Поздравляю жителей указанных округов и сочувствую округам не указанным...
Там, где наиболее нуждаются, вопросы еще на рассмотрении (надеюсь, что хотя бы так). Имею ввиду Рязанку, Волгоградку и Энтузиастов.
В большом разрешении
тутСама новость (Ведомости)Текст новостиВласти Москвы наконец определились с Северо-Западной хордой, которой планировалось связать Сколково и столицу. Как следует из схемы прохождения магистрали, опубликованной на сайте Москомархитектуры, трассу проложат по территориям четырех округов — Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.
Планируется, что Северо-Западная хорда пройдет по улицам: Витебская, Кубинка, Боженко, Ярцевская, Крылатская, Нижние Мневники, Народного Ополчения, Алабяна, Балтийская, Большая Академическая, 3-й Нижнелихоборский проезд, далее — по участкам нового строительства вдоль Малого кольца МЖД до проезда Серебрякова с выходом на Ярославское шоссе у Северянинского путепровода. Хорда будет формироваться как магистральная улица общегородского значения.
Общая протяженность хорды составит 29 км. Количество проектируемых транспортных узлов на всем участке — 12, реконструируемых — пять, в том числе два мостовых перехода через р. Москву. Как ранее сообщал заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, строительство Северо-Западной хорды обойдется в 30 млрд руб.
В Москомархитектуре ожидают, что строительство хорды позволит уменьшить транспортную нагрузку на центральную часть города, снизит нагрузку с кольцевых магистралей (МКАД, Третье транспортное кольцо) в северо-западной части города и обеспечит диагональную связь между северо-восточными и юго-западными районами города.
Строительство Северо-Западной хорды в столице обсуждается давно. Она в числе других хордовых магистралей даже попала в генплан 1971 г., но ни одной из дорог так и не построили, а в 1990-х отдали застройщикам почти все отведенные для этих дорог участки. Новая концепция движения транспорта предполагает дополнение кольцевых магистралей хордовыми. «Чтобы город поехал, нужно сломать привычный ход вещей, запустить движение по смежным маршрутам. Мы будем строить хордовые линии. Приоритет будет отдан обеспечению движения общественного транспорта (подвижной состав которогобудет обновлен). В этом заключаются элементы новой концепции», — отмечал в интервью «Ведомостям» Андрей Бочкарев, руководитель департамента строительства Москвы.
По его словам, хордовые трассы разрабатываются и на юге Москвы, а также в других частях города.
x
Жильцы улицы Народного Ополчения будут счастливы! Там двухполосная дорога с газонами частенько стоит, метров 5 по бокам и дома уже, значит если её там расширят, до домов пару метров останется, вот красота
А у нас на выезде к Ярославке вообще сказка будет, там сейчас очень "удачно" золотой Вавилон, Метро, Медиа маркт расположились. Так что всем с Медведково, Свиблово и Бабушкинской большой привет! Центр города для нас закрыт!
А чо эту загогулину хордой назвали?
Это не хорда, это
какая то кривая
пипец...серебрякова умерла уже давно...некрофилы чертовы!
Очень-на интересно узнать, как они сделают пересечение ул. Кубинки с Минского ш-се
Эстакадой чтоль? Там и так перепады высот неслабые. И куда дальше на юг протянут. Им ведь надо как-то к Сколковскому ш-се присосаться
И ваще, эта "типа хорда" и так везде есть. Расширять её вряд ли будут, оставят по 2 полосы (т.к. просто некуда, например мост на ул Кубинке). А значит, и отличаться от существующей дороги не будет. Алабянский тоннель и так достроят, без криков про хорду. Один плюс - сделают нормальный проход под Дмитровкой и ж/д.
Короче, ожидается очередной пиар-проект с сопутствующим распилом
хотели сделать кольцо, но денег не былосначала сделают хорду, потом замкнут ее кольцом и делов то
цитата: |
А чо эту загогулину хордой назвали? Это не хорда, это какая то кривая |
+100500
ах тыж, забыл написать, что еще разметят под общественный траспорт и выложат бордюрным камнем.
вот тогда будет все ок
Медный_чайник
8 November 2011
Минус теме опальный Лужков, имхо, поставил
))
N_art
8 November 2011
Хорошо, что успели начать строить трассу до Ногинска, а то новое руководство похоже положило огромный на ВАО и ЮВАО.
Скрытый текстГде этот Лужков? Я б ему за трассу плюсик поставил.
x
Создается такое впечатление ,что они этой хордой хотят продублировать МКАД в том отрезке который постоянно перекрывают для Медведпутов.Собакин продолжает гнуть линию Лужка-Звенигородка,Большая Ленинградка,реконструкция Дмитровки... а Юг и Юго-Восток скоро встанет намертво...+выделенные полосы.
и 7 новых идиотских самозапутывающихся развязок.
Круто!
дебилы
ну правда...я уже сейчас на дорогу до Ботанического сада трачу по 45 минут, а это километра 4 не больше. А что будет, если ...блин, уроооооооооооооооды
Да, конечно много вопросов сразу возникает, гораздо больше чем ответов. Особенно у тех, кто живет на соответствующих улицах. Кстати давайте делиться ими... потом можно составить вполне адекватный список и подать в генплан. Я живу на 3-Нижнелихоборском и окна прямо на улицу... (хорошо, что не все). И так же как и на народного ополчения у нас двухполосная дорога (по одной в каждую сторону) от дороги до домов по обеим сторонам метров по 10... то есть максимум по одной полосе прибавить и то вплотную к домам...
Кстати очень понравилось как устроено обсуждение проекта на сайте
больше похоже на тест, а пообсуждать так ни с кем и не получилось) Надеюсь на клуб)
FixberryНу ты уж загнул
До домов у вас там дофига места и добавить по 1, а то и по 2 полосы - абсоютно реально. Интересно только, что они будут делать с платформой Окружная, под ней тоннель пытаться делать чтоль...
А на Народного ополчения и так 6 полос, там хватит.
престижные районы станут еще пристижнее
цитата: |
обакин продолжает гнуть линию Лужка |
а что он может, если команда осталась той же.. Ресин вообще пожизненный в законе
этой хорде нето полгода, нето год уже
Кирилл
15 November 2011
1
цитата (Дикий Ангел @ 08 Ноября 2011 (Вторник) 14:03) |
пипец...серебрякова умерла уже давно...некрофилы чертовы! |
самое интересное что же там за дорога будет? ведь с одной стороны жилые дома и подземные коммуникации, с другой промышленная территория(склады и офисы).
а самое интересное у метро Владыкино будет - МОТОТРЭР, магазин "Реал", оптовая база, снегоплавильный пункт...
Здесь сейчас все стоит, что будет дальше?