при эксплуатации столкнулся с проблемой, при езде по неровной дороге на небольшой скорости в подвески что то гремит. хотел бы услышать отзывы других пользователей. все тяги проверил люфта нет! Может ли быть проблема в рулевой рейки???На сервисе говорят что таких проблем не было(в сервис не ездил пока что) Интересно Ваше мнение.
***
Онлайн форма для обращения в ФМК
http://www.ford.ru/Service/CustomerSupportКоллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейкеТаблица результатов обращений к дилерам ФМК по поводу стуков в рулевой рейке (спасибо Гоншчику) > docs.google.comАнкета для внесения своих данных в эту таблицу (обновляется автоматически после внесения данных) > docs.google.comОфициальный ответ на коллективное письмо Коллективное письмо ФМК по поводу стука в рулевой рейке (сообщение #12747601)Экспертиза ЭУР и ГУР!Предупреждение! Все способы кустарного ремонта,описанные в теме, не являются панацеей от стука РР,следуя им Вы всё делаете на свой страх и риск!
Есть ли у вас стуки в рулевой рейке |
Да | | 1199 | 73,9% |
Нет | | 424 | 26,1% |
Total 1623 votes, last 24 September 2014.
Объясните пожалуйста. Каким образом проходит измерение суммарного люфта рулевого управления с помощью люфтомера? И что, при этом не измеряется люфт самой рулевой рейки???kiks79
Titaniumff3
Мне кажется ты все перемудрил, вот смотри:
1. Есть технология проверки рулевого управления согласно етиса.
2. К выполнению работы и выявлению неисправности допускается обученный механик, имеющий соответствующий разряд и квалификацию.
3. В технологии проверки методом исключения проверяются все детали. Там все пошагово расписано. Больше механику знать не надо, он работает согласно инструкции. Если после всех проведенных проверок, неисправность не обнаружена, то значит либо проверки вполнены не правильно, либо неисправность отсутствует.
4. О том что что то там перемещается, должно ли оно там перемещаться или стучать, конструктивная особенность это или недостаток, может определить только завод изготовитель.. Других гостов чтоб стандартизировать стук в рейке пока не придумали.
Так вот, если завод говорит что так и должно, то нужно доказать тогда обратное, но вопрос чем доказывать??? Болтик с гаечкой в суде показывать глупо. Должно быть заключение эксперта, эксперт должен доказать что неисправность присутствует, а на основании чего он это сделает??? Я удивляюсь как region-76 что то еще получилось доказать...
kiks79
16 September 2014
Igor889люфтомерцитата: |
при этом не измеряется люфт самой рулевой рейки??? |
Смотря в каком месте тебя люфт интересует. В некоторых местах не так просто люфт измерить. Даже если и измеришь, то толку то от него, все равно допуски только на заводе. И при том они так же могут сказать что эти люфты в допуске и не являются неисправностью.
Есть понятия люфт рулевого управления (сумма люфтов соединений), а есть понятие люфт "соединения" (например рейки и втулки или рейки и "шестерни")
Titaniumff3
16 September 2014
kiks79
Я описал в принципе все тоже самое. со стороны клиента, а ты со стороны ОД.
Igor889
16 September 2014
kiks79:
|
Смотря в каком месте тебя люфт интересует |
"Замер суммарного люфта рулевого управления". Вот что мне будут делать при проверке качества. Там не будут интересоваться - "где вас интересует люфт"...
Вопрос остается открытым - Каким образом проходит измерение суммарного люфта рулевого управления с помощью люфтомера? И что, при этом не измеряется люфт самой рулевой рейки?
Но, все-равно спасибо.
Titaniumff3
Так вот все копья уже и переломали, что мнение ОД подкреплено хоть какими то бумагами, а потребительское - только дискомфортом и личным мнением что так быть не должно. Я не защищаю ОД, мне самому не нравится когда там что то стучит, я просто смотрю объективно.
цитата: |
Каким образом проходит измерение суммарного люфта рулевого управления с помощью люфтомера? |
Так на видео все показано.
Сегодня с представителем завода пол дня катались на маашине сначала на моей потом на тестовой. Для проверки рейки даже тестовый полигон сделали. Моя рейка по графику стучала сильней от этолонной тестовой машины. Потом проверили развал схождение. Схождени у моей машинки было в отрицательном значении, что якобы свидетельствует о том что стук РР связан с эксплуатационным износом-типа были наезды на яму и езда по обочинам. В итоге , специалист ФСХ, посовещавшись со старшими коллегам ипредложил мне подписать соглашение Добрая воля, по которой ремонт оплачивает ФСХ. Сейчас рейку меняют!
pilot636@rambler.ru
16 September 2014
Igor889Обязательно потребуйте свидетельство о поверке люфтомера. Как правило дилеры не утруждают себя такими нюансами, но оно должно быть, априори. Как вариант, отсутствие штампа метрологии о поверке прибора будет плюсом в Вашу пользу в спорной ситуации.
region-76
16 September 2014
kiks79:
|
region-76 Как я понял подкрепить свои слова кроме как Ожеговым нечем? |
Да есть,раз суд выиграл)
Рублем тоже нормально их наказали,всему свое время,не переживайте выложу скоро!
Чему ты удивлен? Было 3 независимые экспертизы,2 из них честные которые дали заключение БРАК,3 экспертизу проводил ответчик САМ у себя на станции,по которой все исправно.
region-76
Суммы и конкретика не интересует, скажи лишь эксперты подтвердили наличие дефекта? Если да, то каким образом? Или судебное решение основывалось вообще не на техническом состоянии рейки? Я не считаю что эта такая секретная информация, что бы ее разглашение повлияло на дальнейший ход дела. А то разводом каким то попахивает..
region-76
16 September 2014
kiks79
Позже все будет,после обжалования
1 момент раскрою,было сравнение нового фф3 и моего.На новом не чего не стучит,руль крутится без затруднения,стуков
Dimon102
16 September 2014
3
цитата: |
катались на маашине сначала на моей потом на тестовой. Для проверки рейки даже тестовый полигон сделали. Моя рейка по графику стучала сильней от этолонной тестовой машины. |
Почему ОД сравнивают стук рейки со стуком рейки тестового авто??? Эта рейка эталонная что ли? Что за способ диагностики? Или "давайте посмотрим на другом автомобиле". Да мне по барабану что на другом автомобиле, мне мой ближе.
dDen_
17 September 2014
1
Есть же определенная методика проверки рулевого управления согласно
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Автотранспортные средства ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ ГОСТ Р 51709-2001
Очень интересный документ, думаю резонно требовать проведения проверки согласно этим методикам, вот тут то и начнется переминание с ноги на ногу.
Там четко написано куда давить а где тянуть, а проверка качества со стороны Форд исключает массу проверок из ГОСТа которому должен соответствовать автомобиль и рулевое управление в частности.
Единственное что там в нашу тему, это:
5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40°- 60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода.
Но это тоже не о чем не говорит, не про какие стуки и допуски здесь речи нет.
Пока еще ни кто не смог предоставить документ, регламентирующий эти стуки. Все только на словах, сравнении и личных ощущениях.
Другими словами ни кто не может доказать что стуков рулевого быть не должно.
Все хотят что бы их небыло, но сделать ни чего не могут, пока завод говорит что это нормальное явление и не является неисправностью.
Напоминает войну с тонировкой.
Niklas64
17 September 2014mobile
На ТО-2 приговорили рейку второй раз под замену, написали рекомендацию под замену, но мастер предложил подождать до 2015 года. должна появится новая модернизированная рейка. Будем ждать
kiks79
Мнение официалов по этому поводу мне давно известно, и прошу Вас, Уважаемый участник форума, снова его не повторять, и не нужно рассказывать остальным участникам что так и должно быть.
В конце концов каждый идет своим путем.
Dimon102
17 September 2014mobile
1
Сдается, что kiks79 играет "за другой клуб "!
region-76
17 September 2014
1
kiks79:
|
Единственное что там в нашу тему, это: 5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40°- 60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода. Но это тоже не о чем не говорит, не про какие стуки и допуски здесь речи нет. Пока еще ни кто не смог предоставить документ, регламентирующий эти стуки. Все только на словах, сравнении и личных ощущениях. Другими словами ни кто не может доказать что стуков рулевого быть не должно.
Все хотят что бы их небыло, но сделать ни чего не могут, пока завод говорит что это нормальное явление и не является неисправностью. Напоминает войну с тонировкой. |
Украину)))
Я вам еще раз пишу МЫ доказали что этих стуков не должно быть!
Метод ФМК выигрывания судов-это "кривые" заключения и "засланные" эксперты,сильные юристы.
Поверьте если доверить это дело честным экспертам они пояснят "от куда в хлебе дырочки"
Че хоть вы чушь пишите,пусть ФМК докажут что этот стук и люфт ДОЛЖЕН БЫТЬ!
Dimon102
dDen_
Я просто имею мнение отличное от вашего и большинства минусующих мои сообщения. И не считаю что это плохо, просто привык думать головой, а не слухами и домыслами, и оперировать фактами а не догадками и предположениями. В данном случае я считаю правда на стороне завода. Повторюсь еще не один человек не доказал обратного.
Стук рейки присущ многим производителям, такова ее конструкция, сделать так чтоб не стучала можно, но только будут последствия, хуже руль возвращаться, усилие увеличится и тд,. Поэтому они не подтягиваются и не регулируются, а меняются.
Если бы было решение по избавлению от этого, неужели производители реек во всем мире не воспользовались бы им и на всегда не устранили все эти стуки??? Если бы можно было устранить проблему простым подтягиванием, неужели этого бы не разрешили делать дилерам?
Вас же не смущает что реле поворотников щелкает, все прекрасно знают что так и должно, а про рейку нам долго и упорно все говорят обратное со времен первых зубил, вот и считаем стук рейки позором для водителя, не дай бог такие же пассажиры спросят что это там у тебя стучит... Мащина же почти за миллион..
Хотите, минусуйте, высказываю лично свое мнение и видение этой проблемы. А для region-76 - посмею огорчить, я не "засланец", давно просто плотно связан с автомобилями.
kiks79:
|
Единственное что там в нашу тему, это: 5.2.4.2 Взаимные перемещения деталей рулевого привода, крепление картера рулевого механизма и рычагов поворотных цапф проверяют посредством поворота рулевого колеса относительно нейтрального положения на 40°- 60° в каждую сторону и приложением непосредственно к деталям рулевого привода знакопеременной силы. Для визуальной оценки состояния шарнирных соединений используют стенды для проверки рулевого привода. Но это тоже не о чем не говорит, не про какие стуки и допуски здесь речи нет. Пока еще ни кто не смог предоставить документ, регламентирующий эти стуки. Все только на словах, сравнении и личных ощущениях. Другими словами ни кто не может доказать что стуков рулевого быть не должно.
Все хотят что бы их небыло, но сделать ни чего не могут, пока завод говорит что это нормальное явление и не является неисправностью. Напоминает войну с тонировкой. |
Так же там написано что не должно быть увеличения зазоров предусмотренных производственной документацией, а зазоры следовательно стуки увеличиваются в процессе эксплуатации.
Это ФАКТ.
kiks79:
|
Dimon102 dDen_ Я просто имею мнение отличное от вашего и большинства минусующих мои сообщения. И не считаю что это плохо, просто привык думать головой, а не слухами и домыслами, и оперировать фактами а не догадками и предположениями. В данном случае я считаю правда на стороне завода. Повторюсь еще не один человек не доказал обратного. Стук рейки присущ многим производителям, такова ее конструкция, сделать так чтоб не стучала можно, но только будут последствия, хуже руль возвращаться, усилие увеличится и тд,. Поэтому они не подтягиваются и не регулируются, а меняются. Если бы было решение по избавлению от этого, неужели производители реек во всем мире не воспользовались бы им и на всегда не устранили все эти стуки??? Если бы можно было устранить проблему простым подтягиванием, неужели этого бы не разрешили делать дилерам? Вас же не смущает что реле поворотников щелкает, все прекрасно знают что так и должно, а про рейку нам долго и упорно все говорят обратное со времен первых зубил, вот и считаем стук рейки позором для водителя, не дай бог такие же пассажиры спросят что это там у тебя стучит... Мащина же почти за миллион.. Хотите, минусуйте, высказываю лично свое мнение и видение этой проблемы. А для region-76 - посмею огорчить, я не "засланец", давно просто плотно связан с автомобилями. |
Если Вы привыкли думать головой, то можете проанализировать что может произойти с рулевой рейкой в которой увеличиваются зазоры в процессе эксплуатации. Это ускоренный износ (да да , он проявляется не только когда сопрягаемый элемент перетянут), появление продуктов износа, перекос в паре шестерня рейка и апогеем всего вышеперечисленного может быть заклинивание узла в целом.
Отговорки официалов типа случаев заклинивания не было зафиксировано пусть вообще лесом идут, ибо не хочется оказаться первым в этом списке, ведь заклинить может как на парковке, так и на трассе.
Вот и выходит что каждый борется с этой бедой по разному, но точно знаю что официалы о проблеме знают, и дальше недовольных обращений будет только больше.
цитата: |
предусмотренных производственной документацией |
Ладно, а сколько должно быть в производственной документации?
Читаем внимательно, - не хочу быть первым в этом списке.