Цена автомобиля и зарплата

13 years ago

-2



Друзья не знаю была ли такая тема ранее. При беглом осмотре и поиске найти не смог.
Но все же.
Какую максимальную цену вы можете заплатить за свой автомобиль?
Моя мысль такая, цена не может превышать годовую зарплату, то есть если около 70 тыщ в месяц, автомобиль не может стоить более 840 тыщ или около того иначе он становиться роскошью. Начинаешь трястись по любому сколу, платить слишком большой кредит или надо очень очень любить выбранную модель.
У кого какие мысли по данному поводу. Я в данный момент владею Фокусом 2+ примерно за 600 тыс. Следующую машинку желаю примерно за 1.1 млн, хочется, но блин как же это дорого.

avatar
Vlad_SNZ
13 December 2011

Цена автомобиля и зарплата
20,7K
views
121
members
439
posts

avatar
Ахмадей
14 December 2011


avatar
KamutoHiravato:

Вот и думаю, нафига мне это машино надо

ну в машине жить можно во время пробок
avatar
VITOS
14 December 2011

4

С 2000г. менял машины каждые 2 года, начинал с нивы, потом мазда 626, потом сузуки, потом форд фокус (вступил в клуб), в 2008г. купил новый митсу XL и ... в 2009г. женился...
Теперь постоянно слышу про новые коллекции Karen Millen, LORIBLU, Burberry, про то, что у женщины должно быть столько же сумок, сколько у мужчины галстуков... Что нужен шкаф-купе, новая люстра, кожаный диван и т.д.
Вообщем, пошел уже 4 год моему митсу...
Вывод. "+" женитьбы в том, что у меня есть сын, которого я обожаю!! И жену очень люблю!! "-" в том, что ... ну вы поняли..
хАчу тойоту хайлендер!!!
avatar
Fobus
14 December 2011

1

VITOS
Я тогда то же коротенько...
До женитьбы менял машины раз 1.5 - 2 года. Начал с 2106 далее 99ая потом 12ая в спорт обвесе (самая любимая), вместе с отцом купили новый Паджерик и через год я купил новый Мондео 4 тогда же и женился. Пришлось отдать Мондео жене ((( проездила она на нем 3 года и мы его продали. Так это я все к чему? Ах да, теперь у меня Акцент и ему почти 5лет.
Выводы: "+" женитьбы в том...ээээ... нуууу... ах да, стал больше ходить пешком!
avatar
tiima
14 December 2011


avatar
KamutoHiravato:

Я тут подсчитывал недавно, во что владение авто обходится
Скажем, новый стоит миллион.
При сроке владения 5 лет:
-потеря стоимости-500 тыщ
-Каско(50+45+40+35+30 где-то так)- 200тыщ
-ТО (при годовом пр.30000)-около 100
-Топливо- около 500
-Осаго+налог- около 50
-Резина(3 компл.минимум)-около 90
Итого: 1440000 за 5 лет (или 24000 в месяц)

Чета хрень какаято.
У мну за почти три года(машина покупалась за 1020 в 2009 году, в марте):
- потеря стоимости 220 тыщ (это я щитаю по максимуму, который мне заплатят по каске, если машину, например, угонят или сожгут);
- каско+осаго = 95 тыщ
- ТО = 50 тыщ
- топливо - 1000 рублей в неделю в среднем = 150 тыщ
- налог - а ... он у меня какой, вроде тыщ 8 - 24 тыщи
- резина зимняя с дисками, купил 1 раз ежжу до сих пор - 30 тыщ.
Ну никак не получается 24 тыщи в месяц. У меня получилось 15, да и то я округлил в большую сторону в ряде подсчетов (например топилво и налог)
avatar
tiima
14 December 2011


А, я понял, это нужно купить престижный американский или европейский автомобиль(фрод мандеу или фв пасат), чтобы тратить 24 тыщи на его ежемесячное содержание...
avatar
tiima
14 December 2011


VITOS
Это все жена. Я знаю о чем говорю.
Просто если бы не ребенок, то вряд ли ты так любил свою жену
avatar
nicko
14 December 2011


avatar
tiima:

У меня получилось 15

потому, что у тебя машине 2,5 года. Если умножишь на 2 (у твоего оппонента расчет на 5 лет), то твоя Таёта убежала вперед
avatar
Adios_
14 December 2011


Стоимость машины должна быть такая, чтобы при кредите на 5 лет ежемесячный платеж + ежемесячные расходы на машину не превышали бы половины з/п.
avatar
tiima
14 December 2011


nicko
У меня машине почти три года Это раз.
Два - японцы дешевеют медленнее, нежели европейцы (5-летний прадо, например, стоит около 1,3 млн, просадка от покупной цены - 300к).
Каско - дешевле чем в процитированном расчете, это три.
И четыре - читай псто целиком - получилось бы еще меньше, если бы я был крохобором и считал все заправки.

П.с. - ОМЫВАЙКУ НЕ ПОЩИТАЛИ!!! РАСХОД НА СТОЯНКИ!!!

гыгы
avatar
KamutoHiravato
14 December 2011


tiima
-Это какая машина за три года 20% стоимости теряет? Не, ну бывают люди, которые Фокусы дороже чем купили продают, но общепринятая тенденция-50% за 5 лет. Я прошлый Мондей пятилетний еле-еле за 315 продал, а он новый 900 стоил.
-ТО раз в 15тыщ, 10 раз за 150000- около 100 и выйдет.
-Топливо. Понятно, что от пробега зависит. Но за 150000 несложно подсчитать расходы на топливо
-Резина. Я тоже пока купил одну зимнюю. Весной куплю летнюю. Зимняя ещё максимум на сезон.
avatar
Muk
14 December 2011


avatar
Adios_:

Стоимость машины должна быть такая, чтобы при кредите на 5 лет ежемесячный платеж + ежемесячные расходы на машину не превышали бы половины з/п.

posted image
avatar
tiima
14 December 2011


KamutoHiravato
Тойота камри, например
Я ще раз говорю - япы очень ликвидны в этом плане.
avatar
Adios_
14 December 2011


avatar
tiima:

Два - японцы дешевеют медленнее, нежели европейцы (5-летний прадо, например, стоит около 1,3 млн, просадка от покупной цены - 300к).
Каско - дешевле чем в процитированном расчете, это три.

Гон это. Мой Фокус через год стоил дороже, чем я его покупал.
avatar
KamutoHiravato
14 December 2011


avatar
tiima:

Я ще раз говорю - япы очень ликвидны в этом плане.

С этим не могу не согласиться, но ездить на них не согласен
avatar
Malabar
14 December 2011


Хехе, у меня фокесу пять лет ровно, цена покупки 480 тыр., продажная цена в трейд-ин 370 тыр., бензин 1000 р. в месяц, каско на первый год 40000, комплект резины с дисками 21000, то в год 4000, + одна авария 170000.

Итого:
480+170+1*60+4*5+21+40-370=421 тык/60=7 тысяч в месяц.
avatar
Malabar
14 December 2011

1

avatar
Adios_:

Стоимость машины должна быть такая, чтобы при кредите на 5 лет ежемесячный платеж + ежемесячные расходы на машину не превышали бы половины з/п.


Ты с ума сошел? ПОЛОВИНА зарплаты - на машину???
avatar
Adios_
14 December 2011


avatar
Malabar:

Хехе, у меня фокесу пять лет ровно, цена покупки 480 тыр., продажная цена в трейд-ин 370 тыр., бензин 1000 р. в месяц, каско на первый год 40000, комплект резины с дисками 21000, то в год 4000, + одна авария 170000.

Итого:
480+170+1*60+4*5+21+40-370=421 тык/60=7 тысяч в месяц.   

ОСАГО, омывайку, мойки забыл...
Колодки ни разу не менял еще?
avatar
VITOS
14 December 2011


avatar
tiima:

VITOS
Это все жена. Я знаю о чем говорю. 

Жена? мммм.. Ну может быть и так..
Хотя если подумать и глубже копнуть, то получается, что не только в жене дело..
Потребности стали другими, переоценка ценностей что ли.. На первый план теперь выходят шкафы, диваны и так далее.. А мне пофиг на диван, я на обычном спать могу, и шкаф мне второй не нужен, вешалки хватает, без люстры тоже можно жить, т.к. светодиодный потолок... Большой процент от совокупного дохода теперь уходит на ерунду всякую.
Может и тойота уже роскошь, но я привык всегда стремиться к чему-то, ставить перед собой цели и задачи по SMART.. Приятно было, когда цель становилась достижимой, и приятно не в том, что свою попу посадил в кожаное сиденье, а в том, что цель, которая казалась на первый взгляд слишком амбициозной, на самом деле осуществима, если приложить определённые усилия и не статься на каком-нибудь этапе..
Согласен, что это выглядит как гонка за чем-либо, но если нет стремления, то жить неинтересно.
avatar
tiima
14 December 2011


KamutoHiravato
Ну, пожалуйста. Япопнцы давно уже превзошли весь остальной автопром в плане надеждности.
Да и новые модели все больше и больше радуют глаз.
Просто у нас сознание до сих пор, как у жывотных - "машин дольжэн бить толька биэмве! ну иле мирсадес!"
90-ые прошли, ребзя.
Motaro
14 December 2011


Я бы при выборе авто просто заранее прикинул, сколько будет стоит ТО, шины, каско, какой расход и т.п. Если авто новое, то в ремонт вкладываться не придется. И, исходя из этого, и покупал. В любом случае, дешевле фокуса вряд ли выйдет содержать.
avatar
tiima
14 December 2011


VITOS
Я что-то с трудом понимаю Вас.
Я хотел сказать лишь одно - не женились бы - ездили бы на Хайлендере

Я б наверно уже тоже давно ездил не на камри, если б не женился..
avatar
Adios_
14 December 2011

3

avatar
Malabar:

avatar
Adios_:

Стоимость машины должна быть такая, чтобы при кредите на 5 лет ежемесячный платеж + ежемесячные расходы на машину не превышали бы половины з/п.


Ты с ума сошел? ПОЛОВИНА зарплаты - на машину???

А что такого?
Деньги - это бумага! Или, даже хуже - записи в БД банка.
А комфортная и престижная машина - это:
во-первых, подтверждение твоего соц. статуса;
во-вторых, возможность комфортного перемещения из точки А в точку Б;
в-третьих, возможность для дальнейшего карьерного роста. Например, у твоего шефа БМВ и у тебя БМВ - у вас есть общая тема для разоговоров помимо работы, а это сближает людей, когда освободится место повыше - шеф поставит туда тебя, а не твоего коллегу на Фокусе;
в-четвертых, если ты еще не женат - больше возможностей выбрать для себя подходящую спутницу жизни, ведь, как известно встречают по одежке (или по машине);
Ну и, в-пятых, ощущение того, что ты не зря рвешь жопу на работе - вот она, награда за твои труды!
avatar
Adios_
14 December 2011


avatar
tiima:

KamutoHiravato
Ну, пожалуйста. Япопнцы давно уже превзошли весь остальной автопром в плане надеждности.
90-ые прошли, ребзя.

Да-да, 90-е прошли, а вместе с ними прошла и надежность японцев.
avatar
Ахмадей
14 December 2011


avatar
tiima:

KamutoHiravato
90-ые прошли, ребзя.

а чот мне кажется они наоборот вернулись

цитата:
Япопнцы давно уже превзошли весь остальной автопром в плане надеждности

именно так и считали в 90-х и продолжают так считать те кто вырос в эти 90-е

цитата:
Да и новые модели все больше и больше радуют глаз

какие например?
avatar
Muk
14 December 2011


avatar
VITOS:

Приятно было, когда цель становится достижимой, и приятно не в том, что свою попу посадил в кожаное сиденье, а в том, что цель, которая казалась на первый взгляд слишком амбициозной, на самом деле осуществима, если приложить определённые усилия и не статься на каком-нибудь этапе..


емае, поставь себе цель выплатить кредит на плазму, хуюндай айикс и кухню скаволини, выданному под левые справки о доходе. цель амбициозна, а, главное, можно чотко доказать всем завистникам, что жить красиво-нужно уметь
avatar
nicko
14 December 2011


avatar
tiima:

Япопнцы давно уже превзошли весь остальной автопром в плане надеждности

и наконец-таки вплотную приблизились к корейскому автопрому, который никак не догонит европейский
avatar
Malabar
14 December 2011

2

avatar
Adios_:

ОСАГО, омывайку, мойки забыл...
Колодки ни разу не менял еще?


Мойка - раз в два-три месяца, омывайка - два-три баллона за зиму, плещется до майских, Осаго - 4.000 в год. Колодки менял один раз - 1600 руб. кажется.

Добавим - 800*4*5+250*4*5+1600+4000*5=24600/60=410 рублей в месяц.
Да, еще щетки один раз купил. И коврики.
avatar
VITOS
14 December 2011


avatar
tiima:

VITOS
Я что-то с трудом понимаю Вас.
Я хотел сказать лишь одно - не женились бы - ездили бы на Хайлендере

Я б наверно уже тоже давно ездил не на камри, если б женился..

Эхх, это, действительно, так..
Понимаю, что машина не главное, теперь главное - это сын и семья, и тем не менее уж очень хоцца новое авто.
avatar
nicko
14 December 2011


avatar
tiima:

Да и новые модели все больше и больше радуют глаз


avatar
tiima
14 December 2011


Adios_
Ой да ну? Хотя да, куда японцам до прогрессивных немецких моторов, жрущих масло по литру на тыщу км...

Ахмадей
lexus lx 570, toyota camry v50, lexus gs...

Вот, например, новая камри, которая v50 - покажите мне европейский седан за 1,5 млн, в котором будет все - трехзонный климат, навигация+камера, обогрев и вентиляция всех сидений и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up