1. Для начала потребовалось обесточить каким то образом бензонасос.
Для этого открываем бардачок до фиксаторов, затем немного сжимаем по бокам и открываем полностью (См инструкцию по замене предохранителей в мануале).
Вот он блок...
Вытащив предохранитель №15 (20А) (обведён синим цветом) мотор заглох практически моментально, это свидетельствует о том, что на нём по мимо насоса "висит" ещё что то.
Так что данный вариант не подходит.
Удалив реле топливного насоса ситуация повторилась.
Но выход был найден...с правой стороны от блока предохранителей находиться кнопка "Аварийного отключения подачи топлива" вот с неё и снимаем разъём.
Мотор как положено проработав некоторое время заглох, как только давление снизилось до минимальных допустимых величин.
2. Переходим в моторный отсек и снимаем быстроразъёмные соединения топливной магистрали. Для того, чтобы снять разъём нужно нажать на белые (красные) квадратики на разъёме и потянуть вдоль штуцера.
И так вот штуцер топливоподачи (белый разъём)
А вот "обратка"
При использовании промывочного аппарата с двухконтурной системой подключаем к данному штуцеру шланг слива, если используется одноконтурная система, то просто заглушаем его подходящей заглушкой.
Я установил вот такую...
.
3. Всё следующим шагом подключаем аппарат (посмотреть варианты самодельных устройств можно вот здесь -
Промывка инжектора на ФФ2 ) к белому штуцеру и...промываем согласно инструкции прилагаемой к жидкости, не превышая рабочего давления.
Сборку проводим в обратном порядке.
x