Эксплуатация Фокуса зимой

13 years ago

7



Уважаемые обладатели FF3 расскажите пожалуйста про эксплуатацию вашего авто.
1. Интересует как заводится на морозе!
2. Как ведет себя коробка
3. Какая шумоизоляция? хуже или лучше чем ФФ2. Особенно с зим. резиной.
4. Как подвеска?
зима, подвеска, шумоизоляция, заводится, зимняя эксплуатация, мороз, проклейка подкапотного, зима

aleksNew
14 November 2011

Эксплуатация Фокуса зимой
255,4K
views
263
members
660
posts

Farmazevt
29 January 2014


Общался сегодня с инженером форд, правда по другой проблеме но за одно спросил про обороты, ответил, что так и должно быть от -15 и выше обороты повышаются и двигатель прогревается сильнее. В общем не паникуйте.
avatar
GrooveOn
30 January 2014mobile

-1

Всем привет!
Стукнули морозы и ,мягко говоря,я разочарована поведением своего мальчика в -25. Мало того,что он не завелся с автозапуска сегодня ( это отдельная история), так когда я была в нем,он не завелся. То есть включалась вся электроника,но запуска двигателя не произошло.
На второй раз он завелся. Но меня напугал тот момент,что он стал очень громко работать. Шум двигателя был достаточно громким. И еще один момент:
Вся электроника тормозит. Невозможно выставить нужную температуру на климат-контроле,вроде,"бараночку" кручу,а температура не меняется (цифры на табло);
надписи ооооооооооооооочень медленно и плавно сменяют друг друга.
Залила полный бак, на компе высвечивается только "287 км" до следующей заправки,хотя должно быть около 334. А стрелочка то находится на максимуме.
Поделитесь опытом,может у кого-то был сей подобный инцидент?
P.S. На кануне в 30 мороз завелся...
1.6,125л.с.,титаниум,хетчбэк.
В машинах я разбираюсь плохо, так что не судите строго
vasiliev_av
30 January 2014

1

цитата:
На второй раз он завелся. Но меня напугал тот момент,что он стал очень громко работать. Шум двигателя был достаточно громким. И еще один момент:
Вся электроника тормозит. Невозможно выставить нужную температуру на климат-контроле,вроде,"бараночку" кручу,а температура не меняется (цифры на табло);
надписи ооооооооооооооочень медленно и плавно сменяют друг друга.


Работает громко у Всех, и цифры тоже тормозят у Всех, я бы даже сказал на Всех автомобилях при морозе.
arkan2403
30 January 2014


жк панель замерзла. при -20 и ниже замерзнет любая. потому и тормозит. если сильно холодно, то не будет показывать совсем, пока не отогреется.
на комп не обращай внимания. он прогнозирует пробег, основываясь на предыдущих показаниях.
например я час в пробке толкался, потом выехал на трассу - при выезде показывал, что осталось бензина на 130 км., а я проехал 200 до того как лампочка зажглась и еще 70 на нем оставалось.
у меня заводится с брелка с 1 раза. пока только - 31 было.
Val555
30 January 2014


Сегодня утром было -32 . Завелся без проблем, после 3сек. работы стартера 125, АКПП. Стояла в течении 12ч.
avatar
Алексей_Александрович
30 January 2014


A
arkan2403:

если сильно холодно, то не будет показывать совсем, пока не отогреется.

-37 пока все показывает.
arkan2403
30 January 2014


цитата:
-37 пока все показывает.

в салоне? значит оч. крутой дисплей у нас на фордах
обычно производитель не гарантирует работу ниже -20.
avatar
Алексей_Александрович
30 January 2014


arkan2403, конечно в салоне термометра нет, но думаю, если машина стоит с семи часов вечера, до семи часов утра при -37, без АЗ и прогревов, то в салоне должна быть температура равная уличной.
avatar
listad
30 January 2014

1

Вчера при -37 завелась не хуже чем обычно, может секундой дольше стартер крутил.
Сегодня (кстате сказать после V ТО ) в - 39 завелась как гриться с полпинка... Чему несказанно рад )))

На трассе дубеет педаль сцепления... хотя в городе такого не замечал, ну тут я думаю понятно...
и ещё не очень нравиться печка... в салоне жара, а вот если выключить обдув салона или лобового - то моментом начинает затягивать... хотя фильтр новый..

Ни автозапуска ни прогрева нет. машина стоит на улице во дворе дома...
avatar
ЭдуардК
30 January 2014

-1

Это у нас утром, ночью -36 было. Так за минус 30 уже три дня
. спасает автозапуск, ночью 4 раза по 15 мин заводится. А на направке замерла горловина,
не вставлялся пистолет, отогрел рукой
posted image
avatar
Алексей_Александрович
30 January 2014

1

ЭдуардК, зачем так много греть? Она и так нормально заводится!
posted image
Ни каких ночных прогревов, ни АЗ нет. Поставил в семь часов вечера на стоянку, в семь часов утра пришел и завел. И так уже три дня.
avatar
ЭдуардК
30 January 2014

-1

Алексей_Александрович
В другие дни так не греется, это можно сказать мин. на автозапуске, меньше не сделаешь. Это холода экстремальные не было у нас 4 года таких морозов. Почитай-1 заводка на холодную-минус 500 км пробега.Может быть и заводится-у меня новая машина её жалко, пусть греется. пришел и сразу уехал
avatar
Алексей_Александрович
30 January 2014

2

avatar
ЭдуардК:

Почитай-1 заводка на холодную-минус 500 км пробега.

Дак у меня один холодный запуск, а у тебя за ночь минимум три + долгая работа на ХХ современным ДВС и их выпускам вообще не рекомендуется.
При -36, за 4-е часа ДВС промерзает минимум од -20 градусов! А холодным пуском считается пуск при Т ОЖ ниже +4 градуса, вот и считай сколько км ты уже "проехал".
Плюс сколько нагара ты получил в камере сгорания, на днище поршня и свече.
АЗ это блажь только для человека, но ни как не для ДВС. Не перебарщивайте вы с ним.
avatar
Алексей_Александрович
30 January 2014

1

ЭдуардК, ну химические и физические процессы происходящие в ДВС это не "своя правда", а законы.
А выбор да, каждый делает сам.
avatar
ЭдуардК
30 January 2014

-2

avatar
Алексей_Александрович:

долгая работа на ХХ современным ДВС

Что касается прогрева двигателя, большинство производителей современных авто, как известно, запрещают «холостой прогрев». Но эти рекомендации связаны не столько с продлением ресурса мотора, сколько с экологичностью - непрогретый мотор более токсичен
Macka
30 January 2014


хэтч. сегодня чуть голову не проломил себе крышкой багажника. видимо, вчера при температуре -31 потелки амортизаторы крышки багажника. завтра поеду спрашивать гарантия или нет... машина окябрь 2011г. пробег примерно 45000
avatar
Serj_brk
31 January 2014

4

Macka
Никуда они не "потекли" просто при большом морозе они перестают держать. Течь там нечему, они же газовые.
Скрытый текст
arkan2403
31 January 2014


льда еще если много налипло то не держат.
avatar
Алексей_Александрович
31 January 2014


avatar
ЭдуардК:

Что касается прогрева двигателя, большинство производителей современных авто, как известно, запрещают «холостой прогрев». Но эти рекомендации связаны не столько с продлением ресурса мотора, сколько с экологичностью - непрогретый мотор более токсичен

Экология- экологией, а при холодном пуске и во время прогрева, топливо сгорает не полностью, часть остатков топлива вылетает в трубу, где попадает на катализатор и перегревает его (цену ката знаете?), вторая часть смывается со стенок цилиндра маслом, а бензин это окислитель масла (масло стареет гораздо быстрее).
Я ведь не навязываю вам, чтобы вы не прогревали, написал же выше, что каждый выбирает сам, но знать- то между чем выбираешь нужно.
avatar
Алексей_Александрович
31 January 2014

1

Macka, потеплеет начнут работать как обычно. Просто при большом минусе, газ "сжимается" его давление падает, соответственно упоры теряют "мощность". Изохорный процесс- физика, 6-й класс.
arkan2403
31 January 2014


Алексей_Александрович
это то понятно. но вопрос по стойкам все же интересный. раз производитель гарантирует работу до -35, то и стойки до этой температуры должны работать ведь?
avatar
Колпино
31 January 2014

1

народ че делать,второй день не завести авто 1.6 125 с кнопкой запуска!!машине ровно два дня!вчера на эвакуаторе отвез к диллеру тип все сделали,седня опять не завестись,вызвал опять эвакуатор!!!не думал,что будет такой головняк с новым авто
avatar
Алексей_Александрович
31 January 2014

-1

arkan2403, до -35? Обычно встречал, что до -30, а далее уже на свой страх и риск. А эти упоры, всегда так себя ведут.
arkan2403
31 January 2014


Колпино была такая темка. дилер перед сдачей заливает машину напрочь - двигатель так моет. нужно загнать ее в теплый гараж и дать высохнуть пару дней. и все пучком будет
пускай в салоне и просушат.
avatar
Колпино
31 January 2014


... номера то мне как получить???время то 10 дней уходит((да и загнать не куда(((
arkan2403
31 January 2014


Колпино
у всех владельцев, которые отписались тут на форуме были проблемы именно с залитым двигателем.
так то конечно м.б. все, что угодно. но маловероятно.
вряд ли дилер оставит твою машину у себя на 2 дня.
avatar
Колпино
31 January 2014


а как тогда поступить??что требовать от диллера??
arkan2403
31 January 2014


чтоб сняли стартер, просушили и поставили обратно.
avatar
Колпино
31 January 2014


Вчера говорили,что так и сделали и что такого больше не повториться!!!Но я так думаю ,что ни кто ни че не снимал(просто загнали в тепло и все!*!ладно дождусь эвакуатор ,поедем посмотрим,вечером отпишусь!спасибо за то,что откликнулся!!
avatar
Колпино
31 January 2014


Реально ли мне его как нибудь своими силами на улице прогреть (незнаю,просушить?)!??

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up