Господа, кому не сложно, подскажите какие размеры у педалей газа и тормоза у ФМ3 и у ФМ4
Накладки алюминиевые хочу на Фокус поставить, а для автомата на Фокус нет. На Мондео есть... но нужны размеры.
Подскажите плиииз
Тормоз 100х70 ШхВ
Газ 40х100
goga443, Сереж, это от 3-ого я так понял?
Спасибо большое.
да
газ не прямоугольный к верху сужается
Не пойдет к сожалению
Странный Форд компания... на все модели делает кроме Фокуса Автомата.
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 17:06) |
Странный Форд компания... на все модели делает кроме Фокуса Автомата. |
Алюминий - это типа спорт, а какой же спорт из автомата?
Наиль
18 June 2010
цитата (-AsPilot- @ Вчера в 17:50) |
Наиль хочешь прокачу? |
Не надо...
знаю как ты ездишь... ездил пару раз за тобой
. Вместо педалей можно было просто тумблер на два положения использовать - газ в пол/тормоз в пол.
Кста, как продал своего фокуса, мы с Элей ездили на тест-драйв рестайла 2.0 автомат. Мне не понравилось, тупит и дергает. Я еще помню подумал, как это Пилот с его характером на нем рассекает?
StatiC_krr
15 February 2013
2
Чтоб не засорять соседние темы, предлагаю обсуждение преимуществ и недостатков различных КПП обсуждать в этой.
В формате - "...МКПП - потому-что..." или "...только гидроАвтомат - из-за того..."
morav76
23 November 2011
Больше всего поражают люди,которые не эксплуотировали автомобиль
(Stiffler),а утверждают.2,3АТ в режиме кикдаун очень споро переходит на 2 ступени вниз,выходя на максимальные обороты.2л нервно курит в сторонке.У приятеля хетч 2л на палке - в отстающих.В 10 сек до 100 авто укладывается,на максималку выходил 220 по спидометру
.На турбе и роботе не взял,т.к. еще не было данных об эксплуотации в северных условиях
если 2.3 едет в 10сек., то 2л 145л.с. для Мондео нормально только если брать машину для корпоративных нужд. Это как Камри 2.4АТ - комфортно, но не быстро
morav76
я когда своего фокуса брал, рассматривал в комплектации Титаниум Моню с 2.3 АТ, работа автомата очень не понравилась, тупит при кикдауне, когда перейдёт на 2 ступени вниз, тогда он прёт, так на любой коробке с любым движком, МКПП к сожалению не было и нет для этого движка, но прёт это очень я преувеличиваю, разгон без подхвата, весьма линеен, кстати недавно на своём ФФ2 тягался с моней, моня ехал впереди, пошёл он на обгон по встречке, я за ним, он ушёл вправо, я погнал на 3-й до красной зоны, перешёл на 4-ю, на 150 км/ч моня отстал, потом на светофоре остановились, тронулись на зелёный, в общем пока проехали наш длинющий проспект, было дело вечером, я раскочегарил свою до 170 км/ч, моня был в аутсайдерах, дальше ехали спокойно, оказалось он тоже едет на заправку, сам потом водила вышел, такой же моего возраста типок спросить что у меня за зверь, был досадно удивлён, ведь у него 163 л.с, а у меня 145, вот тебе и автомат 6ст. а так моня отличная машина, искренне надеюсь что начнут завозить экобусты с МКПП в Украину
Автомат - комфорт, механика - контроль, азарт, надежность, почти нулевая обслуга. Каждому свое. Хотя если пробки, то только автомат.
Daiver
23 November 2011
1
Stiffler:
|
morav76 я когда своего фокуса брал, рассматривал в комплектации Титаниум Моню с 2.3 АТ, работа автомата очень не понравилась, тупит при кикдауне, когда перейдёт на 2 ступени вниз, тогда он прёт, так на любой коробке с любым движком, МКПП к сожалению не было и нет для этого движка, но прёт это очень я преувеличиваю, разгон без подхвата, весьма линеен, кстати недавно на своём ФФ2 тягался с моней, моня ехал впереди, пошёл он на обгон по встречке, я за ним, он ушёл вправо, я погнал на 3-й до красной зоны, перешёл на 4-ю, на 150 км/ч моня отстал, потом на светофоре остановились, тронулись на зелёный, в общем пока проехали наш длинющий проспект, было дело вечером, я раскочегарил свою до 170 км/ч, моня был в аутсайдерах, дальше ехали спокойно, оказалось он тоже едет на заправку, сам потом водила вышел, такой же моего возраста типок спросить что у меня за зверь, был досадно удивлён, ведь у него 163 л.с, а у меня 145, вот тебе и автомат 6ст. а так моня отличная машина, искренне надеюсь что начнут завозить экобусты с МКПП в Украину |
У меня машина в целом тупит либо в сильную жару за +30 в тени, либо, когда бензин плохой.
Автомат подстраивается под стиль езды, езжу пол дня как черепаха реагирует плавным разгоном спокойно переключая передачи. Стоит чуть-чуть побыстрее поехать отзывается на малейшее нажатие педали.
Хотя, конечно, пока заправку не сменил были затупы. Сейчас почти нет.
С ручкой авто бы взял, если бы жил там, где нет пробок. В Санкт-Петербурге ручку не куплю. Себе дороже. Иногда так попадаешь там где и быть не должно и на АТ-то задолбает стоять.
Давить тапку в пол с каждого светофора считаю бредом, когда нужно погоняться использую ручной режим и в нем машина разгоняется очень достойно.
Тем более количество ступеней в АТ не уменьшает секунды разгона, а снижает расход. По ТТХ 2.0 фокус разгоняется за 10.7, а 2.3 мондео за 10.5.
В итогу для меня идеальным вариантом был бы двигатель в промежутке 160 - 200 л.с. с АТ с умеренным расходом бензина. Вес и размеры как мондео или тигуан\куга.
Dima777
Ни разу не засекал по времени, но мне кажется, что 2.0-145 мкпп фм3 быстрее 10-и секунд набирает сотню. Просто сужу по себе когда на работу опаздываю метров за 150 уже сотня. Надо проверить...
igo777
Daiver
у ФФ2 при 145 л.с на МКПП разгон 0-100 занимает в кузове седан 9,3с, в кузове хетчбек - 9,2с, так что моня 2.3 АТ неудивительно что в пролёте, разгон 10.7 у ФФ2 с 2.0 двиглом на автомате, это очень много, огромный проигрыш механике.
igo777
Если бы я жил в таких городах как Киев, Москва или что-то подобное, где пробки километровые 24 ч в сутки, наверное я бы задумался реально об автомате, а так у нас под вечер после 19.30 при - не хочу, заторы могут быть только если снега дофига выпадет, так что вот так вот
Dima777
23 November 2011
igo777:
|
Dima777 Ни разу не засекал по времени, но мне кажется, что 2.0-145 мкпп фм3 быстрее 10-и секунд набирает сотню. Просто сужу по себе когда на работу опаздываю метров за 150 уже сотня. Надо проверить... |
может быть. но ФМ3 уже давно не производят
Dima777
23 November 2011
Stifflerбери механику и не парься насчет АКПП. Потом со временем сам поймешь все плюсы АКПП ) Тут ведь тоже большинство пересело с МКПП на автоматы, а не наоборот. В том числе и я
Хотя конечно, и фактор пробок/комфорта был, есть и будет.
Dima777
если будет МКПП и надумаю брать форда тогда посмотрим
Sandro220387
23 November 2011
У меня мондео 2.3 АТ, измерял с секундомером в спорт режиме до 100 - получилось 9.5с. Далеко за 100 км/ч разгоняется очень энергично, при обгонах на трассе мгновенно со 110-120 до 140-160. Плюс на 140 всего 3000 об/мин. Не радует только расход в городе - под 15л. Предыдущая моя а/м Хонда Цивик 4д 1.8 на ручке...
Sandro220387
на тест-драйве пробовла спорт режим, не впечатлило особо, там не может быть 9,5с никак, а то как бы я моню 2.3АТ сделал на ФФ2 с 2.0?
Stiffler:
|
igo777 Daiver у ФФ2 при 145 л.с на МКПП разгон 0-100 занимает в кузове седан 9,3с, в кузове хетчбек - 9,2с, так что моня 2.3 АТ неудивительно что в пролёте, разгон 10.7 у ФФ2 с 2.0 двиглом на автомате, это очень много, огромный проигрыш механике.
igo777 Если бы я жил в таких городах как Киев, Москва или что-то подобное, где пробки километровые 24 ч в сутки, наверное я бы задумался реально об автомате, а так у нас под вечер после 19.30 при - не хочу, заторы могут быть только если снега дофига выпадет, так что вот так вот |
Чтобы разгоняться на механике в указанные секунды надо напрягаться и дергать палку и сцепление и уметь пользоваться ими как умелый гонщик. На АТ в любом случае я поеду спокойно и без напряжения, что быстро, что медленно. Дай бог каждый 100 может уложиться в эти 9.2 на палке.
Разница в разгоне 1.2 секунды между 9,3 и 10,5 абсолютно ничтожна и незаметна, а вот крутящий момент, который у фокуса 2.0 ниже, чем у мондео 2.3 будет заметнее на подхватах.
morav76
24 November 2011
StifflerПросто тот водитель не стал связываться,посмеялся вот и все.Ты грубо нарушил правила - автомобиль это источник повышенной опасности.Автомат не тупой,он адаптивный - подстраивается под стиль вождения.После того как жена поездит,тупит.После моих бодрых стартов все о.к.У сестры фокус хетч о 2 литрах и автомате.Не надо мне сказки рассказывать
morav76
24 November 2011
На видео коробка не в спортрежиме,а в драйве.В режиме спорт пердачи переключаются на более высоких оборотах.В ручном режиме - огромный плюс - коробка сама не переходит на повышенную,а держит максимальные обороты.Секунды видео ничто.Я засекал по навигатору.
morav76
так у сестры хэтч на автомате, а у меня при тех же 2.0 МКПП и разница в 1,5 секунды очень существенна, а тот тип на моне пытался меня догнать, но это нереально, ФФ2 на МКПП рвёт с места будь здоров, выкинь свой навигатор, на видосе видно что коробка также крутит мотор до красной зоны, жили бы с тобой в одном городе потягались бы на светофоре, у мони с 2.3АТ подхвата как такого нет вообще ибо тупой автомат и масса машина слишком велика для 163л.с., на ручке было бы веселее, сравни мазду 6 2.5МТ и моню 2.3АТ, разница всего в 7 л.с., но мазда прёт мони и не снилось
Stiffler
АТ не тупой, а адаптивный.
Адаптивные автоматические коробки передач. Развитие электроники привело к появлению адаптивных коробок передач. Бортовой компьютер следит за манерой водителя управлять автомобилем и подстраивает работу программы переключения передач под темперамент человека. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа фрикционных элементов АКП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса.
160 л.с. для массы 1541 кг достаточно более, чем.
2.3. на палке не существует сравнивать АТ и 2.5 на палке не корректно. Так как на палке невозможно точно замерить секунды до 100. Манера у всех водителей разная.
Мазда 2.5АТ едет 9,5 сек до сотни, разница всего секунда при этом имеет на 10 л.с. больше и на 18 крутящий момент больше.
Крутящий момент у фокусу 185, у мондео 208. Значит подхват будет лучше, чем на фокусе. Как минимум такой же.