Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.

13 years

4



Обсудим тюнинг и стайлинг фокусов
Тюнинг, обвес, стайлинг, винил

avatar
Raps74
5 June 2006

Тюнинг, чиптюнинг, аэрография и т.п.
249,2K
views
204
members
4,8K
posts

avatar
kwazar
3 August 2010


avatar
Adelante:

Pavel_KillВ 001
смотриться решетка - красиво, но все величие и шарм фф2 классик ты растерял...
за рукоделие "пять", а за федю "неуд"

Величие и шарм?

Ага, точно
avatar
Adelante
3 August 2010


kwazar
а чо собссно - ты ржешь?
форд - солидная машина, я ее увидев в 2006году в салоне новехонькую смотрел как завороженный.
avatar
kwazar
3 August 2010


Adelante

Дк то было 4 года назад
Ну и то, какое уж там величие ..?
avatar
Adelante
3 August 2010


kwazar
она и сейчас солидно смориться и современно, особенно в сравнении с одноклассниками
avatar
kwazar
3 August 2010


Adelante

Это другой вопрос ...
У слова величие совсем другой смысл
avatar
Adelante
3 August 2010


kwazar
и какой же?
avatar
kwazar
3 August 2010


"Величие" - Наличие в ком-, чем-л. выдающихся свойств, качеств, вызывающих преклонение, уважение.

отсюда
avatar
Pavel_Kill 001
3 August 2010


kwazar
Степа я и еще изнутри буду делать сегодня посмотрел что и как разобрать , прикинул как клеить ... на выходных думаю займусь фото позже выложу , а СТП нормальная по толщине есть и еще тоньше
avatar
kwazar
3 August 2010


Pavel_Kill 001

Воот!
Изнутри и клей ... Думаю эффект должен быть ...
avatar
Adelante
4 August 2010


avatar
kwazar:

"Величие" - Наличие в ком-, чем-л. выдающихся свойств, качеств, вызывающих преклонение, уважение.

отсюда

и чо у фф2 нет выдающихся свойств, вызывающих уважение?
avatar
kwazar
4 August 2010


Adelante

Езжу на фокусе третий год, выдающихся свойств или качеств чота пока не нашел
Все очень средненько
avatar
Raps74
4 August 2010


kwazar
Жлоб
avatar
Cer)l(anT
6 August 2010


Кто жаждел мульку на тест-драйв?
У меня лежит 1 лишняя, звоните, без проблем дам покататься недельку.
avatar
Cer)l(anT
6 August 2010


Мулька забронирована за Гришей MaGrig
avatar
MaGrig
6 August 2010


Cer)l(anT
Весело получилось
Завтра заберу и буду личное мнение об этом девайсе составлять - глядишь заберу
avatar
kwazar
6 August 2010


MaGrig

Если не заберешь, то я следующий на тест-драйв
avatar
Cer)l(anT
6 August 2010


Кто не понял, то эта мулька пока не продается
Она только для тест-драйвов.
Так что Степан можешь вставать в очередь на тест за Гришей, как он накатается (ну допустим через недельку), так сможешь у него забирать
avatar
Adelante
6 August 2010


Cer)l(anT
я после степана
avatar
r2fx
6 August 2010


Cer)l(anT
Я после Максима
avatar
Pavel_Kill 001
6 August 2010


Cer)l(anT
Серег а я после Руслана
avatar
Korleone
7 August 2010


Cer)l(anT
я так понимаю Серег, тебе надо расширять парк тест-драйвовых мулек
avatar
Cer)l(anT
7 August 2010


Korleone
Помимо форума, у меня еще есть свои знакомые, которые хотят на тест-драйв
Adelante
r2fx
Pavel_Kill 001
Ребята, без проблем.
Соблюдаем очередь, не толкаемся!
avatar
MaGrig
9 August 2010

4

Cer)l(anT
Большое спасибо за предоставленную возможность тест-драйва мульки!
Жаль, что нынешняя система кармодрочерства не позволяет повторно поставить плюсик в авторитет
Отдельное спасибо Данилу (Danik) за помощь в инсталляции и деинсталляции устройства
ну да ладно...
Недельки для теста мне не понадобилось
Всё для себя понял за полчаса отжига по Ленинскому району
С принципами работы устройства был знаком заочно из соответствующих тем, но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Все проверки проводились с отключенной (при помощи кнопки на панели) EPS.
Знакомство с девайсом начал с самого "горячего" режима... Колёса гр...и песок и машина "рванула" вперёд... Именно такое первое впечатление производит работа мульки - гребёт! Правда довольно быстро наступает отрезвление - иллюзия динамики преследует тебя первую треть хода педали... далее следует ощущение полной пустоты - педаль давишь, а толку нет. Насколько я понял, это и есть принцип работы педальбустера - корректировать сигнал от электронной педали на повышение... но повышать до бесконечности нельзя, вот и получается, что пройдя треть пути педаль выдаёт уже не повышенный сигнал, а штатный, и "динамика" исчезает...
Толкаться в "прытком" режиме по пробкам будет жутко не удобно, ибо приходится совершать крайне мизерные движения педалью газа или палить сцепление Хотя, возможно, это дело привычки
Средний режим "гребёт" чуть менее резвее, но в остальном всё то же самое, разве что диапазон отклика педали газа по-шире будет...
Включив режим стока, я проэмулировал работу мульки педалью газа...
Чтобы тронуться так же "динамично" как в самом горячем режиме, достаточно тронуться с 3000 об/мин и дальше будет всё то же самое, что и с мулькой. Т.е. выигрыша для тех, кто умеет разгоняться мулька не даст.
И самое главное. То, что декларируется как одно из достоинств работы педальбустера - ликвидация задемпфированности педали газа. Этого нет и в помине. Отклик на нажатие педали газа идёт с тем же запаздыванием, что и без мульки, только толчок в спину сильней, вот и всё...

Вот, в принципе, и весь отчёт по тесту мульки Для себя решил, что мне сей девайс незачем. Обидно вот что: разработчики S-Line утверждали, что прошивка и педальбустер в сочетании идеально дополняют друг друга, и что убрать демпфер в прошивке невозможно и что делает это мулька. Оказалось, что это не так Напрашивается мысль, что либо "разработчики" S-Line не являются её разработчиками, либо они не хотят прошивкой мешать продажам мульки. И в том и в другом случае обидно
avatar
Вадим aka ScooteR
8 August 2010


MaGrig
Б-тюнинг банально впаривал мульки. То, что с нее толку нет, мы давно выяснили, она добавляет только ощущения. Но ощущения приятные и если есть лишние деньги, то почему бы и не пользоваться. Я покатался с ней, продал мульку перед продажей. Потерял на этом всего 1000р. Считаю, что нормально.
avatar
kwazar
9 August 2010


MaGrig

Интересно
Я следующий
avatar
fishchel
9 August 2010

2

Купил через Сергея - Cer)l(anT-а мульку. Поездил пока только два дня. Не сразу удалось ее установить. Не мог снять родной штекер с педали газа. Потом почитав форум, понял, что нужно давить на защелку на лицевой стороне штекера (та, которая к водителю) и тянуть вверх. После этого снял все за 2 минуты.
По эксплуатации ...
Во многом согласен с MaGrig. Но не совсем.
Супер спорт гребет так, что аж страшно за сцепление. Но в принципе можно привыкнуть. Отличается от стока очень сильно. Но я сразу решил, что мне такой не нужен.
Спорт отличается от стока, но не сильно. Чуть бы порезвее был бы, было бы лучше.

Но проэмулировать педалью газа на стоковом режиме, хотя бы, режим спорт я не смог. Может я разгоняться не умею

Ощущения полной пустоты после трети хода педали газа не заметил. Да разница с повышением оборотов по сравнению со стоком стирается. Но ведь это и понятно. Мулька не дает прироста мощности, просто быстрее открывает дроссельную заслонку. А когда заслонка откроется, то что с мулькой, что без - все одинаково.
Сейчас езжу на спорте и периодически для сравнения переключаюсь в сток. Но это переключение режимов приводит к тому, что теряшь контроль за педалями газа и сцепления. К каждому режиму (как к новой машине) нужна привычка. Раза четыре уже заглох на светофоре
Расход с этим тестированием мульки возрос литра на 2-3 на сотню.
Пока не понял нужна она мне или нет. Но ездить приятней пока на спорте, чем на стоке.
Но, к примеру, после установки круиза, я сразу понял, что это полезная фича. Поездив по трассе убедился в этом. Круиз нужен!
После установки мульки пока однозначного ответа для себя не нашел.
Тестирование продолжается ...
Был бы режим спорт где-то посередине со стоком и супер-спортом - было бы лучше. Или бы супер-спорт был бы полегче..
avatar
fishchel
9 August 2010


И еще. Режимы мульки напоминают режимы драйв на автоматических коробках передач. К примеру, есть опыт, на праворультной тойете таунайс. Пошел на обгон, чувствуешь, что разгон слабый, переключаешься в драйв и разгон пошел резче. Тут так же - разгоняешься на стоке, нажал кнопку в режим спорт, толчёк и поехал быстрее. Естественно, если сразу разгоняться на спорте, то толчка не будет, но разгон все равно активнее.
Но с моим стилем вождения - резкий разгон, резкий тормоз - мулька не очень.
Жене болтушка в машине не нравится. А с мулькой это еще заметнее...
avatar
kpa
9 August 2010


fishchel
цитата:
после установки круиза, я сразу понял, что это полезная фича

Вот тут двумя руками за! Я совсем забыл (почти), как затекает правая нога в дальней дороге. Иной раз даже левая затекала, хотя и не делала ничего
Магнитола с навигацией - тоже вещь! Правда, разок завел меня этот Сусанин
avatar
_-Partizan-_
10 August 2010


А у меня мулька начала жить своей отдельной жизнью. Режимы переключаются сами по себе не зависимо от моих желаний И даже не знаю что с ней делать. Выкинуть жалко, а как вылечить - понятия не имею.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 August 2010

1

Серёга 002
Я бы на твоем месте ее снял и отдал радиоэлектронщику. Пусть пробует починить, а ездить на такой опасно, еще педаль газа переклинит... и нежданно-негаданно как поедешь, когда тормозить надо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up