Ну а теперь моя история с АБС. она только началась
Махнулись мы с Гришей коробками, теперь самоблок ездит у меня. К лету так и так собирался ставить, дабы не словить взорвавшуюся ось сателлитов в дифе.
Коробки сняли-поставили, не учли одну деталь - у него машина с АБС, у меня без.
У меня в коробке датчик скорости - у него нет. Фиг с ним, с датчиком, но магнитное кольцо (или какое оно там) для этого датчика осталось в коробке, которая щас стоит у Гриши. Мой спидометр лежит на нуле, пробег не мотается, расход 99.9, машина паникует и не знает сколько осталось проехать (то 100 км, то 40 в зависимости от нажатия на педаль газа)
кстати отвык от семерки, где просто по стрелке ориентировался, когда заправлятся. оказывается до жути привык видеть, на сколько точно км у меня осталось в баке.
Что касаемо ощущений - чем то напоминает задний привод, при нажатии газа появляется избыточная поворачивоемость (по сравнению со старой коробкой), но она никогда не перерастает в слишком избыточную (как описать правильно хз) - то есть машина в занос не уходит (я про твердое покрытие). Но недостаточной поворачивоемости нет. Видимо она стала нейтральная на твердом покрытии.
На снегу задницу заносит и машина еще больше напоминает заднеприводную. Поворот можно проходит абсолютно по другому - раньше ехал с поздним апексом, открывая дроссель на выходе, сейчас получается делать ранний апекс и проходит поворот под тягой.
Что характерно, если слишком перестараться с газом и сорвать оба колеса в букс, то машина вернется в свою ипостасию - появится сильный снос наружу.
Разгон на смешанном покрытии стал уверенным - если есть зацеп хотя бы одного колеса, то машина разгоняется.
Еще было по началу подпорчено впечатление непрокачанным сцеплением.
Мастер, мать его, просто открыл штуцер и даже не давил на педаль. В итоге через неделю вторая передача могла включаться с хрустом, если обороты больше 4000. с четвертой было аналогично иногда.
Позавчера прокачал сцепление - все стало отлично.
Теперь осталось решить вопрос со стрелкой скорости. Было 2 варианта - перебор коробки (порядка 7т со снять/поставить) и поставить АБС и прошить его.
Умудрился взять по бросовой цене почти полный комплект АБС с рук, уже едет ко мне. Докупил к нему 2 тормозные трубки недостающие. Взял неоригинал, медные, нужно будет гнуть самому.
В ближайшие 2 недели думаю уже установлю.