olegcokProphetГул от ступичного может пропадать, в зависимости от нагрузки, только и тут можно ошибиться, зависимость от разрушения обоймы подшибника, поэтому сказать точно какой, правый или левый без диагностики сложно, бывали случаи, когда при нагрузке на колесе гул пропадал...
Но в большинстве случаев разрушаеться наружняя обойма подшибника, поэтому при повороте налево например, будет гудеть правый подшибник и наоборот соответственно... Гудеть в любом случае, он начинает только при сильном разрушении, даже на прямой, но интенсивность всё равно не постоянная...
Опорные подшибники как правило скрипят или щёлкают при повороте руля, практически не зависимо от движения автомобиля...
mcOrkЕсли звук зависит от выжимания сцепления, то это однозначно трансмиссия, начиная с маховика, который на 2.0 состоит из двух частей выполняющих роль демпфера, заканчивая коробкой передач, в которой на холостом ходу вращается первичный вал...
Однако, есть ещё несколько неисправностей проявляющихся при отжатом сцеплении: например при нажатии на корзину сцепления создаётся осевое давление на коленчатый вал, который может перемещаясь отодвигать шкив привода ремня генератора от кожуха, тем самым устраняя шаркающий звук, но это только при сильном износе вкладышей коленчатого вала, и это я думаю слишком серьёзная неисправность для твоего автомобиля...
У меня лично на моём 2.0 меняли маховик из-за повышенного износа демпфирующего устройства, при чём всего при 70 тысячах пробега, а симптомы были очень похожи, только ещё такой же неприятный звук исходил при трогании с места при сильной нагрузке двигателя...
Это сугубо ИМХО, поэтому прошу не нападать на меня с фразами о виновности красок