Модернизация выхлопа ФФ3

32



posted image

Друзья, рано или поздно возникнет желание прокачать систему выхлопа, полностью или частично. Избавиться от ката, добавить момента, породистого звука или просто украсить разводкой.
Посему предлагаю обсуждать в этой теме имеющиеся варианты, работы и т.п.
выхлоп, выпускная система, глушитель, резонатор, катализатор, разводка, насадка глушителя

avatar
S T I G
19 December 2011

Модернизация выхлопа ФФ3
451,2K
views
209
members
1,1K
posts

avatar
Shamatarev
19 December 2011

1

а с лодером и разводкой то повеселее !
avatar
Aspee
19 December 2011


По всей видимости и геометрия выхлопа зависит от литража и кузова, так ли это? Т.Е. у седана и хетча разные глушители и по разному распологаются, плюс ко всему и литраж имеет роль.
avatar
Aspee
19 December 2011


Кто подскажет вот такая банка подходит только на хетч, и на какой мотор?
posted image
avatar
Гоншчик
19 December 2011

2

Двойной выхлоп 1.6 (заменена только последняя банка)
posted image
http://www.youtube.com/watch?v=GKpUyXce_Wo

Еще видео

Глушитель:
- входной диаметр 3" (76,2 мм)
- выходной диаметр 2х2,5" (63,5 мм)
posted image
eBay
Amazon

Насадка на глушитель
eBay
posted image
avatar
Гоншчик
19 December 2011

3

avatar
Aspee:

фото с низу 1,6


avatar
Гоншчик
19 December 2011

4

Справочная информация



avatar
Гоншчик
20 December 2011


avatar
Aspee:

да без ката можно простой обманкой обойтись

В этом случае не потребуется калибровать ЭБУ?
avatar
Aspee
20 December 2011

3

Гоншчик
нет конечно.
Как обмануть "мозг"
Существует несколько способов:
Способ №1
Эко протокол OBD II програмно понизить , т.е. перевести машинку на ЕВРО 2.
Осуществляется с помощю заранее написанной программы, простыми словами вторая лямбда выключается "OFF" (на сегодняшний момент думаю работа уже ведётся)
Способ самый надёжный и дорогостоящий.
Способ №2
Думаю что, для FF 3 это возможно. Например видел на таёту некий гаджет, который подключается в разъём OBD, представляет собой некую коробочку с кнопками и светодиодами, другими словами, он - этот гаджет управляет эко протаколами, и можно в режиме он - лайн менять эко норму.
Что бы понять как работают остальные способы, нужно знать как работает катализатор ну соответственно мозг.
Катализатор имеет внутренний блок, как правило это либо керамический сотовый, либо металлический ленточный. Так вот, на соты этого блока нанесено напыление из цветных металлов (платина, палладий, родий, медь. и др. , именно присутствие таких металлов объясняет цену катализаторов)
Как работает катализатор:
В процессе сгорания топливо-воздушной смеси образуются СO, HO, NO, О 2, при нагреве каталитического блока свыше 300 гр. ионы металлов (платина, палладий, родий) активируют атомы кислорода (О 2), тем самым происходит термо-химическая реакция (катализ), по другому процесс окисления.
В результате вредные СO, HO, NO окисляются в безвредные СO2, H2O, N2, соответственно концентрация кислорода снижается. Вот теперь самое интересное.
Вторая лямбда (сенсор оксиджен - кислородный датчик) определяет наличие кислорода в выхлопе и передаёт в "мозг" определённую дельту вольтажа. Если нет катализатора либо он уже умер, то термохимической реакции нет и концентрация кислорода будет высокой, показания лямбды выйдут за границу дельты - "мозг" получит данный сигнал и переведёт авто в сервисный режим (выдаст ошибку)
Способ №3 Можно скорректировать показания лямбды с помощью так называемой электронной обманки, т.е. в цепь связывающую датчик и мозг, вмантировать набор необходимых сопротивлений и т.п.
Способ №4
Ограничить доступ кислорода к лямбде, точнее снизить концентрацию. Для этого используется механическая обманка, некий переходник, который вкручивается вместо л.з, а сам датчик вкручивается в этот переходник. Мех корректор имеет очень маленькое отверстие, именно расчитанный объём обманки и размер отверстия регулирует концентрацию кислорода.
avatar
Гоншчик
20 December 2011


Aspee
Правильно я понял - меняем полностью выхлоп (например на Magnaflow), програмно отключаем вторую лямбду или ставим обманку и при этом откатывать прошивку в онлайне нет необходимости.
Контроллер в этом случае сам подстроется под новые режим продувки цилиндров (он изменится вследствие изменения характеристики выхлопа)?
avatar
S T I G
21 December 2011


Гоншчик
цитата:
програмно отключаем вторую лямбду или ставим обманку и при этом откатывать прошивку в онлайне нет необходимости.

правильно
avatar
Pasha323
22 December 2011


Один из вариантов тюнинха выхлопной, оказался очень простым

posted imageposted imageposted image
Звучит вот так:
avatar
Pasha323
23 December 2011


Кстати кто что думает о возможности выреза отверстия в задней банке у 2.0 л, симметрично правому и вварки второй трубы с насадкой? Или там внутренняя конструкция штатной банки не позволяет?
avatar
Aspee
23 December 2011

-1

Pasha323
цитата:
Кстати кто что думает о возможности выреза отверстия в задней банке у 2.0 л, симметрично правому и вварки второй трубы с насадкой? Или там внутренняя конструкция штатной банки не позволяет?

Этого делать не нужно, поскольку внутренняя конструкция не распологает к этому.
Да и дорого, чтобы врезать правую трубу нужно вскрывать банку, и вваривать дополнительные магистрали из перфорации.
По поводу раздвоения есть мысли, пишите в личку!!!
avatar
Гоншчик
23 December 2011


Aspee
avatar
Aspee
23 December 2011


нет это стшный, к тому же вход 76мм.
avatar
Гоншчик
23 December 2011


Aspee
цитата:
к тому же вход 76мм.

Про вход поясни, пожалуйста. Допустим от резонатора к глушителю идет труба 50 мм, вход глушителя 76 мм - приварить ничего не мешает (был опыт на Приоре, проблем не возникло, банка была от SAAB 9000 turbo ).
avatar
Aspee
23 December 2011


вход не в том месте, 76мм, 50 в 76 это колхоз, ступенька в 13мм
avatar
Гоншчик
23 December 2011


avatar
Aspee:

50 в 76, ступенька в 13мм

К чему приводит?
avatar
Aspee
23 December 2011


Гоншчик
к звуку не очень хорошему, да ладно не заморачивайся.
avatar
Гоншчик
23 December 2011



Поторопился

Может банка одна, просто на производстве глушителей - для Англии и иже с ними варят патрубок слева, а для остальных рынков справа.
avatar
Aspee
23 December 2011


Гоншчик
ты же сам картинки выкладывал
у 1,6 105 сил банка под задним сидением и торчит костыль слева как у фф2, у всех остальных банка ПОПЕРЁК КУЗова и конец справа выходит
avatar
Aspee
23 December 2011

1

Pasha323
это профиль усиления донца , чтобы не дребезжало, просто штамп и всё, на многих банках так делают
вот посмотри
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111223/JQQHdrAq.gif
avatar
Aspee
23 December 2011


dimon040776
тухлыми яйцами воняет продукт переработки катализатором очень плохого бензина с присадками, это первая ласточка, меняй заправку.
avatar
Гоншчик
9 January 2012

2

Выхлоп BASTUCK-Automotive ФФ3 (70 мм )
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Aspee
9 January 2012


Гоншчик
Ого ценик, глушитель single - 28 000 руб, double - 35 000 руб. , quattro - 41 000 руб.
avatar
Pasha323
22 February 2012

1

Еще один бюджетный вариант: удаляем заднюю банку и наращиваем трубу. Вот только не пойму сильно громко будет или нет?!

avatar
Bad.Bro
26 February 2012

1

Глушак от ST на Ф3 универсале

продам банку от ст (сообщение #11774854)
avatar
Pasha323
6 March 2012


В продолжении темы: видео во время движения с удаленной задней банкой.
avatar
СеданщеГ
24 March 2012

1

Кто нибудь уже снимал размеры задней банки на 1.6 125? Буду искать не штатный прямой вариант.Паук на 1.6 от фф2 встанет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up