Уважаемые одноклубники,
считаю целесообразным открытие данной темы: взаимопомощь на дорогах
, клубная взамовыручка в трудных ситуациях
своего рода 911, вот что хотелось бы увидеть в данном топике.
зы. добава и помошь новичкам
Icemen
29 May 2006
Клубная взаимовыручка по жизни. Помощь клуба в трудную минуту
-sav-
9 September 2012
Нужна помощь!!!,,,,
Может у кого есть такой Дорестаил 1.8 (выпуска до 06,2006)
с Блоком 8М51KA
Либо такой же фокус только 2.0 и блок 5M51JD
Сообщите плизз очень надо!!!
За ранее благодарен!!!,,,,
З. Ы. Главное чтоб дата выпуска его была до Июня 2006 года !!!
Надо слить с него кое какую инфу по блоку РСМ !!!,,,
С меня хорошая прошивка на этот фокус !
Илья_Саныч
13 September 2012
други, нужна ваша помощь. у кого есть выходы в ГИБДД? дело в том, что мне нужно будет снять машину с учета, я тут в питере делаю акт осмотра и с номерами прилечу в Арх. хотелось бы быстренько все оформить, и назад. может кто помочь?
Илья_Саныч
прихват не нужен, всё сделаешь сам и недолго
GorN70
18 September 2012
-sav-спасибо за помощь!!! работает как часы
Уважаемые, может подскажите, поможите!
Хотел опалить штраф ГАИ областное через терминал сбера или Сбер онлайн. В онлайн вообще не нашел штрафов, а в терминале, через ИНН в региональных платежах, нашел все ГАИ кроме областного... как оплатить треклктущий
?
Chip95
ХЗ, в Севке в терминале находил... Попробуй в другом банкомёте
Todoroff
25 September 2012
1
Chip95Через терминал можно попытаться, работника зелёного пэкмэна если чё попросить помочь
Кто знает, сегодня на свой ФФ 1,6 100 лс приобрел свечи NGK ITR5F13 и вот при замене обнаружил что у родных свечей резбовая часть длиннее!?!?!?
хотя по компу в магазине сказали что подойдут
Пока не ставлю
Oleg-Sever
25 September 2012
2
Alset
А НАФИГА эти эксперименты если родные (Bosch , NGK и т.д.) 100руб стоит?
Вот честно не понимать? Мож кто объяснит...
olegcok
Понятно... заменим.
-BeGeMoT-
25 September 2012
olegcokя, помнится, покупал на бегемота иридиевые nippon denso по 400 рубликов за штучку
(итого на замену уходило 3200 + работа по замене
)
а потом, случайно, на родной фордовской свечке за 100 с небольшим рубликов прочитал "platinum"
-BeGeMoT-
27 September 2012
товарищи, скажите: был у кого опыт возврата техники в DNS? (смартфон Sony-Ericsson)
какие там у них тонкости в процедуре возврата?
тилипон нормальный и вполне устраивает, но иногда перегружается сам по себе. причем уже и обновлял прошивку (официально) и патч на нее ставился, и полный сброс всего делал... не помогает...
тилипон не падал и не тонул есичо
в идеале конечно хотелось бы сделать так, чтоб этот им сдать, купить новый, а за сданый получить деньги (ессно с учетом положенных сроков)
есть тут нюанс. вова п. вписал твой телефон в число технически сложных товаров, в соответствии с вытекающими пунктами зпп.
евросеть к сожалению победить не смог, не давно бодался с ними по мобилке.
zyntrady
27 September 2012
-BeGeMoT-
у меня был обмен товара, у фотика батарея села, а мы подумали, что дисплей накрылся...
он просто не включался из-за низкого уровня заряда...
прошло всего пару дней со времени покупки, возможно поэтому фотоаппарат просто поменяли на такой же...
-BeGeMoT-
27 September 2012
BitBull
хм. я вот в курсе про разницу между тилипоном и смартом, почему про ДНС и спрашиваю...
ремонтировать предложат считаешь?
Сергей Г
27 September 2012
1
-BeGeMoT-цитата: |
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) ... В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. ... |
Так что Право "отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар" за Вами остается, если будет доказан "существенный недостаток товара"
цитата: |
Основные понятия, используемые в ЗЗПП: ... существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;... |
Все ИМХО.
-BeGeMoT-
27 September 2012
Сергей Го. спасибо за ИМХО
значится надо в ремонт сдавать таки... и потом уж смотреть на результат и сроки ремонта...
хотя, надо еще посмотреть, что в чеке на него написано
впрочем, сомневаюсь, что там есть нужное мне слово
Сергей Г
все верно, но экспертизу проводит продавец и он НЕ напишет что это существенный недостаток
-BeGeMoT-
да скорее всего сразу предложат ремонт (прошьют), придешь к ним с той же проблемой через неделю и напишешь на возврат денег, уже не отвертятся ибо это будет повторяющийся дефект по цитате Сергея
-BeGeMoT-
27 September 2012
BitBullдада. так и сделаю...
тем более, что прошивка как раз таки не помогла
единственное, что плохо - подменный врядли дадут... а как жить без андроида - мне уже непонятно
Сергей Г
27 September 2012
-BeGeMoT-
Ну почему же, если "выявляется неоднократно", то и надо доказать (давить) это и ВСЕ!!!
Экспертизу Вы можете и самостоятельно заказать до обращения в DNS, а затем, если все подтвердится, предъявить указанную стоимость экспертизы продавцу.
-BeGeMoT-
27 September 2012
Сергей Гнеоднократно - имеется ввиду после очередного устранения этого недостатка
а то что он у меня перегружается периодически - это совсе другое...
или я тебя не понял
-BeGeMoT-
на период ремонта обязаны выдать подменный, если не будет есть возможность опять же получить деньгами
Сергей Г:
|
-BeGeMoT- Ну почему же, если "выявляется неоднократно", то и надо доказать (давить) это и ВСЕ!!! |
правильно. неоднократное обращение в сервисный центр. о самостоятельном ремонте и прошивке лучше умолчать
-BeGeMoT-
27 September 2012
BitBullа. угу. причем, я так полагаю, не любой какой-то за 500 руб...
-BeGeMoT-
27 September 2012
BitBull
ну прошивка на ICS делалась официальными средствами, доступными юзеру - ща большинство производителей это декларирует, как доступную юзеру фишку 8-)
подменный аппарат должен удовлетворять аналогичные потребности как и тот что сдается в ремонт
p.s. с планшета неудобно ссылками и цитатами сыпать поэтому пишу по памяти.
Сергей Г
27 September 2012
-BeGeMoT-"или выявляется неоднократно"-это
ключевая фраза, положите перед ними смарт, покажите на все это безобразие, так как самостоятельная перезагрузка тилипона, это "согласно Закону "О защите прав потребителей" может быть отнесен недостаток, который делает "невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением". Как то так!!!
для этого необходимо чтобы он перезагружался прямо на глазах и неоднократно, к тому же добавлю что продавец не может писать заключение о наличие дефекта. он может лишь его наблюдать и описать в коментарии к заявлению
-BeGeMoT-один неприятный момент. срок ремонта может быть до 45 дней. поэтому когда сдаешь не ругайся, попроси поскорее "отремонтировать", а вот уже в следующий раз можешь рвать и метать и требовать деньги в 10 дневный срок по претензии