Столкнулся с проблемой, загорелся ЧЕК на ФФ2, пробег 95т.км, заехал на диагностику, сказали что катализатор уже ""доезжает" и лямда зонд выдает ошибку. Оригинал стоит 32т.р +установка, если кто то знает реально путевые альтернативы, напишите, буду благодарен. У меня ФФ2 2008, объем ДВС 2 литра, нужна инфа по Тюмени
Car72soN
6 February 2012
Замена катализатора, возможные альтернативы на ФФ2
Убираешь катализатор, прошиваешь машинку под е2, т.е. физическое отключение дк2, сдергиваешь фишку с дк2 и катаешься не обламываясь. Обманки обычно долго не живут
Ну симптомы были печальные деш газу на 2й-3й передаче а толку мало хотя по началу аж колеса убегали в перед машины ) из под прокладки головки блока цилиндров вроде или как оно правильно наказывается масло выступило хотя может просто прокладка старая была, при включении климат контроля при больших оборотах появлялся запах тухлого яйца ну короче сероводорода ))) где выбивал писал гдето в начале темы там нечего не врезали просто выбили поставили обманку уверили что нечего не прогорит хотя я задавал вопрос на что мне ответили у самого такой же ежу 5 лет и не прогорело ( сейчас надеюсь вот только бы сцепление еще поменять бы где по дешевке было бы вообще отлично )
ДошиРаКа че еще можно туда врезать?
Nik серый
16 February 2012
denwerok, а что за прошивка под е2, дк2-это лмбда вторая что-ли? И насколько страшно, если ездить с чеком?
denwerok
16 February 2012
-1
Прошивка от Паулюса, доступна любая евроконфигурация. Дк2-это датчикислорода который стоит после ката. Чек горит, значит эбу находится в аварийном режиме, т.е. повышенный расход, тупняк в поведении авто и т.д.
denwerok
а надо ли мне что нибудь делать если уже 10 тык проехал с пауком от МГ, а ошибок так никаких и не загорелось
Nik серый
16 February 2012
denwerok, а если мне обманку поставили он сам не сбросится через некоторое время? Я где то читал что через 40 запусков он погаснет. Может тогда аккум отключить на время, если не хочу прошивать пока?
Затупа то точно нет, а вот по расходу не заметил.
denwerok
16 February 2012
holymen, скорее всего у вас стоит обманка, поэтому чек и не горит) Повторюсь, обманки не долго живут
.
Nik серый, если ставили обманку, должны были сканером и ошибки почистить, просто сбросом клеммы не поможет и 40 запусков тоже. Если после сброса ошибки она появляется, значит обманка не выполняет свою роль. Это кажется что нет затупа
Вот здесь можно будет получить более полную инфу и задать интересующие вопросы:
Nik серый
16 February 2012
denwerok, мне просто снимали каталик и увозили пробивать в другое место и там же ставили обманку, поэтому ошибку не сбросили.
Сбросил ошибку, проехал около 500км, включая 150км по трассе на скорости 110-120км/ч. думал загорится опять, но нет, теперь грешу на плохой бензин, если в течении недели загорится буду решать, а пока езжу выжидаю может просто глюк
denwerok
Повторюсь, обманок нет никаких).. и чипа тоже нет.. я сам жду с нетерпением когда ошибка загорится.. но она упорно не загорается.
denwerok
17 February 2012
ну не может такого быть))) если убрали кат и не ставили обманку, либо не делали репрог под е2, чек загорается через 100-200 км по низкой эффективности катализатора.
Либо провода подцепили на датчик давления масла
holymen
17 February 2012
denwerok
могу подъехать)) посмотрите глазами).. или руками.., или сканом.. ну честно нету ничего.
машина 2006 года 2литра, без ЕСП (русской сборки),
лямбды вкручены в свои места.. )..
holymen, Тюмень и Воронеж не в 100км друг от друга))) Можете подъехать к Givik, тел. 8-929-269-0772 и он точно скажет причину почему не горит чек
denwerok
прости не посмотрел твою географию) я думал ты из команды Гивика..т.к. пишешь в тюменской ветке)
holymen, мы можно сказать одна команда, только с разных городов)
holymen:
|
denwerok Повторюсь, обманок нет никаких).. и чипа тоже нет.. я сам жду с нетерпением когда ошибка загорится.. но она упорно не загорается. |
Может лампочка на приборке перегорела?
Прошился у Givika с отключением части датчиков, потом сам разрезал и выпотрошил каталик. Полёт нормальный, уже 10 тыщ накатал после...
Удалил катализатор, проехал 2тыс изменений в худшую сторону нет, поставили простейшую обманку и ни какого пламегасителя. Буду держать в курсе
паходу и меня скоро это ожидает, пробег соответствующий, сколько стоит данная радость?
договорился на завтра в джем-авто за 2800 "почистить" каталик, плюс купил новую прокладку под коллектор за 280р.дальше посмотрю звонить мишане по проше или ставить обманку.че та смотрю по отзывам наша раша(всеволжск) ошибку от второй лямбды не выдает, после удаления катализатора.позже отпишусь как прошло.пламегаситель тоже решил не ставить, т.к. двиг. 1.6(115) вроде как ниче страшного, типа на два литра очень рекомендуется.
jek86
25 May 2012
Дубликат
прошить можно в любом случае, ибо в прошивке не только лямбда заглушена...
P.S. у меня на 1,4 ошибка вылазила.
P.P.S. сборка Всеволжск
jek86, буду иметь ввиду.спс!
Забит был процентов на 50, разрушений керамики небыло.(пробег 77тыс) прошился сегодня у миши для пущего эффекту))) 6 тыс. также сменил масло и заменил ремень ГРМ у официалов на червяке . цена вопроса вышла 13400 с их расходниками.можно катить в отпуск)))
Дубликати ошибка выскочить успела? просто у меня 82 тысячи, я так понимаю скоро грозит это
waldopwnz нет так и небыло
завтра пока двиг. холодный отключу вообще вторую лямбду( это после прошивки миша сказал)
Дубликат
нет, я в смысле катализатор чистили потому что ошибка выскочила?или так просто решили перестрясти?
сам решил. перед отпуском чтоб в дороге где не прихватило. да надеюсь пошустрее будет фуры проскакивать.
Nik серый
28 May 2012
Дубликат, особой разницы на трассе не заметишь скорее в городе чуть динамика улучшится, тоже когда выбивал надеялся на это, но кстати ничего не прошивал просто поставили обманку, поначалу плохо запаяли и горела ошибка, потом все нормально сделали и ошибка пропала. Проблема тут скорее не в каталике, а в электронной педали газа и заводской прошивке на евро 4, если устранить данные проблемы то тогда думаю разница будет ощутима, а так обратишь внимание только на запах
. Кстати не советую выбивать заранее каталик пока ошибка не загорится, смысл, только деньги на ветер, тем более при маленьком пробеге. Я выбивал на 118 тыс. км, керамика в одной банке была идеальна в другой чуток поплавилась.
1 person online