BigManchik
8 June 2010
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 2.0
Sergio_Leone
2 July 2012
TVS
Неа бипер мне не нравицца.
Тихон, скажи какой реальный расход у твоего берлинго по трассе. Если топить по 110-120? Говорил с одним владельцем берлинго, он утверждает что ужена 120 лошадках при указанной скорости расход меньше 9 литров не получается
TVS:
|
и Peugeot Bipper очень интересная машинка. У нас вообще не представлен |
у нас и пежы 407SW нет...
Ну так при желании можно машину с Белорусси притащить.у нас же есть положительный пример такой сделки
Sergio_Leone:
|
TVS Неа бипер мне не нравицца. Тихон, скажи какой реальный расход у твоего берлинго по трассе. Если топить по 110-120? Говорил с одним владельцем берлинго, он утверждает что ужена 120 лошадках при указанной скорости расход меньше 9 литров не получается |
Ну я не часто на ней за город (на фордах приятнее и быстрее на дальняке
), но при 90-110 где-то 8-8,5. Так что про 9 похоже. Все-таки машина не с самой лучшей аэродинамикой, высокая и тяжелая. Это все по борт.компу, по чекам не считаю.
В городе с пробками расход такой же, как и на Фокусе 125 л.с.
Sergio_Leone[/QUOTE]Официальную версию о не качественном дизельном топливе слышал
Новая версия озвучена по телеку:
От дизельного дыма быстрее развивается рак.
Берегут нас
TVS:
|
Sergio_Leone:
| TVS Неа бипер мне не нравицца. Тихон, скажи какой реальный расход у твоего берлинго по трассе. Если топить по 110-120? Говорил с одним владельцем берлинго, он утверждает что ужена 120 лошадках при указанной скорости расход меньше 9 литров не получается |
Ну я не часто на ней за город (на фордах приятнее и быстрее на дальняке ), но при 90-110 где-то 8-8,5. Так что про 9 похоже. Все-таки машина не с самой лучшей аэродинамикой, высокая и тяжелая. Это все по борт.компу, по чекам не считаю. В городе с пробками расход такой же, как и на Фокусе 125 л.с. |
Мда... значицца так и получается порядка 9-10 литров. Очень плохо, что у нас дизельные берлинги не продают официально.
Так что, получается только так, либо взять б/у Берлингу дизеля оттуда, или б/у S-MAX.
Возникает вопрос к "трактористам" ( любителям дизелей). Какие серьёзные, то есть финансово затратные, косяки могут быть на дизеле, если ему 3-4 года, пробег до 100 000?
Sergio_Leone
да не даст дизель существенной экономии, кмк, да еще и бу. выиграешь пару литров топлива с сотни км , потом отнесешь эти деньги за какой нибудь сажевый фильтр. все имхо ессно
canon3000:
|
Sergio_Leone да не даст дизель существенной экономии, кмк, да еще и бу. выиграешь пару литров топлива с сотни км , потом отнесешь эти деньги за какой нибудь сажевый фильтр. все имхо ессно |
Вот и первое мнение. Рома, ты прав, пару литров с сотни, а при пробеге на 4000 на круг получается бак топлива. А что, сажевый фильтр меняют очень часто?
Лодочник
3 July 2012
цитата: |
да не даст дизель существенной экономии |
ща придут дизелисты и начнется холивар
..
есичо в сторонке послушаю...
а воообще ну очень интересно к нам в огромном количестве пригоняют дизельные универсалы изза бугра ( фокусы, пассаты, астры, меганы и т.д...)
иногда думаю может есть смысл??? че их в таком количестве гонят неужели выгодно??...
чем чревато купить такой "без пробега по РФ"??... стремно конечно..
ну и один знакомый купил такой пассат без пробега по РФ (с пробегом 175 тыс по европе) ... ну и уже несоклько раз ездил в сервис... вроде бы ниче серьезного...какие то датчики менял, но рублей 30 наверно оставил если не 50..
ща Леня Дизельман придет и все расскажет
Sergio_Leone
3 July 2012
Для полноты понимания вопроса. Выбираю авто, остановился на паре вариантов ( может еще добавится что-нить), но пока Ситроен Берлинго новая модель или S-MAX. Однако у Берлинги минус - расход, с движком в 120 лошадок получается за городом 9-10 литров при скорости 90-120. Дизельных официально не поставляли. S-MAX всем хорош, только дороже Берлинги. Есть дизели, официально привезенные. У него расход по трассе 2.0 дизеля порядка 6 - 7 литров ( как пишут пользователи).
Т.к. машина будет эксплуатироваться в "деревне", пробег 100 км. в неделю, плюс ежемесячные пробеги в прибалтику/финку порядка 1000 на круг + ежегодный пробег в европу порядка 4-6 тыщ на круг.
Какие мнения будут по поводу дизеля, целесообразно его брать при таких раскладах.
ПыСы пока планируется взять авто б/у 2-4 года в зависимости от...
Sergio_Leone
я б наверно эсмакс взял. все же на мой взгляд, берлинго все же каблучок. а эсмакс хорошо рулится, и места в нем дофига. ну и дизайн эсмакса лично мне более симпатичен.
Sergio_Leone
3 July 2012
canon3000:
|
Sergio_Leone я б наверно эсмакс взял. все же на мой взгляд, берлинго все же каблучок. а эсмакс хорошо рулится, и места в нем дофига. ну и дизайн эсмакса лично мне более симпатичен. |
Хех... мне тоже симпатичнее ЭсМакс, хотя и Берлинго ничётакой. Только подержанный ЭсМакс стоит как новый Берлинго, порядка 750000
но основной вопрос про дизель
для интереса натыкал себе берлинго ХТР на 891 тыр. все по максимуму, +12 тыр за цвет, итого 903 тыщи
Lelic_77
3 July 2012
1
цитата: |
Однако у Берлинги минус - расход, с движком в 120 лошадок получается за городом 9-10 литров при скорости 90-120. Дизельных официально не поставляли. S-MAX всем хорош, только дороже Берлинги. Есть дизели, официально привезенные. У него расход по трассе 2.0 дизеля порядка 6 - 7 литров ( как пишут пользователи). |
Отпишусь как пользователь и одного, и второго аппарата. Был берлинго у меня давно служебный дизельный, так вот при скорости 90-100 км/ч расход был в районе 7 литров, а вот при скорости 110-120 (при наличии бокового ветра на 120 начинается жим-жим, ибо болтает его как каку в проруби) уже 9-10. По s-max - альтернативой дизелю в нем может быть только 2,0Т о 200 или 240 кобыл, ибо с 2,3 он откровенно не едет, а жрет как...короче много. Лично мне для макса 140 дизельных лошадей + акпп самый сбалансированный вариант, так его мощности и момента вполне хватает для комфортной езды. По расходу не все так однозначно. В указанные выше 6-7 литров можно уложится при равномерном двжении на круизе при скорости 100-110 км/ч.У меня при ежедневных пробегах (разгон-обгон-торможение-с горки-в горку) по приозерке расход по компу 8,5/100км.
P.S в мае на максе от Питера до Гродно (РБ) хватило бака (1100 км)
Lelic_77
По европам то оно как раз 90-110, редко 120 и более. Езда равномерная, без постоянных обгонов и оттормаживаний.
Берлинго дизельный новой модели был, или еще тот, старый каблук?
Кстати, мне тоже кажется, что для S-MAX самый оптимальный вариант дизель 2.0 на АКПП.
И все же, как он, дизель в эксплуатации, какие косяки у 3-4 летних машин, как часто расходники менять?
Sergio_Leone ездил я тоже на гелакси некоторое время (тот же s-max, только чуть больше). Бензиновом 2,3 л. Огорчало 2 вещи - расход и проблемно найти место во дворе, куда приткнуть этот чемодан
Зато на трассе рулится, как легковая, да и остальное все классно. Поэтому, если на дальняки брать машину, то s-max мне тоже кажется будет предпочтительнее. Лучше стоит на дороге, удобнее задним пассажирам. В Берлинго ИМХО не очень удобные задние сидухи для рослых пассажиров - коротковата подушка. В дальней дороге будет напрягать. Правда можно опцию взять отдельные сидухи, но не знаю, удобнее ли они.
Ну а S-max/Galaxy - это рай для пассажиров
PS: а если нужен дизель, почему не посмотреть на Пежо Партнер? Тот же Берлинго, но с дизелем?
TVSпроблем с парковкой у меня в деревне нет, слава Богу
у Берлинго есть опция раздельных сидушек, в салоне сидели, было удобно. ненай удобно ли будет в долгой дороге, но мы среднего роста, думаю сидушка для нас самое то.
Пыжик действительно тот же Ситро, но у Пыжика нет комплектации XTR, уж больно интересная, можно лыжи возить на внутреннем верхнем багажнике.
Sergio_Leoneну я спецом про высокий рост указал, это я про себя грил
.
Пассажиры среднего роста не жаловались.
сложил заднию сидуху одну - и лыжи влезут
+ 2 пассажира сзади
кстати, передняя сидуха тоже скалдывается
Слышал такую информацию, что Берлинго не интересен угонщикам, и страховка на него не дорогая ( относительно). Так ли это в действительности?
А S-MAXы таскают иногда, судя по теме про угон
цитата: |
Берлинго дизельный новой модели был, или еще тот, старый каблук? |
старый
цитата: |
И все же, как он, дизель в эксплуатации |
Да как и бензиновый...ТО через 15000км...Если нормальной солярой заправлять, то все хорошо, если плохой - то может пропеть лебединую песню сажевый фильтр, тогда два варианта - либо выкладываем 25рублей, либо удаляем его ... и радуемся улучшению динамики и уменьшению расхода
цитата: |
какие косяки у 3-4 летних машин |
некорректно тут что либо говорить...может быть авто с пробегом 20000км, а может 200000км...
Sergio_Leone Да вообще ситроены не интересны угонщикам
на берлинго у меня каско около 5%.
Правда, когда выбирал, были компании, которые 120 тысяч каско посчитали при цене авто около 700
Типо Ресо или Ингос, не помню. Были посланы нафиг
цитата: |
А S-MAXы таскают иногда, судя по теме про угон |
ты же в деревне, какой угон?
цитата: |
Слышал такую информацию, что Берлинго не интересен угонщикам, и страховка на него не дорогая ( относительно). Так ли это в действительности? А S-MAXы таскают иногда, судя по теме про угон |
Ну на макса страховка тож не дорогая...у меня 6,8% каско.
TVS:
|
Sergio_Leone
цитата: | А S-MAXы таскают иногда, судя по теме про угон |
ты же в деревне, какой угон? |
Всеволожск не так далеко от Питера
Еще один критерий по выбору авто пришел в голову - ликвидность авто на вторичном рынке. S-Max пользуется постоянным спросом, а вто Берлинго
LGG
3 July 2012
Sergio_Leoneесли ты много ездишь на большие расстояния - бери дизельман,смысл есть
+ при покупке б/у разница с покупкой бензинки будет не большой...
По поводу обслуги - думаю,что с S-MAX - ом при пробеге 100 тыков будут только подвесочные проблемы+расходники
ИМХа всё,ессно дело...
LGG:
|
Sergio_Leone если ты много ездишь на большие расстояния - бери дизельман,смысл есть + при покупке б/у разница с покупкой бензинки будет не большой... По поводу обслуги - думаю,что с S-MAX - ом при пробеге 100 тыков будут только подвесочные проблемы+расходники ИМХа всё,ессно дело... |
сдается мне, что от тебя ожидали более пространственного рассказа с картинками, графиками и научными выкладкаме
canon3000не умничай
тебе ваще и рассказать неча