Установка задних стеклоподъемников



Собственно интересует данный вопрос. Думал ли кто нибудь об этом, а может и собирается ставить назад стеклоподъемники. Если есть такие - то вам сюда.
стеклоподъемники, электростеклоподъемники, двери, стекла, доводчик стекол, дверной модуль, эсп, двери фф3

avatar
rostovpapa
15 January 2012

Установка задних стеклоподъемников
122,7K
views
60
members
514
posts

avatar
АНДРЕЙ1973
8 March 2015


avatar
dooom:

roma1525
АБС и автокорректор.самый сложный.

фигня это по сложности, 40 минут работы, а вот польную целиком менять, да, сложнее ,но не более того.
avatar
dooom
8 March 2015mobile


АНДРЕЙ1973
Если подъемники то не сложный.а это домграт и лежать.
avatar
RedPepper
8 March 2015

1

dooom
Этот я и сам так же вытаскивал. А вот из бака уже фиг достанешь так
avatar
ASTAGE
15 March 2015


Ребят вопрос, т.е. как я понял из этой темы есть 2 варианта:
1) с одной стороны лёгкий в плане одно вытащил от тренда, другое поставил от полного комплекта со всеми электро-стёклами, проводкой итп, но с другой стороны меня смутило, что надо лезть до бензобака абс и другой жести...
2) это вплетаться в стандартную проводку и нужно лишь 2 задних электро-стекла левый передний блок задние кнопки и всё в этом вроде =)

итак кто соберет все свои данные по сусекам и склепает полнейший отчет с фотами и пояснениями, что как делать?)))
в прошлой машине я еще мог залезать в проводку, но здесь хочется сделать всё штатно)) вообщем как и всегда в моём блоге))
avatar
Antoshick
15 March 2015


ASTAGE
перечитай все страницы этой темы...
тут отчетов навалом кто как делал.
avatar
RedPepper
18 March 2015


ASTAGE
Для феншуя делай модульную схему.

Для начала нужен комплект:

- 4 дверных модуля;
- 4 дверных проводки;
- кнопки на все двери;
- задние трапеции с моторчиками;
- передние моторчики;
- дверные карты (по желанию);
- напольная проводка.

Вроде ничего не забыл.
avatar
DodGi
18 March 2015


RedPepper
И три дня в виде одного ракообразного.
avatar
Antoshick
18 March 2015


RedPepper
Да Лёх! Все верно расписал))

Для наиполнейешего феншуя остается добавить только
1) пару мотков изоленты
2) винты для крепления модулей 4х3шт=12шт
3 и не помешает кучка пластиковых Хомутов и клипс для крепления проводки к кузову( черные и зеленые)
avatar
RedPepper
18 March 2015


DodGi

Рассмешил
В первый раз где-то так. А если полный комплект есть, то колхозить не надо. Снял, поставил и прошил. На день работы. =)

Antoshick
Что-то точно пригодится
Skywallker
18 March 2015mobile


Во сколько по цене выльется установить все это дело? Со стоимостью запчастей
angoryachev
24 March 2015


Ребят, подскажите, кто знает. Снимаю с сигнализации (сига штатная), в этот момент открываются все 4 боковых стекла. ФФ3 тренд спорт. Что это может быть? Как отключить?
avatar
RedPepper
24 March 2015

-1

angoryachev
Открываются при одном нажатии на кнопку? Обычно срабатывает при длительном нажатии...
angoryachev
24 March 2015


Да, в том то и дело, что открываются при обычном нажатии кнопки, не долгом. Причем окна открываются не всегда, через раз, закономерности не пойму. Раньше такое случалось изредка, теперь чаще. На что грешить, не знаю. Кто сталкивался, отпишитесь, плиз?
avatar
RedPepper
24 March 2015


angoryachev
Может брелок мозги делает...
angoryachev
24 March 2015


может, завтра пойду со вторым экспериментировать. Отпишусь по результату
angoryachev
28 March 2015


да, проблема оказалась в брелке, с новым всё работает как надо
avatar
V.Viktor
28 April 2015

20

курил тему и не выдержала душа поэта... Решил все собрать в одном посте...

Не давно мне удалось испытать прелесть установки на себе… Как оказалось, я слегка не дооценил объем работ и количество нюансов. В этом посте я попытаюсь обобщить всю полученную мной информацию и ту, информацию, которая в ветке темы. Прошу поправлять меня, если чего где напутал!!!

И так, если у вас стоят передние стеклоподъемники и вы загорелись желанием доставить еще задние, то у Вас есть 2 пути: первый пойти по американской схеме (силовая), второй — пойти по европейской схеме: управление дверьми через КАН-шину. Речь пойдет про второй путь, первый уже описывали достаточно подробно (к сожалению, фото работы не будет — я лохонулся и не поставил карту памяти в фотоаппарат, да фото и не будут нести особой информативности).

Нам потребуется (комплект, необходимый для установки):
1.комплект передних стеклоподъемников. — да да да, старые не подойдут в данном случае! (минимум необходимо заменить моторчики)
2.комплект задних секлоподъемников.
3.четыре косы дверной проводки.
4.четыре дверных модуля.
5.модуль кнопок водителя с накладкой.
6.кнопка переднего пассажира.
7.кнопки задних дверей с накладками.
8.обшивка задних дверей.
9. Настоятельно рекомендую запастись напольной проводкой от машины с 4мя ЭСП в качестве донора (желательно, что бы дверная проводка и напольная были одного года)

Ко мне приезжала машина в комплектации ambient 2013 года. Примерно с середины 2012 года выпуска Форд стал существенно экономить на проводки и все лишние провода убирать. Плюс, опираясь на опыт других людей, я пришел к выводу, что проводки по салону не будет и ее необходимо добавлять. Но обо всем по порядку.

Вступление:
Первое, на чем хочу обратить внимание, это то что абсолютно разный принцип работы схем: с двумя ЭСП — силовая, поэтому на замок, поворотник и т.д. идут отдельные провода, с 4-мя ЭСП управление осуществляется по CAN шине, 2 проводам, по которым поступают команды в дверной блок, который уже осуществляет дальнейшее управление. Поэтому, от старой проводки нам практически ничего не потребуется и у вас останется куча проводов, висящих в "воздухе"
Второе — проводка донор: почему я обратил на то, что бы дверные проводки и напольная совпадали по году выпуска — существует 2 схемы реализации: до конца 2012 года и 2013 года, отличаются проводки только номерами пинов (в первом случае на дверь приходить 2 разъема: черный (C25A) и серый (C25B), во-втором — только черный разъем (C25A)):

2012 год, распиновка водительской двери:

C25A-1 >>> + can, GY-OG серо-оранжевый (докладывать)
C25A-2 >>> — can, VT-OG фиолетово-оранжевый (докладывать)
C25A-3 >>> С7-18 BCM (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать)
C26A-9 >>> C12A-37 YE-GN желто-зеленый, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C26A-10 >>> C12A-38 BK-YE, желто-черный, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C25A-14 >>> RJB F4 (20А) "+", RD красный провод) (докладывать)
C25A-16 >>> C27A-6 GY-BU серо-голубой, lin на заднюю дверь (докладывать)

C25B-1 >>> С2-45 BCM GN-VT зелено-фиолетовый концевик (лев дверь, есть в старой проводке)
C26B-1 >>> С2-46 ВСМ WT белый (прав дверь, есть в старой проводке)
C25B-4 >>> C23B-36 WH белый, колонки (есть в старой проводке)
C25B-5 >>> C23B-37 WH-BN бело-коричневый, колонки (есть в старой проводке)
C25B-11 >>> масса BK-VT фиолетово-черный (есть в старой проводке)
C25B-9 >>> C23B-14 BU-WH бело-голубой >>>…>>> C4-1 BCM, подсветка (докладывать)
C25B-13 >>> C23B-32 BN-CN коричнево-зеленый >>>…>>> C8-12 BCM, подсветка (докладывать) (номер пина брал из альбома схем, в ветке указан 10 пин, я уже и не помню куда я воткнул в своем случае)

2013 год, распиновка водительской двери:

C25A-А1 >>> + can, GY-OG серо-оранжевый (докладывать)
C25A-A2 >>> — can, VT-OG фиолетово-оранжевый (докладывать)
C25A-A3 >>> С7-18 BCM (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать)
C26A-A7 >>> C12A-37 YE-GN желто-зеленый, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C26A-A8 >>> C12A-38 BK-YE, желто-черный, температурный датчик (правая дверь, есть в старой проводке)
C25A-A9 >>> C23B-36 WH белый, колонки (есть в старой проводке)
C25A-A10 >>> C23B-37 WH-BN бело-коричневый, колонки (есть в старой проводке)
C25A-A11 >>> масса BK-VT фиолетово-черный (есть в старой проводке) масса
C25A-A13 >>> С2-45 BCM GN-VT зелено-фиолетовый концевик (лев дверь, есть в старой проводке)
C26A-A13 >>> С2-46 ВСМ WT белый (прав дверь, есть в старой проводке)
C25A-A14 RJB F4 (20А) "+", RD красный провод) (докладывать)
C25A-A15 >>> C23B-14 BU-WH бело-голубой >>>…>>> C4-1 BCM, подсветка (докладывать)
C25A-A17 >>> C23B-32 BN-CN коричнево-зеленый >>>…>>> C8-12 BCM, подсветка (докладывать)
C25A-A16 >>> C27A-6 GY-BU серо-голубой, lin на заднюю дверь (докладывать)

Первый подготовительный этап:
1. Первое, что необходимо сделать — убедиться в наличии блока предохранителей в багажном отделении, он находится с водительской стороны около заднего левого фонаря, от этого будет зависить сколько проводов нам выплетать.
2. Начинаем выплетать недостающую проводку, которая будет добавлена в салон автомобиля:
— четыре силовых провода от каждой двери до блока предохранителей в багажнике (красный, красно-зеленый, красно-синий и красно желтый, предохранители F4.2, F5.2, F6.2 и F7.2), в моем случае и этого блока не было, мне пришлось еще добавлять общий силовой провод (красно-зеленый, сечение 6,0, >>> C12C-2, находится за бардочком).
-провода, по которым идет Lin сигнал между передней дверью и задней.
— провод массы на заднюю дверь, существующий гораздо меньше по сечению, хотите проэкспериментировать, можете оставить существующий.
— провод между ВСМ и водительской дверью
— провода для подсветки (передние двери)
— Кан шина (передние двери)

Второй подготовительный этап.
Заключается он в обеспечении доступа к прокладке проводки. Тут кому как нравится. Я, со своим фанатизмом максимально все делать по штату, пошел, наверное, не по самому легкому пути:
— снимаем бардачек.
— снимаем весь облицовочный пластик по правой и левой стороне кузова
— снямаем передние сидения
— снимаем сидушки задних сидений
— снимаем левую спинку заднего сидения
— снимаем тунель торпеды, откручиваем крепление рычага передачи
— снимаем ковровое покрытие
— снимаем левую обшивку багажного отделения, предварительно сняв пластик, крепящий ее
— придется снять все 4 двери
Теперь Вы получается свободный доступ к напольной проводке и можете совершенно спокойно доложить не достающие провода.

Прокладка недостающей салонной проводки.
Отключаем плюсовую клемму аккумулятора.
Как мне показалось, проще и логичнее начинать от блока предохранителей (RJB). Нам нужно заполнить следующие пины в этом блоке:
F4.2 25А RD красный провод на водительскую дверь
F5.2 25А YE-RD красно-желтый на пассажирскую дверь
F6.2 25А BU-RD красно-голубой на левую заднюю дверь
F7.2 25А GN-RD красно-зеленый на правую заднюю дверь.
Т.к. провода используем штатные, то их просто прокладываем по месту штатной проводки. дойдя до ответвления на левую заднюю дверь, я добавил провод на корпус для левой двери и провод lin шины и продолжил дальше прокладку силовой проводки. Под водительским сидением наступаем время добавления недостающей проводки на водительскую дверь, а это 2 провода кан шины, блок BCM, 2 провода подсветки, соединив вместе силовой красный провод, провод lin шины и новые провода, укладываем проводку от разъемов водительской двери. Обращаю внимание, что Вам необходимо будет врезаться в существующую кан шину, длины проводов должно быть достаточно. В моем случае я смог это сделать после прохождения проводки под креплением рычага переключения передач, провода кан шины, в которые я врезался, шли от от разъема C23 в сторону BCM. Соединение производим строго по цвету: серо-оранжевый к серо-оранжевом, фиолетово-оранжевый к фиолетово-оранжевому, не перепутайте! В сторону этого же разъема C23 уходят 4 провода подсветки (по 2 на левую и правую двери). Здесь многих будет ждать не приятный сюрприз — не полная подторпедная проводка. Пока решение этой задачи отложим.
Далее прокладываем недостающую проводку по аналогии с левой стороной, добавля недостающие провода на пассажирскую дверь и дотягивая остаток до правой задней двери.
Пришло время коммутации. Предохранители 4-7 ставим в последнюю очередь. Провод до C12C-2, если вы его тянули (у вас не было блока предохранителей) подключаем только после полного монтажа, на этом разъеме присутствует +12 вольт постоянно, даже при выключенном зажигании, и, если Вы забыли в самом начале отсоединить клемму акумма и успели поставить предохранители в RJB, то не удивляйтесь…

Подключение задних дверей не должен вызвать затруднений, там проводов мало, по сути необходимо добавить 2 провода и заменить землю. Сложнее с водительской дверью. Но если у Вас совпадают дверные проводки с проводкой донора, то необходимо лишь правильно подключить пины. Особо хочу обратить внимание на провод до BCM С7-18 (пред F60), BN-GN коричнево-зеленый (докладывать). Уверен, что найдутся сообразительные парни и решат прозвонить. И как же они обрадуются что один из проводов коричнево-зеленого цвета покажет короткое замыкание! Не обольщайтесь. Я наступил на эти грабли… Я не разбирался до конца, куда идет этот провод, но, есть подозрение, что это или лампа или сигналка показывает КЗ, при включении зажигания на пине С7-18 у вас будет +12, а на разъеме блоке кнопок (Driver door switch) питание будет отсутствовать. Поэтому этот провод тянем! Так же настоятельно рекомендую проверить все старые провода, если они повисают в "воздухе", то их оставляем в дверном разъеме, если в дверном разъеме в новой проводке есть пины, вытаскиваем, изолируем и приматываем к жгуту от греха по-дальше… Обязательно вытаскиваем предохранитель F46-25А.

Теперь, для "особо счастливых", у кого не полная подторпедная проводка: точнее к проводам подсветки, приходящие на C23-32 (ответная часть будет пустая) и C23-14 (будет занята): они отвечают за подсветку кнопок и подсветку двери (C4-1, это одноцветная подсветка салона). Если у Вас оказалась не полная подторпедная проводка, то тут 2 варианта: доложить недостающие провода (но что-то мне подсказывает, что на данном этапе только особо упертые пойдут этим путем) и произвести коммутацию "колхозным" способом. Т.к. Вам все равно тянуть провода мимо BCM в пассажирскую дверь, то можно произвести коммутацию за бардачком. Я специально в распиновке дверей указал к каким контактам в конечном итоге приходят провода подсветки: нужно подсоединиться к C4-1 и C8-12, по схемам указаны и на правую сторону и на левую одинаковые цвета проводом, в моем случае это были разные цвета: левая сторона совпала, а правая — нет. На память не помню какие именно были, позже уточню. контакты на C23, если есть места в разъеме, то просто вставляем, если занят, то изолируем и приматываем к основному жгуту.
Устанавливаем предохранители, подключаем провод питание RJB (если его тянули). Монтаж салонной проводки закончен. Теперь осталось прошить задние стеклоподъемники и проверить работоспособность.
P.S.: Если Вам по-каким-то причинам приобрели дверные проводки, которые не совпадают с салонной, то смотрим внимательно распиновку и перепинываем салонную проводку в соответствие с дверной, почему именно так, да потому что:

1. один хрен вам дополнять пины в этот разъем
2. потому что пины в дверной проводке переткнуть сложнее, чем в салонной…
P.S.:P.S.: Установка дверной проводки и стеклоподъемников не должна вызвать затруднений. Тут два моментана которых я заострю Ваше внимание:
— необходимо снимать двери, рекомендую на передние двери что-то наклеить, что бы при демонтаже их не поцарапать, я клеил остатки от шумоизоляции.
— при установке дверных модулей не перепутайте водительский и пассажирский: модуль с белым основание — пассажирский, на нем еще должна быть указана маркировка: PDM (Passenger Door Module), с черным основанием — водительский: DDM (Driver Door Module). Надеюсь с цветом основания не перепутал)))
P.S.:P.S.:P.S.: Если у вас стоит не штатная сигнализация, можете хапнуть проблемы с работой замков:
даже если у вас стоит кан модуль, то сигналка, скорее всего, от туда берет сигналы закрытой двери, поднятого ручника и движения и т.д. управление дверными замками будет реализовано с учетом силовой схемы.

задние обшивки дверей не обязательно менять, дырки (мясорубка)можно закрыть от пищалки)))

Читаем, поправляем меня...
avatar
JustHunteR
27 April 2015


V.Viktor
Отличный отчет! Только один вопрос по нему: зачем снимать двери??
avatar
V.Viktor
27 April 2015


JustHunteR
мне по времени снять двери быстрее, чем выковыривать разъемы... можно и коврик не снимать, а только отогнуть
avatar
JustHunteR
27 April 2015


V.Viktor
Имхо, к разъемам дверей подлаз нормальный, но кому как удобнее
Еще кстати про плюс водительского блока, можно подцепиться в любом месте, где подсветка питается от F60, а это бОльшая часть подсветки)
avatar
АНДРЕЙ1973
27 April 2015


всегда двери снимаю, работать гораздо приятнее и быстрее. а если вдвоем, так вообще класс, один двери перебирает, другой проводкой по кузову занимается.
avatar
V.Viktor
27 April 2015


JustHunteR
Да, Вы правы, питание кнопок и питание на подсветку идет с одного предохранителя - f60, хотя указаны разные пины BCM.
avatar
fellen
5 May 2015


всем привет поставил 4 эсп с заменой салонной проводкой заднее правое стекло закрывается с рывками форд фокус 2 рейсталинг? замена модуля?
Tessoro
6 May 2015


fellen
Мне кажется вы ошиблись темой)
avatar
fellen
6 May 2015mobile


Да извиняюсь
avatar
JustHunteR
7 May 2015

1

В дополнение к замечательному отчету по установке от V.Viktor хочу описать возможно немного нестандартные вещи, с которыми почему-то мне приходится частенько сталкиваться, а именно как из левой передней проводки сделать правую переднюю и наоборот, а так же почему не работает замок если левую заднюю поставить на правую дверь и наоборот.

Не позднее чем сегодня дошли руки поставить 4 эсп с модулями наконец на свою машину, в арсенале было: 2 мотора передних подъемников, 2 трапеции задних, 4 накладки, все кнопки, ну и 2 правых задних проводки целых и 2 левых передних в виде дербана. Не буду описывать установку заднего блока предохранителей, а так же как тянуть проводку в силу замечательного отчета выше, опишу именно по переделки проводок.
Первый нюанс - это зеркальное расположение пинов на замках дверей, поэтому чтобы заставить заднюю правую проводку на левой двери достаточно вытащить все пины из разъема замка и вставить их перевернув разъем. сложности не вызывает.
Второй нюанс - при перекидке проводки мотор подъемника начинает работать рывками, потому что, как выяснилось, датчики холла в моторах так же зеркальные. Необходимо в разъеме мотора подъемника поменять местами пины 2 и 5 (средние на разъеме).
Данные 2 нюанса необходимо учитывать при переделке и задних и передних проводок, для задних этого достаточно, а вот с передними еще повозиться:
1. При переделки из левой в правую, необходимо дополнить и перепиновать разъем кнопки. первый пин отрезаем от провода, идущего в разъем двери и ведем на модуль на С2-4. Пин 2 добавляем, тянем на С2-22. третий пин (бывший LIN) откусываем в точке соединения и ведем на С2-21. Пины подходят от любого другого разъема с "красной мордой" ) С массой делать ничего не нужно. Дальше зеркало. Необходимо дополнить проводку 2 проводами датчика наружной температуры. Тянем от разъема зеркала 11 пин (sensor supply) и 12 пин (sensor gnd) к дверному разъему на С26-А9 и С26-А10 соответственно.
2. Переделка из правой в левую. Тут проще) Из разъема кнопки выкидываем второй пин, третий убираем с разъема модуля и соединяем с серо-синим проводом (С1-8 дверного модуля), а первый пин тянем к С25-А3 дверного разъема.

P.S. На модуле есть интересные контакты LOCAL_UP и LOCAL_DOWN (C2-22 и С2-21 дверного модуля). Ради эксперемента повесил на водителскую дверь обычную кнопку на эти пины, и... Она заработала! Так что если кто-то хочет поставить на пассажирскую дверь доп кнопку управления стеклом водителя, то все возможно
sworks
24 August 2015


Hello
I hope someone can help me.
I put the folding mirrors and electric rear windows my focus.
I managed to harness all the windows and mirror. I have the following question.
What is the connector button up the window?
Can I install the harness photo?
thanks
greeting

posted image
sworks
14 September 2015


Здравствуйте
Кто-нибудь есть жгут проводов подключать задние электрические стеклоподъемники, окна фокуса 2008-2010? Передняя и задняя нужно же автомобиль
Спасибо.
поздравления
avatar
JustHunteR
14 September 2015

1

sworks
2008-2010 is focus2, this forum thread about focus 3 2011-2015
avatar
rope
15 October 2015


Народ посмотрите, эта напольная от 4-х ЭСП?
На первый взгляд вроде как да, но не уверен.
posted imageposted imageposted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up