PedalBooster, Jetter, мулька

10 years

4



Скрытый текст


posted image
Кто ниб уже ставил
posted image
электронная педаль газа, педаль газа, дроссель, дроссельная, мулька, бустер, PedalBooster, jetter, джеттер

avatar
kotiara 2.0
11 December 2011

PedalBooster, Jetter, мулька
87,1K
views
109
members
279
posts

slavcan
1 May 2013

2

Поставил Jetter по акции на которую случайно наткнулся (Режимы: сток, динамик, спорт).
Машина ФФ2 ® 1.8 МТ универсал, до этого был Фиат Браво 1,8 (GT). На Фиате выступал на любительских ралли, с неплохими результатами. Форд сразу показал мне, что с моей прошлой манерой езды мне придется мягко говоря попрощаться... Мы боролись пол года (с его вялостью разгона), вроде нашли компромисы, я стал лучше понимать машину, машина стала вроде послушней, притерлись так сказать... С момента приобретения прошло чуть больше года, и тут попал на акцию Jetter'а... Подумал, в принципе вроде ничего не теряю, поставили мне девайс, обклеили... При первом же старте машина меня удивила, резина приятно для моего уха просвистнула, и поехала приятно более резво. В моих глазах на тот момент наверное, что то даже блестнуло, потому, что покрышка полирнула асфальт без каких либо моих к тому усилий. Наверное вы уже понимаете, что я пропагандирую в своем вождении езду - динамичную (отличаю ее от агрессивной не приченением прочим участникам движения неудобств).
Для меня в тот день случилось маленькое чудо, машина перестало быть вялой жертвой борцов за экологию! Как я выражался объясняя своим друзьям, Фокус научился разгонятся! Прибавка в динамике, довольно ощутимая и приятная, и не подумайте что прибавились лошади под капотом от наклейки на двери! Нет, появилась именно более живая динамика набора оборотов, появился более приятный звук забора воздуха при нажатии гашетки) То по чему я уже сильно соскучился, как я прикалываюсь, "овощ" превратился в машину, машину которая ускоряется когда этого хочет водитель, а не компьютер!!!
Пользую Jetter около двух недель, езжу много, накатал с ним около 1000км.

ВАЖНОЕ!!!
Расход город - в моем случае уменишился, уменьшился почти на литр!!! (При ночной езде по городу, увлекаюсь фото)
Расход загородом - в моем случае уменьшился, немного более чуть на литр!!! (спокойная езда по относительно пустой трассе)
Расход старт (гашеточку в пол и кто тут лучший)) - сильно увеличился... Но я стал видеть что не просто так!!! И платить за хорошую динамику лично я готов.

Лично мой вывод для себя - я его с этой машины уже не сниму, она без него, лишь средство перемещения, с ним - машина!
Андрей925
7 May 2013


Всем привет! Подскажите пожалуйста поможет ли данный девайс вот с такой проблемкой. При езде на 1 передаче убираю ногу с педали газа, при подходе к 1100 об. на тахометре происходит резкий провал оборотов до х.х.(700-800), при этом машина резко тормозит(Чувствуешь себя чайником особенно в пробке). Ах, да забыл двигатель 1,8 мкпп.
Drinkins
11 May 2013


Чёт я не совсем понял... Собираюсь чипануть 1,6 100 лосей МКПП до 115 лосей + чтобы убрать тупняк до 3 т.об. нужен ли будет pedalbooster как таковой после этого или нет?
Или просто поставить pedalbooster и отказаться от чиповки?

Помогите советом...
mudrec.uz
21 May 2013

1

фф3 125л.с мкпп .сегодня приобрел джеттер. установка заняла около 2 минут. проехал около 100 км в разных режимах. впринципе доволен, авто реально шустрей на обротах до 3 тысяч выше разница почти не заметна. на 1ой и 2ой передаче, акое ощущение что маленькая турбинка стоит нанизкие обороты, разгон получается резким и равномерным.
budaj
21 May 2013


подскажите будет ли толк от джетера на 1.6 85л.с. Может кто пробовал на этом двиге с джетером ездить
mudrec.uz
21 May 2013


толк в любом случае будет. все зависит от того, какого результата вы хотите.
budaj
28 May 2013


я как и все хочу увеличения динамики. Тока вот думаю. Поставить джетер. Прошить на 105. Или прошить и джетер. И какой в итоге будет результат, стоит ли он этих вложений. Да кто сам ставил джетер? Сложно или нет?
mudrec.uz
28 May 2013


установка заняла около 5 минут. все легко и просто! разницу почувствуете сразу. главное не нажимайте более чем на 10% на педаль газа, по моим ощущениям, так самый эффективный разгон на малых оборотах !
budaj
28 May 2013


M
mudrec.uz:

установка заняла около 5 минут. все легко и просто! разницу почувствуете сразу. главное не нажимайте более чем на 10% на педаль газа, по моим ощущениям, так самый эффективный разгон на малых оборотах !

а у тебя скольки режимный? и какой посоветуеш?
avatar
martin036
28 May 2013


budaj
Продавцы без проблем дают неделю для тестирования, не понравится отдашь и все)
mudrec.uz
29 May 2013


3ех режимный, с кнопкой., сток, динамик и спорт. спорт вообще не панимаюю зачем, езжу обычно в стоковом режими, когда охота погарцевать, или спешу. переключаю в динамик. у нас на фордах оч замароченная педаль. сложно в режими динамик ехать спокойно и экономично.
budaj
29 May 2013


тоесть можно брать и однарежимный?
mudrec.uz
29 May 2013


нет. онорежимныйне имеет кнопки.ю т.е его не отключить. да и цена не сильно разница. джеттер стоит 4400 и пульт с кабелем 500р
budaj
29 May 2013


пульт всмысле для 3 режимов? Скажи свои ощущения что меняется с джетером.
avatar
martin036
29 May 2013


mudrec.uz
Абсолютно верно
mudrec.uz
30 May 2013


budaj
меняется время отклика при нажатии на педаль газа. т.е ты нажал машина сразу начала разгоняться, главное правильно дозировать нажатие, слишком сильно нажимаешь - разгоняется вяло, если все правильно делать, динамика просто бомба прям с низов.
avatar
Stark
30 May 2013


mudrec.uz
цитата:
...слишком сильно нажимаешь - разгоняется вяло...

с чем связано? заслонка обратно закрывается?
mudrec.uz
30 May 2013


не знаю таких технических нюансов. но это факт. на всех электронных педалях так. бмв 2004 года был у меня, там такая ж бойда была. нажимать в пол имеет смыс только на обротах выше 5 тысяч!!!
budaj
30 May 2013


спасибо за разъяснения. Буду пробовать
avatar
pepa
31 May 2013

1

Вот испытание данного устройства газетой "Авторевю"

Юрий ВЕТРОВ
Фото автора и Александра ВИНОГРАДОВА

---

«Ставишь сам всего за пять минут — и машина перестает тупить». Примерно так часто описывают новое слово в «гаражном тю­нинге» — корректор электронного акселератора. Мы решили разобраться в том, как работает такое устройство, и купили корректор под названием Jetter.




Тот, кто ремонтировал и настраивал старые автомобили с карбюраторными двигателями, помнит: самое простое средство тюнинга — поставить менее жесткую возвратную пружину в приводе дроссельной заслонки. Педаль газа становится легче — и сразу кажется, что под капотом сил десять прибавилось!

Но в начале XXI века механический привод акселератора ушел в историю — оказалось, что с ним практически невозможно вписаться в нормы токсичности Евро-4. Одной из причин стала и инерционность системы смесеобразования, в котором помимо топливной аппаратуры участвуют и впускные клапаны, и впускной трубопровод. Современные программы управления впрыском это учитывают — отсюда нелинейность откликов и задержки, приписываемые электронной педали газа.

Но голь на выдумки хитра — и около семи лет назад в Китае появились корректоры педали акселератора. Устройство представляет собой крохотный микропроцессор в пластмассовом корпусе размером чуть больше стандартного электроразъема, который ставится в разрыв цепи между датчиком положения педали газа и блоком управления двигателем. Самый «раскрученный» из корректоров на российском рынке — отечественный Jetter: разработчики обещают, что он «заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя». А что на самом деле?

Осенью прошлого года в фирме Noisebooster, одном из официальных столичных дилеров Джеттера, рабочий день должен был начаться в 10.00. Но даже в 10.45 мы никого не застали.

— Торопитесь? Буду через полчаса, — ответила трубка.

Алгоритм работы Джеттера предельно прост: его микропроцессор преобразует сигнал по принципу удвоения



Педаль нажата наполовину, а сигнал от Джеттера говорит, что полностью! Алгоритм обмана блока управления двигателем мы отслеживали с помощью фирменного диагностического прибора
У большинства автомобилей доступ к разъему датчика положения педали газа свободный — Jetter можно установить за пару минут

Продавец появился спустя час. Монтаж устройства на редакционный седан Volkswagen Polo занял пару минут: нужно было сдернуть штатный разъем с педали газа и воткнуть в разрыв пластиковую коробочку с «хвостиком». Вся гарантия — только на словах, никаких кассовых чеков. В ответ на просьбу дать хоть какую-нибудь бумагу хмурый дядька выдал пустой бланк товарного чека с печатью Куликовой Марины Валентиновны, предпринимателя без образования юридического лица.

Первое, что мы сделали после установки Джеттера, — подключили к автомобилю прибор, расшифровывающий сигнал от датчика положения педали акселератора. Выяснилось, что алгоритм работы корректора предельно прост. Его микропроцессор преобразует стандартный сигнал по принципу удвоения. Когда педаль нажата на 20%, Jetter транслирует это в команду открыть дроссель на 40%. Если водитель продавит педаль на половину хода, корректор скомандует открыть заслонку полностью.

Обман? Но у Polo и впрямь исчезла ватность отклика при малом открытии дросселя! Опытным водителям это в радость — ползать в пробках проще, особенно радует быстрота реакции на газ при троганье в горку. А вот те, кто с трудом может синхронизировать работу акселератором и длинноходной педалью сцепления, будут разочарованы: постоянные рывки, дерготня.

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter, естественно, не дает. Незначительное улучшение так называемой эластичности, разгона на фиксированной передаче, происходит за счет сокращения времени переходного процесса — Polo с Джеттером, к примеру, с 80 до 120 км/ч на пятой передаче стал разгоняться на полсекунды быстрее: 18,9 с против 19,4 с.

А вот в режиме частичного дросселирования — существенное улучшение: с 27,8 аж до 19,3 секунды при перемещении педали акселератора на половину хода! Но это улучшение обманчивое. Об этом эффекте три года назад упоминал Леонид Голованов, «примеряя» однообъемничек Honda Jazz: «Подобная «нелинейная» настройка привода акселератора рождает приятную иллюзию резвости, но когда тебе по-настоящему понадобится тяга и ты утопишь педаль «в пол» на обгоне, ускорение вырастет лишь на гран. Запаса тяги-то, оказывается, тю-тю!» Вот и с Polo так же — продавив педаль газа до упора, вы сократите время разгона всего на 0,4 с. Тю-тю!

Никакой прибавки в мощности и крутящем моменте при полностью открытом дросселе Jetter не дает — на любых оборотах

Зависимость степени открытия дроссельной заслонки от хода педали

Время разгона на пятой передачи с 80 до 120 км/ч, с Расход топлива в условном городском цикле, л/100 км


Вдобавок растет расход топлива. Заезды по условному городскому циклу, за основу которого взята разработка специа­листов Дмитровского автополигона, показали, что Polo с Джеттером стал на 0,5 л/100 км расточительнее: 8,9 л/100 км против 8,4 л/100 км.

А что будет с автомобилями малой энерговооруженности?

«Каблучок» Renault Kangoo преобразился! Если без Джеттера его приходилось что есть силы пришпоривать длинноходной педалью газа, то теперь он стал гораздо живее откликаться на «плавное педалирование». Совсем другое ощущение от автомобиля, хотя предельные возможнос­ти и не возросли.

А потом мы взяли две машины с автоматическими трансмиссиями — Renault Fluence 1.6 и BMW 120d. Неторопливый Fluence резвее не стал, а удобство управления разгоном пострадало. Древний четырехступенчатый «автомат» с Джеттером скачет с передачи на передачу в ответ на малейшее перемещение педали, и гидротрансформатор не всегда справляется с рывками. С мощным дизельным BMW картина аналогичная. Разница лишь в том, что современная восьмиступенчатая коробка перебирает передачи практически незаметно и дискомфорт больше акустический. К слову, эффект от Джеттера прямо противоположен включению спортивного режима: если Sport заставляет коробку старательнее удерживать передачи, то корректор педали акселератора — наоборот, включать повышенные при малейшем сбросе газа.

За иллюзорную резвость приходится расплачиваться небольшим увеличением расхода топлива



Экономичность в условном городском цикле с Джеттером и без мы проверяли осенью
при температуре 10—12оС: кондиционер был отключен, в автомобиле находился только водитель


А не противопоказан ли Jetter «заряженному» автомобилю с «механикой»? Подопытным кроликом выступил Golf GTI. Каких-то особых неудобств на мощном автомобиле с турбомотором Jetter не создает. Все идентично атмосферному Polo: отклики становятся резче на первой половине хода педали, а дальше реакция ­ослабевает. С таким запасом мощности это не страшно. Резкость реакции на газ для кого-то будет даже в кайф: например, я, поездив с Джеттером, после выключения корректора заглох на первом же светофоре, словно вчерашний выпускник автошколы. А владелец Гольфа, наоборот, мучился с Джеттером из-за чересчур резких реакций на акселератор.

Влияние на надежность? Диагностический прибор показал, что для двигателя и его систем Jetter абсолютно безвреден — он лишь изменяет сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Работники дилерских центров Volkswagen и Renault не протестуют против установки Джеттера и на словах даже обещают сохранение заводской гарантии. Некоторые дилеры марок Honda и Subaru сами продают Jetter. А вот сотрудники официального дилера BMW в категорической форме отказались устанавливать корректор педали акселератора: «Про гарантию можете забыть».
Кстати, спустя три месяца после установки Джеттера на нашем Polo отказал узел дроссельной заслонки. Диагност не смог определить причину неисправности, поэтому грешить на Jetter мы не будем. Но осадочек остался.
Ставить Jetter или нет? Он сродни кнопке Sport, обостряющей реакции на газ на дорогих автомобилях. Пользы от него немного: только субъективное улучшение тяговитости при частичных нагрузках. На самом деле схожего эффекта водитель может добиться, если будет решительнее обращаться с правой педалью. Одним словом, это устройство для тех, кому лень давить на газ. Нам — не лень.



Александр Диваков
Эксперт Авторевю

Подобный «ускоритель» подойдет не для всех автомобилей и не для всех водителей — и мой Suzuki SX4 мне представляется ярким примером неуместности Джеттера. Да, реакции «на педаль» становятся быстрее, но много ли в этом толку? Во-первых, темп откликов на подачу топлива у Suzuki и так неплох. Во-вторых, до 3000—3500 об/мин крутящий момент у мотора SX4 слабоват и обострение акселератора в этой зоне не приводит к существенному росту ускорения, ведь нехватка тяги никуда не девается. А к спортивной езде на высоких оборотах, где Jetter действительно может оказаться полезным, SX4 не располагает!

Так что нам с Suzuki «ускоритель» без надобности.

Слово создателю



Алексей Матяев
Генеральный директор ООО «Рекар»

Я закончил тольяттинский политех в 1983 году, факультет «Двигатели внутреннего сгорания», и почти десять лет работал инженером отдела двигателей управления главного конструктора АвтоВАЗа — моей специализацией были топливная аппаратура, системы управления двигателем, токсичность выхлопа и испарений, ездовые качества автомобиля. В 2006 году я попытался понять, почему мой новенький Ford Focus ST не так агрессивно реагирует на газ, как мне хотелось бы, и при диагностике обнаружил, что дроссельная заслонка открывается не так быстро, как нажимается педаль акселератора. Попробовал установить корректор, понравилось — и я решил разработать собственный проект: так появился Jetter.

Датчики положения педали газа у всех современных автомобилей двухканальные, с дублированием функций для безопасности. Самый «замороченный» датчик — фордовский: один канал имеет обычный потенциометр, меняющий напряжение, а другой — частотный, с изменением скважности. Параметры сигналов у производителей разные, у всех свои особенные колодки пучков проводов, бывает различная «распинов­ка». А еще есть разные модельные годы, разные рынки... Мы работаем с моделями для европейского рынка, и у нас достаточно большой выбор Джеттеров, но мы физически не можем покрыть 100% автопарка. Тем более что запуск каждой новой модели Джеттера в производство и продажу требует цикла испытаний, разработки документации, изготовления оснастки для производства — разработкой у нас занимаются пять инженеров.

Кстати, у нас можно взять Джеттер на тест, поставить — и, если не понравилось, вернуть его продавцу в течение недели. Сделав чип-тюнинг, вернуть заводские настройки сложнее.
posted image
mudrec.uz
31 May 2013


это выкладывали уже. основная фраза - Подобный «ускоритель» подойдет не для всех автомобилей и не для всех водителей: для фф3 он реально нужен. т.к двигатели оч хорошие, но мозги педали се портят.
avatar
Серый
31 May 2013

2

mudrec.uz
Не забывайте добавлять ИМХО, многие ездят прекрасно обходясь без этой пилюли
mudrec.uz
31 May 2013


сорри, какбы имел виду что это чисто мое мнение.
vamos
20 June 2013


сегодня взял с условием-мани-бэк, установили сами за 5 мин. Проехался, особой разницы не заметил. Может совсем малость. Покатаюсь еще на разных режимах. авто ff3. 1.6-105.
vamos
20 June 2013


E
erkin:

кноп

там обычная кнопка. 3 контакта. 2 по диоганали перемыкаются кнопкой. по третьей идет сигнал на диод
vamos
26 June 2013


а может есть схемка подобного устройства, для любителей мастерить? Вобщем, вернул я джеттер продавцу. Буду думать о прошивке(чип-т) Живу в 850 км от нее(там где она появилась) А так бы с удовольствием прошился для теста!
mudrec.uz
26 June 2013


почему вернул?
vamos
26 June 2013

1

ды как то меня не устроило. Конечно, разница есть, но затуп так и не ушел. А хотелось убрать именно затуп который обсуждается в соседней теме. Цитата от ffiist: "...Часто бывают ситуации, когда едешь накатом медленно км 30 в час (слегка касаясь тормоза) , например на перекрестке где надо уступить а потом проскочить в окно... И потом когда поворачиваешь в окно, жмешь газ - секунды 2 - 3 просто ничего не происходит (обороты растут , но тяга на колеса не передается... ) Время в 2 - 3 сек это очень большое ... (достаточно, чтобы не успеть проскочить и пропустить удар в бочину) ..."
Вобщем задумчивость осталась с установкой джеттера, хотя и стала быстрее разгонятся. Хочется, стоя на подобных перекрестках, всетки нажать на педаль и сразу же стартануть и проскочить между авто, а этот "затуп" не дает этого сделать. Этот пример только один из примеров, есть еще множество ситуаций когда эта задумчивость очень не кстати!!!
mudrec.uz
27 June 2013mobile


не даёт она затуп. Затуп потому что любому двигателю необходимо время штоб сделать впрыск, палучит крут.мамент, передать его на коробку, коробка на колёса. Электроника лишь не даёт лить лишний бензин, следя штоб топливо рационально расходовалось. У меня на старте никогда нет проблем. Не стесняйтесь давить на газ, господа
avatar
martin036
29 June 2013


Никогда на предыдущих машинах такого не испытывал ощущения, на фокусе очевидная огромная задержка, которая все портит.. И джеттер практически не спасает, он только потом себя проявляет..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up