Господа, кому не сложно, подскажите какие размеры у педалей газа и тормоза у ФМ3 и у ФМ4
Накладки алюминиевые хочу на Фокус поставить, а для автомата на Фокус нет. На Мондео есть... но нужны размеры.
Подскажите плиииз
Daiver
2 December 2011
serg352:
|
Попробую вставить свои пять копеек: 1. Автомат дароже долларов на 1000. Если деньги куры клюют, то за эти бабки я хороших допов могу набрать вместо АКПП. Сейчас не знаю, но раньше автомат однозначно ел больше и обслуживался дороже 2. Автомат, в основном , выбирают молодежь и женщины, без большого навыка езды. Это понять можно. Зачем делать комплекс движений, если можно просто в педальку давить. У меня стаж 20 лет, я палку просто не замечаю, как ходьбу на ногах, чисто автоматически и рефлексорно. 3. Кто хорошо знает, что такое "сесть" в сугроб или в грязь, тот понимает, что выбраться - путь один. Спокойная раскачка по нарастающей. Причем машина всегда должна быть в движении. На автомате это невозможно. Даже дернуть нельзя. Значит сидеть до весны. У меня гараж в городке, после метели или оттепели всегда нужно быть готовым, что в гараж придется вечером пробиваться с боем. На палке я за себя спокоен. |
1.Стоимость ТО на АКПП = стоимости ТО на МКПП
2.Расскажи это водителям топовых лексусов, адуи, бмв и мерсов.
3.Дернуть акпп можно как и вылезти из грязи. Это предрассудки.
АКПП уже выпускают > 50 лет.
Все сводится к
"Автомат дароже долларов на 1000". Денег нет и езжу на палке.
Daiver
да что ты всё за деньги заладил-то? Тебе не понять тех ощущений которые дарит МКПП ибо ты ней считай не ездил столько чтобы у тебя до автоматизма дошло как у меня и всех остальных? Ещё скажи ремонт АКПП столько же стоит как и ремонт МКПП где ломаться почти нечему? И как же ты дёрнешь АКПП? ты на ней если в сугробе будешь газовать ты её угробишь и не раскачаешь машину вообще, ты пока обороты не опустятся не переключишь с задней на первую и наоборот
Daiverhttp://www.youtube.com/watch?v=qvzD9OdMgX4...feature=relatedвот тебе моня которій еле-еле тянет
http://www.youtube.com/watch?v=EPDYBSiNpiI...feature=relatedи вот октаха с меньшей мощностью и тягой как тянет на ручке, обрати внимание на тахометр и как стрелка устремляется к красной зоне
Stiffler:
|
Daiver да что ты всё за деньги заладил-то? Тебе не понять тех ощущений которые дарит МКПП ибо ты ней считай не ездил столько чтобы у тебя до автоматизма дошло как у меня и всех остальных? Ещё скажи ремонт АКПП столько же стоит как и ремонт МКПП где ломаться почти нечему? И как же ты дёрнешь АКПП? ты на ней если в сугробе будешь газовать ты её угробишь и не раскачаешь машину вообще, ты пока обороты не опустятся не переключишь с задней на первую и наоборот |
АКПП сегодня не менее надежна, чем МКПП. Тебе вот не дано понять прелести АКПП, ПШ, ДСГ так как у тебя нет и не было такой машины никогда и вряд ли ты умеешь на ней ездить
StatiC_krr
2 December 2011
1
Stiffler
Не понять ощущений которые дарит МКПП и 140 л.с . Вы вообще о чем??? у меня был FF2 2.0мкпп и FM4 2,0мкпп - нет там никаких ощущений - МКПП - это экономия. Была у знакомого RX-7 580л.с на МКПП, гнали мы ее из Москвы, было интересно, но если бы ее оснащали "роботом" - было б намного интересней. Вы доказываете что МКПП быстрее ПШ - запишите хотя б на мобильный как вы "быстро" переключаетесь и выложите на любимый вами Youtube
StatiC_krr
2 December 2011
Stiffler
МКПП может переключаться быстрее, но это только кулачковая - вы на таких вряд-ли ездили
Dima777
2 December 2011
Stiffler:
|
... Батю уговорил с трудом взять себе Аккорда 2.4 на МКПП, батя хотел автомат, но я его уломал взять механику ибо иногда езжу на ней тоже, после обкатки аккорда ездил на ней сам 2 месяца, вваливал ей по дикому чтобы раскатать мотор, на ручке машина самолёт... |
а Вы в курсе что даже по паспортным данным у Мони 200л.с. и Аккорда 2.4 МКПП одинаковые динамические характеристики до сотни? )) А с 240-сильным разница по времени около пол-секунды, так что... печалька для Аккорда...
serg352:
|
3. Кто хорошо знает, что такое "сесть" в сугроб или в грязь, тот понимает, что выбраться - путь один. Спокойная раскачка по нарастающей. Причем машина всегда должна быть в движении. На автомате это невозможно. Даже дернуть нельзя. Значит сидеть до весны. У меня гараж в городке, после метели или оттепели всегда нужно быть готовым, что в гараж придется вечером пробиваться с боем. На палке я за себя спокоен. |
Неправда. Это справедливо только для вариаторов и гидро-АКПП. Причем на последних часто встречаются режимы L (Low), или цифровые обозначения минимальной передачи, выше которой коробка не переключится. Но в общем конечно на МКПП выбираться из сугробов легче, не спорю.
Я ни с кем не спорю, никому ничего не доказываю.
Я просто знаю, что мне АКПП не надо и все тут. Не от тупости, а от целесообразности.
Каждому свое и спорит не имеет смысла. Просто поделиться своими доводами и разойтись.
http://www.drive.ru/ford/drive-test/2010/0...noe_tekhno.htmlкому будет интересно, там есть описание работы ПШ и странно как-то что 240 л.с. мондео разгоняется с вашим хвалёным ПШ за тоже самое время что и предидущий моня с 220л.с на мешалке, уверен всё из-за ПШ
serg352
мне как бы тоже АКПП нафиг не надо и даром
Vasyatka
2 December 2011
StifflerТак значит Powershift просто супер. Автомат и не как у хонды 7.8 и 9.7, а тоже время, разве не супер.
На правильной мещалки у мони было бы 6.1 сек до сотни, шифт себя бережет!
Vieh
2 December 2011
1
В Германии уже продаются экобусты с МКПП.
203 PS: 7,6 сек до 100км/ч
240 PS: 7,3 сек до 100км/ч
Так что страждущие дождались
Только сочетание Convers-а с МКПП брать не стоит, имхо, слишком куцый тахометр,
а на слух преключать неудобно, даже негромкая музыка звук двигателя перекрывает.
Dima777
5 December 2011
тут Вы правы, у PS такой алгоритм работы, что резкий старт с места в принципе невозможен. Коробка бережет свой ресурс. Но... не забываем, что и моторы разные (вольвовский 225л.с. на МКПП, и EcoBoost 200 PS). 5-цилиндровый мотор вряд ли поедет хуже 4-цилиндрового, с учетом того что оба оснащены турбиной
Vieh
ну вот видишь, на МКПП моня в среднем быстрее на 0,2-0,3с чем его собрат на ПШ
Stiffler
2 December 2011
Dima777вообще-то там на тесте была версия 240 л.с., а не 200л.с, разгон с ПШ у мони 240л.с. 7,5с, с МКПП 7,3с, вот что мешалка животворящая делает
Главное уметь на ней ездить, а не как некоторые, не будем показывать пальцами, пару раз покатались на мешалке на какой-нибудь раздроте в автошколе и считают что начуились с ручкой ездить
Vieh
2 December 2011
Stifflerцитата: |
уступать более мощному и тяговитому мотору всего 7 секунд не так уж и плохо |
Ну это как посмотреть, 7 сек это на 46% больше чем 15
Был у меня фокус такой же, с МКПП. Ездил неплохо, но чтобы ехать, надо крутить мотор, а это как минимум шумно.
цитата: |
ну вот видишь, на МКПП моня в среднем быстрее на 0,2-0,3с чем его собрат на ПШ |
Имхо 0.3сек не стоят того, чтобы в пробках на педалях плясать. А если без пробок, то можно и на МКПП.
P.S.: В документе написано, что коробка с 2-мя главными передачами (3.813 (1/2/3/4) / 2.773 (5/6/Rückw.)), так что похоже это тот же PS, только без блока автоматических сцеплений.
Если вы в городе - то однозначно автомат,если в селе - то механника
Daiver
2 December 2011
Stiffler:
|
Daiver ты какой-то тупой, я тебе поясняю что я не хочу АКПП , а ты мне начинаешь травить про то что я на них не ездил, ты не знаешь как я езжу на механике... у меня Шумахер уроки брал и пока есть тачки на МКПП я буду брать только МКПП, ПШ может и надёжен если не давать ему люлей жеждневно, а вот ДСГ, С-троник по надёжности весьма сомнительны, надёжность АКПП никогда не будет на уровне с мешалкой ибо АКПП она по своей сути более сложный механизм, следовательно большее количество деталей может выйти из строя, возьми к примеру МТХ-75 коробку и ПШ, МТХ-75 запросто выхаживает 350-400 тыщ км, а ПШ врядли столько выходит. |
Следи за своим базаром, не в деревне с дружками разговариваешь парень.
Езди на велосипеде, в нем деталей меньше, чем в машине не сломается, а лучше на самокате.
От тебя ни одного довода против официальной информации не поступило, в итоге скатился на оскорбления как делают когда нечего сказать.
Так что дилаго с тобой окончен.
Daiverцитата: |
От тебя ни одного довода против официальной информаций не поступилою, в итоге скатился на оскорбления как делают когда нечего сказать. |
Так я тебе и говорю по официальной информации разгон на МКПП быстрее, чем на ПШ, ты мне продолжаешь доказывать обратное, хотя я тебе привожу данные даже из той ссылки, что ты дал, вот и уточняювсё ли у тебя с интеллектом в порядке, если чёрным по белому написано, что МКПП 7,3 с а ПШ 7,5с, так что ПШ быстрее??? или 9,4 ПШ, и 9,3 МКПП так то опять ПШ быстрее???
Vieh
та ничего там не шумно, мне наоборот звук мотора очень нравится и он даже тиховат я бы сказал в сравнении с 1,6 движком, который вообще не едет нихрена, зато рёву как-будто там мускл кар какой-то
Да и как по мне так ничего сложного в пляске на педалях нет, я даже не напрягаюсь, зато ощущения от драйва гораздо больше чем на АКПП, тем более у ПШ нет подрулевых переключателей, это очень плохо
StifflerStiffler:
|
ничего сложного в пляске на педалях нет |
Сложностей нет, но в пробках надоедает.
цитата: |
у ПШ нет подрулевых переключателей |
Можно и за рычаг подергать, ручной режим есть, причем честный, да и передачи щелкает очень шустро.
цитата: |
зато ощущения от драйва гораздо больше |
Для драйва лучше вообще взять что-то 2-х местное и заднеприводное.
morav76
2 December 2011
2
Stiffler
Турбомотор всегда выигрышней атмосферника,т.к. крутящий момент намного больше причем в широком диапазоне оборотов.Вспоминаю,как однажды двигаясь в пробках по 6 часов в Сочи и в Москве,я проклинал все на свете(на ручке).Если двигло мощьное,ему несомненно необходим автомат и ТОЧКА
По поводу ПШ, сегодня специально поехал на тест-драйв ещё раз, на этот раз маршрут был чуток по городу и выезд на трассу, круг на трассе и возврат в город, в принципе я на этом же маршруте вваливаю своему ФФ2 для естественной раскоксовки
Конечно когда я дал 180 на моне манагер был в шоке и просил не нарушать ПДД, но я сказал что мне абсолютно по... и пусть не мешает мне тестить тачку, при кикдауне задержка есть даже в спорт-режиме, почему-то в спорт-режиме есть толчки при переключении на повышенную, в целом коробка работает неплохо, но не лучше МКПП, разгон конечно лучше чем на моём фокусе, но как-то для 203л.с. слабовато, ездил с друганом на ауди а5 2.0Т с 7С-троником, коробка работает где-то также, но прёт машина ощутимо лучше, моня после 170 начал сдуваться и как мне показалось у машины как и фокуса в поворотах некая то ли недостаточная, то ли избыточная поворачиваемость. В городе коробка в принципе для спокойной езды самое то, разницы в её работе между обычным режимом и режимом спорт особо не заметил, в ручную передачи не клацал, не было необходимости. По шумке я бы не сказал что моня лучше батиного аккорда, на аккорде при 200км/ч не слышно встречного ветра, аэродинамика лучше, шумка арок и днища чуток получше на моне, но моня с пробегом около 3000км внутри изрядно сверчит, в остальном претензий к машине нет
Rychi
на автомате ручной режим если хороший автомат практически не нужен, уже говорил тетс-драйвил моню, разницы между Д и С не заметил, хотя пёр и в городе и на трассе, резина зимняя стояла больше 180 не разгонял, было б дело летом дал бы ему люлей по полной)) А вообще для 203 турбоконей динамика ни разу не впечатлила
Dima777
7 December 2011
Stiffler:
|
Rychi на автомате ручной режим если хороший автомат практически не нужен, уже говорил тетс-драйвил моню, разницы между Д и С не заметил, хотя пёр и в городе и на трассе, резина зимняя стояла больше 180 не разгонял, было б дело летом дал бы ему люлей по полной)) А вообще для 203 турбоконей динамика ни разу не впечатлила |
между D и S разница в оборотах. В спорт-режиме держит более высокие обороты
динамика такая же как на Аккорд VIII с МКПП
просто восприятие у всех очень субъективное
Vasyatka
момент моне не шибко помогает, моня тяжелее аккорда и какой бы момент не был, мощность и энерговооружённость играют ключевую роль + МКПП которая без проблем передаёт весь момент на ведущие колёса и у аккорда момент не 224НМ, а 234НМ
StatiC_krr
7 December 2011
Stiffler:
|
Vasyatka момент моне не шибко помогает, моня тяжелее аккорда и какой бы момент не был, мощность и энерговооружённость играют ключевую роль + МКПП которая без проблем передаёт весь момент на ведущие колёса и у аккорда момент не 224НМ, а 234НМ |
А что ПШ не весь момент передает??? Весят они одинаково - прочли бы, прежде чем
... писать.
"И какой бы момент не был..." - ты прав, действительно все равно...