Выбор марки бензина - 92, 95 или 98

13 years ago

27



тут на днях жена залила полный бак 92 бензина в мой 105 сильный мотор (по неопытности ) ... работает ровно, тяга не пропала, по холодному пуску сказать не могу, так как авто в гараже в доме, но при обычном запуске все в норме... по расходу могу сказать что выездив бак изменений не заметил (комплектация амбиент, бортовика нет, меряю по заливке до отсечки)...
А как у вас? может не стоит переплачивать?

Бензин какого производителя льете, какие бензозаправки для ФФ3 лучше
бензин, октан, динамика, топливо, расход, октановое число, марка бензина, заправка, 92, 95, 98, АЗС

avatar
Алкоголик
8 November 2011

Выбор марки бензина - 92, 95 или 98
516,4K
views
289
members
2,7K
posts

VDV
19 November 2012

1

Швейк
Ну и каша у вас в голове. Почитайте еще раз американский мануал. Е85 это вообще не бензин, а биотопливо на базе этанола. И в американском мануале как раз написано, что если ваш двигатель не спроектирован для этого топлива, то его лить нельзя.
Что касается именно бензинов, то там написано, что нужен минимум Регуляр 87 (это наш 92-й) и меньше 87 использовать нельзя. Строчкой ниже там написано, что для получения лучших характеристик используйте топливо Премиум (а это как раз наш 95-й).
Швейк
20 November 2012

1

цитата:
VDV Что касается именно бензинов, то там написано, что нужен минимум Регуляр 87 (это наш 92-й) и меньше 87 использовать нельзя. Строчкой ниже там написано, что для получения лучших характеристик используйте топливо Премиум (а это как раз наш 95-й).

Так я как раз использую именно РЕГУЛЯР АИ92, т.е. Е87, согласно инструкции, но в нашей инструкции, написано: Используйте только неэтилированный бензин с октановым числом не менне 95.
Вот такой вот перевод получился...если перевести на язык янки, то они должны читать...используйте ТОЛЬКО бензин Е90. а это уже пистолет из другой колонки.
ИТОГ: нарушение прав потребителя( перевод должен точно отображать информацию производителя), и дискриминация, т.е. американца за то что он ездит на 92м не снимут с гарантии, а русского снимут...Ну, да русским не привыкать чувствовать себя людьми второго сорта, америкосы снова рулят...
Для особо умных и одарённых добавлю, что Степень сжатия на американских фордах точно такая же что и на российских, ибо двигатели к фордам не в России делают...
И хочется очень ржать по поводу биотоплива в русской интрукции, люди добрые, где в России есть биотопливо, кроме навоза? АУ, ау...отзовитесь...ещё скажите, что русскую сборку в США где биотопливо есть кто то купит...точно, ржу нимагу...
Ну ладно, умники жду ваших издёвок в мой адрес, мол в США воздух другой поэтому и степень сжатия не приводит к детонации...Или мерзкий американский форд специально в инструкцию написал Е87, чтобы гробили движки на радость всему прогрессивному миру, может это даже массонский заговор, лить в американские форды 92й бензин, чтоб быстрее рухнула экономика америкосов...снова, ржу...нимагу А если, серьёзно так понятно откуда ветер дует, как я и писал ранее, прихоть наших купи-продаек...читайте договор-купли продажи, там не только по бензину с гарантии снимают, ещё и по дорожному покрытию несоответствующему гост, а таковых у нас... пруд пруди...
VDV
20 November 2012

1

Швейк
Эко я вас развеселил. Или вы над собственным постом так по полу катаетесь со смеха?
Еще раз повторяю - всё что с индексом "Е", это не бензин, а биотопливо. Не надо всё мешать в одну кучу. Дальше про "Е" предлагаю не говорить, раз оно у нас не продается.
Почему в русской инструкции, которую вы даже толком почитать не удосужились, написано про биотопливо? Да просто потому, что инструкция не пишется отдельно на каждую модификацию машины. Там пишется про все возможные варианты двигатель/КПП, предполагая, что у пользователя хватит ума сообразить, что относился к его машине, а что нет. После ваших постов начал понимать, что не у всех это получается. Там и про двигатель Экобуст тоже написано, который к нам не поставляется. И про много других "шалабушек", которых в вашем Амбиенте просто нет. Хотя можете ржать над этим и дальше, если вам это кажется смешным.
Почему у американцев другие требования к бензину, я не знаю. Предполагаю, что моторы там отличаются от поставляемых к нам. По крайней мере прошивками. В Европе 92-го бензина нет, поэтому моторы настроены на 95-й. К нам скорее всего поставляют с такими же настройками, как в Европе, а не как в США.
И про прихоть наших "купи-продаек", как вы их называете, я уже раньше вам объяснял. На Фокусах продаваемых в Европе тоже написано минимум 95-й. И на лючке бака написано и в инструкции. Так что если и есть какой заговор, то никак не на уровне нашей страны. Он всемирный. И ветер оттуда дует, с загнивающего запада
Швейк
20 November 2012

1

цитата:
Еще раз повторяю - всё что с индексом "Е", это не бензин, а биотопливо. Не надо всё мешать в одну кучу. Дальше про "Е" предлагаю не говорить, раз оно у нас не продается.

http://mr-gsv.livejournal.com/6086.html Пардон, я ошибся, сейчас снова заглянул в американскую инструкцию, нет там Е87, есть Е85, а 87 это рекомендуемое октановое число, что соответствует нашему 92...поэтому, да ржу над своей ошибкой, точно...но, смысла моего поста ничего не меняет, америкосы на законных правах ездят на 92м...А между прочим напомню, что мистер форд, как его машинки американские...вот бы мы им ладу калину продавали бы, и писали на английском рекомендуемое октановое число 98...мол, для вас специально такая прошивка, чтоб вы пиндосы лишние деньги тратили на бензин, ведь нас же с европейцами получаются заставляют искуственно раскошеливаться, мол по своей прихоти прошили, и будьте здоровы, а кто не хочет вэлком в америку, иль на тазах ездите, меня это унижает, я себя хуже пиндосов не считаю...
VDV
20 November 2012


Ш
Швейк:

америкосы на законных правах ездят на 92м...А между прочим напомню, что мистер форд, как его машинки американские...

Американские и европейские Форды всегда отличались. Точно также японские машины для их внутреннего рынка отличатся от модификаций, поставляемых в Европу и к нам. Поэтому еще раз говорю, совершенно не факт, что в американском фокусе стоят такие же двигатели. Я этого не знаю достоверно но предполагаю с большой долей вероятности. Уж то, что там ваш 1,6 на 85 л.с. не продается, можете быть уверены. Поэтому, если вы не доверяете отечественной инструкции, то смотрите лучше не американскую, а европейскую. Она будет ближе к истине. А в Европе для Фокусов рекомендован бензин не ниже 95-го, так же, как и у нас.
Я всё сказал, мне добавить нечего...
Швейк
20 November 2012

2

цитата:
Американские и европейские Форды всегда отличались. Точно также японские машины для их внутреннего рынка отличатся от модификаций, поставляемых в Европу и к нам.

Но не степенью сжатия, ну да в японии все праворукие...есть отличие...
а верить переводам недостоверным причём( почему то Е85 есть в американском мануале) а 87 увы, нет...вообще путин к 2012 году ВВП обещал удвоить, удвоил? Просто верить всему, что пишут в наших мануалах сомнительно, везде сговор...пиарят 95й бензин, которого всего 15% на всю россию выпускают...а колонок одинаково с 92м...не странно? А вообще на сегодняшний день, есть в европе 92 бензин? Но, я не поленюсь на днях и посмотрю, какие двигатели у форд фокуса из америки, и какая там степень сжатия, думаю по любому больше 10, а это если верить нашим теоретикам, однозначно детонация и двигателю...
VDV
20 November 2012


Швейк

http://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия
Швейк
20 November 2012


V
VDV:

Швейк

http://ru.wikipedia.org/wiki/Демагогия

http://www.usacarweb.ru/usa-avtos-1369.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine
VDV
20 November 2012

1

Ш
Швейк:


http://www.usacarweb.ru/usa-avtos-1369.html
http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine

Зачем мне это? Как эти ссылки подтверждают или опровергают то, что в США Фокусы с 1.6 не продаются?
Вот официальный американский сайт форда http://www.ford.com/cars/focus/
Там 3 двигателя предлагается: 2.0 Ti-VCT, 2.0 EcoBoost (это турбированный) и еще один вообще электромобиль. Никаких 1.6 там и в помине нет.
Кстати, там эти 2.0 Ti-VCT как раз Flex Fuel называются - это те, что на Е85 ездят, то бишь на спирту
Цитирую: "Our 2.0L Ti-VCT I-4 engine is flex fuel capable. It can accept unleaded gasoline, E85 (85 percent ethanol and 15 percent gasoline) or any mix of the two."
E85 - это смесь из 85% этанола и 15% бензина.
Как вы думаете - это тот же самый мотор, который к нам поставляется? Я сильно сомневаюсь! А американский мануал именно к нему написан!
Я предлагаю вам провести эксперимент - заправить свой Фокус на 85 процентов спиртом. Ну а что, американцы же разрешили в своем мануале, вроде всё логично. Если мотор от этого навернется, то предъявить петензию Путину за всеобщий массонский заговор.
Швейк
20 November 2012


цитата:
Если мотор от этого навернется, то предъявить петензию Путину за всеобщий массонский заговор.

мне официалы сказали всё ровно на каком бензине ездишь, навернётся на экспертизу пошлём, и виноват будешь прилюбом раскладе...это уже не массонский заговор, это реальная жизнь...
снова за рыбу гроши...
вот такие цитатки нахожу В американской системе исчисления октановое число бензина для марки Regular (который требуется для Split Port) составляет 87. В пересчете в европейский стандарт получается 91. Про Е85 написано в американской инструкции, и есть ещё 87 Regular, думаете это тоже смесь спирта с 15% бензина...
VDV
20 November 2012


Ш
Швейк:

цитата:
Если мотор от этого навернется, то предъявить петензию Путину за всеобщий массонский заговор.

мне официалы сказали всё ровно на каком бензине ездишь, навернётся на экспертизу пошлём, и виноват будешь прилюбом раскладе...это уже не массонский заговор, это реальная жизнь...

В общем, я так понял, ни на один из приведенных мной аргументов по существу ответить нечего. А когда ответить нечего, начинаем уводить разговор в другую сторону. Это типичный прием демагогии. Что такое демагогия, я выше ссылку дал.
Швейк
20 November 2012


цитата:
В общем, я так понял, ни на один из приведенных мной аргументов по существу ответить нечего. А когда ответить нечего, начинаем уводить разговор в другую сторону. Это типичный прием демагогии. Что такое демагогия, я выше ссылку дал.

да нет, я уже тоже всё написал, что америкосы ездят на 87...а что касаемо вообще к примеру, моего фф3 1.6.85л.с. думаю просто попал, 1.6. как мне тут пишут все хором ...вно и бензин не причём, чё писать дальше, ну лошара, купил не машину, а ведро с болтами в красивой упаковке...чего теперь хоть 92й, хоть 95й, больше 150000 врядли проходит без ремонта...это не японка, которая может и 500000км пройти...буду стремиться как можно быстрее избавиться от этого
VDV
20 November 2012


Ш
Швейк:


да нет, я уже тоже всё написал, что америкосы ездят на 87...

1) Да, америкосы ездят 87, он же Регуляр.
2) Да, их 87 соответствует нашему Аи92.
3) Вы не поняли только одного, америкосы ездят на ДРУГОЙ машине. Понимаете, просто на другой. У них друге моторы, не такие, как у нас.

Про лошару и ведро с болтами оставлю без комментариев. Я этого не писал, это вы сами написали...
Швейк
21 November 2012


цитата:
1) Да, америкосы ездят 87, он же Регуляр. 2) Да, их 87 соответствует нашему Аи92.3) Вы не поняли только одного, америкосы ездят на ДРУГОЙ машине. Понимаете, просто на другой. У них друге моторы, не такие, как у нас.

Да машина другая, но наши совдеповские рекомендации на всез сайтах, однозначны: если степень сжатия выже 10, то бензин должен использоваться( это касается любых авто) 95, но вот вам, ссылочка на америкосов там степень сжатия 12 ( а на моём фокусе 11) и регуляр 92

http://www.ford.com/cars/focus/specifications/engine/
надеюсь больше нет вопросов и ехидства? ну если и это длемагогия, то это уже
http://ru.wiktionary.org/wiki/упрямство
VDV
21 November 2012


Ш
Швейк:

но наши совдеповские рекомендации на всез сайтах, однозначны: если степень сжатия выже 10, то бензин должен использоваться( это касается любых авто) 95

Вы сами себе противоречите. Ссылаетесь на рекомендации лить не ниже 95-го, если степень сжатия больше 10. А сами льёте 92-й при степени сжатия 11
Где логика?

Кстати, интересно, у спирта на котором американский движок может ездить, какое октановое число?
Швейк
21 November 2012


V
VDV:

Ш
Швейк:

но наши совдеповские рекомендации на всез сайтах, однозначны: если степень сжатия выже 10, то бензин должен использоваться( это касается любых авто) 95

Вы сами себе противоречите. Ссылаетесь на рекомендации лить не ниже 95-го, если степень сжатия больше 10. А сами льёте 92-й при степени сжатия 11
Где логика?

Кстати, интересно, у спирта на котором американский движок может ездить, какое октановое число?

Ну, если вы бензин 87 regular называете спиртом, тогда не знаю какую ещё вам ссылку дать на вики. Я ссылаюсь на рекомендации рунета, и т.п..но, это не означает , что я им верю, в моей стране, призедент может врать без стыда и совести, а уж всякие сомнительные тест-драйвы, пиарщики бензинов, представители дилеров, и пр...лгут вообще с лёгкостью, а вот в данной ситуации, я пиндосам верю, ибо пиндосы не дураки...пиндосы просто так что то кому то не дают...не зря у них пишут: нельзя сушить кошек в микроволновках и т.п...засудят сразу, а тут на тебе такой подарок народу, двигатель со СЖ 12:1 может работать на 92м бензине...А как же детонация, ведь она зависит только от степени сжатия, если верить нашим пиарщикам? на наших сайтах, вообще есть бред, типа 92 это 9:1, 95 это 9.5:1, 98 это 9.8:1...для моего форда значит нужен бензин марки 110, а у кого СЖ 14:1 так вообще нуждается в АИ 140! И это всё в рунете! пиндосы, как и япошки, более честнее с народом...у любого здесь умника спросите, а лучше почитайте посты, ой как их много, где пишут: СЖ является в первую очередь причиной детонации, тут слюной брызгали, и ржали надо мной...а поржите лучше над тупыми америкашками, как советует задорнов, ну тууууууууууупые...американцы. а ещё я ржал, когда пишут: октан корректор обедняет смесь, чтобы исключить детонацию, ага...постов начитаются, а потом цитируют...как раз бедная смесь быстрее приведёт к детонации, это я ещё в лётном училище проходил когда изучал двигатель АШ62ИР...И могу сказать по секрету, там есть ручной октан-корректор, на ручке которого стоит пломба, он нужен для полётов на высокой высоте, чтобы смесь была нормальной, но мы срывали пломбу и обедняли искуственно, и детонации не было, просто двигатель начинал работать с перебоями, но мы не доводиили до крайности, и двигатель, который жрёт 3 литра в минуту, начинал, жрать меньше, и ресурс движка нисколечко не убывал от этого, все дохаживали до капитального ремонта (почему? качество было не амённое, как делают сейчас криворукие)...а двигатель воздушный 1000л.с. не было случаев, чтобы в воздухе разлетался на куски от детонации никогда...ну да воздух у пиндосов другой...А я думаю,зачем это у нас в русской инструкции упоминается бензин Е85, которого никогда не будет в России(очевидно в лупандах кустари делают Е85 из навоза и куриного помёта), ответ прост- запудрить мозг народу...ну надо же что то умное написать, в руководстве...а если написать: 87regular, так это не в ногу с европой, мы же цивилизованная страна, у нас даже лада клина спорт лимонного цвета есть...скоро Ё мобиль будет, блин дрожите немцы и японцы...дубль два http://www.ford.com/cars/focus/specifications/engine/ двигатель:2.0L Ti-VCT GDI I-4 PZEV engine (PZEV states) СЖ 12:1 Recommended fuel:Regular (вы сами писали ранее, что это 87, т.е. наш родненький АИ92)
Швейк
21 November 2012


цитата:
Кстати, интересно, у спирта на котором американский движок может ездить, какое октановое число?

пардон, не ответил у Е85 ОЧ больше сотни...но это не имеет к 87 регуляру никакого отношения...не надо путать с пальцем...А сколько всякого в нашем АИ95? где гарантия что заправщики не добавляют в бензовоз с АИ-92 присадки на месте? Сам лично видел как в 90х в АИ76 лили присадку и продавали как 92й, думаете менталитет барыг изменился? поменяли красные пиджаки и спортивные костюмы на современные представительские шмотки, а мозг остался тот же...кинуть, отжать, развести...поэтому, когда мне официальные дилеры уже говорят( и не мне одному) не лей 95й пожалуйста...кому верить? горловине? так надпись на горловине 95 не гарантирует, что когда вставишь пистолет из колонки с надписью 95, что в баке окажется именно 95, это вам не Европа и не пиндостан...
VDV
21 November 2012


Швейк
Извините, не могу осилить этот поток сознания Свалили всё в одну кучу. При чем тут микроволновки, самолеты и прочее?
Зачем забивать себе голову всякой ерундой, собирать всякие слухи и сплетни по всему интернету? Я рассуждаю просто и логично. Написано лить 95- его и лью уже на протяжении последних 15-ти лет во все свои машины. До этого дизель был, в него солярку лил
Из истории последних моих автомобилей:
Мондео был продан с пробегом 240 тыс. только на 95-м - по двигателю не делалось вообще ничего, кроме регламентных работ.
С-Мах был продан с пробегом 170 тыс. исключительно на 95-м. По двигателю всё аналогично, работал как часы, ни одного ремонта, раз в 80 тысяч свечи менял.
Сейчас новый С-Мах, пробег пока маленький, но двигатель работает на 95-м изумительно. Холостые настолько ровные, что вообще не понятно, работает мотор или нет Его просто не слышно и вибраций нет вообще.
И зачем мне искать приключений, экспериментировать с не рекомендованными к использованию видами топлива? Ради экономии 500-100 рублей с бака бензина?
Я больше доверяю рекомендациям производителя и своему личному опыту, чем разным форумным теоретикам. И мой личный опыт показывает, что я всё делаю правильно.
dalth
21 November 2012

2

Ш
Швейк:

где гарантия что заправщики не добавляют в бензовоз с АИ-92 присадки на месте?

Да уймись, Швейк! Я тебе так скажу, что есть 100500 более удобных способов тебя поиметь, и никто ничего бодяжить не будет для этого. На каждую секцию бензовоза (если он секционный) или на каждую цистерну (если несекционный) на нефтебазе льют строго определённый бензин. На заправке слив производится также в строго определённый резервуар. Учёт топлива ведётся порезервуарно, поэтому если в 92-й бухнут 95-й или наоборот, заправка этим бензином останавливается, делается экспертиза получившейся смеси, протокол, вздрючка, лишение премии виновного и т.п. поэтому "заправщик" НИКОГДА. НИЧЕГО. НЕ ДОБАВЛЯЕТ.

Ему это нафиг не нужно - он свой гешефт с тебя и так имеет десятком разных способов, но добавление присадок исключено, поскольку этот пересорт будет моментально замечен. Примеры таких способов хочешь? Простейший - приезжаешь на заправку лукойла, покупаешь бензина на 1000 рублей, берешь чек, заправляешься. В чём гешефт? Ты только что подарил оператору 20 рублей - потому что он сунул в ридер свою бонусную карту и получил на неё 20 рублей. Правда, это бонусы а не рубли - но это не страшно. Вас таких за день пробегает под сотню, и у оператора накапало 2 тысячи. Правда, это ещё "бонусы" а не рубли. Через недельку когда ты опять приедешь, дашь 500 рублей и скажешь "на все" - он сунет купюру себе в карман и оплатит твой бензин своими бонусами. Чувак, это клёво! Не надо даже бегать с вёдрами и мешалками - тебе клиенты сами деньги приносят. Это очень просто.

А можно и по другому, сложно и очень высокотехнологично. Счетчик на колонке электронный, он показывает то что скажет показывать контроллер. А контроллер получает данные по импульсам от турбинки, стоящей в потоке бензина (это собственно счётчик и есть). Идёт к нужным людям, заказываем маленькую черную коробку с двумя дырками, четырьмя проводами и антеной. Подключаем провода к источнику питания, и коробку втыкаем в разрез провода счётчик-контроллер. С пульта програмируем "один лишний импульс на каждые 100". По факту, в конце смены в резервуаре образуется 20 литров неучтённого бензина. Програмируем заправку на 10 литров, а пульте говорим "пропустить 5000 импульсов и скомандовать отсечку". Готово. Для системы это выглядит как "упс, не вошёл в бак весь купленый 10 литров!!!", а для оператора как "20 литров халявного бензина".

Есть вариации с топливными картами (покупаем оптом 1000 литров по цене чуть меньше, клиенту отбиваем чеки с карты, деньги берём себе), есть варианты тем чтобы вычерпать погрешность через специальную разновидность налива. Да много всякой фигни есть. Намного более простой и удобной, поскольку её просечь можно только если специально искать.
avatar
Алкоголик
21 November 2012


блин на 2-м фокусе уже отъезжены сотни тысяч км на одном авто на 92 бензе и усе нормуль... новый фокусовский 1,6 теже яйца, тока в профиль... ну ладно там новый 2-х литровый двиг, но в 1,6 можно смело лить 92 бензин...
пробовал лить и 92 и 95... разницы в динамике не заметил вообще (1,6\105)... мифической и обсуждаемой здесь разницы в расходе до литра на 100 км, тоже не обнаружил... так зачем лить 95???
по поводу того, что в сша другие движки... что за бред? там просто нет 1,6, но это же старый добрый атмосферник...
у меня когда был какцент хрюндай, так там то было через 10 тысяч, а в хохляндии через 15... и таких нестыковок море, "исключительно для эксплуатации в россии"... вспомнилось про медведей в шапках и бушлатах гуляющих по красной площади...
gin750
22 November 2012


Alkash929
В корне не согласен!Разница есть и в расходе и в динамике!А зачем лить 95 можете еще раз заглянуть в мануал!
Швейк
23 November 2012


цитата:
Ты только что подарил оператору 20 рублей - потому что он сунул в ридер свою бонусную карту и получил на неё 20 рублей. Правда, это бонусы а не рубли - но это не страшно. Вас таких за день пробегает под сотню, и у оператора накапало 2 тысячи. Правда, это ещё "бонусы" а не рубли. Через недельку когда ты опять приедешь, дашь 500 рублей и скажешь "на все" - он сунет купюру себе в карман и оплатит твой бензин своими бонусами. Чувак, это клёво! Не надо даже бегать с вёдрами и мешалками - тебе клиенты сами деньги приносят. Это очень просто.

У меня карта бонусная карта помечена, я чётко отслеживаю этот процес, когда у меня накопятся бонусы, я сначала: заправте девушка милая сначала на бонусы, затем пистолет в колонку и на деньги до полного пака...
Швейк
23 November 2012


цитата:
Для системы это выглядит как "упс, не вошёл в бак весь купленый 10 литров!!!", а для оператора как "20 литров халявного бензина".

снова, скупердяйного щвейка так не развести, я всегда отъезжаю от АЗС, сравнивая чек с колонкой, но если, есть махинации, то конечно же нас разводят, вот тут то я склонен к тому, что нас исскуственно принуждают лить 95й, делая мануалы...сертификаты и т.п..может и не бодяжат заправщики, а на базе, а с завода, ну все любят халяву, и чего нибудь стырить, ну менталитет такой...
Швейк
23 November 2012


G
gin750:

Alkash929
В корне не согласен!Разница есть и в расходе и в динамике!А зачем лить 95 можете еще раз заглянуть в мануал!

мануалы люди пишут, чаще всего проплаченные...ещё раз на бис:в американском форде 2012 года СЖ 12:1 и рекомендовано лить 92Й. а мой амбиент всё ровно меньше жрёт на 92м, хоть тресни головой об асфальт, и обороты не плавают...и официалы сами мне первые предложили не лить 95й...говрят такой мануал для европы...где бенза соответствует всем нормам, у нас же нормы на бумаге...я их за язык не тянул...у моего знакомого ренджровер, так тоже официалы категорично запретили лить 95й...
avatar
tiger_sc
23 November 2012


Швейк

Да лей ты уже 92-й, лей, всё равно уже недолго осталось, не будет скоро 92-го как в Европе.
ival1976
23 November 2012


цитата:
мануалы люди пишут, чаще всего проплаченные...ещё раз на бис:в американском форде 2012 года СЖ 12:1 и рекомендовано лить 92Й. а мой амбиент всё ровно меньше жрёт на 92м, хоть тресни головой об асфальт, и обороты не плавают...и официалы сами мне первые предложили не лить 95й...говрят такой мануал для европы...где бенза соответствует всем нормам, у нас же нормы на бумаге...я их за язык не тянул...у моего знакомого ренджровер, так тоже официалы категорично запретили лить 95й...


Официалы тоже люди и тоже хотят кушать.
Будешь лить 95-й - есть шанс что при экспертизе он и будет 95 - и тогда чинить и тебя и твоего друга будут по гарантии, что им не выгодно.
А так они точно уверены, что 2 клиента за бабки уже есть.
avatar
Халирахман
23 November 2012


Как не зайду все одно и тоже . А 80 не кто не пробовал ну чоо
Швейк
23 November 2012

1

цитата:
Официалы тоже люди и тоже хотят кушать.Будешь лить 95-й - есть шанс что при экспертизе он и будет 95 - и тогда чинить и тебя и твоего друга будут по гарантии, что им не выгодно.А так они точно уверены, что 2 клиента за бабки уже есть.

ну, это говорят не только мне, а тем кто если чо и рога обламает, у нас город маленький, а лесов и болот немерено...что касаемо меня, так официалы мне сразу сказали, всё равно какой будешь лить, на экспертизу то к нам отдашь, и при любом раскладе однозначно будешь виноват, м как не странно я им верю, а все байки о законе " защита прав потребителя" полное фуфло, не работает...И вообще, никаких клиентов у них не будет, я больше к ним ездить не буду на ТО, на фиг мне такая гарантия нужна, пусть доят других, а ремонт если чо есть кому делать...
Швейк
23 November 2012


avatar
Халирахман:

Как не зайду все одно и тоже . А 80 не кто не пробовал     ну чоо

Как это одно и тоже, вот пожалуйста американский фф с СЖ 12:1 ездит официально на 92м
http://www.ford.com/cars/focus/specifications/engine/
это только у Задорного американцы тупые...
Швейк
23 November 2012


avatar
tiger_sc:

Швейк

Да лей ты уже 92-й, лей, всё равно уже недолго осталось, не будет скоро 92-го как в Европе.

Урал не европа, а азия...и 92й ещё долго будет, 92й самый популярный бензин...а что пользуется спросом, то ни отменят...скорее ленина из мавзолея вынесут, чем уберут с рынка 92й...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up