По поводу НЕ включения автоматического обогрева лобового и заднего стекла при заводке автомобиля после прошивки ВСМа (последняя прошивка, исключающая моргание штатных ДХО) опытным путем удалось выяснить кое что.
В общем автом. обогрев никуда не делся, он есть, но зависит от заряда аккумуляторной батареи. Соответственно при недозаряженном аккумуляторе "мозги" форда просто его не включают.
Как мне кажется для более стабильной работы ДХО, чтоб они не моргали, напряжение подаваемое на фары модулем ВСМ стало более стабилизированным, т.е. по крайней мере его уровень стал более стабильным, масло масляным
.
Соответственно получили где то прирост ответственности на питание электроприемника, я это про ДХО, а где то его ущерб, это коснулось обогрева.
Кроме того "мозги" форда контролируют этот самый заряд аккумулятора и уже от его уровня управляют обогревом.
По характеру моей езды я получаю постоянный недозаряд аккумулятора, т.е. утренняя заводка, прогрев 3-5 минут и езда до работы минут 15. В статье какого-то журнала читал, чтоб компенсировать заряд потраченный на работу аккумулятора при заводке (работу стартера), надо проехать минут 20, а у меня этого не получается.
Но мне удалось выяснить, что если отключить клемму аккумулятора на 5 минут, то "мозги" форда теряют информацию о заряде аккумулятора и при заводке автоматический обогрев включится (проверено 3 раза, все работает). Кроме того если покататься дольше, т.е. аккумулятор подзарядится, то обогрев на следующее утро включается как ни в чем не бывало, а, например, вечером после работы опять уже не включится ))).
Все у кого есть такие проблемы, а отписавшиеся уже были, прошу попробовать скинуть клемму на пару минут или попробовать зарядить аккумулятор и посмотреть поведение автоматического обогрева, ну и потом отписаться сюда. Да только надо чтоб на улице было меньше +5 градусов и температура охлажд. жидкости меньше 65 градусов