А на что бы вы поменяли своего фокуса, учитывая цены авто (до 1000000 руб.), условия эксплуатации, возможности обслуживания, надёжности автомобиля?
Марат.
31 January 2012
На что бы вы поменяли свой фокус?
МАндео хорош, технологичен, внешний вид тоже супер, управляемость и динамика под мой характер прилично.
Ездил сегодня в АвтоПассаж, смотрел Grand C-Max, цена вопроса 950 тысяч. Но очень захотелось. А Фокус продавать...
жалко до слёз.
zwbn
5 February 2012
лёшка06свой ФФ2 прошил чипом от Паулюса (посмотри в ветках) динамика гуд, а главное забыл о плавающих оборотах, прям машину перехотел продавать
если по теме на замену присматриваю Тигуана 1,4 122лс.
Roger
5 February 2012
1
Irs 13:
|
Ездил сегодня в АвтоПассаж, смотрел Grand C-Max, цена вопроса 950 тысяч. Но очень захотелось. А Фокус продавать... жалко до слёз. |
Не знаю, мне кажется, что он своих денег не стоит, стоял бы передо мной вопрос покупки С-Max - я бы выбрал предыдущее поколение. 2-3 летняя машина в идеале обошлась бы в половину суммы.
Если обязательное условие - новая или просто ХАЧУ и фсё! - тогда конечно вопрос снимается.
Новая Элантра на вид понравилпсь, чем-то на Сонату похожа, стало интересно - от Соляриса далеко ушла? Почитал тест-драйвы - не далеко, подвеска по такое же г...
Вот супруга правя получит , бум посмотреть !
Отдам ей ФФ , куплю себе КАЛИНУ - ударение на последнем слоге !
Roger:
|
Irs 13:
| Ездил сегодня в АвтоПассаж, смотрел Grand C-Max, цена вопроса 950 тысяч. Но очень захотелось. А Фокус продавать... жалко до слёз. |
Не знаю, мне кажется, что он своих денег не стоит, стоял бы передо мной вопрос покупки С-Max - я бы выбрал предыдущее поколение. 2-3 летняя машина в идеале обошлась бы в половину суммы.
Если обязательное условие - новая или просто ХАЧУ и фсё! - тогда конечно вопрос снимается. |
Своих денег не стоит. А что стоит? Фокус3 я себе набрал на 850 тысяч. А он мелковат по сравнению с Си-Максом. Разница в 100 тысяч на такой сумме это не так много.
Одно меня пугает, это клиренс в 14,5 см. У фокуса 16.
За 850 тыщ, а уж тем более за 950! Я бы взял двухлетний S-Max с дизелем 140 сил в идеале и с панорамной крышей. За такие-то деньжищи!
Roger:
|
За 850 тыщ, а уж тем более за 950! Я бы взял двухлетний S-Max с дизелем 140 сил в идеале и с панорамной крышей. За такие-то деньжищи! |
Ну да, кому что. Для меня эти вещи не самоцель. Да и брать авто с пробегом я не любитель. Как её там человек обслуживал, одно дело у знакомых ещё куда ни шло.
А по поводу клиренса есть мысли?
Stas292
7 February 2012
Irs 13
Да Дим я тебя полностью поддерживаю, новая есть новая.
Не, ну конечно новое - оно всегда приятнее, но за него порой несусветные деньги просють. Клиренс? Да просто резину профилем повыше. Или вообще калесы побольше, но я не большой любитель менять штатные размеры.
Что касательно моего Симакса - то углы въезда/съезда у него нормальные, а вот угол рампы маленький. Что есть - то есть, как на новом - не могу сказать, но поскольку он Гранд с растянутой базой - думаю, что проблема остается.
Roger
Так а проблема то в чем заключается?
Дорого и некрасиво - ну и низковат. Хотя это где ездить.
по поводу клиренса: у Астры 16 есть, у Лансера 17,5 есть, нету у ФФ3 16см клиренса
Даже с шинами 215/55/16
zwbnцитата: |
по поводу клиренса: у Астры 16 есть, у Лансера 17,5 есть, нету у ФФ3 16см клиренса Даже с шинами 215/55/16 |
В этом есть как минусы так и плюсы: -на плохих дорогах; + на больших скоростях фокус чувствует себя прекрасно. Сам любитель погонять много раз ложил до отключки, машинка ведёт себя адекватно.
Ну а по плохим дорогам потихому, акуратно, передвигаться можно.
Аккуратно не скрасит отсутствия геометрической проходимости, к сожалению. Как ни аккуратничай где-нибудь, да заденешь!
Roger
Да, это конечно так, но если вдуматься, по большому счёту что 15 см что 17 на грунтовке врядли мало заметны.
Не, очень заметно, правда. С таким клиренсом можно уже вообще не заботиться. Разницы точно никакой если клиренс 8 или 10 см. Вот это точно никакой разницы - хрен с дороги свернешь.
Roger
На сколько я понял речь идёт о фокусе. Официально на сколько я знаю у него клиренс 155 мм, а дорожный просвет 165 мм, а 8 или 10 точно не у нас.
Roger
8 February 2012
Вообще-то мы вроде о новом Симаксе говорили и не только о новом. Вот.
Но мож я чего не разобрал?
Rogerцитата: |
Одно меня пугает, это клиренс в 14,5 см. У фокуса 16. |
Вообщето да, прошу пордона, но тут тоже разница в 1 см, помоему нечего страшного.
Да цифрам не стоит верить. Не всегда они отражают девствительность. У меня Симакс, я уж и так в некоторых местах просто не дышу по-пластунски крадусь - и то нет-нет, да зацеплю, обидно очень, пороги очень мягенькие... И потом, в машине может не один человек сидеть, по-моему, именно так замеряют, а больше - сразу чувствуется, моментально. Один едешь - ничего не замечаешь, посадил пару человек в машину - там, где проезжал спокойно - цепляешь...
Roger
Если уж так сильно достаёт, выход один, внедорожник.
buz-19:
|
Roger Если уж так сильно достаёт, выход один, внедорожник. |
Я совсем против внедорожников. Смысла большого в них не вижу, в бездорожье не суюсь.
buz-19:
|
Roger Если уж так сильно достаёт, выход один, внедорожник. |
Если б так сильно доставало - уже был бы внедорожник.
Но меня устраивает Симакс, хотя он небезгрешен. Это один из его основных минусов. Вот только плюсов гораздо больше, описывать все не буду.
Тут я прочел что у мондео тоже клирренс 13 сантиметров. Кто у нас на мондео?
У него еще и нос длинный.
Я лично не понимаю всех этих конструкторов- неужели это так сложно машину на 2-3 см приподнять-то???
Roger
Ниже клиренс,лучше устойчивость на дороге и наоборот,это наверно закон ,если где-то прибавить,то где-то убавиться ,надо чем то жертвовать
Это только при прочих равных условиях. В основном же главное это центр тяжести - он влияет на устойчивость. Можно сделать относительно высокий просвет, но низкий центр тяжести - будет устойчивее, чем наоборот.
По моему сейчас общая мысль всех производителей, чтобы вещь отжила 3 гарантийных года, чтобы было максимум рисков испортить вещь при пользовании (вот зачем делать низкие авто) и потоп сразу чтобы покупатель бежал за новым товаром.
И это Касается кажется любого товара.