evgscorp
9 July 2013
Спецы гляньте
fortech FS-088C > fortech-auto.ru По размерам подходит вроде 244.0 x 200.0 x 35.0
evgscorp
1 October 2018
31
Уважаемые одноклубники. Изучив эту тему и узнав точные размеры я задался целью найти заменители оригинальному фильтру салона за вменяемые деньги.
Ford 1 709 013
Ford 1 776 360 улучшенный
Изучив каталоги производителей я нашел нужные фильтры. Вся беда в том что на данный момент базы данных екзиста и им подобным проектам не правильно выводят аналоги (заменители). Со временем я думаю проблема будет решена но на данный момент нам от этого не легче. Итак мне удалось выяснить что салонный фильтр для фф3 совпадает с Volvo V40 хэтчбек (с 2012 - ) и Ford C-Max II (c 2010-). Более того если открыть оригинальные каталоги производителей и найти эти самые фильтры по уже известным номерам то там в списке моделей будут указаны и наши ФФ3 всех версий.
Привожу конкретные примеры ниже, думаю эти номера пригодятся многим.
Corteco 80001773 (угольный)
Corteco 80001754 (угольный)
Corteco 80001761 (не угольный)
Bosch 1 987 432 598
Bosch 0 986 628 538 (улучшенный ,антиаллергенный)
MANN-FILTER CUK 25 007
MANN-FILTER FP 25 007 (улучшенный)
Volvo 31404958
Knecht Filter LAK 875
Mahle Original LAK 875
Fortech FS-088C
Febi 37049
SWAG 50 93 7049
Purflux AHC391
Fram CFA11642
BIG Filter GB-9979
Filtron K 1350A
Alco MS-6466C
Goodwill AG 341 CF
Kujiwa KUK51003
Nac 77336-ST
Miles AFC1321
С уважением evgscorp
evgscorp
30 July 2013
7
Для тех кто не хочет платить по 30$ за фильтр. Поизучав сайты Mahle и Mann оказалось что у нас фильтры отличаются в 2-3 мм в длину с Opel Mokka, Meriva II, chevrolet cruze и пр. К этим маркам авто огромное количество аналогов. Главное смотрите размеры (35x240x204) тк бывает иногда перебиваются как у нас фильтры с немного другими размерами.
Я выбрал
Filtron K 1223A угольный фильтр стоимостью в 10$. Размеры полностью совпали. Для сомневающихся привожу фото ниже в сравнении с оригинальным фильтром FoMoCo:
Если сравнивать качество исполнения то разница хоть и не очень большая но есть. Видно что оригинал выполнен более качественно. Это заметно и по боковым стенкам и по толщине самих складок.
Фильтр встал без проблем. Ничего не свистит и не шумит. Никакой разницы до и после в работе климатической системы я не заметил. А вот дизельные выхлопы от автобусов в салон перестали попадать. В общем всем рекомендую. Я думаю лучше менять два раза в год фильтрон и еще 10 баксов останется чем покупать оригинал
evgscorp
Отпишите плиз как по запахам, ощущаются ли посторонние запахи с улицы в салоне? А так конечно цена более чем демократичная, я улучшенный фильтр 1 776 360 за 1 160 руб. покупал, запахи в салоне полностью отсутствуют.
Warchild Пока не ощущается но я думаю это вопрос времени. В ветке по второму фокусу о салонных фильтрах фильтрон неплохо отзывались. Но в связи с тем что как я писал выше к нам подходят GM фильтры, вы всегда можете взять что нибудь и побрендовее например Fram CFA10775 или Mann CUK 2442 и пр. Я думаю эти фильтры уж точно не хуже оригинала а цена по сравнению с вашим все равно почти в 2 раза дешевле.
Igor889
1 August 2013
Добрый вечер! Подскажите, так какой же фильтр - неоригинал, подходит по всем парамметрам??? И какие эти параммметры?? То-2 в воскресенье, а фильтр салона еще не купил...
evgscorp
2 August 2013
3
Igor889 Если вы будете делать то у официалов то только оригинал. Номера есть этой ветке. Например 1 709 013 это самый дешевый из оригинальных. Если же вы будете сами все менять либо не у оффициалов либо они вам разрешат использовать свои расходники ( в чем я сомневаюсь) то тогда вы можете выбрать и не оригинальный фильтр - это позволит вам сэкономить 15-30$. Как я писал выше выяснилось что фильтры одинаковы с Opel Mokka, Meriva II, chevrolet cruze (у них заявлен размер 35x240x204 ) поэтому можете брать любой фильтр который подходит под эти модели . Например Filtron K 1223A, Fram CFA10775 или Mann CUK 2442
Corb:
|
mironov_a блин, мне похоже уже всё кажется... Кажется, что свист чуть-чуть, но присутствует на высоких оборотах вентилятора. Поставил правильно, ИМХО. сверху торец заглушки в пазы (три паза и три штырька, а внизу на защёлке) ведь так? Там правильный только один возможный вариант. Почему тогда свист присутствует? Прижимаю заглушку, становится лучше. |
Прочитал ваши сообщения, решил у себя посмотреть. И что оказалось, заглушка стояла неплотно и из под нее холодный воздух дул в салон и свист был. Нашел подходящий саморез и притянул нижнюю часть заглушки (там ушко есть). Все стало ок, свист пропал и напор воздуха увеличился во всех воздуховодах.
купил и установил 1776360. через неделю запахи стали проникать в салон. из-за чего такое может быть?
Фильтр салона сам снимал.
Белый с серым паралоном по ребру виднеется
dooom
22 December 2013
alex759
Мне тоже предложил в экзитсе,я отказался!брал оригинальный!Уже проршел ТО-2
На фотке не хватает где то край поролон!Пыль попадут в салон!
купил фильтр Filtron K 1223A взамен дорогущего 1776360, который через неделю стал так запахи пропускать, словно его и нет. езжу 3 недели, запахов за ПАЗиками ощущаю очень слабые, если очень сильное облако и климат воздух гонит на максимуме. так что не вижу смысла больше покупать дорогие фильтры.
Mirey
8 January 2014
1
На ТО заменил фильтр на угольный Corteco 80001754 (размер 1 в 1 со штатным - не отличается ни на миллиметр). Раза в 1,5 легче, защищает только от пыли. По интернет данным весит около 300гр.
Сегодня заменил на Mann CUK 25 007 (длиннее штатного и Corteco миллиметра на 4-5). Встаёт в штатное место без проблем и плотнее, чем Corteco. Весит так же легче штатного. По интернет данным весит около 350гр. Пока за ПАЗиками не ездил, напишу позже.
Наглядное сравнение фильтров (высота и ширина одинаковые у всех; Mann, возможно, на 1мм выше по высоте гармошки и длиннее на 4-5мм, как указывал ранее):
Сделал небольшую доработку штатной заглушки (куском Бипласта 10мм - мнётся, жмётся в ноль, поэтому и наклеил толщиной 10мм), т.к. после её съёма для замены фильтра оказалось, что она вся в пыли со стороны, где не была прижата к поролону, идущему по боковой стороне фильтра (на фото не очень хорошо видно из-за засвета, но видна разница там, где протёр пальцем):
После установки Mann CUK 25 007 доработанная Бипластом заглушка застегнулась без проблем.
Проехался сегодня за автобусом типа Экарус, вывод - Mann CUK 25 007 защищает только от пыли, воняет чуть меньше, чем со старым Corteco 80001754.
Купил сегодня орининальный улучшенный
А зачем в комплекте какие то наклейки?
МishaL
5 April 2014
23
Снимал сегодня фильтр. Инструмент не понадобился .
ЗАМЕНА ФИЛЬТРА одной рукой :1. Отодвигаем назад сиденье пассажира, вынимаем перед ним с пола коврик, что бы не мешался, переворачиваем его, кладём на асфальт у порога и встаём на него коленками.
2. Снимаем обивку под бардачком.
Для этого снимаем 2 втулки держателя обивки :
Для снятия этих втулок, надо сжать клавиши с боков вверху под шляпкой и потянуть вниз :
3. Снимаем левый разъём на блоке (иначе он , и его кабель, будут цеплять и рвать фильтр):
И отводим его вверх и вправо, что б не мешался:
4. Снимаем крышку фильтра.
Говорят, там должен быть внизу саморез, но у меня не было.
Просто сжимаем две защёлки с боков (где белые точки) :
...и вытаскиваем вправо:
5. Вытаскиваем фильтр , аккуратно его сгибая на себя и наклоняя вниз :
Тут желательно работать не спеша 2-мя руками:
6. Вставляем новый фильтр.
На одном торце есть стрелка направления воздуха ( от мотора в кабину):
7...9. Сборка в обратном порядке.
x
МishaL
А аккумулятор отключал, перед тем как отсоединить разъем...
AKBA Нет. Выключил только мотор.
Добавлю, что после установки крышки фильтра надо проверить правильно ли она встала, с первого раза это не у всех получается (остаются щели), потом на форуме появляются поста про свист)))
Можно смотреть по отверстиям внизу. Если они совпали и зазора нет - то всё ок.
Получилось, кстати, не сразу.
Разъём можно не отключать - левый край фильтра просто держим прямо, а правый поворачиваем против часовой. Это позволяет засунуть левую часть в паз, а правая сторона не упирается в колодку, далее не спеша проталкиваем левую часть, не заламывая при этом грани фильтра.
На ТО1 общался с мастером по поводу того, как легче заменить - сказал, что они меняют без отключения колодки: "Раз 20 заменишь и научишься"
Со второго раза, в принципе, уже понятно что к чему.
Сегодня заменил салонник второй раз. Опять корячился и вспоминал добрым словом инженеров форд
парни.подскажите, сползал посмотреть 1 раз где у меня салонный фильтр находиться,после 26000 пробега,вытащил тоже ничего не отключая, мин 15 мучился,надо менять ... заказал пока, вставил обратно, но незнаю правильно ли?заглушка встала плотно,самореза тоже нет и 1 ТО не делал, т.к. делал сам на СТО. скажите пока старый фильтр, вставил грязной стороной к мотору-правильно?
Да, но лучше смотреть не грязную/чистую сторону а по стрелкам на фильтре как воздух идет (а он идет от двигателя к климатической установке).
спасибо!,значит правильно должен быть установлен стрелкой по направлению в салон.
Romblch
14 April 2014
25
замена фильтра одной рукой без отключения
Скрытый текстесли будет скучно, весь процесс начнётся с 8:00 минуты
x
VOVAN_NPC
22 April 2014
2
Все вот спрашивают а че вы аналоги берете... да все просто, экономия и качество не намного хуже оригинала, оригинал плотный спору нет, тяжелый засчет угля походу и материал толстый...НО есть огромный минус, он очень быстро засоряется пылью, я ставил на ТО оригинал обычный походу 9013 код, он угольный, внутри видны кусочки вкропления, но он за 8000км по москве засорился, я снял его сегодня, выбил оттуда пылища валит...продул компрессором, все равно пыль не выдувается из него он очень плотный, поставил обратно...ничего не поменялось. поток слабый.
Мне не нравится что через 2-3тыс км снижается поток воздуха из печки, так как фильтр забивается... поэтому буду брать аналоги за 200р и менять каждые 3-4мес и не париться, мне не важны запахи...они итак и через этот фильтр проникают, главное чтобы не летела пыль и частички крупные в салон..
Кстати сегодня снимал его когда эту тему я еще не видел...смотрю он упирается в блок... гнуть его сильно не хотелось, короче снял блок весь
, потом поставил обратно, радио не сбилось, а километраж и расход сбросились, ну и пофиг.
Алексей_Александрович
26 April 2014
VOVAN_NPC:
|
НО есть огромный минус, он очень быстро засоряется |
Чудной человек!
От того, что Вы поставили "не оригинал", меньше пыли в МСК не стало, а в фильтре стало меньше. Почему так произошло объяснить или сами догадаетесь?