VDV:
|
Швейк:
| но наши совдеповские рекомендации на всез сайтах, однозначны: если степень сжатия выже 10, то бензин должен использоваться( это касается любых авто) 95 |
Вы сами себе противоречите. Ссылаетесь на рекомендации лить не ниже 95-го, если степень сжатия больше 10. А сами льёте 92-й при степени сжатия 11 Где логика?
Кстати, интересно, у спирта на котором американский движок может ездить, какое октановое число? |
Ну, если вы бензин 87 regular называете спиртом, тогда не знаю какую ещё вам ссылку дать на вики. Я ссылаюсь на рекомендации рунета, и т.п..но, это не означает , что я им верю, в моей стране, призедент может врать без стыда и совести, а уж всякие сомнительные тест-драйвы, пиарщики бензинов, представители дилеров, и пр...лгут вообще с лёгкостью, а вот в данной ситуации, я пиндосам верю, ибо пиндосы не дураки...пиндосы просто так что то кому то не дают...не зря у них пишут: нельзя сушить кошек в микроволновках и т.п...засудят сразу, а тут на тебе такой подарок народу, двигатель со СЖ 12:1 может работать на 92м бензине...А как же детонация, ведь она зависит только от степени сжатия, если верить нашим пиарщикам? на наших сайтах, вообще есть бред, типа 92 это 9:1, 95 это 9.5:1, 98 это 9.8:1...для моего форда значит нужен бензин марки 110, а у кого СЖ 14:1 так вообще нуждается в АИ 140! И это всё в рунете! пиндосы, как и япошки, более честнее с народом...у любого здесь умника спросите, а лучше почитайте посты, ой как их много, где пишут: СЖ является в первую очередь причиной детонации, тут слюной брызгали, и ржали надо мной...а поржите лучше над тупыми америкашками, как советует задорнов, ну тууууууууууупые...американцы. а ещё я ржал, когда пишут: октан корректор обедняет смесь, чтобы исключить детонацию, ага...постов начитаются, а потом цитируют...как раз бедная смесь быстрее приведёт к детонации, это я ещё в лётном училище проходил когда изучал двигатель АШ62ИР...И могу сказать по секрету, там есть ручной октан-корректор, на ручке которого стоит пломба, он нужен для полётов на высокой высоте, чтобы смесь была нормальной, но мы срывали пломбу и обедняли искуственно, и детонации не было, просто двигатель начинал работать с перебоями, но мы не доводиили до крайности, и двигатель, который жрёт 3 литра в минуту, начинал, жрать меньше, и ресурс движка нисколечко не убывал от этого, все дохаживали до капитального ремонта (почему? качество было не амённое, как делают сейчас криворукие)...а двигатель воздушный 1000л.с. не было случаев, чтобы в воздухе разлетался на куски от детонации никогда...ну да воздух у пиндосов другой...А я думаю,зачем это у нас в русской инструкции упоминается бензин Е85, которого никогда не будет в России(очевидно в лупандах кустари делают Е85 из навоза и куриного помёта), ответ прост- запудрить мозг народу...ну надо же что то умное написать, в руководстве...а если написать: 87regular, так это не в ногу с европой, мы же цивилизованная страна, у нас даже лада клина спорт лимонного цвета есть...скоро Ё мобиль будет, блин дрожите немцы и японцы...дубль два
http://www.ford.com/cars/focus/specifications/engine/ двигатель:2.0L Ti-VCT GDI I-4 PZEV engine (PZEV states) СЖ 12:1 Recommended fuel:Regular (вы сами писали ранее, что это 87, т.е. наш родненький АИ92)