Raps74
5 June 2006
Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
OlegaN[EL]
28 January 2011
МАХ001
Это доп. опция к ЕСП. Т.е. если заплатил за ЕСП, то доплачиваешь ещё сколько-то там и получаешь такую вот пародию на датчик давления.
Посмотрел конфигуратор: +1000 руб к ЕСП.
МАХ001:
|
каких комплектациях есть такое |
сие есть, как одна из функция в рестайловом модуле ESP.
цитата (OlegaN[EL) |
]пародию на датчик давления. |
ну почему сразу пародию, все у кого есть вроде довольны
OlegaN[EL]
28 January 2011
KorleoneПотому, что датчиков то нет
OlegaN[EL]
но функцию то он выполняет.
у знакомого он на семнадцатых катках просигнализировал о падении, когда тот еще на руле этого не почувствовал. (переднее колесо).
p.s.: не агритирую если что, просто не нравится, когда охаивают, не попробовав.
OlegaN[EL]
28 January 2011
KorleoneГде я охаивал?
Я пишу:
цитата: |
олучаешь такую вот пародию на датчик давления. |
Датчиков по факту нет, так в чём я не прав?
OlegaN[EL]
ибо под датчикам давление подразумевается система, оповещающая о низком давлении в шинах.
а если подойти с др. точки зрения (что отсутствуют сами датчики), то она даже возможно лучше системы с датчиками по ряду причин, например:
1. нет дополнительной массы (пущай небольшой).
2. нет необходимости переставлять датчики либо иметь два комплекта датчиков, если в эксплуатации два комплекта колес
Korleone
1. там масса этого датчика несколько грамм.
2. с этим согласен.
кстати, если он так считывает то его можно легко в заблуждение ввести, нагрузив одну сторону больше.
ради интереса можешь померить как отличается радиус при неравномерной нагрузке, или обычном наклоне автомобиля.
цитата (OlegaN[EL) |
]Ацтань уже |
это я еще даже не начал
МАХ001ну там я думаю это учтено, и разницу он измеряет на протяжении ни одного десятка метров, что бы исключить как раз такие ситуации.
p.s.: вспомнил момент на счет похолоданий. в инструкции написано, что при смене резины, надо переобучать систему. и это действительно так - у знакомого после переобувки на зиму, датчки выдал предупреждение.
Raps74А у тебя такая же приборка?
http://doctor_s.users.photofile.ru/photo/doctor_s/96309250/xlarge/122352320.jpg
Raps74ну почему, ну почему у плохих парней самое лучшее оборудование и гаджеты?! (с)
Вадим aka ScooteR
29 January 2011
1
Самое лучшее оборудование здесь у Димариуса))) Все ж таки)
Raps74:
|
kwazar Атож |
А спидометр мне не нравится) бутафорский какой то, не солидно выглядит
Вадим aka ScooteR
30 January 2011
Да спидометр ваще какой-то несерьезный. Надо было его, че уж скромничать, до 300 разметить)))
Но это еще ладно, а вот тахометр совсем несерьезный... Короче пожертвовали ради экрана. Рядом с ним как-то совсем простенько и скучно смотрятся спидометр и тахометр.
Вадим aka ScooteR
2 February 2011
Пришел последний датчик. Теперь у меня все 4 датчика: Буст, Температура и давление масла и ЕГТ(температура выхлопа).
Драйв
Вадим aka ScooteR
да всегда думал смысл линовать спидометр до 260 если она 200 то и то на врядли поедет
Вадим aka ScooteR
2 February 2011
vaxx
2.5Т поедет 225км\ч реальных. Плюс скидка на погрешность, считай 240 спидометр может показать.
kwazar
3 February 2011
У меня на спидометре вообще 180км.ч., я даже до них не разгонялся)
kwazarу тебя наверно 180 миль в час
)
Raps74
Ну ты меня вообще за кого принимаешь?)
180км.ч., японский щиток приборов!
Raps74А мне кажется удобно, больше 180 я все равно не езжу, а в городе скорость мониторить проще ...
http://photofile.ru/photo/lsg74/96532302/large/122451674.jpg
kwazarтоко не говори мне что у тебя максималка 180
Raps74Нет конечно, я просто 170 максимум ездил ... На фокусе 180 ...
Меня не прет от максимальных скоростей, 140-160 на трассе самое то не субе ...
Меня прет от стартов с места и от поворотов боком
Вадим aka ScooteR
3 February 2011
kwazar
Аналогично. Меня не прет максималка. Меня прет быстрый разгон, быстрое торможение) Перестроение) Но на максималку я ездил, чисто в исследовательских целях.