На что бы вы поменяли свой фокус?



А на что бы вы поменяли своего фокуса, учитывая цены авто (до 1000000 руб.), условия эксплуатации, возможности обслуживания, надёжности автомобиля?
марки авто, конкуренты фокуса

Марат.
31 January 2012

На что бы вы поменяли свой фокус?
27K
views
22
members
196
posts

avatar
buz-19
4 February 2012


МАндео хорош, технологичен, внешний вид тоже супер, управляемость и динамика под мой характер прилично.
avatar
Irs 13
4 February 2012


Ездил сегодня в АвтоПассаж, смотрел Grand C-Max, цена вопроса 950 тысяч. Но очень захотелось. А Фокус продавать... жалко до слёз.
zwbn
5 February 2012


лёшка06
свой ФФ2 прошил чипом от Паулюса (посмотри в ветках) динамика гуд, а главное забыл о плавающих оборотах, прям машину перехотел продавать

если по теме на замену присматриваю Тигуана 1,4 122лс.
avatar
Roger
5 February 2012

1

avatar
Irs 13:

Ездил сегодня в АвтоПассаж, смотрел Grand C-Max, цена вопроса 950 тысяч. Но очень захотелось. А Фокус продавать... жалко до слёз.

Не знаю, мне кажется, что он своих денег не стоит, стоял бы передо мной вопрос покупки С-Max - я бы выбрал предыдущее поколение. 2-3 летняя машина в идеале обошлась бы в половину суммы.

Если обязательное условие - новая или просто ХАЧУ и фсё! - тогда конечно вопрос снимается.
avatar
Vlad661
5 February 2012


Новая Элантра на вид понравилпсь, чем-то на Сонату похожа, стало интересно - от Соляриса далеко ушла? Почитал тест-драйвы - не далеко, подвеска по такое же г...
avatar
СелезнёFF
6 February 2012


Вот супруга правя получит , бум посмотреть ! Отдам ей ФФ , куплю себе КАЛИНУ - ударение на последнем слоге !
avatar
Irs 13
7 February 2012


avatar
Roger:

avatar
Irs 13:

Ездил сегодня в АвтоПассаж, смотрел Grand C-Max, цена вопроса 950 тысяч. Но очень захотелось. А Фокус продавать... жалко до слёз.

Не знаю, мне кажется, что он своих денег не стоит, стоял бы передо мной вопрос покупки С-Max - я бы выбрал предыдущее поколение. 2-3 летняя машина в идеале обошлась бы в половину суммы.

Если обязательное условие - новая или просто ХАЧУ и фсё! - тогда конечно вопрос снимается.

Своих денег не стоит. А что стоит? Фокус3 я себе набрал на 850 тысяч. А он мелковат по сравнению с Си-Максом. Разница в 100 тысяч на такой сумме это не так много.
Одно меня пугает, это клиренс в 14,5 см. У фокуса 16.
avatar
Roger
7 February 2012


За 850 тыщ, а уж тем более за 950! Я бы взял двухлетний S-Max с дизелем 140 сил в идеале и с панорамной крышей. За такие-то деньжищи!
avatar
Irs 13
7 February 2012


avatar
Roger:

За 850 тыщ, а уж тем более за 950! Я бы взял двухлетний S-Max с дизелем 140 сил в идеале и с панорамной крышей. За такие-то деньжищи!

Ну да, кому что. Для меня эти вещи не самоцель. Да и брать авто с пробегом я не любитель. Как её там человек обслуживал, одно дело у знакомых ещё куда ни шло.
А по поводу клиренса есть мысли?
avatar
Stas292
7 February 2012


Irs 13
Да Дим я тебя полностью поддерживаю, новая есть новая.
avatar
Roger
7 February 2012


Не, ну конечно новое - оно всегда приятнее, но за него порой несусветные деньги просють. Клиренс? Да просто резину профилем повыше. Или вообще калесы побольше, но я не большой любитель менять штатные размеры.
Что касательно моего Симакса - то углы въезда/съезда у него нормальные, а вот угол рампы маленький. Что есть - то есть, как на новом - не могу сказать, но поскольку он Гранд с растянутой базой - думаю, что проблема остается.
avatar
Irs 13
7 February 2012


Roger
Так а проблема то в чем заключается?
avatar
Roger
7 February 2012


Дорого и некрасиво - ну и низковат. Хотя это где ездить.
zwbn
8 February 2012


по поводу клиренса: у Астры 16 есть, у Лансера 17,5 есть, нету у ФФ3 16см клиренса Даже с шинами 215/55/16
avatar
buz-19
8 February 2012


zwbn
цитата:
по поводу клиренса: у Астры 16 есть, у Лансера 17,5 есть, нету у ФФ3 16см клиренса  Даже с шинами 215/55/16

В этом есть как минусы так и плюсы: -на плохих дорогах; + на больших скоростях фокус чувствует себя прекрасно. Сам любитель погонять много раз ложил до отключки, машинка ведёт себя адекватно.
Ну а по плохим дорогам потихому, акуратно, передвигаться можно.
avatar
Roger
8 February 2012


Аккуратно не скрасит отсутствия геометрической проходимости, к сожалению. Как ни аккуратничай где-нибудь, да заденешь!
avatar
buz-19
8 February 2012


Roger
Да, это конечно так, но если вдуматься, по большому счёту что 15 см что 17 на грунтовке врядли мало заметны.
avatar
Roger
8 February 2012


Не, очень заметно, правда. С таким клиренсом можно уже вообще не заботиться. Разницы точно никакой если клиренс 8 или 10 см. Вот это точно никакой разницы - хрен с дороги свернешь.
avatar
buz-19
8 February 2012


Roger
На сколько я понял речь идёт о фокусе. Официально на сколько я знаю у него клиренс 155 мм, а дорожный просвет 165 мм, а 8 или 10 точно не у нас.
avatar
Roger
8 February 2012


Вообще-то мы вроде о новом Симаксе говорили и не только о новом. Вот. Но мож я чего не разобрал?
avatar
buz-19
8 February 2012


Roger
цитата:
Одно меня пугает, это клиренс в 14,5 см. У фокуса 16.

Вообщето да, прошу пордона, но тут тоже разница в 1 см, помоему нечего страшного.
avatar
Roger
8 February 2012


Да цифрам не стоит верить. Не всегда они отражают девствительность. У меня Симакс, я уж и так в некоторых местах просто не дышу по-пластунски крадусь - и то нет-нет, да зацеплю, обидно очень, пороги очень мягенькие... И потом, в машине может не один человек сидеть, по-моему, именно так замеряют, а больше - сразу чувствуется, моментально. Один едешь - ничего не замечаешь, посадил пару человек в машину - там, где проезжал спокойно - цепляешь...
avatar
buz-19
8 February 2012


Roger
Если уж так сильно достаёт, выход один, внедорожник.
avatar
Irs 13
8 February 2012


avatar
buz-19:

Roger
Если уж так сильно достаёт, выход один, внедорожник.

Я совсем против внедорожников. Смысла большого в них не вижу, в бездорожье не суюсь.
avatar
Roger
8 February 2012


avatar
buz-19:

Roger
Если уж так сильно достаёт, выход один, внедорожник.

Если б так сильно доставало - уже был бы внедорожник.

Но меня устраивает Симакс, хотя он небезгрешен. Это один из его основных минусов. Вот только плюсов гораздо больше, описывать все не буду.
avatar
Irs 13
9 February 2012


Тут я прочел что у мондео тоже клирренс 13 сантиметров. Кто у нас на мондео?
avatar
Roger
9 February 2012


У него еще и нос длинный. Я лично не понимаю всех этих конструкторов- неужели это так сложно машину на 2-3 см приподнять-то???
avatar
Tolik23
9 February 2012


Roger
Ниже клиренс,лучше устойчивость на дороге и наоборот,это наверно закон ,если где-то прибавить,то где-то убавиться ,надо чем то жертвовать
avatar
Roger
9 February 2012


Это только при прочих равных условиях. В основном же главное это центр тяжести - он влияет на устойчивость. Можно сделать относительно высокий просвет, но низкий центр тяжести - будет устойчивее, чем наоборот.
avatar
Irs 13
9 February 2012

1

По моему сейчас общая мысль всех производителей, чтобы вещь отжила 3 гарантийных года, чтобы было максимум рисков испортить вещь при пользовании (вот зачем делать низкие авто) и потоп сразу чтобы покупатель бежал за новым товаром.
И это Касается кажется любого товара.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up