BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Sergio_Leone
Вообще в s-max для меня есть только один недостаток - отсутствие штатной запаски.
LGGя объясню в чем вопрос про дизеля, может и не нужно картинок никаких, как
canon3000 предложил.
говорил с сервисменами, дык они говорят, что дизеля нормально работают 3-4 года, а потом у них проблемы с ТНВД, маховиком... типа если неисправность какая, то дизель процентов на 40 дороже ремонтировать чем бензинку. Да и расходники на них дороже и чаще меняются. Типа топливный фильтр меняется каждые 15 000 и стоит дороже чем на бензиновый движек.
Собираю информацию, чтобы самому лучше понимать. Как то так..
Sergio_Leoneне...ну если такая,извини уж,паранойя
- тогда БЕНЗИН
ВСЁ стареет и ломается,нет абсолютно вечных вещей...увы...
LGG:
|
Sergio_Leone не...ну если такая,извини уж,паранойя - тогда БЕНЗИН ВСЁ стареет и ломается,нет абсолютно вечных вещей...увы... |
причем тут паранойя. понятно что ничего вечного не бывает.
видимо не правильно поставил вопрос.
на что нужно обратить внимание при покупке б/у дизеля, вот.
дык я не за себя, я за Серджио беспокоюсь. а то он с утра волнуется, а тебе все нет.
Sergio_Leoneзагоняешь на дружественную станцию ТО и там нормальные ребята тебе дадут нормальное резюмЭ по состоянию машины в целом и по движку в частности,и всё это за 1-2 тыра...
к примеру...я просмотрел примерно 10 машин,3 из них были на станции
ну вот как-то так...я бы мыслил
...мдя...с
canon3000а то тут я одЫн - траХтористЪ
canon3000Рома, балшой тебе спасыб за заботу
LGGмогу у тебя уточнить данные проверенной ( дружественной станции) с конкретным положительным мастером, а то у меня нет таковых?
Sergio_Leoneстанцияони открывались,как Вольвовцы(там практически все - бывшие работники ОД Volvo)
позвони им - думаю - договоритесь и на S-Max
LGGспасиб
как придет время, сразу воспользуюсь
цитата: |
Sergio_Leone станция они открывались,как Вольвовцы(там практически все - бывшие работники ОД Volvo) позвони им - думаю - договоритесь и на S-Max |
Ну вот хз по этой станции...по вольве я ими недоволен, диагносты у них не грамотные ни разу...
Пришла смс от Аларм-Моторс. Открываем Аларм-Моторс Киа. Куда катится этот мир.
lessenдык одними Фордами уже не прожить,видимо
LGG
Захотели приобщиться к еще более массовому сегменту, видимо. Фокус дороговат для народа, и эту нищу займет Рио. ну и отношение в Аларме как раз народное. Шотебетутнадослышь?
lessen:
|
Пришла смс от Аларм-Моторс. Открываем Аларм-Моторс Киа. Куда катится этот мир. |
а я уже пообщался с их представителями
обещают много вкусных плюшек постоянным клиентам
G_RomКакую же Киа присмотрели?
сугубо ИМХО.
объективно основных причин для покупки дизеля две - желание экономить на расходе и момент, который важен при перевозке чего-то тяжелого.
Скрытый текстНеобъективные причины, как-то личные симпатии, религиозный фанатизм и доступ к халявной солярке, не рассматриваем
x
второе неоспоримо, а вот с первым надо просто посчитать исходя из цен на топливо и планируемого пробега и расхода, и собственно получить ответ на вопрос.
чего его по 300 раз мусолить особенно на личных примерах
у меня вот знакомый (сам дизелист) попал на КРД после полугода эксплуатации выгодного БУ. А есть другой знакомый, который на древнем не-турбодизельном фольксвагене ездит уже лет 15 на паровозной бесплатной солярке и радуется
На все авто, которые я смотрел новыми, разница в цене на что-то похожее по характеристикам бензин/дизель позволяла год-три ездить бесплатно на бензине только для отбивки разницы в стоимости авто. Исключения есть, например одно время мондео с бензодвигателем 163/АКПП и дизелем 140/АКПП стоили одинаково.
На БУ авто (дизель при покупке на вторичке тоже несколько дороже обычно) для удешевления езды я бы лично ставил газ, в плюсе более дешевый чем на дизеле километр и двухтопливность.
А, и конечно, если планируются далеекие поездки за границу, то дизель безусловно отобъется быстрее. И на большой машине типа джип/минивен тоже.
это все прописные истины
тмз
Pecall:
|
момент, который важен при перевозке чего-то тяжелого. |
вот только момент важен в любую секунду и особенно зимой
Derini:
|
момент важен в любую секунду и особенно зимой |
это, если не заниматься перевозками и самоудовлетворением, в-общем, не обязательная величина. Ну как по мне.
а зимой момент зачем? кмк зимой полный привод важнее
цитата: |
Необъективные причины, как-то личные симпатии, ..., не рассматриваем |
Pecall:
|
а зимой момент зачем? |
странный вопрос, на самом деле
Это, имхо, настолько очевидно... Что на льду, что в глубоком снегу бОльший момент позволяет не поднимая обороты просто ехать, а не буксовать и ползти.
Derini:
|
Что на льду, что в глубоком снегу бОльший момент позволяет не поднимая обороты просто ехать, а не буксовать и ползти. |
не знаю, я ни на одной машине не испытывал таких проблем
начиная с жигулей. Наверное, поэтому и вопрос.
а как больший момент не даст забуксовать?
ну даже теоретически. Я имею в виду не условия какого-нибудь тяжкого бездорожья, а обычных дорог, хоть и плохо чищеных.
lessen:
|
G_Rom Какую же Киа присмотрели? |
Соренту
Я тут в топике раньше уже общался по этой теме.
В Аларме на Савушкина 9го числа будет первое поступление машин. Поглядим.
а че за новый хендай Equus?
на мерседес похож внешне
Стоит вроде тоже немало.
Кто-нить юзал, что за хендай?
maria_avпо телеку показывали. шикарная тачка. НО за эти деньги лучше ягуар