Стук в рулевой рейке



при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.

***

Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupport
Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке
Таблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.com
Анкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.com
Официальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)
Экспертиза ЭУР и ГУР!
Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Next (2024)
стук, рейка, рулевая тяга, рулевой наконечник, рулевая рейка, рулевое управление, течь масла

avatar
Alexei1985
22 September 2011

Стук в рулевой рейке
1,8M
views
961
members
10,3K
posts

avatar
zyrgiv
5 May 2014mobile


Застучала меняная рейка LE германия через 3000км,по моему еще сильнее чем старая,уже жалею что поменял,старая после 30000км так стучала,короче проблема не решилась,и не факт что новая будет лучше,будем еще менять как говориться ,,Бог любит троицу,,))) может повезет.
Muxei
5 May 2014

1

Рейку меняли на пробеге 45 тысяч, на пробеге 50 тысяч застучала опять. Стучит так же как и у Forever.

Был у дилера, приговорили рейку, менять не стал. Подал в суд. Уже было предварительное слушание, Форд пытается провести экспертизу в МАДИ, там где все куплено.
Будем надеяться на то, что судья выберет другое ГОС учреждение для проведения экспертизы. А там уже дело за экспертом.

Рейка стучит на месте, так же начинает стучать если выполнять правый поворот на неровностях, как будто рулевая колонка не плотно прикручена. В левом повороте все ок.
Глазюк
5 May 2014


Muxei
Мне сёня тоже предложили за 12 рублей слелать экспертизу в МАДИ)))
avatar
astashov
5 May 2014


zyrgiv вот-вот, пока руль тугой не стучит. Как только стал легче опять стуки появляются!
Alej
5 May 2014mobile


Как вариант, попробуйте обратиться к другому ОД в близлежащем городе. Некоторые без проблем, если есть подобные симптомы меняют, хоть каждые 5000 пробега.
avatar
zyrgiv
5 May 2014mobile


Alej
А смысл,чтобы через 3тыс.опять забрякала,неужели это такая не выполнимая задача сделать чтобы рейка не гремела,на других марках сделали,а тут зашли в тупик!? Или не хотят,мол и так берут,мне говорят,да не замарачивайся пусть гремит,но я не для того пересел с ,,двенашки,, на фокус чтобы грохот слушать,хотя замечу на,, двенашке,,так не гремела,уж простите накипело.
avatar
astashov
5 May 2014mobile


zyrgivпоходу не выполнимая раз за три года не исправили.
avatar
astashov
5 May 2014mobile


проще машину продать,чем 58 000 тысяч выкинуть.Неужели нет других производителей реек?
avatar
zyrgiv
6 May 2014mobile


Действительно,никто не интересовался другим производителями,может кто сам что до работал,потому что с ОД делов не будет,я думаю на рейстале просто ОБЯЗАНЫ исправить КОСЯК,но не раньше 2015года
Alej
6 May 2014mobile


zyrgiv
На рейстале возможно и исправят, в инете есть информация, что будут изменения в настройках подвески и рулевого управления. Вопрос, подойдел ли она без колхоза и будут ли их ОД на дорейстайлинговые фокусы ставить.
avatar
Vovik174
6 May 2014


А кто знает сколько стоит замена рейки, работа+рейка?
avatar
Forever
6 May 2014

1

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств

2. Рулевое управление

2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:

Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы - 10 градусов
Автобусы - 20 градусов
Грузовые автомобили - 25 градусов
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.

2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).

Стук в рулевой рейке свидетельствует о том, что имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. При наличии таких неисправностей эксплуатация транспортного средства запрещена в соответствии с п 2.2. Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в Приложении к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденному Постановлением Совета Министров -Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 (с изменениями и дополнениями)
Denbka
7 May 2014


Сам с Рыбинска,ругался с ФМК без полезно...Говорят типо это так подвеска работает ,сел в новую КУГУ тоже самое что и у меня на фокусе,до 15000 тысяч была тишина...Сейчас это ппц,ладно я то это схаваю пусть брякает,но как ее потом продать то,вот в чем вопрос))) ФФ3 2.0 механика,2012год 27000 пробег
kot35
7 May 2014

1

Denbka
Да не парься на каждую машину есть свой покупатель,у меня на ФФ2 рейка тоже бренчала продал же,думал на третьем фокусе этот косяк исправили,но похоже только хуже стало с новья стучит
avatar
VMV
8 May 2014


моё
фокус 1 2004 - без проблем с РР
фокус 2 2006 - на 90000 км в правом повороте постукивало, подтянул - стало тихо
фокус 2 2008 - застучало к 70000 км, подтяжка помогала ненадолго
фокус 3 2013 - с нуля в правом повороте постукивает, жду "рулевой механизм" по гарантии
регресс на лицо
вроде дальше - некуда, надеюсь наладят
на форде крест не ставлю, на шевролете крест поставил
Bler
8 May 2014

2

avatar
VMV:

моё
фокус 1 2004 - без проблем с РР
фокус 2 2006 - на 90000 км в правом повороте постукивало, подтянул - стало тихо
фокус 2 2008 - застучало к 70000 км, подтяжка помогала ненадолго
фокус 3 2013 - с нуля в правом повороте постукивает, жду "рулевой механизм" по гарантии
регресс на лицо
вроде дальше - некуда, надеюсь наладят
на форде крест не ставлю, на шевролете крест поставил

Если после замены "РР" сново застучит (а она 100%застучит ) они должны вам обменять ваш авто на другое,новое аналогичное,без учета износа
avatar
VMV
8 May 2014


B
Bler:

Если после замены "РР" сново застучит (а она 100%застучит ) они должны вам обменять ваш авто на другое,новое аналогичное,без учета износа


я сопротивляться не буду , но надеюсь повезет как некоторым
Bler
8 May 2014


avatar
VMV:

я сопротивляться не буду , но надеюсь повезет как некоторым

А кому повезло,приведите пример?
На куге,мондео,фокусе это чудо конструкторов РР
avatar
Мельник
8 May 2014


Заменённая рейка застучала через 2000 км, заводская примерно на 3000 км. Гарантия заканчивается через полгода...
Bler
8 May 2014


Коллективную претензию в ФМК,далее всем вместе в суд.
Надо что то делать,а не плакаться на форумах.
Нас имеют представители ФМК,давайте поимеем ИХ
Пусть отзывают свои просчеты,конструктивные особенности фф3
avatar
Мельник
8 May 2014

1

Я забил на стук и на ФМК
ЗЫ. Я подписался в коллективном письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке, после него ОД очень оперативно провели мне замену шила на мыло
Bler
8 May 2014


avatar
Мельник:

Я забил на стук и на ФМК
ЗЫ. Я подписался в коллективном письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке, после него ОД очень оперативно провели мне замену шила на мыло

После замены РР если стало тоже самое,в суд, обмена вашего авто на новое аналогичное И ПРОДАВАТЬ ЕГО ПОКА ОН БЕЗ ПРОБЕГА
mds32
8 May 2014

5

Bler
Основная задача современного мирового массового автопрома заключается в следующем: сделать как можно больше с на меньшей себестоимостью. Это распространяется на комплектующие. Материалы используются низкосортные поэтому быстро изнашиваются тем более в условиях российской эксплуатации. И чем дальше тем хуже. Это рыночная экономика, чтобы она функционировала необходим постоянный рост прибыли. Вот и производители экономят на всем, а нам пытаются впарить новые технологии, экономичность итд. Но все эти электрорейки, турбо движки, коробки роботы не ресурсные и не надежные по всем законам физики и теории вероятности. Надежность ни кому не нужна, нужно чтобы люди приходили и им в салоне впаривали " о это экобус, паувер шифт это круто, надо брать!" И люди велись на все это и влезали в очередной кредит и хавали это. А через три года все это разваливается окончательно. И люди снова идут в салон и хавают очередную улучшаемую версию экобуст. Продажи растут, а что еще надо?! Вспомните, в середине 90 х пригоняли иномарки с Европы 10 летние с пробегом 250-300 тысяч, как они выглядели?! А потом еще лет 10 по нашим дорогам ездили, не ржавели, для движка 300-400 тысяч не проблема. Ауди 80, 100, пассаты Б3 до сих пор встречаются. А что сейчас, посмотрите фокус с пробегом 150-200 тысяч. К этому пробегу пол машины требует ремонта даже если ухаживать за авто. Это очень грустно и вывод таков, современные иномарки абсолютно не надежнее отечественного автопрома. Да наши машины по мелочам мозг выносят в большей степени, но основные узлы и агрегаты такие же. По этому сколько мы не обсуждали рейку, ни кто ее не собирается модернизировать, это не выгодно, а доход это самое главное!!!
avatar
zyrgiv
9 May 2014mobile


Пока какой нибудь гаражный кулибин не выточит новые втулки в рейке делов не будет,я както видел ролик как делают новые втулки из бронзы,и проблема решалась,но рейка не фордовская была!
pavel-ipp
9 May 2014

-1

Привет всем! И у меня застучала рейка. Подскажите как вести себя с ОД, диагностику подвески сделали, стук в рейке слышат, люфт колеса видят, но делать ничего не хотят.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up