Господа, кому не сложно, подскажите какие размеры у педалей газа и тормоза у ФМ3 и у ФМ4
Накладки алюминиевые хочу на Фокус поставить, а для автомата на Фокус нет. На Мондео есть... но нужны размеры.
Подскажите плиииз
Daiver
2 December 2011
serg352:
|
Попробую вставить свои пять копеек: 1. Автомат дароже долларов на 1000. Если деньги куры клюют, то за эти бабки я хороших допов могу набрать вместо АКПП. Сейчас не знаю, но раньше автомат однозначно ел больше и обслуживался дороже 2. Автомат, в основном , выбирают молодежь и женщины, без большого навыка езды. Это понять можно. Зачем делать комплекс движений, если можно просто в педальку давить. У меня стаж 20 лет, я палку просто не замечаю, как ходьбу на ногах, чисто автоматически и рефлексорно. 3. Кто хорошо знает, что такое "сесть" в сугроб или в грязь, тот понимает, что выбраться - путь один. Спокойная раскачка по нарастающей. Причем машина всегда должна быть в движении. На автомате это невозможно. Даже дернуть нельзя. Значит сидеть до весны. У меня гараж в городке, после метели или оттепели всегда нужно быть готовым, что в гараж придется вечером пробиваться с боем. На палке я за себя спокоен. |
1.Стоимость ТО на АКПП = стоимости ТО на МКПП
2.Расскажи это водителям топовых лексусов, адуи, бмв и мерсов.
3.Дернуть акпп можно как и вылезти из грязи. Это предрассудки.
АКПП уже выпускают > 50 лет.
Все сводится к
"Автомат дароже долларов на 1000". Денег нет и езжу на палке.
Daiver
да что ты всё за деньги заладил-то? Тебе не понять тех ощущений которые дарит МКПП ибо ты ней считай не ездил столько чтобы у тебя до автоматизма дошло как у меня и всех остальных? Ещё скажи ремонт АКПП столько же стоит как и ремонт МКПП где ломаться почти нечему? И как же ты дёрнешь АКПП? ты на ней если в сугробе будешь газовать ты её угробишь и не раскачаешь машину вообще, ты пока обороты не опустятся не переключишь с задней на первую и наоборот