Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
kwazar
у меня взгляд обязательно найдет пылинку или пузырек воздуха. и это будет бесить. и потом иногда охота солнца и света, а тонировку уже не снять под настроение. поэтому либо заводская тонировка, либо шторки, либо никак.
ну и переднюю зону тонировать ни хочу ничем, даже если бы и заводская была.
paravoz
да ну Жека, у тонировки минус один, в темное время вид не тот. все остальное чухня.
шторки, может быть, но я лучше с тонировкой либо без нее.
цитата: |
но я лучше с тонировкой либо без нее. |
Тоже так считаю.
Либо полностью закатать, либо не катать вообще!
kwazar
у мну задние с завода закатанные, примерно 20-ка, хочу закатать с лобовиком.
Сегодня во время мойки была обнаружена приятная неожиданность - оказывается у меня прямоток СуперСпринт
Cer)l(anT
прямоток это как понять?) кат-бэк только или с даунпайпом прямоточным?
три дюйма? Банка у тебя разве не СТИ?
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
kwazar
Возрадуйся, через полторы недели у меня будет офигенный тормозной кит. Перед и зад)))
Вадим aka ScooteR
Возрадовался. Какой именно?
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
2
kwazar
Тормозная система:
Перед:
4ех поршневые суппорты — JBT
Колодки от Субару СТИ — Ferodo 3000
Тормозные диски 345*32 — TS Engineering
Адаптеры для суппортов — TS Engineering
Армированные тормозные шланги — Endless
Зад:
Диски — DBA
Колодки — EBC Red Stuff
Шланги — Goodridge
Колодки перед и зад износ 20%
Передние диски 40% износа.
Задние 30%.
Меняю этот кит на свой сток с доплатой.
Свое ща снимаю и завтра с утра отправляю, а мне отправят тот кит.
Вадим aka ScooteR
А задние то машинки какие?
Ну а так. Идея гуд! Для чего только было спорить и доказывать, что штатных тормозюлек хватает, чуть ли не с запасом.
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
kwazar
Да хватает штатных. Жаль ты уже на моей их не ощутишь. Просто подвернулся выгодный вариант и я решил его не упускать.
Это из серии, деньги некуда девать. То, без чего я мог спокойно обойтись, но решил не обходиться.
Как все поставлю сравним стоковый МПС 3 и мою,а заодно ваши. Костя оченьхочет доказать, что нафиг эти тормозилки не нужны и будут не лучше родных, только дороже раза в два)
Это кит с самой быстрой кольцевой МПС из Москвы. У него там рекорд для 3МПС в Мячково.
Задние суппорта родные остаются. Вообще насколько я понял, задние тормоза несут небольшую нагрузку. Потому их редко усиливают. По крайней мере суппорта там оставили обычные, ничего придумывать не стали, просто поменяли диски, шланги и колодки.
kwazar
1 March 2011
цитата: |
Костя оченьхочет доказать, что нафиг эти тормозилки не нужны и будут не лучше родных |
бред конечно полный, готов ставить вкусные напитки)
Через неделю езды на новых тормозах, от обычных стоковых тебя тошнить будет
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
kwazar
Да у меня не то, чтобы ща ваще денег много, наоборот, но в целом я могу себе это позволить. Мог на что-то другое потратить, но решил на тормоза и только потому, что подвернулся выгодный вариант. Это основная причина. Я к своему стоку добавляю 26т.р. и получаю этот кит + два литра матерой тормозухи. Имхо выгодно. Думаю, сколько новый такой кит стоит говорить не надо? 70+
Вадим aka ScooteR
Ну да, вариант наверное не плохой.
Штат конечно отдавать не очень гуд, потом отдельно четыре поршня не продать, только так же на обмен кого то искать ...
И чо теперь, машина сколько стоять будет без тормозов?
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
kwazar
Неделю-полторы. Ну пусть постоит. Раз такое дело. А сток я потом так же выменяю с доплатой, да или еще что придумаю. Я так далеко загадывать не хочу. Тут еще много что предстоит сделать. К маю машина должна преобразиться в техническом плане.
Вадим aka ScooteRВадик, а тебе ее потом када придет время реально будет продать за те деньги, что ты в неё вкладываеш? или щас ты ее собираеш, а потом так же по запчастям разбирать будеш?
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
kwazarВот
ссылка на передний кит. Единственное, что там суппорта JBT, но по сути это то самое. Такой вариант стоит 67т.р. новый. Плюс задние диски где-то 15-ку новые, недешевле и колодки еще тысяч 5-6 задние. Итого новый такой кит на перед-зад стоит в районе 90т.р. со шлангами.
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
Uka-Uka
Ес-но разбирать, ставить сток, а тюнинг продавать. Смысла продавать машину на всем тюнинге нет. По крайней мере цена ей будет космос. Там одного тюнинга на 400т.р.
цитата: |
Там одного тюнинга на 400т.р. |
Чего это ты там на такую сумму накупил? Распиши, если не сложно.
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
kwazar
Не сложно)))
Двигатель:
-Wiseco Forged Piston — кованные поршня в сток размере.
-K1 Technologies Forged Rods — кованные шатуны.
-Cometic Head Gasket — прокладка бошки на разжатие.
-ARP Head Stud Kit — усиленные шпильки бошки.
-замена коренных, шатунных и упорного вкладышей.
-Удаление балансировочных валов.
-Oil Pan Baffle — установка противоотливной маслянной перегородки.
-Filter Conversion Kit — установка маслянного кита под другой маслянный фильтр и разъемы для датчиков давления и температуры масла.
-Denso Iridium ITV22 Spark Plugs — свечи.
-Topspeed engine mounts -усиленные подушки двигателя.
-TRZ Transmission Mount — усиленная подушка коробки передач.
-Впуск CP-e 3 дюйма короткий.
-Инлетпайп CP-e 3дюйма.
-Турбина Garret 2871R bolt on.
-Кулер JDM Sport. 800*300*76мм. Tube&Fin. Плюс удаление отбойника и перенос рамки номера. Максимальный прямой обдув кулера.
-Равнодлинный выпускной коллектор
-Даунпайп 3дюйма.
-Кастом тихий выпуск 3 дюйма.
-Датчики EGT, Boost, давление и температура масла 60mm Prosport серия Premium.
-Замена топливного фильтра насоса в баке.
-PTP Fuel Pump Internals Kit (UpgradeТНВД).
-Spec stage 2+ — усиленное сцепление.
Тормозная система:
Перед:
4ех поршневые суппорты — JBT
Колодки от Субару СТИ — Ferodo 3000
Тормозные диски 345*32 — TS Engineering
Адаптеры для суппортов — TS Engineering
Армированные тормозные шланги — Endless
Зад:
Диски — DBA
Колодки — EBC Red Stuff
Шланги — Goodridge
-AG-1 R18 J8 ET52 -кованные черные матовые колесные диски.
-Toyo 888 245\40 R18 — резина на передние колеса.
-Bridgestone Adrenaline re001 225\45 R18 — резина на задние колеса.
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
А вот мои тормозилки стоковые.
Тут передние и задние диски, передние и задние колодки, суппорта передние, шланги передние. Весит все это чуда около 35-40кг. Я офигел, когда поднял!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/21d/fd7/88cda657d8e09688-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/21d/fd8/88cda6580bf8c009-large.jpg
Вадим aka ScooteR
не слАбо,а фото этого болида можно где нить глянуть???
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
--Ak-47--Осенью выглядел так. Но это еще овощной вариант, будет злее) Хотя внешне не сильно будет отличаться))) Тут главное не внешний вид, а техническая составляющая.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/0bd/f14/88cd44d06c000678-large.jpg
Подробнее
тут.
Вадим aka ScooteRВПЕЧАТЛЯЕТ
!!удачи Вам и вашему Аппарату.
Вадим aka ScooteR:
|
Не сложно))) |
Меня с ценами интересует) Что, почем так сказать
Вадим aka ScooteR
1 March 2011
--Ak-47--
Благодарю)
kwazar
В личку все расписал))) Причем реально даже больеш выходит) При этом я еще не считаю, что у меня 2 коробки передач. Можешь смело полтинник еще накидывать)
Привет всем! Подскажите кто в Челябинске может дешево и качественно закатать капот и крышу в пленку под карбон?
Вадим aka ScooteR
12 March 2011
Суппорта JBT.
На след. неделе постараюсь все зафоткать. До постановки, во время и после.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/227/d5d/88cdaf01d6c65a95-large.jpg
Вадим aka ScooteR
14 March 2011
Пока машина стоит в таком тюнинге))
Зад
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/222/c8d/88cdb06d87cb48ae-large.jpg
Перед
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/222/c8e/88cdb06da2e8754c-large.jpg