Пагнали! Прежде всего вымой и просуши автомобиль снаружи и снизу, произведи уборку салона. Зачисти обнаруженные места коррозии, обработай их "Антикором" и окрась. Все болты и гайки снизу автомобиля для предупреждения коррозии обмаж солидолом. Кузов снаружи обработай восковым консервирующим составом. Хромированные части протри тампоном, пропитанным веретенным или другим жидким минеральным маслом (или може их покрыть раствором 100 г строительного битума в 0,5 л неэтилированного бензина
.)
Автомобиль подними на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпусти часть воздуха, понизив давление в них.
У двигателя ослабь ремень привода вентилятора, генератора
, спусти антифриз из системы охлаждения (може и не спускать, так с водой делали
)
Плотно заткни тампонами из промасленной тряпки отводящую трубку глушителя. Эта мера предохраняет от коррозии внутренние детали двигателя, так как не позволяет потокам воздуха заносить в двигатель коррозионно-активные газы из глушителя.
Залей масло в цилиндры, шоб не заржавели.
Не затягивайте стояночный тормоз.
Аккумуляторную батарею отключи.
Отсоедини нижние концы амортизаторов от деталей подвески и сожми амортизаторы до отказа, утопив шток в корпус. Благодаря этому шток будет защищен от коррозии.
Если думаешь мало то еще може:
Покрыть сиденья и рулевое колеса защитными чехлами, слить масло из агрегатов, и обернуть карданн промасленной бумагой.
Ну там разных еще "оберегов" в машинку положить, от цунами и землетрясений всяких и хорош.