sunny56:
|
комплект гудиера выходит 20т.р. |
Это б/у резина столько стоит наверное? Я себе на 17 за 8...9 т.р. за баллон беру.. Дешево сильно ты говоришь!
Andrei72rus
17 August 2011
Ответы бывалых на вопросы новичков
romass19
там делов открыть на 15 минут. понадобятся ключи, если защита карбон то ключём на 13 открутить 3 болта спериди и ключом на 17 сзади, торксом 25 или 30 с боков открутить по 3 самореза и снять дефлектор, дальше за тягу рукой против часовой стрелки и потом почасовой.
завтра полезу утром блин) ну а какая еше может быть причина несрабатывания замков сигналку нажимаю охрана пропадает а шелчка открывания замков неследует рядом стоял с машинои всегда все норм было она у меня простояла на марозе весь день и всю ночь автозапуск был включен но покакои то причине несработал это могла быть и моя ошибка неправильно включил систему неитрали или еше какая то ?врать небуду я неуспел проверить плотность акамулятора машину тока купил неуспел даже техосмотр проити
ПолныйБалбес
5 November 2011
romass19Еще может быть глюк сигналки или обрыв провода на центральный замок. А может замки замерзли? Ты ее не мыл перед этим случайно (как-нибудь фанатично, с остервенением

)? Температура вроде еще не та, чтобы аккум замерзал

.
пробовали отогревать их теплои водои со шланга бесполезно и вд залил походу нехватает моши у акамулятора на открытие центрального замка
Tigra-2604
5 November 2011
Всем привет,позвольте и мне о своей проблеме рассказать,заправился на ТНК АИ-95,прошел 400км,а на обратном пути на дисплее отобразился значек с неисправностью двигателя,пытался устранить проблемку снятием клеммы,но безрезультатно,на обратный путь бензин заливал тот же,(т.е. с канистр)а вот в чем проблемма не могу понять?,так и пришлось 400км двигаться с отображением на дисплее этой ошибки,
может кто сталкивался,подскажите пожалуйста,спасибо.
ПолныйБалбес
5 November 2011
romass19У меня раньше была такая засада на девятке (центр. замок на 2 передние двери). Так вот замерзал замок водительской двери (после мойки и после дождя с последующим морозом). Но оба сразу - нет. Обычно я залезал через пассажирскую дверь и пальцами открывал замок водительской (пару раз сил не хватило

). В любом случае запускал движок и полчаса-час грел салон. Только после этого удавалось закрыть водительскую дверь на замок

. Если вода попала в замки (во все?

), то симптомы похожие, и аккум замки не откроет, пока не отогреются. Может какие размораживатели у тебя есть? Налить в замки? Потом вэдэшкой вытеснить...
romass19
не, ты гигант мысли... теплой водой из шланга при -28? ты бы еще из кружки кипятком плеснул как в рекламе. про шланг лучше промолчу. сорри за флуд. поис рулит. "длинной ответрткой" ключеавя фраза. точно найдешь. карданчик сдергивать не с замка а с личинки.
Amorosek
загорелся красный аккумулятор - "неисправность электросистемы автомобиля"
я несразу понял причину думал пристыли двери

но все указывает на акамулятор блин
romass19
мысль бесплатная - найди такой фокус и посмотри как там устроено в реале.
Обороты плавают, дергается движок, неравномерно работает двигатель на холостых оборотах, а на повышенных оборотах нормально, код ошибки Р0300.
Помогите!!!
ПолныйБалбес
5 November 2011
anfinogen
Код ошибки Р0300: Нарушен порядок зажигания цилиндров
ПолныйБалбес ну это я в курсе, как устранить??
zloi_kotцитата: |
карданчик сдергивать не с замка а с личинки. |
сломает на фиг в такой мороз
romass19открывай капот, смотри АКБ если после зарядки не откроет то закрывай машину дарнитом и грей тепловой пушкой, с водой ты конечно дал маху.
Student_X
5 November 2011
anfinogen
1. изучить свечи или поменять их
2. температуру двигателя какую пишет?
кстати "p0300 random misfire" то есть я так понял случайное пропуск зажигания
Обороты плавают, дергается движок, неравномерно работает двигатель на холостых оборотах, а на повышенных оборотах нормально, код ошибки Р0300.
не знает ли кто способы устранения?
Student_X
свечи заменены
температура 90-100
да я уж понял что зря водои грел лиж бы теперь с лкп ничего неслучилось

переживаю сижу
Snezhnii
romass19
если сразу лак не потрескался то уже ничего не случится.
anfinogen
The cause is typically a vacuum leak in the intake manifold, throttle body or vacuum plumbing, a defective Exhaust Gas Recirculation (EGR) valve that is leaking exhaust into the intake manifold, or even bad gasoline. Less common causes include bad spark plug wires, worn or fouled spark plugs, a weak ignition coil, dirty fuel injectors, low fuel pressure, or weak valve springs.
то есть:
1. подсос во впускном коллекторе
2. дроссельная заслонка
3. ?? какой то рециркулятор, он есть в фокусе?
4. бензин
а также более редкие причины:
5. провода высоковольтные
6. свечи
7. катушки зажигания
8. грязные инжекторы
9. неисправный топливный насос или дырка в бензопроводе
10. ослабли пружины клапанов
Student_X
спасибо, буду действовать по списку, хорошо, что некоторое из списка я уже сделал, круг сужается
ПолныйБалбес
5 November 2011
Student_X
Рециркулятор - это дожигание части выхлопных газов, клапан которых пропускает часть газов во впускной коллектор по экологическим причинам (как-то так).
anfinogen
смотри проводку к катушкам.
Snezhnii
смотрел, все норм
ПолныйБалбес
он есть в фокусе?
Подскажите при запуске двигателя обязательно нажать на педаль тормоза? у меня автомат.
ПолныйБалбес
5 November 2011
Student_XПо-моему, да. Во-первых, где-то читал. Во-вторых, евро 4 - это немало. Разных дрючек должно быть много.
Уже боюсь, что-либо советовать

... зашугали

... но я бы в первую очередь проверил свечи (хотя ты уже вроде бы их поменял, но "хороший" бензин может грохнуть свечи ферроценами за раз). Симптомы какие-то знакомые: на малых оборотах - пропуски, а скорости - свечи слегка "просираются" и начинают работать.
ПолныйБалбесплохие мы с тобой знатоки... я вообще до сих пор не знаю где коробка находится, чтобы масло в ней поменять