Cer)l(anTБольшое спасибо за предоставленную возможность тест-драйва мульки!
Жаль, что нынешняя система кармодрочерства не позволяет повторно поставить плюсик в авторитет
Отдельное спасибо Данилу (
Danik) за помощь в инсталляции и деинсталляции устройства
ну да ладно...
Недельки для теста мне не понадобилось
Всё для себя понял за полчаса отжига по Ленинскому району
С принципами работы устройства был знаком заочно из соответствующих тем, но, как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать
Все проверки проводились с отключенной (при помощи кнопки на панели) EPS.
Знакомство с девайсом начал с самого "горячего" режима... Колёса гр...и песок и машина "рванула" вперёд... Именно такое первое впечатление производит работа мульки - гребёт! Правда довольно быстро наступает отрезвление - иллюзия динамики преследует тебя первую треть хода педали... далее следует ощущение полной пустоты - педаль давишь, а толку нет. Насколько я понял, это и есть принцип работы педальбустера - корректировать сигнал от электронной педали на повышение... но повышать до бесконечности нельзя, вот и получается, что пройдя треть пути педаль выдаёт уже не повышенный сигнал, а штатный, и "динамика" исчезает...
Толкаться в "прытком" режиме по пробкам будет жутко не удобно, ибо приходится совершать крайне мизерные движения педалью газа или палить сцепление
Хотя, возможно, это дело привычки
Средний режим "гребёт" чуть менее резвее, но в остальном всё то же самое, разве что диапазон отклика педали газа по-шире будет...
Включив режим стока, я проэмулировал работу мульки педалью газа...
Чтобы тронуться так же "динамично" как в самом горячем режиме, достаточно тронуться с 3000 об/мин и дальше будет всё то же самое, что и с мулькой. Т.е. выигрыша для тех, кто умеет разгоняться мулька не даст.
И самое главное. То, что декларируется как одно из достоинств работы педальбустера - ликвидация задемпфированности педали газа. Этого нет и в помине. Отклик на нажатие педали газа идёт с тем же запаздыванием, что и без мульки, только толчок в спину сильней, вот и всё...
Вот, в принципе, и весь отчёт по тесту мульки
Для себя решил, что мне сей девайс незачем. Обидно вот что: разработчики S-Line утверждали, что прошивка и педальбустер в сочетании идеально дополняют друг друга, и что убрать демпфер в прошивке невозможно и что делает это мулька. Оказалось, что это не так
Напрашивается мысль, что либо "разработчики" S-Line не являются её разработчиками, либо они не хотят прошивкой мешать продажам мульки. И в том и в другом случае обидно