МКПП vs АКПП на Мондео

11 years




Господа, кому не сложно, подскажите какие размеры у педалей газа и тормоза у ФМ3 и у ФМ4

Накладки алюминиевые хочу на Фокус поставить, а для автомата на Фокус нет. На Мондео есть... но нужны размеры.

Подскажите плиииз
МКПП, АКПП, коробка передач, коробка автомат, автомат, выбор кпп, механика

avatar
Shark
17 June 2010

МКПП vs АКПП на Мондео
28K
views
21
members
133
posts

avatar
Daiver
2 December 2011


avatar
serg352:

Попробую вставить свои пять копеек:
1. Автомат дароже долларов на 1000. Если деньги куры клюют, то за эти бабки я хороших допов могу набрать вместо АКПП. Сейчас не знаю, но раньше автомат однозначно ел больше и обслуживался дороже
2. Автомат, в основном , выбирают молодежь и женщины, без большого навыка езды. Это понять можно. Зачем делать комплекс движений, если можно просто в педальку давить. У меня стаж 20 лет, я палку просто не замечаю, как ходьбу на ногах, чисто автоматически и рефлексорно.
3. Кто хорошо  знает, что такое "сесть" в сугроб или в грязь, тот понимает, что выбраться - путь один. Спокойная раскачка по нарастающей. Причем машина всегда должна быть в движении. На автомате это невозможно. Даже дернуть нельзя. Значит сидеть до весны.
У меня гараж в городке, после метели или оттепели всегда нужно быть готовым, что в гараж придется вечером пробиваться с боем. На палке я за себя спокоен.

1.Стоимость ТО на АКПП = стоимости ТО на МКПП
2.Расскажи это водителям топовых лексусов, адуи, бмв и мерсов.
3.Дернуть акпп можно как и вылезти из грязи. Это предрассудки.

АКПП уже выпускают > 50 лет.

Все сводится к "Автомат дароже долларов на 1000". Денег нет и езжу на палке.
Stiffler
2 December 2011


Daiver
да что ты всё за деньги заладил-то? Тебе не понять тех ощущений которые дарит МКПП ибо ты ней считай не ездил столько чтобы у тебя до автоматизма дошло как у меня и всех остальных? Ещё скажи ремонт АКПП столько же стоит как и ремонт МКПП где ломаться почти нечему? И как же ты дёрнешь АКПП? ты на ней если в сугробе будешь газовать ты её угробишь и не раскачаешь машину вообще, ты пока обороты не опустятся не переключишь с задней на первую и наоборот
Stiffler
2 December 2011


Daiver
http://www.youtube.com/watch?v=qvzD9OdMgX4...feature=related
вот тебе моня которій еле-еле тянет

http://www.youtube.com/watch?v=EPDYBSiNpiI...feature=related
и вот октаха с меньшей мощностью и тягой как тянет на ручке, обрати внимание на тахометр и как стрелка устремляется к красной зоне
avatar
Daiver
2 December 2011


S
Stiffler:

Daiver
да что ты всё за деньги заладил-то? Тебе не понять тех ощущений которые дарит МКПП ибо ты ней считай не ездил столько чтобы у тебя до автоматизма дошло как у меня и всех остальных? Ещё скажи ремонт АКПП столько же стоит как и ремонт МКПП где ломаться почти нечему? И как же ты дёрнешь АКПП? ты на ней если в сугробе будешь газовать ты её угробишь и не раскачаешь машину вообще, ты пока обороты не опустятся не переключишь с задней на первую и наоборот

АКПП сегодня не менее надежна, чем МКПП. Тебе вот не дано понять прелести АКПП, ПШ, ДСГ так как у тебя нет и не было такой машины никогда и вряд ли ты умеешь на ней ездить
avatar
StatiC_krr
2 December 2011

1

Stiffler
Не понять ощущений которые дарит МКПП и 140 л.с . Вы вообще о чем??? у меня был FF2 2.0мкпп и FM4 2,0мкпп - нет там никаких ощущений - МКПП - это экономия. Была у знакомого RX-7 580л.с на МКПП, гнали мы ее из Москвы, было интересно, но если бы ее оснащали "роботом" - было б намного интересней. Вы доказываете что МКПП быстрее ПШ - запишите хотя б на мобильный как вы "быстро" переключаетесь и выложите на любимый вами Youtube
avatar
StatiC_krr
2 December 2011


Stiffler
МКПП может переключаться быстрее, но это только кулачковая - вы на таких вряд-ли ездили
avatar
Dima777
2 December 2011


S
Stiffler:

... Батю уговорил с трудом взять себе Аккорда 2.4 на МКПП, батя хотел автомат, но я его уломал взять механику ибо иногда езжу на ней тоже, после обкатки аккорда ездил на ней сам 2 месяца, вваливал ей по дикому чтобы раскатать мотор, на ручке машина самолёт...

а Вы в курсе что даже по паспортным данным у Мони 200л.с. и Аккорда 2.4 МКПП одинаковые динамические характеристики до сотни? )) А с 240-сильным разница по времени около пол-секунды, так что... печалька для Аккорда...
avatar
Dima777
2 December 2011


avatar
serg352:

3. Кто хорошо знает, что такое "сесть" в сугроб или в грязь, тот понимает, что выбраться - путь один. Спокойная раскачка по нарастающей. Причем машина всегда должна быть в движении. На автомате это невозможно. Даже дернуть нельзя. Значит сидеть до весны.
У меня гараж в городке, после метели или оттепели всегда нужно быть готовым, что в гараж придется вечером пробиваться с боем. На палке я за себя спокоен.

Неправда. Это справедливо только для вариаторов и гидро-АКПП. Причем на последних часто встречаются режимы L (Low), или цифровые обозначения минимальной передачи, выше которой коробка не переключится. Но в общем конечно на МКПП выбираться из сугробов легче, не спорю.
avatar
serg352
2 December 2011


Я ни с кем не спорю, никому ничего не доказываю.
Я просто знаю, что мне АКПП не надо и все тут. Не от тупости, а от целесообразности.
Каждому свое и спорит не имеет смысла. Просто поделиться своими доводами и разойтись.
Stiffler
2 December 2011


http://www.drive.ru/ford/drive-test/2010/0...noe_tekhno.html
кому будет интересно, там есть описание работы ПШ и странно как-то что 240 л.с. мондео разгоняется с вашим хвалёным ПШ за тоже самое время что и предидущий моня с 220л.с на мешалке, уверен всё из-за ПШ
Stiffler
2 December 2011


serg352
мне как бы тоже АКПП нафиг не надо и даром
avatar
Vasyatka
2 December 2011


Stiffler

Так значит Powershift просто супер. Автомат и не как у хонды 7.8 и 9.7, а тоже время, разве не супер.

На правильной мещалки у мони было бы 6.1 сек до сотни, шифт себя бережет!
Vieh
2 December 2011

1

В Германии уже продаются экобусты с МКПП.

203 PS: 7,6 сек до 100км/ч
240 PS: 7,3 сек до 100км/ч



Так что страждущие дождались
Только сочетание Convers-а с МКПП брать не стоит, имхо, слишком куцый тахометр,
а на слух преключать неудобно, даже негромкая музыка звук двигателя перекрывает.
avatar
Dima777
5 December 2011


S
Stiffler:

http://www.drive.ru/ford/drive-test/2010/0...noe_tekhno.html
кому будет интересно, там есть описание работы ПШ и странно как-то что 240 л.с. мондео разгоняется с вашим хвалёным ПШ за тоже самое время что и предидущий моня с 220л.с на мешалке, уверен всё из-за ПШ

тут Вы правы, у PS такой алгоритм работы, что резкий старт с места в принципе невозможен. Коробка бережет свой ресурс. Но... не забываем, что и моторы разные (вольвовский 225л.с. на МКПП, и EcoBoost 200 PS). 5-цилиндровый мотор вряд ли поедет хуже 4-цилиндрового, с учетом того что оба оснащены турбиной
Stiffler
2 December 2011


Vieh
ну вот видишь, на МКПП моня в среднем быстрее на 0,2-0,3с чем его собрат на ПШ
Stiffler
2 December 2011


Dima777
вообще-то там на тесте была версия 240 л.с., а не 200л.с, разгон с ПШ у мони 240л.с. 7,5с, с МКПП 7,3с, вот что мешалка животворящая делает Главное уметь на ней ездить, а не как некоторые, не будем показывать пальцами, пару раз покатались на мешалке на какой-нибудь раздроте в автошколе и считают что начуились с ручкой ездить
Vieh
2 December 2011


Stiffler
цитата:
уступать более мощному и тяговитому мотору всего 7 секунд не так уж и плохо


Ну это как посмотреть, 7 сек это на 46% больше чем 15
Был у меня фокус такой же, с МКПП. Ездил неплохо, но чтобы ехать, надо крутить мотор, а это как минимум шумно.

цитата:
ну вот видишь, на МКПП моня в среднем быстрее на 0,2-0,3с чем его собрат на ПШ

Имхо 0.3сек не стоят того, чтобы в пробках на педалях плясать. А если без пробок, то можно и на МКПП.

P.S.: В документе написано, что коробка с 2-мя главными передачами (3.813 (1/2/3/4) / 2.773 (5/6/Rückw.)), так что похоже это тот же PS, только без блока автоматических сцеплений.
avatar
morav76
2 December 2011


Если вы в городе - то однозначно автомат,если в селе - то механника
avatar
Daiver
2 December 2011


S
Stiffler:

Daiver
ты какой-то тупой, я тебе поясняю что я не хочу АКПП , а ты мне начинаешь травить про то что я на них не ездил, ты не знаешь как я езжу на механике... у меня Шумахер уроки брал и пока есть тачки на МКПП я буду брать только МКПП, ПШ может и надёжен если не давать ему люлей жеждневно, а вот ДСГ, С-троник по надёжности весьма сомнительны, надёжность АКПП никогда не будет на уровне с мешалкой ибо АКПП она по своей сути более сложный механизм, следовательно большее количество деталей может выйти из строя, возьми к примеру МТХ-75 коробку и ПШ, МТХ-75 запросто выхаживает 350-400 тыщ км, а ПШ врядли столько выходит.

Следи за своим базаром, не в деревне с дружками разговариваешь парень.

Езди на велосипеде, в нем деталей меньше, чем в машине не сломается, а лучше на самокате.

От тебя ни одного довода против официальной информации не поступило, в итоге скатился на оскорбления как делают когда нечего сказать.

Так что дилаго с тобой окончен.
Stiffler
2 December 2011


Daiver
цитата:
От тебя ни одного довода против официальной информаций не поступилою, в итоге скатился на оскорбления как делают когда нечего сказать.

Так я тебе и говорю по официальной информации разгон на МКПП быстрее, чем на ПШ, ты мне продолжаешь доказывать обратное, хотя я тебе привожу данные даже из той ссылки, что ты дал, вот и уточняювсё ли у тебя с интеллектом в порядке, если чёрным по белому написано, что МКПП 7,3 с а ПШ 7,5с, так что ПШ быстрее??? или 9,4 ПШ, и 9,3 МКПП так то опять ПШ быстрее???
Stiffler
2 December 2011


Vieh
та ничего там не шумно, мне наоборот звук мотора очень нравится и он даже тиховат я бы сказал в сравнении с 1,6 движком, который вообще не едет нихрена, зато рёву как-будто там мускл кар какой-то
Да и как по мне так ничего сложного в пляске на педалях нет, я даже не напрягаюсь, зато ощущения от драйва гораздо больше чем на АКПП, тем более у ПШ нет подрулевых переключателей, это очень плохо
Vieh
2 December 2011


Stiffler
S
Stiffler:

ничего сложного в пляске на педалях нет

Сложностей нет, но в пробках надоедает.

цитата:
у ПШ нет подрулевых переключателей

Можно и за рычаг подергать, ручной режим есть, причем честный, да и передачи щелкает очень шустро.

цитата:
зато ощущения от драйва гораздо больше

Для драйва лучше вообще взять что-то 2-х местное и заднеприводное.
avatar
morav76
2 December 2011

2

Stiffler
Турбомотор всегда выигрышней атмосферника,т.к. крутящий момент намного больше причем в широком диапазоне оборотов.Вспоминаю,как однажды двигаясь в пробках по 6 часов в Сочи и в Москве,я проклинал все на свете(на ручке).Если двигло мощьное,ему несомненно необходим автомат и ТОЧКА
alfeer
5 December 2011

1

цитата:
2.4 Аккорд с ручкой при должном умении порвёт моню с 203 л.с и ПШ


b.10 Флуд.
Запрещено отправление бессмысленных или малосодеpжательная сообщений, которые не несут смысловой нагрузки. Подробнее..
Stiffler
4 December 2011

-1

По поводу ПШ, сегодня специально поехал на тест-драйв ещё раз, на этот раз маршрут был чуток по городу и выезд на трассу, круг на трассе и возврат в город, в принципе я на этом же маршруте вваливаю своему ФФ2 для естественной раскоксовки Конечно когда я дал 180 на моне манагер был в шоке и просил не нарушать ПДД, но я сказал что мне абсолютно по... и пусть не мешает мне тестить тачку, при кикдауне задержка есть даже в спорт-режиме, почему-то в спорт-режиме есть толчки при переключении на повышенную, в целом коробка работает неплохо, но не лучше МКПП, разгон конечно лучше чем на моём фокусе, но как-то для 203л.с. слабовато, ездил с друганом на ауди а5 2.0Т с 7С-троником, коробка работает где-то также, но прёт машина ощутимо лучше, моня после 170 начал сдуваться и как мне показалось у машины как и фокуса в поворотах некая то ли недостаточная, то ли избыточная поворачиваемость. В городе коробка в принципе для спокойной езды самое то, разницы в её работе между обычным режимом и режимом спорт особо не заметил, в ручную передачи не клацал, не было необходимости. По шумке я бы не сказал что моня лучше батиного аккорда, на аккорде при 200км/ч не слышно встречного ветра, аэродинамика лучше, шумка арок и днища чуток получше на моне, но моня с пробегом около 3000км внутри изрядно сверчит, в остальном претензий к машине нет
Stiffler
7 December 2011

-1

Rychi
на автомате ручной режим если хороший автомат практически не нужен, уже говорил тетс-драйвил моню, разницы между Д и С не заметил, хотя пёр и в городе и на трассе, резина зимняя стояла больше 180 не разгонял, было б дело летом дал бы ему люлей по полной)) А вообще для 203 турбоконей динамика ни разу не впечатлила
avatar
Dima777
7 December 2011


S
Stiffler:

Rychi
на автомате ручной режим если хороший автомат практически не нужен, уже говорил тетс-драйвил моню, разницы между Д и С не заметил, хотя пёр и в городе и на трассе, резина зимняя стояла больше 180 не разгонял, было б дело летом дал бы ему люлей по полной)) А вообще для 203 турбоконей динамика ни разу не впечатлила

между D и S разница в оборотах. В спорт-режиме держит более высокие обороты

динамика такая же как на Аккорд VIII с МКПП
просто восприятие у всех очень субъективное
Stiffler
7 December 2011

-1

Vasyatka
момент моне не шибко помогает, моня тяжелее аккорда и какой бы момент не был, мощность и энерговооружённость играют ключевую роль + МКПП которая без проблем передаёт весь момент на ведущие колёса и у аккорда момент не 224НМ, а 234НМ
avatar
StatiC_krr
7 December 2011


S
Stiffler:

Vasyatka
момент моне не шибко помогает, моня тяжелее аккорда и какой бы момент не был, мощность и энерговооружённость играют ключевую роль + МКПП которая без проблем передаёт весь момент на ведущие колёса и у аккорда момент не 224НМ, а 234НМ

А что ПШ не весь момент передает??? Весят они одинаково - прочли бы, прежде чем ... писать.
"И какой бы момент не был..." - ты прав, действительно все равно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up