Все о свечах накаливания



Комрады, всем большой привет. Перерыл весь форум и не нашел ничего подобного. Хочу поделиться с Вами еще одной ВАЖНОЙ ВАЖНОСТЬЮ, которая обнаружилась у моего ФФ2 Рестайл 1,8 TDCI. Вчера решил поменять фильтр топливный. На улице -4 (вроде как тепло ). Заменил фильтр (кстати, старый фильтр мой "любимый дилер" СУРА-МОТОРС установил как всегда неправильно, это я обнаружил при замене). Ну так вот. Случайно (а может и к счастью) небольшое количество топлива попало на силовой кабель свечей накала. Запустил двигатель и секунд через 20 обнаружил что вот в этом месте (прошу прощения, за то, что воспользовался чужими фотками) происходит обильное испарение топлива.
posted image
. Это провод под кат. номером 1357498. Тронул гаечку, указанную стрелочкой - рука не держит. Плюю на неё - шипит. Соответственно, температура за 100 градусов. Это ни есть хорошо, каждый из Вас знает. Скорее всего контакт внутри изолятора плохой, вот и нагревается соединение (где гаечка). А сам провод в районе свечей чуть тёпленький. Пошевелил провод где гаечка - не помогло. В итоге, сейчас снял реле управления свечами накала иначе боюсь загореться. Сегодня заказал данный провод. Срок поставки 12 дней эхиsт пишет. Внимание вопрос (точнее 2): 1. Был ли подобный случай у кого-нибудь? Мож партия косячных проводов попалась?
2. Кто знает как у нас устроена система подачи напряжения на свечи накала? Лично у меня это происходит следующим образом. Включаю зажигание - секунды 2-3 подаётся напряжение на свечи (спиралька на панеле горит, затем тухнет и напряжение на свечки уже не подаётся), произвожу запуск и еще примерно минуту после старта свечи работают на подогрев (соответственно и проводок мой плавится в течении этого времени). В это время спиралька на панеле не горит! Затем питание прекращает подаваться на свечи. Запуск всегда с полпинка. Ошибок нет.
Комрады, жду ваших коментариев!!! И еще, обязательно проверьте этот проводок у себя в первые секунды после запуска.
свечи накаливания, замена свечей, пуск двигателя, свечи

avatar
Awol
5 January 2012

Все о свечах накаливания
343,7K
views
165
members
878
posts

avatar
fedor-belyy
12 December 2013


Dimitriy89
я себе бош поставил.и нечо нормально живут.
avatar
kosstos
12 December 2013


При -10 кручу стартером сек 30-40 еле схватыват приходится мучать по несколько минут чтоб завилась.
Когда заведется работает без перебоев , обороты набирает нормально, не какого сизого дыма нет.
При повороте ключа спираль горит 3-5 сек и тухнет.
Свечи ли это?
avatar
jenek83
12 December 2013


kosstos
Да, похоже на свечи.
avatar
kosstos
12 December 2013


jenek83, ещё мне советовали поменять фильтр топливный, так как после летней солярки много парафина остается в фильтре и он застывает тем самым не дает пуступать топливу. Возможно это?
avatar
jenek83
12 December 2013


kosstos
Тогда бы и холостой ход был бы не стабильным, как минимум.
avatar
metel
12 December 2013

1

kosstos
Попробуй фильтр поменять, работы на 20 минут. А исправный дизель до -10 должен заводиться и без свечей.
avatar
macdug
12 December 2013


Ребят, в экзисте оригинал под номером: 1 079 401 это BERU ? я правильно понимаю?
И ещё вопрос, с запуском автомобиля проблем никаких, пробег 100 тыщ. или 3 год свечи заводские, стоит менять?
avatar
АлТекс
12 December 2013mobile


macdug
Лучше не трогай.Потом будешь кажлый месяц менять,орег. неорег..
avatar
Dimitriy89
13 December 2013


АлТекс
А почему Вы так решили? Есть неудачный опыт?
Какие свечк ставили?
avatar
АлТекс
13 December 2013mobile


Dimitriy89
Дело втом что заводское в разы лучьше.На других деталях сталкнулся.Стоило родное поменять и понеслось.
avatar
Oriks
13 December 2013

1

avatar
macdug:

И ещё вопрос, с запуском автомобиля проблем никаких, пробег 100 тыщ. или 3 год свечи заводские, стоит менять?

Ну если нормально заводится, тогда и не надо их трогать. Для успокоения можно проверить сопротивление всех свечей и потом уже точно знать, менять их или не менять.
avatar
Dimitriy89
13 December 2013

1

АлТекс
если мы говорим в "общих чертах" то не всегда заводское лучше.
В экзисте бьется свеча, форд оригинал под 1 079 401-562р, как я понимаю у нас стоит НЕ оригинал - BERU GN993-560р.
Вот и вся разница. Если покопаться по форуму, можно найти кучу таких примеров)
Поправьте меня, если я не прав!
avatar
АлТекс
13 December 2013mobile


Dimitriy89
Я имею ввиду что стоит на авто с завода.Убедтлся я в том,что если заводское отходило допустим 150тыс.,то потом что не бери,то дай бог половину отходит.
avatar
Dimitriy89
13 December 2013


АлТекс
да, такое часто бывает, но спорить не будем. Я думаю тут личное дело каждого, но я бы этот вопрос точно бы не откладывал в долгий ящик!

Вчера поменял все свечки, пробег 135000, из них моих 60000. Всем спасибо за ответы на вопросы. которые я написал.

По результатам в зимний период, напишу!
avatar
macdug
13 December 2013


Dimitriy89
что поставили в итоге, BERU или 1 079 401 ?
avatar
Dimitriy89
13 December 2013


macdug
Поставил NGK.
На форуме посмотрел, пишут о них многие, плюс производитель достойный, насколько я знаю.
На сайте подробно все написано, о каждых свечках. Выбор пал на них, тем более не думаю, что качество плохое. Япония все таки
Время покажет. Машину буду продавать, думаю не удастся больше их менять))

Кстати, когда менял, заметил нагар на всех разный.
Сразу прихолдит мысль
1. Какие то свечки нерабочие
2. Что то с движком, троение, но в малых кодличествах так и осталось.
3.Что то начинает происходить с форсунками

Может кто знает?
avatar
fedor-belyy
14 December 2013


Dimitriy89
нагар разный говоришь? свечи такие = по степени нагрева разные.я ставил бош так проверял на нагрев проволкой медной все выводы соеденил и на аккамулятор тык - и все они одинаково нагрелись и цвет один и время нагрева одинаковое. а сосед ставил себе дейсу так они как хотели так и нагревались все 4 по разному. а у него написано маде ин джапан. короче видно кривожопые китайцы делали известную фирму .так что лучше ставить для себя или беру или бош.но это моё личное мнение.сколько людей столько мнений , а решать вам.но скупой платит дважды.
avatar
Dimitriy89
14 December 2013


fedor-belyy
Да, возможны вы правы, Тут дело даже не в цене, цена одинаковая с бошем у этих свечей, мог бы поставить и беру, но ппотребляемый ток в 16 А как то смущает) Хотя раньше именно они стояли и не парился
avatar
metel
14 December 2013


Dimitriy89
вот смотрите, свеча потреблением 16А, имеет мощность 16х12=192 Ватта. Свеча с потреблением в 5А имеет мощность 5х12=60 Ватт. Неужели думаете, что свеча в 60 Ватт будет греть так же эффективно, как в 192 Ватта?
Orion-83
16 December 2013


Я все же свечи поменял. Внешне было видно что 2 уже более изношены, стержень тоньше стал. Оставшиеся 2 оставил про запас в коробке с основным инструментом. Заводиться стала лучше!
avatar
dom552009
17 December 2013


Dimitriy89 Так все-таки какие свечи установил?
avatar
Dimitriy89
17 December 2013


dom552009
так я же писал, поставил NGK.

только значек спиралька так же долго горит, до 10 сек. В чем проблема-не знаю, но заводится лучше
avatar
dom552009
17 December 2013


Сорри, пропустил про замену. Так когда холодно, она и у меня горит где-то 10 сек! Главное чтобы заводилась хорошо и не троила при работе!
avatar
Dimitriy89
17 December 2013


dom552009
Троит, но теперь совсем чуть чуть)
avatar
dom552009
18 December 2013


У меня при плавном переходе с холостых оборотов к ~1500-2000 есть небольшая вибрация(ощущается при на месте, без движения). "Мастера" говорят форсунки, машина едет хорошо, тьфу 3 раза, лезть в форсунки не хочется. Программа Forscan показывает дисбаланс по цилиндрам на холостых 0,83-1,13-1,28-0,92, при добавлении газа 1-1-1-1.
avatar
Dimitriy89
18 December 2013


dom552009
У меня несколько вопросов. Где можно такую диагностику сделать и как она происходит?
С машины форсы снимают или подключают к компу и тестят с помощью forscan? Сколько стоит данная услуга?

По видимуму у вас может быть проблема с 3 форсункой 1,28
avatar
dom552009
18 December 2013


Такая диагностика делается даже самостоятельно, при помощи адаптера ELM327/ELS327(есть клубная тема), при помощи этого адаптера подключаетесь к разъему OBD-II, в программе Forscan есть форма таблиц параметров среди которых баланс работы цилиндров. Запускаем, получаем в реальном времени необходимые параметры из списка... Как то так.
Orion-83
10 January 2014


Я тоже поставил NGK, мне нравится как стала заводится.
А по поводу того что горит долго, так это не важно, все равно напряжение на свечи дольше подается для более легкого пуска и прямого обогрева топлива от свечей (где-то вычитал...).
avatar
fedor-belyy
10 January 2014


Orion-83
поздравляю.а горит долго значит работает.плохо если на холодную сразу гаснет и потом стартер сеунд 3-5 крутит.это плохо а так гуд.
avatar
dom552009
14 January 2014


Сегодня заменил свечи. Стояли BERU, 2 нерабочие(были закопченые, замерил тестером - обрыв), заменил на NGK 4520. После танцев с поливанием WD открутил без проблем, при закручивании провода последней свечи, срезал голову. С этим осторожнее!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up