Клубная взаимовыручка по жизни. Помощь клуба в трудную минуту

20



Уважаемые одноклубники, считаю целесообразным открытие данной темы: взаимопомощь на дорогах , клубная взамовыручка в трудных ситуациях своего рода 911, вот что хотелось бы увидеть в данном топике.

зы. добава и помошь новичкам
одноклубник, помощь, поддержка

avatar
Icemen
29 May 2006

Клубная взаимовыручка по жизни. Помощь клуба в трудную минуту
472K
views
184
members
6K
posts

avatar
-BeGeMoT-
27 September 2012


Сергей Г
BitBull

все понял. спасибо. все учту
avatar
-BeGeMoT-
27 September 2012


BitBull

цитата:
подменный аппарат должен удовлетворять аналогичные потребности как и тот что сдается в ремонт


а если у них такого нет на подмену? рвать и метать и требовать бабки сразу?

или это оно и есть:
avatar
BitBull:

-BeGeMoT-
на период ремонта обязаны выдать подменный, если не будет есть возможность опять же получить деньгами


то есть, если нет сравнимого - то топаем ногами сразу
avatar
GorN70
27 September 2012


avatar
-BeGeMoT-:

товарищи, скажите: был у кого опыт возврата техники в DNS? (смартфон Sony-Ericsson)

какие там у них тонкости в процедуре возврата?

тилипон нормальный и вполне устраивает, но иногда перегружается сам по себе. причем уже и обновлял прошивку (официально) и патч на нее ставился, и полный сброс всего делал... не помогает...

тилипон не падал и не тонул есичо

в идеале конечно хотелось бы сделать так, чтоб этот им сдать, купить новый, а за сданый получить деньги (ессно с учетом положенных сроков)

Максим, у нас был случай с "Техновидео" ...Взяли, как ты говоришь, тилипон , а он после смены симки виссссс :fp:Когда мы приехали на второй день нам поменяли "могильник" на такой же! Но...брак вылез и на этом через два дня Тогда они предложили свой сервис-центр на, что я забрал аппарат и сразу в "Респект" :faq:_не реклама_ Через десять суток мне вернули деньги
avatar
-BeGeMoT-
27 September 2012


GorN70

так с тилипонами проще все. а вот если тилипон обозван смартфоном - все сложнее

да и обратились вы сразу после покупки...
avatar
BitBull
27 September 2012


я же посоветую первый поход сделать добрым и не топать ногами, постараться организовать этот ремонт в кратчайший срок, ибо упертых правдорубов не любят и козлят.
avatar
-BeGeMoT-
27 September 2012


BitBull

это понятно же. не надо дважды повторять

вопрос в том, что делать, если подмену не предложат нормальную?
avatar
GorN70
27 September 2012


-BeGeMoT-
я упёртый правдоруб Так вот...Когда у моего ЖК кончилась годовая гарантия из которой ТВ был 62 дня на ремонте Мне эта фирма
Скрытый текст
объяснила, что гарантия магазина ничего не значит и по закону ТВ гарантия три года и магазин несёт гарантийные обязательства ...после десяти суток...сорри...на 9 сутки мне вернули деньги...магазин Эльдорадо
avatar
GorN70
27 September 2012

1

avatar
BitBull:

я же посоветую первый поход сделать добрым и не топать ногами, постараться организовать этот ремонт в кратчайший срок, ибо упертых правдорубов не любят и козлят.

я не топал ногами сколько мог Но четыре раза возить ТВ 32" из Маймаксы в сервисный центр, где из тебя делают идиота
Анатолий, я никогда не брызжу пеной Просто и по закону бьём их по челу
avatar
Сергей Г
28 September 2012

1

цитата:
Но четыре раза возить ТВ 32" из Маймаксы в сервисный центр, где из тебя делают идиота

GorN70
цитата:
ЗЗПП
...Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
...
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Еще не поздно предъявить в отдельной претензии, так как факт уже признан!!!
avatar
GorN70
28 September 2012


Сергей Г
обожаю наше законадательство))) Было два года назад, думаю уже поздно и бумаги все повыкидывал Из сердца вон! помню, что магазин плюсом оплатил мне экспертизу в размере 2500 тыщ
avatar
AlexisN
28 September 2012

1

avatar
GorN70:

...  ...

бьём их по челу  


Наотмашь... тем самым ТВ 32"



Скрытый текст
avatar
BitBull
28 September 2012

1

цитата:
помню, что магазин плюсом оплатил мне экспертизу в размере 2500 тыщ 

дык это он в обязательном порядке должен, в случае если товар с недостатками
avatar
GorN70
28 September 2012

1

AlexisN
и чело их распухло
avatar
alks426
29 September 2012


Товарищи, подскажите где находится реле обогрева заднего стекла на рестайле?
avatar
AlexisN
29 September 2012

2

alks426
Релюшки

Смотри и читай, ниже на пару постов указание на нужное тебе надеюсь - оно
avatar
alks426
29 September 2012


AlexisN
Спасибо, но это дорестайл.
У меня в рестайловском блоке только одна релюшка бензонасоса.
avatar
AlexisN
29 September 2012

1

alks426
Ты ветку то - почитай( с шапкой), там и о рестайле много пишут
avatar
Todoroff
2 October 2012


-BeGeMoT-
Макс, вопрос с телепоном разрешился? Если чё, звони-пиши.
avatar
BitBull
2 October 2012


avatar
Todoroff:

-BeGeMoT-
Макс, вопрос с телепоном разрешился? Если чё, звони-пиши.

а тут подробнее можешь?
avatar
-BeGeMoT-
2 October 2012


Todoroff

да пока нет... не до того... на следующей неделе попробую в ремонт сдать
avatar
Todoroff
2 October 2012


BitBull

цитата:
цитата (Todoroff)
-BeGeMoT-
Макс, вопрос с телепоном разрешился? Если чё, звони-пиши.

а тут подробнее можешь?


дак вы тут всё правильно пишите, добавить можно только применив индивидуальный подход (имеется в виду, что каждый случай слАвится уникальностью каждой конкретной ситуации). Потому и спросил у Макса, как дела на сегодняшний день обстоят.
avatar
goldie
3 October 2012


Друзья всем привет!!!подскажите ответ на вопрос,хочу променять полностью ковер пола но загвоздка в том не знаю подойдет ли от 5дверного хетчбека к седану+у нас в городе где нибудь можно купить или на заказ сделать чехлы из перфорированного кож зама?
avatar
zyntrady
3 October 2012


goldie
был в Архе на Шубина, можно из экокожи за 17 косых сделать, качество нормуль...
Не реклама...
avatar
AlexisN
3 October 2012

1

zyntrady
Коля, а они одежду тоже из этого шьют ?

goldie

На этих материалах : кожа/искожа зимой - ой как неудобственно и дискомфортно...впрочем и летом - тожа
avatar
goldie
3 October 2012


zyntrady
спс
avatar
goldie
3 October 2012


AlexisN
думаю зимой попогрев поможет,а летом что нибудь придумается
Просто велюр как то жалко протирается быстро
avatar
zyntrady
3 October 2012


AlexisN
сам присутствовал при пошиве, трогал эту экокожу, нормально мне показалось...
по их словам все качества сохраняются...
avatar
AlexisN
3 October 2012


goldie
- не надейся, проверено. Всё это (неперфорированное) можно использовать только в варианте "такси", потому что оно легко отмывается от всякого

Перфкожа хороша только на качественных автосиденьях - это уже не уровень ФФ и ФМ и т.д.
avatar
zyntrady
3 October 2012


AlexisN
Хотя для себя буду заказывать натур. кожу...
Обещали около 30 ...
Меня устраивает...
avatar
AlexisN
3 October 2012


zyntrady
Дело , конечно хозяйское, но - почитай отзывы, Коля - увы это правда.

Это почти как шинель - кожа зимой холодит, а летом - греет. Вернее - парит реально. А зимой она скользкая и холодная, даже с подогревом.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up