Друзья не знаю была ли такая тема ранее. При беглом осмотре и поиске найти не смог.
Но все же.
Какую максимальную цену вы можете заплатить за свой автомобиль?
Моя мысль такая, цена не может превышать годовую зарплату, то есть если около 70 тыщ в месяц, автомобиль не может стоить более 840 тыщ или около того иначе он становиться роскошью. Начинаешь трястись по любому сколу, платить слишком большой кредит или надо очень очень любить выбранную модель.
У кого какие мысли по данному поводу. Я в данный момент владею Фокусом 2+ примерно за 600 тыс. Следующую машинку желаю примерно за 1.1 млн, хочется, но блин как же это дорого.
Vlad_SNZ
13 December 2011
Цена автомобиля и зарплата
KamutoHiravato:
|
Вот и думаю, нафига мне это машино надо |
ну в машине жить можно во время пробок
С 2000г. менял машины каждые 2 года, начинал с нивы, потом мазда 626, потом сузуки, потом форд фокус (вступил в клуб), в 2008г. купил новый митсу XL и ... в 2009г. женился...
Теперь постоянно слышу про новые коллекции Karen Millen, LORIBLU, Burberry, про то, что у женщины должно быть столько же сумок, сколько у мужчины галстуков...
Что нужен шкаф-купе, новая люстра, кожаный диван и т.д.
Вообщем, пошел уже 4 год моему митсу...
Вывод. "+" женитьбы в том, что у меня есть сын, которого я обожаю!! И жену очень люблю!! "-" в том, что ... ну вы поняли..
хАчу тойоту хайлендер!!!
VITOSЯ тогда то же коротенько...
До женитьбы менял машины раз 1.5 - 2 года. Начал с 2106 далее 99ая потом 12ая в спорт обвесе (самая любимая), вместе с отцом купили новый Паджерик и через год я купил новый Мондео 4 тогда же и женился. Пришлось отдать Мондео жене ((( проездила она на нем 3 года и мы его продали. Так это я все к чему? Ах да, теперь у меня Акцент и ему почти 5лет.
Выводы: "+" женитьбы в том...ээээ... нуууу... ах да, стал больше ходить пешком!
KamutoHiravato:
|
Я тут подсчитывал недавно, во что владение авто обходится Скажем, новый стоит миллион. При сроке владения 5 лет: -потеря стоимости-500 тыщ -Каско(50+45+40+35+30 где-то так)- 200тыщ -ТО (при годовом пр.30000)-около 100 -Топливо- около 500 -Осаго+налог- около 50 -Резина(3 компл.минимум)-около 90 Итого: 1440000 за 5 лет (или 24000 в месяц) |
Чета хрень какаято.
У мну за почти
три года(машина покупалась за 1020 в 2009 году, в марте):
- потеря стоимости 220 тыщ (это я щитаю по максимуму, который мне заплатят по каске, если машину, например, угонят или сожгут);
- каско+осаго = 95 тыщ
- ТО = 50 тыщ
- топливо - 1000 рублей в неделю в среднем = 150 тыщ
- налог - а ... он у меня какой, вроде тыщ 8 - 24 тыщи
- резина зимняя с дисками, купил 1 раз ежжу до сих пор - 30 тыщ.
Ну никак не получается 24 тыщи в месяц. У меня получилось 15, да и то я округлил в большую сторону в ряде подсчетов (например топилво и налог)
А, я понял, это нужно купить престижный американский или европейский автомобиль(фрод мандеу или фв пасат), чтобы тратить 24 тыщи на его ежемесячное содержание...
tiima
14 December 2011
VITOSЭто все жена. Я знаю о чем говорю.
Просто если бы не ребенок, то вряд ли ты так любил свою жену
tiima:
|
У меня получилось 15 |
потому, что у тебя машине 2,5 года. Если умножишь на 2 (у твоего оппонента расчет на 5 лет), то твоя Таёта убежала вперед
Стоимость машины должна быть такая, чтобы при кредите на 5 лет ежемесячный платеж + ежемесячные расходы на машину не превышали бы половины з/п.
nickoУ меня машине почти три года
Это раз.
Два - японцы дешевеют медленнее, нежели европейцы (5-летний прадо, например, стоит около 1,3 млн, просадка от покупной цены - 300к).
Каско - дешевле чем в процитированном расчете, это три.
И четыре - читай псто целиком - получилось бы еще меньше, если бы я был крохобором и считал все заправки.
П.с. - ОМЫВАЙКУ НЕ ПОЩИТАЛИ!!! РАСХОД НА СТОЯНКИ!!!
гыгы
KamutoHiravato
14 December 2011
tiima-Это какая машина за три года 20% стоимости теряет? Не, ну бывают люди, которые Фокусы дороже чем купили продают, но общепринятая тенденция-50% за 5 лет. Я прошлый Мондей пятилетний еле-еле за 315 продал, а он новый 900 стоил.
-ТО раз в 15тыщ, 10 раз за 150000- около 100 и выйдет.
-Топливо. Понятно, что от пробега зависит. Но за 150000 несложно подсчитать расходы на топливо
-Резина. Я тоже пока купил одну зимнюю. Весной куплю летнюю. Зимняя ещё максимум на сезон.
KamutoHiravatoТойота камри, например
Я ще раз говорю - япы очень ликвидны в этом плане.
tiima:
|
Два - японцы дешевеют медленнее, нежели европейцы (5-летний прадо, например, стоит около 1,3 млн, просадка от покупной цены - 300к). Каско - дешевле чем в процитированном расчете, это три. |
Гон это. Мой Фокус через год стоил дороже, чем я его покупал.
KamutoHiravato
14 December 2011
tiima:
|
Я ще раз говорю - япы очень ликвидны в этом плане. |
С этим не могу не согласиться, но ездить на них не согласен
Хехе, у меня фокесу пять лет ровно, цена покупки 480 тыр., продажная цена в трейд-ин 370 тыр., бензин 1000 р. в месяц, каско на первый год 40000, комплект резины с дисками 21000, то в год 4000, + одна авария 170000.
Итого:
480+170+1*60+4*5+21+40-370=421 тык/60=7 тысяч в месяц.
Adios_:
|
Стоимость машины должна быть такая, чтобы при кредите на 5 лет ежемесячный платеж + ежемесячные расходы на машину не превышали бы половины з/п. |
Ты с ума сошел?
ПОЛОВИНА зарплаты - на машину???
Adios_
14 December 2011
Malabar:
|
Хехе, у меня фокесу пять лет ровно, цена покупки 480 тыр., продажная цена в трейд-ин 370 тыр., бензин 1000 р. в месяц, каско на первый год 40000, комплект резины с дисками 21000, то в год 4000, + одна авария 170000.
Итого: 480+170+1*60+4*5+21+40-370=421 тык/60=7 тысяч в месяц. |
ОСАГО, омывайку, мойки забыл...
Колодки ни разу не менял еще?
VITOS
14 December 2011
tiima:
|
VITOS Это все жена. Я знаю о чем говорю. |
Жена? мммм.. Ну может быть и так..
Хотя если подумать и глубже копнуть, то получается, что не только в жене дело..
Потребности стали другими, переоценка ценностей что ли.. На первый план теперь выходят шкафы, диваны и так далее.. А мне пофиг на диван, я на обычном спать могу, и шкаф мне второй не нужен, вешалки хватает, без люстры тоже можно жить, т.к. светодиодный потолок... Большой процент от совокупного дохода теперь уходит на ерунду всякую.
Может и тойота уже роскошь, но я привык всегда стремиться к чему-то, ставить перед собой цели и задачи по SMART.. Приятно было, когда цель становилась достижимой, и приятно не в том, что свою попу посадил в кожаное сиденье, а в том, что цель, которая казалась на первый взгляд слишком амбициозной, на самом деле осуществима, если приложить определённые усилия и не статься на каком-нибудь этапе..
Согласен, что это выглядит как гонка за чем-либо, но если нет стремления, то жить неинтересно.
KamutoHiravato
Ну, пожалуйста. Япопнцы давно уже превзошли весь остальной автопром в плане надеждности.
Да и новые модели все больше и больше радуют глаз.
Просто у нас сознание до сих пор, как у жывотных - "машин дольжэн бить толька биэмве! ну иле мирсадес!"
90-ые прошли, ребзя.
Я бы при выборе авто просто заранее прикинул, сколько будет стоит ТО, шины, каско, какой расход и т.п. Если авто новое, то в ремонт вкладываться не придется. И, исходя из этого, и покупал. В любом случае, дешевле фокуса вряд ли выйдет содержать.
tiima
14 December 2011
VITOSЯ что-то с трудом понимаю Вас.
Я хотел сказать лишь одно - не женились бы - ездили бы на Хайлендере
Я б наверно уже тоже давно ездил не на камри, если б
не женился..
Malabar:
|
Adios_:
| Стоимость машины должна быть такая, чтобы при кредите на 5 лет ежемесячный платеж + ежемесячные расходы на машину не превышали бы половины з/п. |
Ты с ума сошел? ПОЛОВИНА зарплаты - на машину??? |
А что такого?
Деньги - это бумага! Или, даже хуже - записи в БД банка.
А комфортная и престижная машина - это:
во-первых, подтверждение твоего соц. статуса;
во-вторых, возможность комфортного перемещения из точки А в точку Б;
в-третьих, возможность для дальнейшего карьерного роста. Например, у твоего шефа БМВ и у тебя БМВ - у вас есть общая тема для разоговоров помимо работы, а это сближает людей, когда освободится место повыше - шеф поставит туда тебя, а не твоего коллегу на Фокусе;
в-четвертых, если ты еще не женат - больше возможностей выбрать для себя подходящую спутницу жизни, ведь, как известно встречают по одежке (или по машине);
Ну и, в-пятых, ощущение того, что ты не зря рвешь жопу на работе - вот она, награда за твои труды!
tiima:
|
KamutoHiravato Ну, пожалуйста. Япопнцы давно уже превзошли весь остальной автопром в плане надеждности. 90-ые прошли, ребзя. |
Да-да, 90-е прошли, а вместе с ними прошла и надежность японцев.
tiima:
|
KamutoHiravato 90-ые прошли, ребзя. |
а чот мне кажется они наоборот вернулись
цитата: |
Япопнцы давно уже превзошли весь остальной автопром в плане надеждности |
именно так и считали в 90-х и продолжают так считать те кто вырос в эти 90-е
цитата: |
Да и новые модели все больше и больше радуют глаз |
какие например?
VITOS:
|
Приятно было, когда цель становится достижимой, и приятно не в том, что свою попу посадил в кожаное сиденье, а в том, что цель, которая казалась на первый взгляд слишком амбициозной, на самом деле осуществима, если приложить определённые усилия и не статься на каком-нибудь этапе.. |
емае, поставь себе цель выплатить кредит на плазму, хуюндай айикс и кухню скаволини, выданному под левые справки о доходе. цель амбициозна, а, главное, можно чотко доказать всем завистникам, что жить красиво-нужно уметь
tiima:
|
Япопнцы давно уже превзошли весь остальной автопром в плане надеждности |
и наконец-таки вплотную приблизились к корейскому автопрому, который никак не догонит европейский
Adios_:
|
ОСАГО, омывайку, мойки забыл... Колодки ни разу не менял еще? |
Мойка - раз в два-три месяца, омывайка - два-три баллона за зиму, плещется до майских, Осаго - 4.000 в год. Колодки менял один раз - 1600 руб. кажется.
Добавим - 800*4*5+250*4*5+1600+4000*5=24600/60=410 рублей в месяц.
Да, еще щетки один раз купил.
И коврики.
tiima:
|
VITOS Я что-то с трудом понимаю Вас. Я хотел сказать лишь одно - не женились бы - ездили бы на Хайлендере
Я б наверно уже тоже давно ездил не на камри, если б женился.. |
Эхх, это, действительно, так..
Понимаю, что машина не главное, теперь главное - это сын и семья, и тем не менее уж очень хоцца новое авто.
Adios_Ой да ну? Хотя да, куда японцам до прогрессивных немецких моторов, жрущих масло по литру на тыщу км...
Ахмадейlexus lx 570, toyota camry v50, lexus gs...
Вот, например, новая камри, которая v50 - покажите мне европейский седан за 1,5 млн, в котором будет все - трехзонный климат, навигация+камера, обогрев и вентиляция всех сидений и т.д.