Надо же с чего то начинать Новый год
привет всем. Неделю уже по Архангельску катаюсь и ни одного одноклубня так еще и не встретил((
пока добирался до Архангельска пробил колесо и потерял колпак, может есть у кого ненужный??
DuskПжалста
, как мог торопился вез
я вот походу больше не люблю такую пищу, тебе взял и себе взял.
В этот раз съел без особого наслаждения.
Дяденьки! случаем может валяется у кого черный корпус фары...или кусочек от него.. поделитесь..очень надо на эксперименты..
Dusk
6 January 2014
1
FRODDOТакого добра полно у Алексея,luna3000
BitBullЯ подозреваю почему,возможно
Когда тебе машину перегоняли,после съеденного хотелось капец как в WS
Учитывая что последний МакДак в Ярославле по пути следования в Архангельск,то трясет и укачивает капец на трассе соответственно пищеворение дает о себе знать
с туалетами по трассе проблем нет
Опять же оценил насколько лучше в их области бензин и сервис а заправках
Други подскажите плизз,какие лампочки ближнего света получше поставить? А то что то перегорают слишком быстро...
OLD-620
Я перепробовал пожалуй все возможные варианты...от оригинальных до самых дешевых МАЯКов...и даже установлен блок плавного розжига ламп. Что хочу сказать...оригинал и бош светят до 6 месяцев (в половине случаев). Все остальное от 3 дней до 3 месяцев.
Где слышал, что и Форд озадачивался такой проблемой...и вроде как решение есть..ввиде дополнительного блока в разъем лампы. Правда стоит этот блок восемь сотен..а их нужно два.
Если есть деньги и нет желания часто лазить под капот то либо оригинальные лампы либо бош (+50 к примеру).
Из категории дешевых пожалуй "Линкс" при цене рублей в 100-150 сделано в японии.
Тоже многие пробовали, В С-максе меняем раз в полгода, самые дешевые Маяк на авторынке покупаем пару за 117 рублей, и больше не кспериментируем.
П.с. селано так что лампочки загораются когда поворачивается ключ.
Лампы не должны так быстро перегорать. Поставил NARVA около 200 р. 6 мес прошло, светят себе и светят. Если горят быстро лампы надо хотя бы массу поглядеть. Про габариты могу сказать, что маяк точно перегорает раз в мес.
- это которые 5 Вт. Их купил импортные за 40 р. и забыл про них
У меня в габаритах просветили 4 года..тока щас сменил на 3 Вт БОШи...
FRODDOцитата: |
либо оригинальные лампы либо бош |
Поставил Осрам, 250руб.посмотрим на сколько хватит.
Ajvan
от частых вкл/выкл при повороте ключа и заводке, думаю перегорают.
а взаимосвязь с "массу проверить" расскажите?
а зачем при заводке вообще фары включать??? на что они вам там светят при заводке??
функция такая - ключ повернул ближний включился.
OLD-620
А все равно не запомнишь..
я например в этих целях писал дату установки прямо на железной части лампы..
FRODDOцитата: |
А все равно не запомнишь.. я например в этих целях писал дату установки прямо на железной части лампы.. |
А я например когда колодки менял,записал в сервисную книжку,в конце...так и про лампу запишу.
BitBullОбычно масса становится плохой в блок-фаре. Надо снимать фару и заглушку в ней, а далее смотреть массу подходящую к лампе.
Я думаю они у вас включаются так же часто как и у всех теперь
Просто сразу с зажиганием. Я включаю вручную. От завода двигателя это не зависит, у вас же наряга не падает до 6 В и ниже при заводке, а держится примерно 12В.
Ajvan
При запуске напруга всегда ниже 12 проседает. Но проблема скорее отчасти в этом, где-то натыкался на чтиво от Филипса вроде, что современные галогенки нужно быстро гасить, чтоб на нити какие-то пары из колбы оседали. А что происходит у тех, кто ближний по зажиганию сделал... включили зажигание - лампа разгорелась, стали заводить - потускнела из-за недостаточной напруги (имитация плавного выключения), а после запуска опять полный розжиг и вот в это время наверно у большинства и горит...
повторяюсь..у меня стоит плавный розжиг и гашение лампы...завожусь на ручнике...а ситуация точно такая же...лампа ближнего света-расходник..почти как омывайка...
цитата: |
вот в это время наверно у большинства и горит |
не в этом дело...
BitBull
полнейший бред, нафиг она нужна
Arkt1kA1S
зачем бред?
все надо, сел ключ повернул фары загорелись можно ехать.
слышал что в ПДД написали? либо ДХО либо с ближним надо ездить.
а такое слово скандинавский свет на фокусе для тебя вообще наверно бредетенейшина.
FRODDO
Но гасится ведь плавно?
На фф2дизеле при достаточно большом пробеге лампы менялись один раз перед продажей, стояло только отключение ручником, в остальном штатный скандинав + автосвет, ни плавного розжига, ни гашения, причем перемычка короткая...
BitBull
я сел, завел машину и включил фары, без всяких там последствий для ламп или чего похлеще(если в мороз).
Arkt1kA1S
ты меня убиваешь своим настойчивым непониманием.
хочешь включать руками ВКЛЮЧАЙ, но есть в фордах и других марках функция "скандинавский свет", и нам удобно это самовключение фар.
читай форум, развивайся.
Всем привет хотел за ранее узнать про Северодвинские конторы где дешевле все будет поменять,
(все диски с колодками,все амортизаторы с пыльниками - подшипниками,ступичные передние)???
P.S--Не реклама к примеру на Окружной просили раньше : если поменять ступичный 1шт-1т.р,амортизаторы все -5т.р про другое не знаю
BitBull
8 January 2014
1
Arkt1kA1S
никто тебя не макал,
ну проанализируй свои сообщения и наверно поймешь почему тебе люди наминусили.
а так скандинав это удобно, каждый раз ручку дергать это не удобно.
фокус тачка не крутая?
почитай как одноклубники свои форды тюнингуют.
не нравится купи заниженную тонированную приору.