Кароче это что то типо блога

Не, ну а чо тут писать... Работаю исполнительным директором на одном некрупном предприятии. Учусь на юриста. 16 лет. Езжу на хаммере. С марта месяца буду ездить на бентли.
Это что за мойка такая 15ти минутная? Мне фокус 30-40 минут несколько человек моют. Или Бентли 1:43 ?
r2fx:
|
Это что за мойка такая 15ти минутная? Мне фокус 30-40 минут несколько человек моют. Или Бентли 1:43 ? |
Ну салон же не каждый день мыть... Иначе слишком много времени будет уходить... А так, снаружи, чтоб блестела.
минут 30 и надо. за 15 минут блестеть не будет, ну да вам богатым не понять, тебе же машину прислуга мыть будет, будущим депутатам на мойку даже на бентлю западло ездить

имхо канечно
hristos:
|
минут 30 и надо. за 15 минут блестеть не будет, ну да вам богатым не понять, тебе же машину прислуга мыть будет, будущим депутатам на мойку даже на бентлю западло ездить имхо канечно |
Мне за 40 минут полностью хаммер мыли.
цитата: |
Асер мой сломался и я в нём сильно разочаровался. |
В фотошопе практикуешься?
ололо- лонкихот! на него ведутся мельницы!!!
Гоните плюсы!!!
-=Andrew=-
18 February 2012
ОлОлО
как ты без водительского удостоверения ездить собрался? Аль с шофёром?
DIMPOS1:
|
цитата: | Асер мой сломался и я в нём сильно разочаровался. |
В фотошопе практикуешься? |
Простите, не понимаю вашей логики... Но как связан мой пост и фотошоп?
-=Andrew=-:
|
ОлОлО как ты без водительского удостоверения ездить собрался? Аль с шофёром? |
Так же, как и сейчас...
А на счёт шофёра в купе классная шутка
-=Andrew=-
18 February 2012
цитата: |
цитата (-=Andrew=- Сегодня в 18:34) ОлОлОкак ты без водительского удостоверения ездить собрался? Аль с шофёром? Так же, как и сейчас...А на счёт шофёра в купе классная шутка |
Бентли купе?
Как сейчас на электричке чтоли? А зачем тогда авто???
gringo2012
18 February 2012
жги парень..ты послдняя Наджда курилки..
ОлОлО:
|
DIMPOS1:
| цитата: | Асер мой сломался и я в нём сильно разочаровался. |