Кароче это что то типо блога

Не, ну а чо тут писать... Работаю исполнительным директором на одном некрупном предприятии. Учусь на юриста. 16 лет. Езжу на хаммере. С марта месяца буду ездить на бентли.
Нет конечно. Мне дажё стрёмно было бы там регица)
ОлОлОДа лана, признавайся, наверно долго выбирал чё лучше
FreeJack:
|
ОлОлО Да лана, признавайся, наверно долго выбирал чё лучше  |
Нет, мне нравятся хюндаи... Например соната... Очень красивая машина... Но главный её минус - это сложившееся отношение к данной марке.
ОлОлО:
|
мне нравятся хюндаи... |
Ну, а говоришь стремно регица
FreeJack:
|
ОлОлО:
| мне нравятся хюндаи... |
Ну, а говоришь стремно регица  |
Да, именно так... Если бы хюндай была настолько престижной маркой, как бентли. То проблем бы не было.
ОлОлО:
|
Ну найдёт он информацию обо мне, и что дальше? Я в принципе ничего, кроме адреса, не скрываю... И что дальше? |
и НИЧЕГО , потомучто на ненужен
ты мне что должен или по бизнесу дела или каку сдела..сидим трепимся на форуме ниочем.. у меня с башкой все нормально .яж не шизик какой..
ОлОлО:
|
Интересно, как твоё начальство на это смотрит? Ты вообще где работаешь то? Скажи, если герой... Проверим тебя на профпригодность) |
никак у меня его нет как такового

неважно что ты умеешь важно сколько ты приносишь

это прописная истина бизнеса.. тебя в ПТУ этому ненаучат и в институте этому ненаучат ..есть первое и последнее правило бизнеса ...
Бизнесу невозможно научить ему можно только научиться

я 15 лет назад работал грузчиком в Моспромстрое
смотрю там ваще края непуганных идиотов...а ведь могли бы и на

послать
ОлОлОТак может ты сделал ошибку в выборе. Смотри, чё там пишут:
цитата: |
А вот еще один плюс Хендай Соляриса. У бентли расход по городу 26 литров! И бензин 98 надо заливать! Считаю, что Хендай Солярис сделал бентли по полной! Корейцы молодцы! |
FreeJack:
|
ОлОлО Так может ты сделал ошибку в выборе. Смотри, чё там пишут: