Ребята, меня стала посещать мысль о переводе автомобиля на газ пропан-бутан, у кого какие предложения, стоит ли это делать, знаю одно мощность падает, расход такой же как и бензин но цена в 2 раза ниже. Высказывайте кто что думает, цена вопроса от 20 - 30 тыс.
dimastiy
12 January 2012
Перевод авто на газ
бензин ростет, и будет дальше рости. цены на нефть увеличелись, думаю в феврале бензин опять подорожает
dimastiy, ну, так-то дело хорошее... но надо проанализировать некоторые составляющие:
- какой ежегодный пробег и сколько ты накатаешь до смены авто... (а стоит ли овчина выделки?!)
- ряд "бумажно-бюракратических" вопросов (регистрация ГБО...)
- понимать пир эксплуатации авто есть ряд "+" и "-" (таких как уменьшение места - балон-то нормально занимает, "хреновость" запуска при холоде, большая опасность...)
Ну а так-то мы за газификацию!!! Вот мне бы ещё на даче газ провели, вообще красота была бы!!!
nitrocar
сейчас более современное газовое оборудование, заводится на бензине прогревается до температуры 40 градусов и автоматически переключается на газ. регистрация ГБО очень простая, в любом установочном сервисе помогут, ТО проходить раз в 3 года, стоит копейки. в год накатываю 30 тыс, основном по трассе.до смены авто накатываю по 200 тыс
Цены на газ тоже растут, расход на газе больше не в 2 раза но где то 1.5 через сколько окупится внедрение? где размещать баллон? отказаться от запаски или пожертвовать багажником? Сколько лет планируешь ездить на этом авто и какие пробеги? это вопрос к окупаемости опять же.
dimastiy
12 January 2012
1
знаю точно расход газа столько же сколько и бензина (проверено) зимний газ стит 15 руб летний 11 руб, от сюда экономия, впрыск газа происходит индивидуально в каждый цилиндр в отдельности
dimastiy, ну так я тебе и написал перечень того, что необходимо обдумать/взвесить, ну а выводы каждый делает сам, ты судя по всему уже всё для себя решил, так что остальное - это просто разговоры, навязывать кому-то своё мнение - ни к чему...
Все "за" и "против" уже давно известны/перетёрты, остаётся только понять, подходит ли это именно тебе или нет.
Вот если бы ты при создании темы прикрепил голосовалку, то можно было бы хотя бы статистику местной ветки в этом вопросе выяснить.
За себя могу сказать - что при текущих "входных" данных я авто на газ не перевожу.
надыбал в одной и ветки "1 литр пропана стоит в среднем 12 рублей за литр.
Расход топлива приблизительно одинаков (на 1 литр отличается в среднем, при правильной настройке ГБО)
То есть, при среднем расходе 10 литров на 100 км Вы потратите на пробег в 100 км бензина на 240 рублей, а газа на 120 рублей. То есть, каждые 100 км вы будете экономить на цене топлива где-то около 120 рублей. За 1000 км Ваша экономия составит 1200 рублей, за 10000 км – 12 тыс. рублей, за 100000 км. Ваша экономия составит 120 тыс. рублей.
Стоимость самой дешевой бюджетной системы ГБО – 21 тыс. рублей. Стоимость такого оборудования окупается в среднем за 20 тыс. км. Далее будет идти чистая экономия"
nitrocar
я бы рад поставить голосовалку, но.. не дорос до этого )))
Krok
12 January 2012
1
dimastiy
Переводи конечно, если все решил потом отзыв напишешь.
dimastiy:
|
Расход топлива приблизительно одинаков (на 1 литр отличается в среднем, при правильной настройке ГБО) |
знаешь, что-то я сомневаюсь в истинности данного утверждения...
честно - не знаю всех тонкостей современного ГБО (кстати, какое сейчас поколение 3 или уже 4?!) но на примере совдеповского автопарка - ПАЗы, ЛИАЗ-ы, ГАЗ-ы + Волги, Ваз-ы - расход газа на 40-70% больше.
если бы ГБО окупалось через 20...25 т.км пробега, то я уверен, что 80-90% бензиновых авто были бы газифицированны, причём 50% выходили бы с завода с ГБО...
как-то так, моё субъективное ИМХО
Krok
зрею еще... был бы типа джип с объмом двигла 3 литра ставил бы нераздумывая.. а тут... думу думаю...
nitrocar
на фокус устанавливается 4 и 5 поколение ГБО.у меня у знакомых 3 джипа с объемом двигла 4, и 4.7 литра. это уже 3 автомобиль у них говорят что если нормально система настроена, то расход бензина и газа одинаков, если увеличивается расход, занчит нужно ехать пернастраивать оборудование ГБО
dimastiy
Мое мнение такое - "Любое кроилово ведет к попадалову". Как то так...
Был бы ты таксистом, тогда другой вопрос...
dimastiy
если поставить самое дешёвое ГБО разница в расходе сократится сильно, плюс от дешёвого ГБО всякие неприятности случаются изредка, обходящиеся недёшево (хотя современные системы зажигания к этому не особо располагают), да и работает всё это сомнительно правильно. если уж ставить, то с распределённым впрыском, но ценник уже кусачий.
По мне так никакая экономия не заменит отсутствия багажника, а баллон в универсале или в хэтче, я б вообще в гробу видал.
хэч-825
по поводу балона в багажнике- верно.. а по поводу дешевого ГБО, на форд ставится только 4 или 5 поколение ГБО не ниже
dimastiy
Поставить то любое можно, ты ж написал про 21тр, за эти деньги 4 или 5 врятли поставить можно, или цены шибко упали?
Я бы не стал этим заморачиваться, только если пробеги не как у таксистов.
dimastiy
13 January 2012
хэч-825
5 поколение стоит 30 тыр с баллоном ватрушка
Barabuk
13 January 2012
2
dimastiy
Диман...я проработал это вопрос и остыл от этой идей...Цена установки+регламентные работы+надо покупать Flash (жижу)...опять какой же пробег в год??? бенз 26,3 газ 15,8...расход газа больше чем бенза...мощщщщ падает. Выгода очень сомнительна при условии того что можно нажить геммор с ГБО...так щтааа "Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь" Опять же прогар клапанов еще никто не отменял...как бы не убеждали установщики в обратном
para1978
13 January 2012
1
У нас сейчас есть вторая машина в семье - тойота аллион, кроме моего ФФ3, так вот это уже не первая машина, которая работает на газе, а третья, конечно экономия есть, учитывая что газ дешевле в 2 раза, чем бенз, но и в мощности машина теряет тоже, особенно заметно на маломощных машинах, а также машина начинает как-то не совсем стабильно работать, например зимой в морозы, когда машину оставляешь на ночь на улице с прогревами и не выключаешь систему, которая переключает на газ, машина может замерзнуть и не завестись, также иногда плавают обороты и нужно периодически ездить в сервис на регулировку, примерно раз в пол года. Это я говорю из личного опыта. Я лично на свою машину точно не поставлю газ, считаю, что его нужно устанавливать на машины, которые ежедневно делают большой пробег, для экономии.
Кстати решили, что на следующий авто после аллиона газ уже точно не будем ставить, не охота заморочки с эксплуатацией машины. И всё равно это уже не так машина себя ведёт как на бензе.
para1978
все здорово, а если бензин в марте будет стоить 30 руб а газ 15, ты задумаешься об установке газа?
para1978
контрактный движек на форд ф 2 в инете стоит 35 тыс, если стуканет, не проблема. а про тойоты праворукие вообще молчу, там двиг стуканул, выкинул, купил новый... 35 тыс вместе с установкой
dimastiy:
|
para1978 все здорово, а если бензин в марте будет стоить 30 руб а газ 15, ты задумаешься об установке газа? |
поживем увидим)))
dimastiy
Я думаю стоимость газа тоже увеличится в след за стоимостью бенза.
газ дешевый материал, тем более он попутный и иногда его просто в тупую сжигают.. на 1 тонну добытой нефти приходится 30 тонн газа
Krok
13 January 2012
andns:
|
dimastiy Я думаю стоимость газа тоже увеличится в след за стоимостью бенза. |
+мильон
Цена газа всегда будер расти пропорционально росту цены бензина.
dimastiy
13 January 2012
Krok
запаса газа хватит ешще на 400 лет а запасов нефти на 60 лет всего
з.ы подкорректировал цифры
Krokцитата: |
dimastiyТы в это веришь? |
при увеличении потреблении нефти я начинаю верить что на 60 лет не хватит.
1 person online