ariv:
|
Forever
Скрытый текстКому:___ ___ ___ От ___ Адрес:___ ___ Требование. В автомобиле ___ ___ выявлены следующие неоговоренные продавцом недостатки: ___ ___ ___. В силу п. 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» (далее – Закон) продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости немедленно провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Вы обязаны провести экспертизу автомобиля за свой счет. Экспертиза товара проводится в течение десяти дней со дня предъявления потребителем требования. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы. Согласно п. 3 статьи 20 Закона в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. В связи с этим требую: 1. незамедлительно принять у меня автомобиль ненадлежащего качества; 2. в случае необходимости в проверке качества автомобиля провести ее немедленно и в моем присутствии; 3. незамедлительно безвозмездно устранить выявленные недостатки в рамках гарантийного обслуживания; 4. при выдаче автомобиля из ремонта выдать документ о продлении гарантийного срока на период ремонта и в письменной форме предоставить мне информацию о дате моего обращения с требованием об устранении обнаруженных мной недостатков автомобиля, о дате передачи мной автомобиля для устранения его недостатков, о дате устранения недостатков автомобиля с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи мне автомобиля по окончании устранения его недостатков. ФИО _____________________________ Подпись ______________ Дата ____________ x Напиши им вот такую бумагу в 2х экз. и отдай под роспись и пусть поставят входящий на твоем экз. и сдай авто по акту в РЕМОНТ с требованием устранить. А так же телегу на горячую линию. Это реально работает. |
Телега на горячую линию не катит,отвечают "конструктивная"
Пока вот такое написали,под подпись
ООО «Спектр-Авто-Ф»
Адрес: г. Ярославль Промышленное шоссе,53
от гр. Иванова Виктора Сергеевича проживающего по адресу:
г. Ярославль ул Небывалова д. 8 кв. 00
тел.88888888888
Претензия продавцу
20 сентября 2013 года я, Иванов Виктор Сергеевич (далее Покупатель) по договору купли-продажи транспортного средства № 755 (далее Договор) приобрел у ООО «Спектр-Авто-Ф» (далее Продавец) автомобиль марки FORD FOCUS III, двигатель № ВВВB DD 00000, кузов № ХХХХХХХХХХХ00000, Идентификационный номер (VIN) № XХХХХХХХХХ00000, паспорт транспортного средства серия 00 РР № 00000, цвет кузова – розовый, 2013 года выпуска (далее Автомобиль). В соответствии с п. 1.2. Договора стоимость Автомобиля составила 650 150 (шестьсот пятьдесять тысяч сто пятьдесят) рублей 00 коп. Указанные денежные средства были уплачены мною Продавцу в соответствии и в порядке, указанном в п.п. 2.1. и 2.2. Договора.
На основании Акта приема-передачи № 000/СОВА от 00.00.2013 года ООО «Спектр-Авто-Ф» передало мне в собственность указанный выше Автомобиль.
В соответствии с условиями Договора, а также технической документации на Автомобиль переданной мне, гарантийный срок эксплуатации Автомобиля составляет 3 (три) года с момента передачи. При этом Продавец гарантировал, что передаваемый мне автомобиль технически исправен и не имеет дефектов изготовления. Договор соответствует требованиям ст. 454 ГК РФ, в силу которой, по договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену). В соответствии со ст. 469 ГК РФ, продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору купли-продажи. При отсутствии в договоре купли-продажи условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если законом или в установленном им порядке предусмотрены обязательные требования к качеству продаваемого товара, то продавец, осуществляющий предпринимательскую деятельность, обязан передать покупателю товар, соответствующий этим обязательным требованиям. Однако, в период эксплуатации Автомобиля, мною была выявлена его неисправность, а именно: стук в рулевой рейке.
00.00.2014 я обратился в сервисный центр Продавца с требованием об устранении неисправности, однако по результатам диагностики, проведенной ООО «Спектр-Авто-Ф» было вынесено заключение об отсутствии неисправностей и соответственно отказано в гарантийном ремонте принадлежащего мне автомобиля. На словах специалисты сервисного центра продавца пояснили, что стук в рулевой рейке является конструктивной особенностью данной модели автомобилей. Но, в нарушение положений Закона РФ «О защите прав потребителей», при продаже автомобиля, мне о таких особенностях ничего сказано не было.
Эксплуатация Автомобиля, находящегося в технически неисправном состоянии подвергает опасности мою жизнь и жизнь членов моей семьи. В связи с этим, не доверяя заключению относительно состояния Автомобиля, полученному от Продавца, я вынужден был обратиться к независимым специалистам для диагностики подвески автомобиля.
00.00.2014 на станции технического обслуживания «СЕКРЕТ» (ПБОЮЛ Грузинов С.В.) была проведена диагностика подвески и рулевого управления на диагностическом стенде «СЕКРЕТ». На автомобиле был выявлен стук в рулевой рейке, люфт внутри рулевого механизма, с правой стороны посторонние звуки, которые пропадают при зажатии пыльника. Вынесено заключение о необходимости замены рулевой рейки. Стоимость диагностических работ составила 0 рублей.
Такая неисправность автомобиля исключает возможность его эксплуатации.
Считаю, что качество Автомобиля не соответствует договору купли-продажи. Согласно ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан продать потребителю товар, соответствующий по качеству обязательным требованиям стандартов, условиям договора, обычно предъявляемым, а также информации о товарах. В соответствии со ст. 18, 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара. Потребитель вправе предъявить подобные требования к продавцу, если такие недостатки обнаружены в течение гарантийного срока. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
На основании вышеизложенного,
ТРЕБУЮ:
1. Незамедлительно и безвозмездно устранить имеющуюся в моем автомобиле марки FORD FOCUS III, двигатель № IВВВB DD 00000, кузов № XХХХХХХХХХХХ00000, Идентификационный номер (VIN) № XХХХХХХХХХХХ00000, паспорт транспортного средства серия 99 НH № 000000, цвет кузова – РОЗОВЫЙ, 2013 года выпуска, неисправность рулевой рейки.
2. Вернуть мне денежные средства, потраченные на диагностику автомобиля.
В случае отказа удовлетворить мои требования в добровольном порядке, я буду вынужден обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов, в этом случае, помимо безвозмездного устранения недостатков проданного мне автомобиля, я потребую взыскания судебных расходов, расходов по оплате услуг представителя и компенсацию морального вреда), возмещении мне убытков, вызванных невозможностью эксплуатации автомобиля, а также в соответствии с п. 6 ст. 14 Закона РФ «О защите прав потребителей» штрафа в размере 50% процентов от суммы присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения прав потребителя.
Письменный ответ на претензию прошу направить мне по адресу, указанному в договоре, в установленные Законом сроки.
Приложение:
1. Техническое заключение СТО «СЕКРЕТ» от 00.00.2014 на 1 л. (копия)
2. Акт приемки-сдачи выполненных работ № 0000 от 00.00.2014 на1 л. (копия)
3. Кассовый чек на оплату 0 руб. (копия).
«____» апреля 2014 г.