Хочу поделиться с Вами первыми впечатлениями о FF3 Ambiente с двигателем 1.6 (105 л/с). Владею данным автомобилем неделю, эксплуатация пока проходит только в городе. Автомобиль обут в зимнюю резину Hankook W409 (шип) размерностью 215\55\16.
Начну, пожалуй с самого главного – двигатель: пока идет обкатка сильно не кручу, максимум 2800 – 3000 оборотов и то это было пару раз, обычно 2000 – 2500. Порадовала не плохая динамика для двигателя такого объема, учитывая массу автомобиля, с загрузкой 4 человека + багаж, очень даже не плохо. Двигатель не шумный, в городском потоке позволяет чувствовать себя комфортно. Очень интересно выехать за город после обкатки на трассу, узнать как он ведет себя в ином режиме.
Коробка передач и сцепление: коробка и сцепление понравилось, но они на любителя, на мой взгляд они немного растянуты, но мое субъективное мнение все довольно четко и понятно.
Тормоза: педаль очень информативна, привыкания почти не потребовала, АБС срабатывала всего два раза за 150 км, стоит отметить, что у нас в городе в этом году чистят улицы плохо, практически везде лед.
Кузов и салон: салон очень приятный, эргономика на высоте, в кресле водителя устроился без проблем, к обзорности из салона в принципе быстро привыкаешь. Уже неделю за рулем данного автомобиля, не могу на все сто почувствовать его габариты. Штатная аудио система не плоха, но на большой громкости начинает хрипеть, усугубляет все дребезжание дверных карт. Обычно слушаю ее на громкости 10 – 12, проблемы выше описанные не возникают, только ели громко слушать музыку, тестировал после покупки, возникает вот такой негативный эффект. Столкнулся так же с проблемой запотевания уголков фар, к дилеру пока не обращался, надеюсь, что пройдет само.
Подвеска и управление на высоте, хотя можно было бы и помягче сделать настройки, рулевая рейка не гремит.
П.С.Постарался изложить впечатления без лишних эмоций, хотя их предостаточно и они очень позитивные.
Смехобот
28 December 2011
Впечатления от эксплуатации FF3 Ambiente 1.6 (105 л/с) + МКПП
Дополнение:
Решил обкатать автомобиль за городом, заодно было любопытно протестировать его по трассе. Вчера пунктом назначения стал поселок Листвянка, расстояние в обе стороны составляет приблизительно 150 километров, сегодня посетил поселок Баяндай, расстояние в обе стороны составляет приблизительно 300 километров.
Путешествовали вместе с женой и маленьким сыном, остались очень довольны нашим путешествием и автомобилем. В Листвянке кушали омуль горячего копчения, в Баяндае кушали позы.
И так расскажу о самом автомобиле: отмечу хорошую управляемость, мощности двигателя вполне хватает для крутых подъемов, про обгоны пока умолчу, поскольку сильно не обгонял (обкатка). Обгоняли в основном меня. Повороты держит классно, шумоизоляция - шикарная, очень информативный руль - с ростом скорости усилия на него возрастают. Все неровности дороги подвеска проглатывает. Понравился еще один момент – машина долго стояла на холоде и ветре, а двигатель не остыл, при повороте ключа сразу подул теплый воздух.
Если подвести промежуточный итог могу сказать, что автомобилем доволен, автомобиль удобен при дальних поездках.
Хотел спросить, а какой сервисный центр Вы можете порекомендовать для дальнейшего обслуживания, я совсем недавно купил аналогичную комплектацию без лишних наворотов, пока все точно так же как пишите вы ))
StarfocusЯ сам из Иркутска думаю плановые ТО проходить у официального дилера, все остальное (тонировка, сигнализация – которую я не ставил еще и т.п.) думаю делать сам или искать фирмы, которые оказывают подобные услуги. У официального дилера все очень дорого.
И так, впечатления от эксплуатации автомобиля в сибирские морозы:
Наконец закончилась обкатка автомобиля на одометре 1670 километров и в город Иркутск пришли сильные морозы, столбик термометра опустился ниже – 30 градусов днем и - 36 ночью. С пуском двигателя проблем не испытываю так как автомобиль ночью стоит в относительно теплом помещении (в гараже -3), на работе автомобиль периодически прогреваю, минимум 1 или 2 раза за рабочий день.
При указанной выше температуре автомобиль сильно замерзает, при морозе появляются стуки и бряканье в задней подвеске, пластиковые детали в салоне начинают музицировать пока салон не прогреется полностью, ели автомобиль стоит более 3 – 4 часов на морозе плохо закрывается дверь водителя (кое как закрыл в субботу с 4 попытки) и еще один момент, сцепление замерзает сильно и на педаль при нажатии многократно возрастают усилия (возникает такая беда при езде без переключений МКПП на расстояние от 2 – 3 километров).
В салоне автомобиля несмотря на морозы очень тепло не только передним, но и задним пассажирам. Печка справляется на «ура», единственный минус отопления салона в том, что пассажирские окна затягивает инеем как с этим бороться пока не придумал.
Промежуточный итог: автомобилем остаюсь доволен, на описанную реакцию на холод не обращаю внимания, большинство автомобилей будут реагировать на мороз так же.
RuStn
1 February 2012
цитата: |
Печка справляется на «ура», единственный минус отопления салона в том, что пассажирские окна затягивает инеем как с этим бороться пока не придумал. |
Попробуй направить всё в пол с сушкой, включал у себя, моментом поток воздуха убирает иней.
РУСИФИКАТОР
22 November 2012
Мой амбиентик пробежал 1100 км .. впечатления пока отличные ( тока смущет негатив по форуму насчет рулевой рейки).. шумка очень нравится , двигатель 85 лошадок ( ну пусть будет пони) очень даже тяговит для такого объема ,ну для меня хватает так как ездить с прытью это не мое .. не могу понять как можно посмотреть расход топлива, остаток топлива в баке или на этой комплектации этих данных посмотреть нельзя.. радио ловит и слушается отлично. Минус дводительская дверь захлопывается не сразу напрягает.. и еще можно ли установит на передние седлушки подогрев .. примерно стоимость какова будет?