2 1.6 115 конденсат был обычным явлением и никак не влиял и тем более не ухудшал работу автомобиля, зимой конденсат был черный с сажей, но тоже особо не обращал на это внимания хотя понятно было что вызвано это было скорее тем что не весь бензин сгорал, но для зимы считал это нормой. Наверное будет оптимальным вариантом просто заправляться на качественных заправках. На новом авто данный эффект не замечен, думаю все дело в особенности двигателяЮ но и соответственноо производителя, еще подозреваю что так работает каталический нейтрализатор для обработки выхлопных газов..