BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
морда у него УГ канешна, остальное еще более-менее
вот рекламирую п телеку рено-степвей.по рекламе машинка симпотная, но в реале это просто пипец
гы
ну если выбирать АПП в определенную сумму, то у дастера только и конкурентов, что шнива.
по сравнению с ней он прекрасен, как технически, так и внешне
как хозмашина вполне ОК
Pecallну если сравнивать с нивоой, то да
Pecallмасса народу выбрало бы Дастер вместо Шнив и УАЗов для таскания разновсяких катеров/снежиков/гидриков,ибо не у всех есть пиастры на полноценный джип
LGGаха. на жип нету, а на катера есть
LGG:
|
масса народу выбрало бы Дастер вместо Шнив и УАЗов для таскания разновсяких катеров/снежиков/гидриков,ибо не у всех есть пиастры на полноценный джип |
ну ща ажиотация и трехлетние очереди пройдут, и будет нормальный бюджетный авто, если конечно ценник не задерут.
еклмн, год назад брал коптило топовое за 1.1, а сейчас топовое стоит 1.34 (правда оно чуть мощнее и автомат 6ст).
240 косых за год
если дастер с такой динамикой будет дорожать, то вскоре он перестанет быть конкурентом шниве
цивик-хетч - в хорошей комплектации - 1.1
эта, а где на юзе колесо штампованное смятое можно выпрямить и прокатать?
canon3000обычная штамповка?...так влюбой наверна шинке... или на славянке
-ALEKS-
дык вроде не в каждом шиномонтаже есть фигулина, которой диск прокатывают. впрочем, и правда, надо заглянуть на славянку
Boogeymanнуачо,катер и за 300 тыров весьма приличный можно найти...
причём с достаточно свежим мотором
так что вовсе не обязательно
у этого чела будут пиастры на джип
LGG
катер это роскошь все-таки, как и снегоходы и прочие квадрики. К катеру еще прицеп нужно купить, а к прицепу фаркоп.
Поездил я вчера на новой киа оптима. И вот, что скажу. Корейцы научились уже делать не только дешевые автомобили.
Очень приятный автомобиль, как по экстерьеру, так по интерьеру, качеству и езде. Правда не покупает ее никто, т.к. за такие деньги можно взять жутко скучный и нелепый, но намного престижнее камри.
TVS
на дороге их уже много
Boogeymanпродавцы сами сказали, что не пошла машина
LGGда нормальная вроде шумка
передняя подвеска вот только гремит. Правда я не помню легковую киа, на которой не гремит подвеска
TVSэт смотря по каким ямам скакать
LGGну вот я вчера "скакал" по гравийке
у кемри вот не гремела там же
TVSтак пральна . ценик пипец просто
я вот на прошлой странице писал что киа оптима с виду не дурна. да, корейцам явно понравился сегмент "за миллион"
оптима в достойной комплектации выходит в 1 400 000. ну нафег
TVSменя на Кэмри катали по Городу-Герою Курску
сидя сзади мне очень понравилось,тихо,мягонько и комфортно
по сравнению с Мондео-Титаниумом и Пассатом однозначно выбрал бы Кэмри в качестве персоналки
нувоткактотаГ
я в оптиме смог уместиться только высунув полголовы в люк
манагер смог чуть-чуть опустить сидуху, но голова все равно торчала
Pecallа не надо было на манагера садится
canon3000:
|
Pecall а не надо было на манагера садится |
может симпотичная была
Правда, надо было наоборот
, эту "манагера" сверху сажать
Boogeyman:
|
а скок у тя рост? |
по результатам разных замеров от 182 до 188
но не худощав, да.
LGGвот ты верно рассуждаешь - с точки зрения пассажира кемри в не конкуренции - очень комфортная, но для водителя скучна. Еще меня бесит "дизайнерское" буйство на передней панели - столько разных фактур, нет стиля.
Вообще, мне тойоты не нравятся, только внедорожники для америки - тундра, highlander и т.п.
Pecallв киа не тесно не было (189 см, рост, есиче). Но в открытое окно было сложно высунуться - низкие
у нас служебная камри, с v6, драйвер доволен. чтоб не скучать, можно давить тапку или ругаться с теткой из навигаци. кстати, не плохо знает город. пассажиры тож не жалуются.
до этого была восьмидесятка от вольво.